Посоветуйте игру |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Посоветуйте игру |
07.06.2016, 13:41
Сообщение
#341
|
|
Опытный Игрок Репутация: 357 Группа: Участник Сообщений: 72 Награды: 5 Регистрация: 09.05.2014 |
Может быть, Bunny Flags.
|
 
|
|
|
|
08.06.2016, 13:32
Сообщение
#342
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
На самом деле вот эта игра,может кого заинтересует.
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
10.06.2016, 22:18
Сообщение
#343
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Что сегодня есть из многопользовательских игр (любого жанра) ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА, с нормальной реалистичной графикой и не таким однообразным геЙплеем как например у варфэйса, танков или сурвариума?
Может имеется среди таких, не сессионный шутер, а что то более масштабное, не делящееся на ограниченные временем раунды? Графика, необязательно суперсовременная. Главное, чтобы был не художественный стиль как в Сталкере Мизери, ГТА5 или Биошоке с Ласт Лайтом, а "красивый реализм", типа Кингдом Кома, Итена Картера, Хелф Лайф 2, Воч догз, Форзы Горизонт 2, (с натяжкой) Фар Край 4, и тому подобного. Может быть, что то на космическую тему, но ближе к рпг чем к шутеру, где больше ПвЕ чем ПвП? Главное, это игра за "живого человека" а не за целый отряд или космический корабль, что бы при желании можно было самостоятельно до топать до транспортно средства и сесть за управление или на пассажирское место. Только не фоллаутоподобное и не фентезийные миры "моча и донатии". Прошу не путать "постъядерный" фоллаутоподобный жанр с "постэкономическокраховым", "киберпанковским" и "сталкерским", последние как раз мне по душе. Может есть что то типа сЗоны-Сталкер-Онлайн и Сурвариума но в играбельном виде и с нормальным ПвЕ, а не однообразными заданиями подай-принеси-убей? Не завезли ли игру за живого человека в Стар Ситизен и Элиту? Если не брать Варфэйс, Сталкер-Онлайн и игры подобного качества, а рассматривать, что то более высоко-бюджетное, то: Планетсайд 2 - слишком мультяшен по картинке и однообразен Сурвариум - не развивается, однообразен, и вообще сессионный Дивизион - однообразен, и видимо Юбисофт его уже не спасёт Современных игр от первого лица и даже модов про будущее (или альтернативное настоящее) после экономического краха, вроде вообще давно не делали, а жаль. Приношу извинения за некоторую многословность, но более коротко сформулировать вопрос, оказалось не под силу. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.06.2016, 00:10
Сообщение
#344
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
sergy172,Пост полный противоречий. Могу посоветовать попробовать Rust на серверах х2 и выше или с моментальным крафтом, dayz, кучи модов для армы3 в т.ч. и прямо по сталкеру.
|
 
|
|
11.06.2016, 15:17
Сообщение
#345
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Могу посоветовать попробовать Rust Я о чём то новом спрашивал. Моды на кривую арму как то не интересуют. Нужна игра в которой те же города из армы населены неписями с которыми можно и нужно взаимодействовать, а такого нет и не может такое потянуть модер, тем более сотворить ммо. Пост полный противоречий Никаких. Там где это может показаться, речь идёт о разных вещах. Наверное, самым интересным было бы играть во что то ммошное, где акцент не на крафте, а в ту, в которую разработчик постоянно подкидывает новые истории в которые предлогается игроку влипать, сценарии, с внутриигровыми кат сценами, с нормально озвучиваемыми персонажами. Не знаю, как точнее обозначить жанр. Как квест или адвенчуру? Я такое встречал, только в играх про мечи и луки, но такой сеттинг мне не подходит. Нужен или современный, как вариант альтернативно-исторический, постэкономикокраховый, киберпанковский или космический или некая их смесь. К сожалению, ненапряжный поиск не получается. Поисковик закидывается дешевыми браузерками, да старыми полумёртвыми проектами. Найти среди них, то о чём я пишу, мне не удалось. п.с. Ещё раз напомню, что ищу иргы только "с видом из глаз", от первого лица, и очень желательно с наличием транспорта (колёсного или космического, не важно), подразумевающего большие карты. Всё остальное не подходит. Сообщение отредактировал sergy172 - 11.06.2016, 15:34 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.06.2016, 16:01
Сообщение
#346
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
sergy172, так ты хочешь мморпг с более-менее реалистичной графикой, с нефентезийным сеттингом, да еще с видом от первого лица? Ну и запросы у тебя..
|
 
|
|
11.06.2016, 16:42
Сообщение
#347
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Scarabay, да пусть будет не рпг, главное что бы хоть не тупой сессионный шутер и без необходимости крафта предметов для успешного прохождения\нахождения в игре.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.06.2016, 17:08
Сообщение
#348
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
sergy172, даже если твои запросы разделить на 3, ничего такого нет.
Сообщение отредактировал dPlayer - 11.06.2016, 17:10 |
 
