IPB

>

Авто - Проект Кортеж

 
 tom-m15
сообщение 26.02.2013, 22:33
Сообщение #41


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882




Через несколько лет у президента России должен появиться отечественный лимузин, разработанный российскими дизайнерами, но построенный на агрегатах зарубежных производителей. Участники тендера на разработку машин для первых лиц страны пока только готовят свои проекты. Однако один из участников – Marussia Motors – совместно с Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ) и порталом Cardesign.ru уже провел конкурс, в котором свой вариант правительственного лимузина могли предложить все желающие.
Подробнее

Прием работ на конкурс завершился в конце февраля. В общей сложности он собрал почти 120 проектов от 40 студентов и профессионалов, а также от 80 дизайнеров-любителей, в том числе и иностранных. В соответствии с условиями конкурса, дизайнерам было необходимо разработать три модели: президентский лимузин, внедорожник и минивэн сопровождения, которые должны иметь классическую компоновку (мотор спереди, привод задний или полный) и быть выполнены в одной из трех концепций: современный мейнстрим (аналоги Mercedes-Benz, Bentley или Rolls-Royce), современная версия модели прошлых лет («ЗиЛ», «Чайка», «Руссо-Балт») и «перспективный дизайн».

Приз за победу составляет 150 тысяч рублей, за второе место – 75 тысяч рублей, а за третье – 50 тысяч рублей. Проект, который затем ляжет в основу серийной машины, жюри конкурса выберет 1 мая. гейминатор отобрал 5 проектов, которые по нашему мнению заслуживают ваше внимание.


Дизайн концепты
~ Владимир Конопля ~

#1
«Легковой автомобиль высшего класса, представляющий собой эволюцию лимузинов марки «ЗиС» и «ЗиЛ». В проекте я попытался объединить традиционные стилистические решения автомобилей этой марки, выпускаемых в разные годы, с современными тенденциями автомобилестроения. Вместе с тем постарался избежать как ретро, так и ультрамодных направлений».



~ Mарселль Себастьен ~

#2
«Президентский лимузин, созданный в стиле самого роскошного российского автомобиля, когда-либо производившегося – легендарного ГАЗ-13 »Чайка«. Я постарался сохранить традиционные черты, но при этом придать им современную форму, например, на боковинах кузова в форме крыла и решетке радиатора. Моей задачей также было сделать возможным применение дизайна на автомобилях различных сегментах — внедорожнике и микроавтобусе».


~ Ярослав Яковлев и Бернард Виил ~

#3
«Выбран бренд «ЗиЛ», так как на наш взгляд это единственный бренд в стране отвечающий поставленным задачам, имеющий богатую историю, узнаваемый образ и практический опыт постройки автомобилей высшего класса. Лимузин имеет компоновку «4+2», а внедорожник сопровождения построен на базе «ГАЗ Тигр».


~ Сергей Федулов ~

#4
«В своей работе я использовал мотивы автомобилей послевоенной эпохи советского производства. В частности, основным объектом вдохновения был выбран ЗИС-110. Понимаю, что автомобиль президента России ассоциируется в большей степени с ЗИЛ-4104, но мне хотелось внести частичку той эпохи, 40-х – 50-х годов, в современный облик президентского кортежа, чтобы не утратить дух славных машин послевоенного периода».



~ Дмитрий Дьяченко ~

#5
Еще одна достаточно симпатичная работа неизвестного дизайнера, но, к сожалению, без описания.


Итак, ваш выбор?


К проекту "Кортеж" подключили Porsche
«ГАЗ» возродит «Чайку» на базе лимузина Mercedes Pullman
Путину не понравился российский президентский лимузин
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 tom-m15
сообщение 13.12.2013, 10:55
Сообщение #42


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Автомобиль для российских чиновников покажут в начале 2014 года

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/d582a937c9.jpeg)


Первые демонстрационные прототипы автомобилей для российских политиков, входящих в проект «Кортеж», покажут в начале следующего года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на министра промышленности Дениса Мантурова.

«Будет представлен седан, в макетах – будут микроавтобус и внедорожник. Все идет в четком соответствии с графиком», – пояснил Мантуров.

По словам министра, серийный выпуск седана может быть налажен в конце 2016 года, а первые поставки начнутся в 2017 году. Параллельно с этим будет завершаться проектирование и сертификация внедорожника и минивэна. Завершение проекта «Кортеж» ожидается в 2018 году.

