IPB

 
>

Посоветуйте игру

 
 3uMvirAd
сообщение 07.06.2016, 13:41
Сообщение #341


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 09.05.2014
Пользователь №: 20718



Может быть, Bunny Flags.
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 08.06.2016, 13:32
Сообщение #342


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9433
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



На самом деле вот эта игра,может кого заинтересует.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 10.06.2016, 22:18
Сообщение #343


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4206
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Что сегодня есть из многопользовательских игр (любого жанра) ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА, с нормальной реалистичной графикой и не таким однообразным геЙплеем как например у варфэйса, танков или сурвариума?
Может имеется среди таких, не сессионный шутер, а что то более масштабное, не делящееся на ограниченные временем раунды?
Графика, необязательно суперсовременная. Главное, чтобы был не художественный стиль как в Сталкере Мизери, ГТА5 или Биошоке с Ласт Лайтом, а "красивый реализм", типа Кингдом Кома, Итена Картера, Хелф Лайф 2, Воч догз, Форзы Горизонт 2, (с натяжкой) Фар Край 4, и тому подобного.

Может быть, что то на космическую тему, но ближе к рпг чем к шутеру, где больше ПвЕ чем ПвП?
Главное, это игра за "живого человека" а не за целый отряд или космический корабль, что бы при желании можно было самостоятельно до топать до транспортно средства и сесть за управление или на пассажирское место.

Только не фоллаутоподобное и не фентезийные миры "моча и донатии". Прошу не путать "постъядерный" фоллаутоподобный жанр с "постэкономическокраховым", "киберпанковским" и "сталкерским", последние как раз мне по душе.

Может есть что то типа сЗоны-Сталкер-Онлайн и Сурвариума но в играбельном виде и с нормальным ПвЕ, а не однообразными заданиями подай-принеси-убей?

Не завезли ли игру за живого человека в Стар Ситизен и Элиту?

Если не брать Варфэйс, Сталкер-Онлайн и игры подобного качества, а рассматривать, что то более высоко-бюджетное, то:
Планетсайд 2 - слишком мультяшен по картинке и однообразен
Сурвариум - не развивается, однообразен, и вообще сессионный
Дивизион - однообразен, и видимо Юбисофт его уже не спасёт

Современных игр от первого лица и даже модов про будущее (или альтернативное настоящее) после экономического краха, вроде вообще давно не делали, а жаль.

Приношу извинения за некоторую многословность, но более коротко сформулировать вопрос, оказалось не под силу.
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 11.06.2016, 00:10
Сообщение #344


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3647
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



sergy172,Пост полный противоречий. Могу посоветовать попробовать Rust на серверах х2 и выше или с моментальным крафтом, dayz, кучи модов для армы3 в т.ч. и прямо по сталкеру.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 11.06.2016, 15:17
Сообщение #345


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4206
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(jamakasi @ 11.06.2016, 00:08) *
Могу посоветовать попробовать Rust

Я о чём то новом спрашивал.
Моды на кривую арму как то не интересуют. Нужна игра в которой те же города из армы населены неписями с которыми можно и нужно взаимодействовать, а такого нет и не может такое потянуть модер, тем более сотворить ммо.
Цитата(jamakasi @ 11.06.2016, 00:08) *
Пост полный противоречий

Никаких. Там где это может показаться, речь идёт о разных вещах.

Наверное, самым интересным было бы играть во что то ммошное, где акцент не на крафте, а в ту, в которую разработчик постоянно подкидывает новые истории в которые предлогается игроку влипать, сценарии, с внутриигровыми кат сценами, с нормально озвучиваемыми персонажами.
Не знаю, как точнее обозначить жанр. Как квест или адвенчуру?
Я такое встречал, только в играх про мечи и луки, но такой сеттинг мне не подходит.
Нужен или современный, как вариант альтернативно-исторический, постэкономикокраховый, киберпанковский или космический или некая их смесь.

К сожалению, ненапряжный поиск не получается. Поисковик закидывается дешевыми браузерками, да старыми полумёртвыми проектами.
Найти среди них, то о чём я пишу, мне не удалось.

п.с. Ещё раз напомню, что ищу иргы только "с видом из глаз", от первого лица, и очень желательно с наличием транспорта (колёсного или космического, не важно), подразумевающего большие карты. Всё остальное не подходит.