|
|
11.06.2016, 17:30
Сообщение
#349
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
sergy172, GTA V с модами
А вообще по такому запросу ничего не найдешь. Хоть одно, но не будет устраивать. Как уже выше подметили - пост полн противоречий. Могу посоветовать взглянуть на: Eve Online No Man's Sky -------------------- |
 
|
|
11.06.2016, 18:35
Сообщение
#350
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
dPlayer, STALKER2011x, не за чем делить.
Судя по ответам, вы невнимательно читали. Я как раз, как можно более подробно расписал различные комбинации и расставил приоритеты. Очевидно, что всего вместе и сразу просто не может быть, да и не за чем. И так, от главного к второстепенному. 1. Только от первого лица, и соответственно за живого человека. Это важнее всего. 2. Обязательно, реалистичная и красивая картинка. Необязательно суперсовременная. Мультяшно-кукольная ГТА вылетает сразу. НФС 2010, Итен Кртер, Кинглдом Кам, Халву 2, и старенькое Опустошение (Девастейшн) просим задержаться. 3. Многопользовательская, с многочисленными, постоянно добавляемыми сценариями (заданиями, квестами, адвенчурами, называйте как хотите), подаваемыми, через озвученные диалоги с неписями, а не через текстовые простыни. Это важно. 4. Не сессионный шутер. 5. Желательные жанры: "Сталкероподобный", "После экономического краха", "Каберпанк", "Космос", "Стимпанк" и прочее подобное. 6. Крайне нежелательные: "Постядерный", "Зомби", "Одиночка в пустом мире или против моря монстров", "Киянки, штопора и магии" и прочее подобное. 7. Наличие в игре любого транспорта по мимо гужевого. 8. Геймплей, без жесткой привязки к крафту. Теперь надеюсь, разжевал так, что и старый пердун проглотит. Сообщение отредактировал sergy172 - 11.06.2016, 18:55 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.06.2016, 18:57
Сообщение
#351
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
sergy172, лол, только недавно обсуждал со знакомым идею создания игры, подходящей под описание
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
11.06.2016, 21:02
Сообщение
#352
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
подходящей под описание Под какой из вариантов? Сообщение отредактировал sergy172 - 11.06.2016, 21:03 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.06.2016, 21:15
Сообщение
#353
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Как раз почти подо всё и попадает: Цитата многопользовательских игр (любого жанра) ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА с нормальной реалистичной графикой и не таким однообразным геЙплеем как например у варфэйса, танков или сурвариума масштабное, не делящееся на ограниченные временем раунды "красивый реализм", типа Кингдом Кома, Итена Картера, Хелф Лайф 2, Воч догз, Форзы Горизонт 2, (с натяжкой) Фар Край 4, и тому подобного. ближе к рпг чем к шутеру, где больше ПвЕ чем ПвП? игра за "живого человека" что бы при желании можно было самостоятельно до топать до транспортно средства и сесть за управление или на пассажирское место. Может есть что то типа сЗоны-Сталкер-Онлайн и Сурвариума но в играбельном виде и с нормальным ПвЕ, а не однообразными заданиями подай-принеси-убей? Началось всё с обсуждения многостарадального "побега из тапков", потом я показал всякие сурвайвал-недоделки типа DayZ, StalkerOnline и Rust. Знакомый прикалывается по реализму, и с удовольствием бы поиграл во что-нибудь хардкорное, вот только несмотря на кажущееся разнообразие и многообразие подобных игр, по сути, играть не во что. А я давно уже подумываю начать пилить какой-нибудь проект, но идея должна быть интересной, чёткой и лаконичной, а я ещё не продумал всё, чтобы приступать к реализации. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
11.06.2016, 21:57
Сообщение
#354
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Началось всё с обсуждения многостарадального "побега из тапков" По игровой механике, из обещаний разрабов, "Побег без тапков" (из под тапков) почти полностью повторяет обещания про Сталкер 2002-2004 года. Разве что графика слишком "художественная", перенасыщенная блумом и колоргрейдингом, но это к механике не относится. Сообщение отредактировал sergy172 - 11.06.2016, 22:02 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
11.06.2016, 22:18
Сообщение
#355
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Началось всё с обсуждения многостарадального "побега из тапков", потом я показал всякие сурвайвал-недоделки типа DayZ, StalkerOnline и Rust. Знакомый прикалывается по реализму, и с удовольствием бы поиграл во что-нибудь хардкорное, вот только несмотря на кажущееся разнообразие и многообразие подобных игр, по сути, играть не во что. А я давно уже подумываю начать пилить какой-нибудь проект, но идея должна быть интересной, чёткой и лаконичной, а я ещё не продумал всё, чтобы приступать к реализации. Тоже есть желание запилить игру в открытом мире про совок и техногенную катастрофу с радиацией и RPG элементами. Не хочу спойлерить, концепцию и место действия лучше сохранить в тайне до лучших времён. Узкий круг оценил идею и готовы работать согласно моей концепции... Диздоки запилил, но там основы основ, сюжет продуман (помесь "собери 7 частей документов" и "заработай хорошую репутацию у группировок", всё это с невероятными приключениями в духе "расхитителей советских бункеров"). Можно не заниматься организацией отношений с группами и поиском важной инфы, а тупо прийти "в финальную локацию" и наделать делов, но тогда концовка будет настоящей чернухой ибо "не знаешь брода, не суйся в воду" Кучу геймплейных идей держу в голове, система перков продвинутее, чем в Skyrim и при этом отлично согласуется с логикой реальной жизни (например, скилл ношения "средней брони" даёт бонус к скиллу скрытности, и таких логичных переплетений линий скиллов можно сделать десятки). В 2017 году возьмёмся? Этим летом буду пилить музыкальный платформер, надо начинать кодить игры... нельзя просто так сразу взять и запилить Skyrim про зону радиологической катастрофы Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.06.2016, 22:18 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
12.06.2016, 00:36
Сообщение
#356
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
В 2017 году возьмёмся? Я постараюсь что-нибудь собрать в оставшиеся полгода 2016, просто хочется "пощупать" вживую прототип, ибо фантазии - это одно, а реальность сурова и беспощадна -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
12.06.2016, 10:53
Сообщение
#357
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Думал, о игре в духе "россия 90х доведённая до абсурда".
Дышащая на ладан инфраструктура (протекающие трубы, ржавая вода из крана, перебои с электричеством, ржавые старые автомобили ползущие по дорогам), лужи, сырость, мусор, вся власть у бандитов (боссы, передвигаются конвоями на новеньких бронированных лимузинах в окружении мотоциклистов), милиция, обслуживающая их вполне открыто, разбитый асфальт, кровища, расчленёна и куча мата в озвучке. Но пока сделал неутешительный вывод, на такое не получится найти денег, потому что не получится нормально продать, из-за слишком высокого возрастного рейтинга. Так или иначе, думал откуда понабрать сеттиг для технодемки. Кейн и Лич 2, Кондемнед: Криминал Ориджинс... Сообщение отредактировал sergy172 - 12.06.2016, 10:59 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.06.2016, 10:55
Сообщение
#358
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.06.2016, 11:06
Сообщение
#359
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
До чего мерзотная игра Модели и текстуры мебели, помещений и т.п. шикарны! Отлично подходят под стиль Сталкера. Сообщение отредактировал sergy172 - 12.06.2016, 11:07 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.06.2016, 12:01
Сообщение
#360
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Тоже есть желание запилить игру в открытом мире техногенную катастрофу с радиацией сюжет продуман (помесь "собери 7 частей документов" всё это с невероятными приключениями в духе "расхитителей советских бункеров") Можно не заниматься организацией отношений с группами и поиском важной инфы, а тупо прийти "в финальную локацию" и наделать делов, но тогда концовка будет настоящей чернухой ибо "не знаешь брода, не суйся в воду" Вы не поверите... но у меня было пару подобных идей для игр. Каждый настоящий фанат сталкера пытался сделать свой ТСС Или хотя бы придумывал концепцию подобной игры. Первая идея была похожа на вышеописанное - открытый мир, никаких ограничений (можно сразу прийти к финалу, но из-за незнания/отсутствия необходимых для проведения определенных действий предметов можно получить плохую концовку), некое подобие симуляции жизни, множество бункеров/подземных комплексов которые можно исследовать (более того, даже пройти игру не выходя на поверхность, а только бродя по лабиринту подземных комплексов), уделено внимание электронике (симуляция радиопередач в зависимости от местности, всякие сканеры, детекторы и т.д.) и концепция игры было бы с небольшим (на первых порах) уклоном в scifi и присутствием различных аномальных/странных явлений. Причем одно из этих явлений сейчас я стал чаще замечать в играх - зеркальное отражение. В Life Is Strange есть момент когда все персонажи говорят задом на перед, и весь текст тоже написано наоборот (но это из-за времени). В последнем Uncharted в настройках можно включить зеркальное отражение локации. Вторая идея была похожа на первую, но гораздо меньше по площади (всего один небольшой город), и она больше походит на adventure, но с похожим миром - неизвестная техногенная катастрофа + scifi. нельзя просто так сразу взять и запилить Skyrim про зону радиологической катастрофы Более того, это чрезвычайно сложно и требует огромное кол-во времени и ресурсов. Именно по этой причине я даже не начинал разработку игр по своим концепциям даже в кач-ве прототипов. По поим прикидкам для создания костяка игры потребовалось бы около года, и еще пару лет на наполнение контента. И это только при условии что я буду работать без перерывов и выходных. Но, как и любого другого человека, у меня нет на это времени, поэтому увы Отсылал свою идею в GSC, но им от школьников столько "единственных и неповторимых концепций для C2" приходит, что они наверное даже её не читали. А создавать команду не захотел про той причине что пришлось бы каждому детально объяснять все мелочи как все должно быть, а у меня в голове все уже продумано и я точно знаю что и как должно выглядеть, проблема только в реализации. Да и мотивировать нечем. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 06:56 |