Государственный заказ по разработке машин для российской политической элиты доверили Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ). В качестве основной производственной площадки для «Кортежа» рассматривается московский «ЗИЛ» (предполагается, что автомобили также будут выпускаться под этой маркой). Кроме того, к проекту может быть привлечена «Группа ГАЗ» и компания «Соллерс». Максимальный объем производства составит около 15-20 тысяч автомобилей в год.

Ожидается, что минимальная стоимость машин для российской политической верхушки составит два миллиона рублей.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 13.02.2014, 22:19
Сообщение #43


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Сборку машин для политиков доверят трем автозаводам


Производство автомобилей проекта «Кортеж», в рамках которого разрабатываются машины для политической элиты России, планируется запустить одновременно на нескольких отечественных предприятиях, включая «КАМАЗ». Об этом со ссылкой на высокопоставленного федерального чиновника сообщает «Газета.ру».

В качестве наиболее вероятных претендентов на участие в проекте «Кортеж» в статусе производителей вместе с «КАМАЗом» называются «Группа ГАЗ» и «Соллерс». Первые две компании могли бы заняться выпуском компонентов для седана, тогда как последняя занялась бы сборкой внедорожников сопровождения, так как уже имеет опыт выпуска подобных транспортных средств.

«Лимузин будет произведен к середине 2017 года, полномасштабное производство начнется до конца 2019 года», – заявил источник издания. Ранее сообщалось, что выпуск машин начнется в 2018 году.

Изначально предполагалось, что производством автомобилей проекта «Кортеж» займется «ЗиЛ». Тем не менее, представители столичного предприятия заявили, что окончательной договоренности по этому вопросу с правительством России пока нет. На «ЗиЛе» добавили, что ресурс для запуска производства машин для политиков у завода имеется.

Созданием автомобилей для «Кортежа» занимается Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Разработка и выпуск машин, построенных на платформе моделей «Кортежа», для гражданских лиц доверена российской фирме Marussia Motors. Первые изображения этих автомобилей были опубликованы в январе.

Разработка автомобилей для политической элиты предполагает создание лимузина для президента, а также седана, внедорожника и минивэна сопровождения. Государство направит на реализацию проекта 12 миллиардов рублей. Внебюджетное финансирование составит восемь миллиардов евро.
Перейти в начало страницы
 
 
 tohis
сообщение 13.02.2014, 22:33
Сообщение #44


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 649
Регистрация: 26.12.2013
Из: Earth
Пользователь №: 18974



Вот настоящий автомобиль, на котором должны ездить чиновники, на больше они не заслуживают!


Сообщение отредактировал tom-m15 - 13.02.2014, 22:42
Причина редактирования: Портянки прячем в спойлер... Надо уважать людей с медленный интернетом, они тоже люди. :)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 20.02.2014, 16:17
Сообщение #45


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5242
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата
Пять дизайн-проектов автомобиля для президента России
Какой из представленных концептов вы бы хотели увидеть в живую?

(IMG:http://f9.ifotki.info/thumb/2a877559685a2a8d84237222ecac1be72e4828100735359.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 20.02.2014, 16:22
Сообщение #46


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6952
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(Shadows @ 20.02.2014, 17:17) *

Не, ну чо вы с колёсами сделали...
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 12.05.2014, 15:33
Сообщение #47


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Modera @ 20.02.2014, 18:22) *
чо вы с колёсами сделали...

Это модель в билдах была.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 23.10.2014, 17:42
Сообщение #48


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Лимузин для президента РФ оснастят мотором Porsche

(IMG:http://img03.rl0.ru/1fae3ab137f4a1e16806729bfb221aaa/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/0/ee/f87e42c3f4387b607687272724611.jpeg)



Центральный научно-исследовательский автомобильный институт (НАМИ) собирается заключить соглашение с компанией Porsche Engineering о разработке силовой установки для машин проекта «Кортеж». Данная программа предусматривает создание автомобилей для российской политической элиты. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает портал «Русский автомобиль».

По предварительным данным, это будет бензиновый агрегат V12 с двойным наддувом с промежуточным охлаждением. Ориентировочно, объем двигателя составит от 6,0 до 6,6 литра, а отдача достигнет 800 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента.