Сообщение отредактировал sergy172 - 11.06.2016, 15:34
Перейти в начало страницы
 
 
 Scarabay
сообщение 11.06.2016, 16:01
Сообщение #346


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1344
Регистрация: 22.07.2009
Пользователь №: 11377



sergy172, так ты хочешь мморпг с более-менее реалистичной графикой, с нефентезийным сеттингом, да еще с видом от первого лица? Ну и запросы у тебя.. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 11.06.2016, 16:42
Сообщение #347


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4206
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Scarabay, да пусть будет не рпг, главное что бы хоть не тупой сессионный шутер и без необходимости крафта предметов для успешного прохождения\нахождения в игре.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 11.06.2016, 17:08
Сообщение #348


самый некомпетентный на форуме
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3715
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



sergy172, даже если твои запросы разделить на 3, ничего такого нет.

Сообщение отредактировал dPlayer - 11.06.2016, 17:10
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 11.06.2016, 17:30
Сообщение #349


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12543
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



sergy172, GTA V с модами (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А вообще по такому запросу ничего не найдешь. Хоть одно, но не будет устраивать. Как уже выше подметили - пост полн противоречий.
Могу посоветовать взглянуть на:
Eve Online
No Man's Sky
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 11.06.2016, 18:35
Сообщение #350


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4206
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



dPlayer, STALKER2011x, не за чем делить.
Судя по ответам, вы невнимательно читали.
Я как раз, как можно более подробно расписал различные комбинации и расставил приоритеты.
Очевидно, что всего вместе и сразу просто не может быть, да и не за чем.

И так, от главного к второстепенному.
1. Только от первого лица, и соответственно за живого человека. Это важнее всего.
2. Обязательно, реалистичная и красивая картинка. Необязательно суперсовременная. Мультяшно-кукольная ГТА вылетает сразу. НФС 2010, Итен Кртер, Кинглдом Кам, Халву 2, и старенькое Опустошение (Девастейшн) просим задержаться.
3. Многопользовательская, с многочисленными, постоянно добавляемыми сценариями (заданиями, квестами, адвенчурами, называйте как хотите), подаваемыми, через озвученные диалоги с неписями, а не через текстовые простыни. Это важно.
4. Не сессионный шутер.
5. Желательные жанры: "Сталкероподобный", "После экономического краха", "Каберпанк", "Космос", "Стимпанк" и прочее подобное.
6. Крайне нежелательные: "Постядерный", "Зомби", "Одиночка в пустом мире или против моря монстров", "Киянки, штопора и магии" и прочее подобное.
7. Наличие в игре любого транспорта по мимо гужевого.
8. Геймплей, без жесткой привязки к крафту.

Теперь надеюсь, разжевал так, что и старый пердун проглотит. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал sergy172 - 11.06.2016, 18:55
Перейти в начало страницы
 
 
 LexxoR
сообщение 11.06.2016, 18:57
Сообщение #351


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 21.07.2011
Пользователь №: 14399



sergy172, лол, только недавно обсуждал со знакомым идею создания игры, подходящей под описание (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 11.06.2016, 21:02
Сообщение #352


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4206
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(LexxoR @ 11.06.2016, 18:55) *
подходящей под описание

Под какой из вариантов?

Сообщение отредактировал sergy172 - 11.06.2016, 21:03
Перейти в начало страницы
 
 
 LexxoR
сообщение 11.06.2016, 21:15
Сообщение #353


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 21.07.2011
Пользователь №: 14399



Цитата(sergy172 @ 12.06.2016, 01:00) *
Цитата(LexxoR @ 11.06.2016, 18:55) *
подходящей под описание

Под какой из вариантов?


Как раз почти подо всё и попадает:

Цитата
многопользовательских игр (любого жанра) ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

с нормальной реалистичной графикой и не таким однообразным геЙплеем как например у варфэйса, танков или сурвариума

масштабное, не делящееся на ограниченные временем раунды

"красивый реализм", типа Кингдом Кома, Итена Картера, Хелф Лайф 2, Воч догз, Форзы Горизонт 2, (с натяжкой) Фар Край 4, и тому подобного.

