You are empty 2, Планы по разработке и предложения |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
You are empty 2, Планы по разработке и предложения |
21.02.2013, 23:23
Сообщение
#1
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
Сначала хотелось бы проработать концепцию игры, затем отшлифовать сижет демо-уровня, создать его и попытаться найти еще людей, готовых помочь. А там, глядишь, и издателя найти можно. Что-то я совсем размечтался. Вернемся к нашим баранам. Итак, что я умею в плане создания игр: моделлирование (как высоко-, так и низкополигональное), текстурирование (самим текстурированием занимался недолго, но в фотошопе работаю уже почти 8 лет), создание скетчей (в "своем" стиле) и видеодизайн. Пример работы в сфере видеодизайна от меня: -------------------- |
 
|
|
|
|
21.02.2013, 23:43
Сообщение
#2
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
А там, глядишь, и издателя найти можно. А как же юридические права?Советую серьезно подзадуматься лучше над технической частью сначала, а не над художественной, так как арт и модельки в любой момент можно подставить. Лучше сначала сделать геймплей, как говорится, "на кубиках". -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
21.02.2013, 23:44
Сообщение
#3
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
Поэтому я и сказал: "Что-то я совсем размечтался"
Сообщение отредактировал kutuzvden - 21.02.2013, 23:45 -------------------- |
 
|
|
21.02.2013, 23:59
Сообщение
#4
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
kutuzvden, а на каком движке все это добро будет работать?
|
 
|
|
22.02.2013, 00:02
Сообщение
#5
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
В качестве главного претендента я рассматривал UE 3
-------------------- |
 
|
|
22.02.2013, 01:04
Сообщение
#6
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
Неужели всем настолько неинтересно?
-------------------- |
 
|
|
22.02.2013, 01:12
Сообщение
#7
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
kutuzvden, интересно. Посмотри сколько народу сразу в тему зашло.
Просто ничего конкретного ведь не показано пока что, вот и нечего обсуждать. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
22.02.2013, 01:16
Сообщение
#8
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
Можешь поправить шапку. Написать, что помощь нужна? Я ведь один с этим не справлюсь. Я и тему то создал скорее для просьбы о помощи.
-------------------- |
 
|
|
22.02.2013, 01:25
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
По поводу юридических прав - никто не мешает делать фанатскую реплику. Если кто хочет денег срубить, можно сделать как ребята с
-------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
22.02.2013, 07:21
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Неужели всем настолько неинтересно? угу, потому как бессмысленная. Я сначала повёлся на название, подумал: обалдеть, неужто решили переиздать. А тут просто неподкреплённые мечты форумчанина. если есть желание довести свою мечту до релиза, то ищите спецов не здесь, а на геймдеве или каких сайтах фрилансеров, заинтересовываете их (что без денег нереально, да и с ними не всегда удаётся), и т.д. и т.п. и т.д. и т.п. вобщем тему можно смело закрывать. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
22.02.2013, 22:42
Сообщение
#11
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
Интересные проекты начинаются с амбиций. Спасибо за поддержку.
-------------------- |
 
|
|
22.02.2013, 22:54
Сообщение
#12
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
kutuzvden, опиши, какие есть планы по реализации технической составляющей.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
24.02.2013, 01:07
Сообщение
#13
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
Создание игры с помощью sdk ue3. Я даже и не знаю, что еще сказать. Тут уже готовый движок, с очень удобным сдк. Насколько мне известно, он поддерживает бесплатное использование при создании игры, с тем лишь условием, что надо будет потом платить некий процент компании за каждую проданную игру.
-------------------- |
 
|
|
24.02.2013, 02:00
Сообщение
#14
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
kutuzvden, вот если б ты хотя б уровень сделал (саму карту), тогда б было что обсуждать... А так, мечты, да и только
-------------------- |
 
|
|
24.02.2013, 05:05
Сообщение
#15
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
kutuzvden, помоги лучше тому чуваку, который переносит YaE на хрей будет больше пользы, нежели от твоих бесплодных рассуждений.
|
 
|
|
24.02.2013, 07:35
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
вот-вот
однако помогать это дело сложное и скучное, куда интересней рассуждать о платности будущего "шедевра" -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
24.02.2013, 09:12
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
на нашалайф за "проЭкты" без фото и наработок сразу в бан а тему в ведро, пора и тут ввести
|
 
|
|
10.12.2013, 06:54
Сообщение
#18
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 10.12.2013 |
Лучше делать другую игру в том же стиле:
1) избежишь гемора с юр. правами 2) много монстров в оригинальной игре вовсе не монстры, а люди (рабочие) Если делать игру, то продавать ее нужно обязательно, ибо за такие усилия (создание такой большой игры) нужно получать денежное вознаграждение - хотя бы чтобы делать еще игры (в случае если игра окажется хорошей). С UE3 не понятна схема отчисления. Гемор. Я планирую к НГ доделать двиг. Не факт, конечно, что доделаю. Его выложу под свободной лицензией. Можно будет посмотреть его тогда. Сам планирую после НГ разрабатывать игру в стиле "Painkiller". |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:37 |