Battlefield 4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Battlefield 4 |
16.03.2013, 18:19
Сообщение
#1161
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
ЭкшнШутерИгрок против игрокаMMO
EA официально подтвердила, что Battlefield 4 будет представлен на GDC в Сан-Франциско 26 марта 2013 года. Видео Системные требования Минимальные системные требования:
|
 
|
|
|
|
02.11.2013, 21:16
Сообщение
#1162
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
-------------------- |
 
|
|
02.11.2013, 21:42
Сообщение
#1163
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
что такое магпул?
-------------------- |
 
|
|
02.11.2013, 21:58
Сообщение
#1164
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата что такое магпул? когда старая обойма исчезает при перезарядке -------------------- |
 
|
|
02.11.2013, 22:43
Сообщение
#1165
|
|
Игроман Репутация: 125 Группа: Участник Сообщений: 800 Награды: 3 Регистрация: 28.07.2008 |
В общем, после нескольких дней игры.
Постоянные вылеты во время загрузки карты. Не спасает ничто. 50 на 50, вылетит или нет. Частые вылеты во время игры. Такое тоже бывает. Играешь-играешь - оп, вылет! И все, тушите свет. Весь наигранные прогресс сливается в унитаз. Лаги, свопы, фризы. Тоже довольно частое явление. Но как я заметил - зависит больше от сервера и от карты. По геймплею. Вездесущие снайперы не дают проходу. То и дело слышишь плетку над ухом, заставляю постоянно перемещаться в темпе вальса, прыгая на бегу. Геймплей стал более стремительным, нежели был в третьей части. Постоянно приходится перемещаться, постоянно нужно что-то делать... Так ожидаемая мною командная игра на обычных серверах слилась. Половина команды дружно плюет на приказ, тупо набивая фраги. Четверть из них - долбанные снайперы, сидящие где-то далеко на возвышенности, и ничего практически не делающие для победы. А командиры не могут дать ни пряника, ни кнута за это. Единственное что они могут делать - наблюдать, и надеяться что их приказы будут выполняться. Пулеметчики очень редко дают патроны, сколько ни проси. Карты стали меньше и Уже. Карта "Операция "Взаперти"" заставляет выходить с сервера, ибо это не баттлфилд, а CoD. Вывод: на данный момент нам дали некоего франкенштейна, идея у которого вполне ничего себе так, но реализация требует кропотливой доработки напильником. Ждем патчей, патчей, патчей... |
 
|
|
02.11.2013, 23:51
Сообщение
#1166
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Собственно, один из наглядных примеров убогого сетевого кода:
Кстати очереди на серверах вернули. |
 
|
|
03.11.2013, 03:51
Сообщение
#1167
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Прошел сингл, последнюю миссию аж три раза, надеюсь, анлоки того заслуживают.
Кампания очень краткая. Наверное, самый короткий сингл, в который я когда либо играл. Можно пройти за один вечер, а то и быстрее. В целом очень даже добротно, насыщенные перестрелки, много сцен в лучших традициях голливуда, но сюжета, увы, нет вообще. Если бы не дополнительные анлоки для мультика, я бы забросил сингл уже на третьей главе. Нет ни предыстории, ни доработанного финала. Просто кучка героев и несколько событий, связанных между собой. Жаль, весь потенциал не использовали, а ведь могли. Багов не заметил, два-три раза игрушка вылетала, но сохранения остались не тронутыми. -------------------- |
 
|
|
03.11.2013, 12:34
Сообщение
#1168
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 474 Награды: 1 Регистрация: 19.03.2010 |
Пффф...сплошные фризы, что на ультра что на низких...
-------------------- |
 
|
|
03.11.2013, 12:41
Сообщение
#1169
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Пффф...сплошные фризы, что на ультра что на низких... видимо намеренно накрутили требования к процессору... или не предусмотрели некоторые варианты процессоров как неактуальные. в стиле Black ops 1-2 как бы предполагается, что перед релизом такой великой игры обязательно нужно делать апгрейд системы Сообщение отредактировал Ruw - 03.11.2013, 12:45 -------------------- |
 
|
|
03.11.2013, 13:24
Сообщение
#1170
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Пффф...сплошные фризы, что на ультра что на низких... в таких случаях обычно постят конфиг,версию о. системы, дрова и прочая, чтобы можно было помочь с решением проблемы. У 90% фризы еще в бете исчезли на железе 3х-4х летней давности - у меня производительность даже лучше БФ3 при прочих равных. -------------------- |
 