ближе к рпг чем к шутеру, где больше ПвЕ чем ПвП?

игра за "живого человека"

что бы при желании можно было самостоятельно до топать до транспортно средства и сесть за управление или на пассажирское место.

Может есть что то типа сЗоны-Сталкер-Онлайн и Сурвариума но в играбельном виде и с нормальным ПвЕ, а не однообразными заданиями подай-принеси-убей?


Началось всё с обсуждения многостарадального "побега из тапков", потом я показал всякие сурвайвал-недоделки типа DayZ, StalkerOnline и Rust. Знакомый прикалывается по реализму, и с удовольствием бы поиграл во что-нибудь хардкорное, вот только несмотря на кажущееся разнообразие и многообразие подобных игр, по сути, играть не во что. А я давно уже подумываю начать пилить какой-нибудь проект, но идея должна быть интересной, чёткой и лаконичной, а я ещё не продумал всё, чтобы приступать к реализации.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 11.06.2016, 21:57
Сообщение #354


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4206
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(LexxoR @ 11.06.2016, 21:13) *
Началось всё с обсуждения многостарадального "побега из тапков"

По игровой механике, из обещаний разрабов, "Побег без тапков" (из под тапков) почти полностью повторяет обещания про Сталкер 2002-2004 года.
Разве что графика слишком "художественная", перенасыщенная блумом и колоргрейдингом, но это к механике не относится.

Сообщение отредактировал sergy172 - 11.06.2016, 22:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 11.06.2016, 22:18
Сообщение #355


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4869
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(LexxoR @ 11.06.2016, 23:13) *
Началось всё с обсуждения многостарадального "побега из тапков", потом я показал всякие сурвайвал-недоделки типа DayZ, StalkerOnline и Rust. Знакомый прикалывается по реализму, и с удовольствием бы поиграл во что-нибудь хардкорное, вот только несмотря на кажущееся разнообразие и многообразие подобных игр, по сути, играть не во что. А я давно уже подумываю начать пилить какой-нибудь проект, но идея должна быть интересной, чёткой и лаконичной, а я ещё не продумал всё, чтобы приступать к реализации.


Тоже есть желание запилить игру в открытом мире про совок и техногенную катастрофу с радиацией и RPG элементами. Не хочу спойлерить, концепцию и место действия лучше сохранить в тайне до лучших времён. Узкий круг оценил идею и готовы работать согласно моей концепции...
Диздоки запилил, но там основы основ, сюжет продуман (помесь "собери 7 частей документов" и "заработай хорошую репутацию у группировок", всё это с невероятными приключениями в духе "расхитителей советских бункеров"). Можно не заниматься организацией отношений с группами и поиском важной инфы, а тупо прийти "в финальную локацию" и наделать делов, но тогда концовка будет настоящей чернухой ибо "не знаешь брода, не суйся в воду" (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) Кучу геймплейных идей держу в голове, система перков продвинутее, чем в Skyrim и при этом отлично согласуется с логикой реальной жизни (например, скилл ношения "средней брони" даёт бонус к скиллу скрытности, и таких логичных переплетений линий скиллов можно сделать десятки). В 2017 году возьмёмся?
Этим летом буду пилить музыкальный платформер, надо начинать кодить игры... нельзя просто так сразу взять и запилить Skyrim про зону радиологической катастрофы (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.06.2016, 22:18
Перейти в начало страницы
 
 
 LexxoR
сообщение 12.06.2016, 00:36
Сообщение #356


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 21.07.2011
Пользователь №: 14399



Цитата(Cossack-HD @ 12.06.2016, 02:16) *
В 2017 году возьмёмся?


Я постараюсь что-нибудь собрать в оставшиеся полгода 2016, просто хочется "пощупать" вживую прототип, ибо фантазии - это одно, а реальность сурова и беспощадна (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 12.06.2016, 10:53
Сообщение #357


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4206
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Думал, о игре в духе "россия 90х доведённая до абсурда".
Дышащая на ладан инфраструктура (протекающие трубы, ржавая вода из крана, перебои с электричеством, ржавые старые автомобили ползущие по дорогам), лужи, сырость, мусор, вся власть у бандитов (боссы, передвигаются конвоями на новеньких бронированных лимузинах в окружении мотоциклистов), милиция, обслуживающая их вполне открыто, разбитый асфальт, кровища, расчленёна и куча мата в озвучке.
Но пока сделал неутешительный вывод, на такое не получится найти денег, потому что не получится нормально продать, из-за слишком высокого возрастного рейтинга.