Как отмечает «Русский автомобиль», на данный момент решение о контракте на разработку мотора уже принято и сторонам «осталось уладить различные формальности».

В рамках проекта «Кортеж» будет разработан лимузин для главы государства, седан, внедорожник и минивэн сопровождения. Автомобили для политической элиты не поступят в свободную продажу, однако производители смогут приобрести лицензию на использование их агрегатов. На реализацию проекта из государственной казны выделят 12 миллиардов рублей, а внебюджетное финансирование составит восемь миллиардов евро.

Сборкой внедорожников для «Кортежа» займется компания Sollers, которая будет осуществлять их производство на мощностях Ульяновского автозавода. Помимо машин для чиновников, на «УАЗе» будут выпускать внедорожники «более доступного класса» на платформе автомобиля для «Кортежа». Предполагается, что предприятие будет выпускать «несколько десятков тысяч» машин ежегодно.

Наиболее вероятными претендентами на сборку правительственных автомобилей также назывались «Группа ГАЗ» и «КАМАЗ», которые могут наладить производство компонентов для седана.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 02.12.2014, 14:55
Сообщение #49


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



«АвтоВАЗ» стал претендентом на сборку машин «Кортежа»

(IMG:http://img02.rl0.ru/3adb3dbc18ead193da11fb0f6c708a8b/340x255q90/mtr.rl0.ru/upload/4/f0/fcbc05d2e4c0b9806967cb07e7dd5.jpeg)


Волжский автозавод попал в список предприятий, которым могут поручить сборку автомобилей, предназначенных для российской политической элиты. В рамках проекта «Кортеж» на «АвтоВАЗе» планируют собирать седан и микроавтобус, однако окончательное решение еще не принято. Пока тольяттинское предприятие лишь вошло в число претендентов. Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров, сообщает агентство ТАСС.

«Сейчас еще как вариант – это опытное производство «АвтоВАЗа». Один из кандидатов по размещению седана и, возможно, даже микроавтобуса. Как я обещал, до конца года мы точно определимся с площадкой. Я просто говорю вам о том, что появился еще один кандидат», – сказал Мантуров.

На данный момент претендентами на сборку машин для «Котрежа» являются Sollers (совместно с «УАЗом»), а также «Группа ГАЗ» и «КАМАЗ». «Соллерс» должен наладить на Ульяновском автозаводе сборку внедорожника сопровождения. Кроме того, планируется, что на этом предприятии в рамках «Кортежа» могут делать внедорожники «более доступного класса» на платформе правительственных машин.

Что касается «ГАЗа» и «КАМАЗа», то эти предприятия могут производить компоненты для седана. Всего, по словам Мантурова, исполнителей заказа по проекту «Кортеж» будет не более трех. Проект обойдется бюджету в 8,051 миллиарда рублей. Эта сумма указана в заказе на портале госзакупок. Намеченная дата завершения проекта – 31 декабря 2016 года.
Перейти в начало страницы
 
 
 KissTheCop
сообщение 02.12.2014, 15:01
Сообщение #50


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 261
Регистрация: 05.07.2013
Из: KLG
Пользователь №: 17346



ага, щас , будут они на этом ездить!
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 30.12.2014, 11:59
Сообщение #51


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Производством «Кортежей» займется Sollers

(IMG:http://icdn.lenta.ru/images/2014/12/29/18/20141229180105413/pic_dfbef60a5789a28a93b9f0469912aaa4.jpg)


Sollers совместно с госкорпорациями «Ростех» и «Росавто» будут производить все модели линейки «Кортеж», предполагающей также создание автомобиля для первых лиц государства. Об этом, как передает ТАСС, сказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью «России 24».

«Буквально на днях мы приняли окончательный формат реализации серийного производства — на Sollers будет сформировано полномасштабное производство всех моделей (это и внедорожник, и микроавтобус, и седан, и лимузин) с участием "Ростехнологий" и "Росавто", которые будут, по сути, основными бизнес-партнерами со стороны государства», — сказал министр.

В середине года министерство выбрало Sollers в качестве производителя внедорожников на платформе проекта «Кортеж» на площадке Ульяновского автомобильного завода (УАЗ). Sollers также претендовал на производство мультивэна.