|
|
03.11.2013, 13:38
Сообщение
#1171
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Если кто имеет доступ к форумам ЕА и Дайс по мимо
"Substandard ugly voice of Russian soldiers in multiplayer I really like this game! But unfortunately the human factor in the production of such a complex product as Battlefield 4 plays an important role. Someone was too lazy to find work on the voices in the game are native speakers or there is something else, however, as a result, we (supported your efforts our money) received something hard to swallow, unprofessional and substandard! The best thing you can do quickly (if you do not accept the decision about the new dubbing of Russian soldiers) is to give Russian localized (rus) voice pack American soldiers and the Americans give the original English pack. To make such a small thing developed, agreed (change two values on the configuration text file) and the majority will be enough." п.с. Было бы здорово, если бы кто нибудь исправил ошибки перевода. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.11.2013, 13:45
Сообщение
#1172
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Если кто имеет доступ к форумам ЕА и Дайс по мимо "Substandard ugly voice of Russian soldiers in multiplayer I really like this game! But unfortunately the human factor in the production of such a complex product as Battlefield 4 plays an important role. Someone was too lazy to find work on the voices in the game are native speakers or there is something else, however, as a result, we (supported your efforts our money) received something hard to swallow, unprofessional and substandard! The best thing you can do quickly (if you do not accept the decision about the new dubbing of Russian soldiers) is to give Russian localized (rus) voice pack American soldiers and the Americans give the original English pack. To make such a small thing developed, agreed (change two values on the configuration text file) and the majority will be enough." п.с. Было бы здорово, если бы кто нибудь исправил ошибки перевода. Тут уже 42 страницы настрочили на эту тему: ЕА как всегда, польских ритейлеров вообще обманули, сообщив о том, что версия будет Multi11, в результате продавцы теперь не знают что сказать людям, которые купив и активировав игру, не могут выбрать английский. Позорище. Хотите прижать барыг - действуйте по ним, а не кромсайте игру у нормальных покупателей. |
 
|
|
03.11.2013, 14:24
Сообщение
#1173
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 11.09.2013 |
Вообще конечно двиг не особо серьезный особенно заметно на разрушаемых обьектах, отколотые куски о обломки сразу проваливаются под землю, видно что все это дурилка картонная расчитана на не особое рассмотрение а быструю пробежку по уровню где в глаза будет бить яркий и красивый свет, крики во круг, шум тем самым создается атмосфера присутствия но как только детально или более пристально посмотреть воздействуя на окружающую среде взрыв попадание очереди в предметы стены и тд сразу виден картон-картонные декорации тем самым встает вопрос зачем вообще это делать псевдо разрушаемость когда все это выглядит по меньшей мере не натурально а скорее для галочки. в закрытых помещениях могли бы сделать стычки более индивидуальными это когда как в FEAR первом каждый противник имел (лицо) свой интелект а тут бегут немыслемой толпой безликие и бесконечные боты грустно, все это
|
 
|
|
03.11.2013, 14:38
Сообщение
#1174
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 474 Награды: 1 Регистрация: 19.03.2010 |
Цитата Пффф...сплошные фризы, что на ультра что на низких... в таких случаях обычно постят конфиг,версию о. системы, дрова и прочая, чтобы можно было помочь с решением проблемы. У 90% фризы еще в бете исчезли на железе 3х-4х летней давности - у меня производительность даже лучше БФ3 при прочих равных. Просто выразил свое недовольство...все что надо было....и сам проделал и проверил..не помогло...ну и черт с ним. -------------------- |
 
|
|
03.11.2013, 15:27
Сообщение
#1175
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Вообще конечно двиг не особо серьезный особенно заметно на разрушаемых обьектах, отколотые куски о обломки сразу проваливаются под землю, видно что все это дурилка картонная расчитана на не особое рассмотрение а быструю пробежку по уровню где в глаза будет бить яркий и красивый свет, крики во круг, шум тем самым создается атмосфера присутствия но как только детально или более пристально посмотреть воздействуя на окружающую среде взрыв попадание очереди в предметы стены и тд сразу виден картон-картонные декорации тем самым встает вопрос зачем вообще это делать псевдо разрушаемость когда все это выглядит по меньшей мере не натурально а скорее для галочки. в закрытых помещениях могли бы сделать стычки более индивидуальными это когда как в FEAR первом каждый противник имел (лицо) свой интелект а тут бегут немыслемой толпой безликие и бесконечные боты грустно, все это В Battlefield всегда был упор на мультиплеер. в FEAR на синглплеер. Вот там и можно было искусственный интелекст подкручивать. А тут просто приятное дополнение к мультиплееру. -------------------- |
 
|
|
03.11.2013, 15:38
Сообщение
#1176
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Цитата А тут просто приятное дополнение к мультиплееру. -Я купил телевизор, почему пульт ДУ не работает? -Так это просто приятное дополнение! -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
03.11.2013, 15:40
Сообщение
#1177
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Регистрация: 18.03.2007 |
LexxoR,
Цитата почему пульт ДУ не работает? Нет батареек. |
 
|
|
03.11.2013, 15:46
Сообщение
#1178
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Очень раздражает когда:
- Путаешь врагов с союзниками и наоборот из-за пропадающих маячков над игроками. - Не раскрывается парашют - Спавнишься в двух метрах от вражеского игрока, повернувшись к нему спиной |
 
|
|
03.11.2013, 15:47
Сообщение
#1179
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
- Спавнишься в двух метрах от вражеского игрока, повернувшись к нему спиной +1 Цитата Путаешь врагов с союзниками и наоборот из-за пропадающих маячков над игроками. А мне нравится,играю на харде,и все стреляют приглядевшись,в итоге никто не носится по карте.Так как в БФ4 все двигаются очень шустро -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
03.11.2013, 16:28
Сообщение
#1180
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Офф
Да уж. Читаю, а в голове крутится мысль: "у них же еще 15 игр в разработке..." |
 
|
|
03.11.2013, 16:32
Сообщение
#1181
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Да уж. Читаю, а в голове крутится мысль: "у них же еще 15 игр в разработке..." wat? 15 игр на движке Frostbite, а не у DICE сам движок то отличный -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 15:23 |