Так или иначе, думал откуда понабрать сеттиг для технодемки.
Кейн и Лич 2, Кондемнед: Криминал Ориджинс...

Сообщение отредактировал sergy172 - 12.06.2016, 10:59
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 12.06.2016, 10:55
Сообщение #358


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 860
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(sergy172 @ 12.06.2016, 08:51) *
Кондемнед: Криминал Ориджинс...
До чего мерзотная игра
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 12.06.2016, 11:06
Сообщение #359


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4206
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(RedPython @ 12.06.2016, 10:53) *
До чего мерзотная игра

Модели и текстуры мебели, помещений и т.п. шикарны! Отлично подходят под стиль Сталкера.

Сообщение отредактировал sergy172 - 12.06.2016, 11:07
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 12.06.2016, 12:01
Сообщение #360


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12543
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Cossack-HD @ 11.06.2016, 22:16) *
Тоже есть желание запилить игру в открытом мире

Цитата(Cossack-HD @ 11.06.2016, 22:16) *
техногенную катастрофу с радиацией

Цитата(Cossack-HD @ 11.06.2016, 22:16) *
сюжет продуман (помесь "собери 7 частей документов"

Цитата(Cossack-HD @ 11.06.2016, 22:16) *
всё это с невероятными приключениями в духе "расхитителей советских бункеров")

Цитата(Cossack-HD @ 11.06.2016, 22:16) *
Можно не заниматься организацией отношений с группами и поиском важной инфы, а тупо прийти "в финальную локацию" и наделать делов, но тогда концовка будет настоящей чернухой ибо "не знаешь брода, не суйся в воду"

Вы не поверите... (IMG:style_emoticons/default/sarcasm.gif) но у меня было пару подобных идей для игр. Каждый настоящий фанат сталкера пытался сделать свой ТСС (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Или хотя бы придумывал концепцию подобной игры.

Первая идея была похожа на вышеописанное - открытый мир, никаких ограничений (можно сразу прийти к финалу, но из-за незнания/отсутствия необходимых для проведения определенных действий предметов можно получить плохую концовку), некое подобие симуляции жизни, множество бункеров/подземных комплексов которые можно исследовать (более того, даже пройти игру не выходя на поверхность, а только бродя по лабиринту подземных комплексов), уделено внимание электронике (симуляция радиопередач в зависимости от местности, всякие сканеры, детекторы и т.д.) и концепция игры было бы с небольшим (на первых порах) уклоном в scifi и присутствием различных аномальных/странных явлений. Причем одно из этих явлений сейчас я стал чаще замечать в играх - зеркальное отражение. В Life Is Strange есть момент когда все персонажи говорят задом на перед, и весь текст тоже написано наоборот (но это из-за времени). В последнем Uncharted в настройках можно включить зеркальное отражение локации.

Вторая идея была похожа на первую, но гораздо меньше по площади (всего один небольшой город), и она больше походит на adventure, но с похожим миром - неизвестная техногенная катастрофа + scifi.

Цитата(Cossack-HD @ 11.06.2016, 22:16) *
нельзя просто так сразу взять и запилить Skyrim про зону радиологической катастрофы


Более того, это чрезвычайно сложно и требует огромное кол-во времени и ресурсов. Именно по этой причине я даже не начинал разработку игр по своим концепциям даже в кач-ве прототипов. По поим прикидкам для создания костяка игры потребовалось бы около года, и еще пару лет на наполнение контента. И это только при условии что я буду работать без перерывов и выходных. Но, как и любого другого человека, у меня нет на это времени, поэтому увы (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Отсылал свою идею в GSC, но им от школьников столько "единственных и неповторимых концепций для C2" приходит, что они наверное даже её не читали.

А создавать команду не захотел про той причине что пришлось бы каждому детально объяснять все мелочи как все должно быть, а у меня в голове все уже продумано и я точно знаю что и как должно выглядеть, проблема только в реализации. Да и мотивировать нечем.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.04.2021, 01:00