Sollers конкурировал с «Группой ГАЗ» в части получения права производить микроавтобус. КАМАЗ, группа ГАЗ, ЗИЛ и Volkswagen (у немецкого автопроизводителя производственная площадка в Калужской области) претендовали на право производить седан.

Минпромторг уже разместил заказ на разработку и постановку на производство автомобилей на единой модульной платформе по проекту «Кортеж». Максимальная цена заказа — 8,051 миллиарда рублей.

В феврале 2014 года Минпромторг разместил заказ по проведению НИОКР в рамках этого проекта, цена контракта составляла 2,893 миллиарда рублей. Конкурс выиграл Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ, работы должны быть выполнены до конца 2014 года.

В задачи проекта «Кортеж» входит создание как внедорожников, так и автомобилей бизнес-класса. Институт занимается интеграцией процессов разработки с привлечением российских и зарубежных компаний.

Бюджетные инвестиции по проекту «Кортеж» составляют 12,4 миллиарда рублей с разбивкой на 4 года. Планируется, что реализация проекта может начаться в конце 2017-го — начале 2018 года.

Sollers — российская автомобилестроительная компания. Годовой оборот предприятия равен 2,3 миллиарда долларов. В 2012 году в рамках совместного предприятия с Mazda во Владивостоке стартовало производство автомобиля Mazda CX5. В феврале 2013 года Sollers совместно с Mitsui & Co начал выпуск Toyota Land Cruiser Prado.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 25.01.2015, 13:51
Сообщение #52


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Российский лимузин для президента выпустят к 2018 году


Разработка эскизов и технических проектов президентского лимузина российского производства завершена. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя Инжинирингового центра Санкт-Петербургского политехнического университета Алексея Боровкова.

По словам Боровкова, лимузин для президента РФ будет готов в начале 2018 года. «Это будет самый большой, тяжелый — около шести тонн, — но маневренный и сверхмощный автомобиль премиум класса с двигателем около 800 лошадиных сил»,— заявил он. Боровков также добавил, что это лимузин станет «самым безопасным автомобилем в мире». В рамках проекта «Кортеж» кроме лимузина также разрабатывается линейка автомобилей сопровождения — седан, внедорожник и микроавтобус. В 2015 году будут созданы первые прототипы автомобилей.

Объемы финансирования проекта в 2015 и 2016 году составят около 8 миллиардов рублей. В 2014 году разработчиками «Кортежа» было затрачено 3,5 миллиарда рублей. bРанее сообщалось, что все модели линейки «Кортеж» будут производить Sollers совместно с госкорпорациями «Ростех» и «Росавто».

В феврале 2014 года Минпромторг разместил заказ по проведению НИОКР в рамках этого проекта, конкурс выиграл Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 25.01.2015, 13:52
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 12.05.2016, 00:14
Сообщение #53


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882





Автомобили семейства «Кортеж» проходят ходовые испытания — об этом в начале мая объявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Речь идет о президентском лимузине и седане бизнес-класса, созданном на его базе. Несмотря на высокую степень готовности, подробности проекта до сих пор держатся в секрете. О судьбе еще двух запланированных членов привилегированного семейства — внедорожника и минивэна, остается только догадываться.

Между тем заявлено, что первая партия машин будет передана Федеральной службе охраны в конце 2017-го. На инаугурации президента России, которая произойдет в апреле 2018 года, «Кортеж» должен присутствовать в полном составе. Кажется, время еще есть, но постройка и испытание целой линейки новых машин в столь сжатые сроки — нелегкая задача даже для ведущих автоконцернов с отлаженным производством. В России же последний правительственный лимузин сошел со стапелей в далеком 1999 году.

Зачем России потребовалось возрождать выпуск машин высшего класса?



Глава государства должен ездить на отечественном автомобиле — это утверждение верно для большинства развитых государств. Но, как правило, речь идет лишь о бронированных версиях серийных моделей. Немногие страны выпускают специальные правительственные лимузины, а если говорить об оригинальных разработках и традициях их использования, то таких стран на сегодняшний день всего три: США, Китай и Япония. Эти машины как визитные карточки, по ним можно судить о состоянии экономики и промышленности, о притязаниях стран на международной арене.

