The Vanishing of Ethan Carter |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Vanishing of Ethan Carter |
06.02.2013, 23:35
Сообщение
#21
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
ТайнаПриключениеИндиДетективАтмосферная
Бывшие сотрудники из People Can Fly, создавшие в августе 2012 года новую компанию The Astronauts, анонсировали свой первый проект – фантастический хоррор The Vanishing of Ethan Carter. Игра разрабатывается на последней версии Unreal Engine 3, и будет использовать новые технологии, детали которых разработчики обещают объявить в ближайшие месяцы. В игре вам предстоит выступить в роли детектива со сверхъестественной способностью визуализировать сцены смертельных преступлений. Отправившись расследовать похищение мальчика в надежде спасти его, пока не стало поздно, герой оказывается на красивой горной местности, где находит сильно изуродованное тело одного из похитителей. Используя паранормальные способности и современные гаджеты, ему предстоит раскрыть тайну серии убийств, связанных с древней силой, правящей в этой зоне, а также узнать судьбу похищенного мальчика. Трейлер -------------------- |
 
|
|
|
|
28.09.2014, 20:30
Сообщение
#22
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата Смодель каменную стену в максе с картой нормалей или с дисплейсом или чистой геометрией, но без использования чужих нормал/Дисплейс/диффуз текстур. Только собственноручно сделанные. Так все и делал :/ ну делать то можно, только гораздо дольше для хорошего результата. Я в своей даче тоже много руками моделлил в максе, но камни, к примеру, только в збраше. Правда, потом не делал ретопологию, т.к. было лень и комп и так всё рендерил ) -------------------- |
 
|
|
28.09.2014, 21:08
Сообщение
#23
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Я шо один играю? Кому как?
Уже в шахты пролез. Пока что глаз радуется постоянно. И это при том что например погода не меняется, глобального освещения и теней нет, да и вобще нет теней динамических. Но все равно выглядит здоровско. Плюс в настроение попало, такой тягучий тоскливый осенний ритм. Бег есть, но пока не пользовался. Гуляю, любуюсь, расследую. Так что совет, если сразу игра не попадет в настроение - то лучше отложить на потом. Игра увлекательная, но реально если в ритм сиюминутный попадет. Иначе покажется скучно. Да и хоррора пока что не встречал. |
 
|
|
28.09.2014, 21:17
Сообщение
#24
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Графонисто, более-менее интересно, но слишком стерильно. Пусть и красивые пейзажи, но сюжета как-то совсем уж мало. Очень напомнило Алана Вейка, но история не затягивает так, как там.
-------------------- |
 
|
|
28.09.2014, 23:23
Сообщение
#25
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Прошел. 7/10 за старания. Играется примерно 4 часа.
впечатления со спойлерами Игра очень красивая. И настолько же бестолковая. Ни о чем совершенно, как оказалось в итоге. 5 никак не связанных между собой посредственных историй, которые всего лишь произошли в голове умирающего мальчика. Раздражает уже тот факт, что "ничего не было, всё приснилось". Непонятно почему нельзя было хотя бы просто добротный детектив сделать? Ладно уж приклеили паранормальные способности, ну окей не обращаю внимания типа вкусовщина. Но вобще тотальную кашу из детских фантазий зачем было делать? Что прямо так хотелось выдать нечто неординарное? Молодцы. Выдали. Уж лучше бы просто детектив Кристи гейминизировали, крепкая литература, схожее по настроение пространство. Тьфу! Настроение только испортилось больше нет ничего. Сообщение отредактировал Alex Ros - 28.09.2014, 23:27 |
 
|
|
01.10.2014, 00:19
Сообщение
#26
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
По 90 баллов от геймспота и еврогеймера. Для новой студии и дебютного проекта это успех. -------------------- |
 
|
|
01.10.2014, 05:16
Сообщение
#27
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
значит некоторые личности школьного возраста были таки правы: пофиг на сюжет, геймплей, главное — графон.
|
 
|
|
01.10.2014, 11:08
Сообщение
#28
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Возможно проходят не полностью, а на половине сюжета уже лезут ставить оценки. Отсюда такие оценки. Прошел половину и на радостях выставил 9/10. Но когда конца пройдешь почувствуешь "а что это вот всё? Я то думал что это был разогрев". Из-за проработки окружения кажется что 5-6 средненьких квестиков, а их именно столько - всего лишь завязка, затравочка. Типа не может же быть чтобы столько ляпоты на 5-6 убогоньких заданий, которые без хождений вобще за час проходятся. Но именно так плохо всё и оказывается когда титры начинаются. Внезапно... в общем возможно люди до конца не проходят вот и радуются.
Теоретически в таком захолустье с заброшенной станцией, железнодорожным мостом, дамбой, электростанцией, церковью, несколькими удаленными друг от друга домами, шахтами - можно было длинную детективную мистическую историю запилить. Благо пространство очень проработанное и было бы приятно не 3-4 часа максимум, а 8-12 минимум как нефиг делать шататься расследовать, бороться с мировым злом. Разве что совсем без смены погоды и времени суток это, пожалуй, трудновато. Постоянный вечер-закат както не располагает, пожалуй, к долгоброжениям. Там с тенями беда полная, видать ресурсов не хватало совсем с такими то моделями-текстурами. Жалкие статичные лайтмапы еле различимые. Сообщение отредактировал Alex Ros - 01.10.2014, 11:10 |
 
|
|
03.10.2014, 11:27
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Товарищи, кто может, скиньте, пожалуйста файл с англ. текстом - "игра\AstronautsGame\Localization\AstronautsGame.enu"!
Установил русефекатар - косячный, как не знаю что: заменяет собой английский, хотя легко можно было просто добавить русский в общий список; потерян перевод сообщения о сохранении игры; и самое главное - ключевое слово Corvus везде зачем-то перевели как "Ворон", в результате, не зная правильное слово, не пройти игру... Ну и просто косяки в самом переводе есть. Хочу поправить =) |
 
|
|
03.10.2014, 22:52
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Ну позязя
|
 
|
|
04.10.2014, 05:18
Сообщение
#31
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Как ярый фанат adventure игр поиграл я в The Vanishing of Ethan Carter. Графика классная, я подумал это что CryEngine а после гугла удивился что это Unreal Engine 3. Ну а сама игра так себе я бы поставил 6/10, я вообще удивляюсь как можно игру только по графике оценить? Почти все кто хорошие оценки ставит дальше графики не смотрят похоже.
|
 
|
|
30.10.2014, 10:44
Сообщение
#32
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
А вот и русская озвучка подоспела.
-------------------- |
 
|
|
12.09.2015, 18:29
Сообщение
#33
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
14.09.2015, 08:49
Сообщение
#34
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
20.12.2021, 12:04
Сообщение
#35
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Бесплатная раздача "
Цитата Vanishing of Ethan Carter Redux - это переработка The Vanishing of Ethan Carter на Unreal Engine 4, оригинальная игра была разработана на Unreal Engine 3.
|
 
|
|
20.12.2021, 13:20
Сообщение
#36
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Бесплатная раздача " Цитата Vanishing of Ethan Carter Redux - это переработка The Vanishing of Ethan Carter на Unreal Engine 4, оригинальная игра была разработана на Unreal Engine 3. Обе в библиотеке появились. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 16:47 |