Скажем, исполинский Cadillac One президента США не только зримо выражает доминирующее положение Штатов в западном мире, но и свидетельствует об определенном кризисе американского автопрома. У именитого производителя, десятилетиями игравшего в высшей автомобильной лиге, в конце 2000-х не оказалось лимузина в модельной линейке. В результате Cadillac One пришлось строить на базе коммерческого грузовичка, из-за чего он вышел, мягко говоря, неизящным.

О лимузине Toyota Century Royal, изготовленном в 2006 году по заказу Императорского японского двора, можно сказать то же, что и о самом императоре, — он максимально консервативен (потолок машины, например, обит рисовой бумагой) и выполняет ряд представительских функций внутри страны. При этом Century Royal, конечно, целиком является плодом японской инженерии и демонстрирует передовой уровень развития технологий. Это предмет гордости, но создан он исключительно для церемониального использования. Премьер-министр Японии в качестве служебного транспорта пользуется более скромным Lexus-LS 600h L.




Китайский Hongqi Red Flag L9 («Красное знамя») дебютировал в 2009 году на военном параде в Пекине. Возможно, появление именно этой машины дало старт разработке российского лимузина в 2011 году. Ведь у проектов действительно много общих черт. Как и в России, в Китае члены правительства отказались от отечественных лимузинов в 90-х годах прошлого века, выбрав «немцев». Как и Россия, Китай решил возобновить выпуск машин высшего класса на фоне расширяющегося политического влияния страны.



«Красное знамя» стилистически повторяет Hongqi 50-х годов (в свою очередь, прежний лимузин во многом копировал внешности 21-й «Волги»). Как сообщали СМИ, для «Кортежа» за основу были взяты дизайнерские решения ЗИС-110, первого советского послевоенного автомобиля. Наконец, и Россия и Китай рассчитывают на рыночный успех младших моделей: производной от Red Flag L9 является коммерческая версия L5 — ее стоимость составляет 800 тысяч долларов.
От «Монолита» до «Кортежа»



Однако задумка «Кортежа» по сравнению с «Красным знаменем» кажется более масштабной. Одно дело собирать машину вручную, партиями в десятки штук, другое — запустить серийное производство сразу нескольких моделей. Планируется, что для нужд госаппарата будет выпускаться не меньше 150-200 автомобилей в год, а к 2020-му конвейер должен выйти на ежегодный показатель в четыре-пять тысяч автомобилей каждого типа. Фактически, речь идет о появлении полноценного нового бренда — и объемы финансирования под стать проекту: в 2015-2016 годах они составят около восьми миллиардов рублей.

Предложения сделать машину по упрощенной схеме были отвергнуты еще на ранней стадии обсуждения. Как ни заманчива была идея возобновить сборку каноничного советского «членовоза» ЗИЛ-41047, немного перелицевав машину (проект «Монолит»), в конце концов пришлось признать: на остатках мощностей да с утраченными технологическими цепочками полноценного производства не запустишь. Как тут не вспомнить, что даже выработавшие ресурс парадные кабриолеты ЗИЛ-115В пришлось реставрировать путем трансплантации шасси от американского пикапа GMC Sierra 1500.

Другое предложение, выдвинутое «Группой ГАЗ», заключалось в полном донорстве российского лимузина: предлагаемые варианты рассчитывали использовать в качестве «начинки» Volkswagen Phaeton или Bentley Continental, обшив их новыми кузовными панелями. Однако к тому времени в Минпромторге уже созрело современное видение проекта: производство машины высшего класса должно быть сопряжено с развитием отечественного автопрома. Кроме того, проект должен быть окупаемым. Заимствование тут не годилось.

Роскошь в авангарде
Почему же для модернизации отрасли выбрали дорогой лимузин, а не, скажем, машину бюджетного сегмента? Дело тут не только в национальном престиже. Разнообразные «народные автомобили» были локомотивом автопрома во времена индустриализации, но в эпоху глобальных концернов ставка на низкотехнологичный продукт себя не оправдывала — неизбежная оптимизация убивала любые инновации, в противном случае автомобиль получался слишком дорогим, а значит, неконкурентоспособным.

Отвязавшись от цены, проектировщики одновременно развязывают себе руки, а высокие требования к характеристикам машины могут двигать вперед разнообразные смежные отрасли. Так, уже известно, что пулестойкие покрышки, разработанные для «Кортежа» Нижнекамским заводом шин и Челябинским кузнечно-прессовым заводом, в дальнейшем будут использоваться для унифицированной боевой платформы «Бумеранг».



Разработка «Кортежа» поручена ФГУП «Центральный научно-исследовательский и автомоторный институт НАМИ». Основанный в 1920 году институт практически всю свою историю занимался разработкой опытных образцов — от компактных городских автомобилей до плавающих вездеходов (прототип ЛуАЗа, «Огонек»). Высококлассных инженеров НАМИ не занимать, но, конечно, спроектировать семейство подобных машин с нуля в обозримый срок им не под силу. Процесс растянулся бы на долгие годы, и совсем не факт, что конечный результат отвечал бы ожиданиям.

Для участия в проекте были приглашены Porsche Engineering Group (разработка 6-литрового 800-сильного ДВС), австрийская компания Magna (поставка разнообразных компонентов), Megatech Industries (оптика), Rubig (шестерни и коленвалы) — список иностранных производителей довольно обширный. На начальном этапе доля российских комплектующих едва ли превысит 20 процентов.

Сквозь тернии к импортозамещению
Такой подход, конечно, расхолаживает отношение общества к «Кортежу» — мол, еще одна иномарка для чиновников, да еще втридорога. Однако первый советский лимузин Л-1 практически не содержал оригинальных решений, в печати его открыто называли «советским "Бьюиком"» и выражали гордость за освоение отечественной промышленностью передового образца техники. В конце концов, не так важен процент отечественных комплектующих в начале выпуска, как последующая локализация производства — ведь ради этого «Кортеж» и затевался.

Увы, но с этим пока проблемы: в 2014 году на роль сборщика «Кортежа» претендовали сразу «КамАЗ», «АвтоВАЗ» и «Соллерс» — компания, объединяющая несколько автомобильных заводов: Всеволожский, Елабужский, завод в Набережных Челнах (выпускает автомобили Ford), Ульяновский (марка UAZ) и ряд других автопредприятий. В конце 2014-го было объявлено, что «Соллерс» будет единственным исполнителем «Кортежа» при содействии «Ростеха» и «Росавто».

Однако в апреле 2016 года стало известно о выходе компании из проекта. Причина в том, что первоначальная идея использовать узлы и компоненты «Кортежа» для создания перспективного кроссовера УАЗ оказалась нереализуемой, а уповать на коммерческий успех самого «Кортежа» рискованно. Так что в настоящее время единственной сборочной площадкой для новых российских машин премиум-класса является Завод опытных конструкций (ЗОК) НАМИ, не вполне подходящий для поточного производства.




Впрочем, за последние годы российское общество слишком привыкло к успешной реализации крупных государственных проектов: возведение моста на остров Русский, проведение Олимпийских игр в Сочи, запуск ракеты с космодрома Восточный — и так далее. Провал «Кортежа» повлек бы за собой значительные репутационные потери, так что можно не сомневаться — машины представят точно в срок. Однако это будет не конец, а самое начало работы: когда фанфары отгремят, начнется скрупулезный и длительный процесс импорта технологий для их последующего внедрения.

Он не будет сопровождаться громом сенсаций, но, если вдуматься, этот процесс не менее амбициозен, чем строительство нового космодрома. В конце концов, никто не сомневается в нашем умении запускать в космос ракеты. А вот способность выпускать качественные, современные и, главное, конкурентоспособные автомобили высшего класса — причем не единичные «членовозы», построенные руками мастеров на опытных площадках, а выпускать серийно, — эту способность еще придется доказать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Провинциал
сообщение 12.05.2016, 07:39
Сообщение #54


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 826
Регистрация: 07.06.2007
Пользователь №: 6396



Начинка «Корёжет» чья? (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 12.05.2016, 11:11
Сообщение #55


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1078
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942




Цитата(tom-m15 @ 11.05.2016, 22:09) *
Провал «Кортежа» повлек бы за собой значительные репутационные потери, так что можно не сомневаться — машины представят точно в срок.
Ну, обсираться им не впервой...
Цитата(tom-m15 @ 11.05.2016, 22:09) *
А вот способность выпускать качественные, современные и, главное, конкурентоспособные автомобили высшего класса — причем не единичные «членовозы», построенные руками мастеров на опытных площадках, а выпускать серийно, — эту способность еще придется доказать
Серийный и массовый выпуск — разные вещи. Серия может быть и из пяти экземпляров, построенных кузьмичами в гаражном кооперативе. Что-то подобное и предлагается реализовать, судя по стотье
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 12.05.2016, 11:26
Сообщение #56


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3932
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Цитата(tom-m15 @ 12.05.2016, 00:09) *
Впрочем, за последние годы российское общество слишком привыкло к успешной реализации крупных государственных проектов

Вот это топовая фраза
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 16.06.2016, 18:27
Сообщение #57


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Лимузин для президента «Кортеж» получил высший балл на краш-тесте

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/912b3ead6b.jpg)


Российский автомобиль высшего класса, предназначенный для первых лиц государства, успешно завершил краш-тесты в Германии, получив высший балл за безопасность. Об этом в четверг, 16 июня, на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, передает «Российская газета».

По его словам, сейчас лимузины находятся на ходовых испытаниях, в рамках которых они должны проехать 100 тысяч километров. К настоящему времени машины «пробежали» уже десять тысяч в различных дорожных условиях. Первые автомобили поступят в гараж особого назначения в 2017 году.

25 апреля Мантуров заявил, что депутатов и высокопоставленных чиновников не планируется в обязательном порядке пересаживать на автомобили семейства «Кортеж». По его словам, ограничений по приобретению отечественных лимузинов нет, вопрос только в бюджете. «Будет бюджет — будут приобретать», — заявил министр, отметив, что объемы выпуска удовлетворят любые запросы.

Государственный проект «Кортеж» подразумевает создание целого семейства автомобилей спецназначения: микроавтобуса, седана бизнес-класса и лимузина для первых лиц государства. Еще одним отпрыском семейства является внедорожник — он создается в качестве машины сопровождения.

2 марта в интернете появились первые «шпионские» фотографии внедорожника проекта «Кортеж». Опытная модель предназначена для ходовых испытаний, однако детальная информация об автомобиле пока засекречена.

О начале работ над первым со времен СССР отечественным президентским лимузином стало известно около четырех лет назад. Согласно плану разработчиков, автомобиль оснастят двигателем мощностью 800 лошадиных сил, а вес бронированной машины составит шесть тонн.

Известно, что к разработке силовых агрегатов для «Кортежа» привлечено инжиниринговое отделение компании Porsche. На финансирование проекта из бюджета выделено 3,7 миллиарда рублей.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 24.06.2016, 23:02
Сообщение #58


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Проект «Кортеж»: рассекречена внешность президентомобиля

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/fc713c52b8.jpg)


Федеральная служба по интеллектуальной собственности опубликовала патент на «Автомобиль пассажирский»: речь, по мнению ряда наблюдателей, идёт о лимузине для чиновников, который создаётся по проекту «Кортеж». Как указано в документе, правообладателем является Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ».



Заявка на патент была подана в начале марта 2015 года, а зарегистрирован он 13 мая 2016-го. Увы, каких-либо деталей об автомобиле в документе нет. Но приводятся изображения транспортного средства, по которым можно судить о внешнем облике президентомобиля.

Перейти в начало страницы
 
 
 D00mbringer
сообщение 24.06.2016, 23:39
Сообщение #59


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2755
Регистрация: 18.09.2013
Пользователь №: 18015



Задница от бентли, перед от 300С (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 11.08.2016, 23:45
Сообщение #60


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882





Заявка на проект "Кортеж" по выпуску автомобилей для первых лиц России и их охраны размещена на портале государственных закупок.
Стоимость заказа составляет 8 млрд рублей (170 млн долларов).
Предполагалось, что проект будет реализован к 2018 году, но сейчас окончание работ намечено на 31 декабря 2016 года.
Задание по проектированию и запуску автомобилей "Кортежа" в производство возложено на российские компании.
Ранее некоторые СМИ сообщали, что к разработке двигателей может быть причастна Porsche, специализирующаяся на выпуске люксовых спортивных и внедорожных автомобилей.
Немецкая компания, однако, отказалась комментировать информацию.
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 12.08.2016, 08:57
Сообщение #61


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3932
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



Напомните вообще, зачем президенту другой лимузин, чем его текущий не устраивает? И с какой стати на это должно тратиться 8 миллиардов бюджетных денег?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.01.2022, 00:37