Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЗП] Frozen Zone , Зимний сюжетный аддон. Новые локации, независимый сюжет.
A.B.
сообщение 04.01.2014, 14:54
Сообщение #41


Геймер
******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тизеры это конечно хорошо, всё красиво, но что за ними стоит? Кто его знает. Лучше бы хоть маленькую пробежку по локации, от первого и третьего лица показать. Тогда и оценить можно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 16.01.2014, 11:52
Сообщение #42


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Последнее видео понравилось.


начал пересматривать все предидущие скрины, вот из понравившихся

скрины из темы на ap-pro



освещение удачно посталено тени и т.д






это то самое место из Припяти, вроде на фото было


















о, привет биошоку







Хотелось бы больше разной техники, которую не делали GSC, но которой полно в зоне










Было бы хорошо, чтобы больше внимания уделяли светотени в помещениях.
Банально добавляли больше прямоугольных сеток и рядом с ними ставили различные источника света... с разным цветом света

За примерами далеко ходить не надо, ун в Phantoms zone много внимания светотени.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571




Возможно придача красного оттенка свету от костров и горелок, даст больше визуальной привлекательности, чем стандартный бледно-холодно желтоватый цвет... + больше сочетаться с зимней синевой



Возможно местами корректировка освещения в закрытых помещениях могла бы дать картинку схожую с
Metro last light http://hdgamewalls.com/gamewalls/metro-las...en-game-hd.html
или singularity http://www.videogamer.com/xbox360/singular...creenshots.html




И еще такой вопрос: Под силу было бы создать похожую сценку в моде обыграв как покушение или снайперскую миссию???..
Ну допустим пробираешься в ряды монолитевцев или еще какой-то группы, а у них там большое собрание и кто главное что-то рассказывает....

Сообщение отредактировал Ruw - 16.01.2014, 12:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Otto Eisenmann
сообщение 21.01.2014, 21:02
Сообщение #43


Мастер Игры
************

Репутация:   74  
Группа: Участник
Сообщений: 1454
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тизер оч симпатично смотрится. smile.gif Ждём мод. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Frozen Zone
сообщение 23.01.2014, 18:16
Сообщение #44


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 32
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw - спасибо за советы, подумаем. Отвечаю на вопрос - нет, нереально сделать это на хрее в игре, а не кат сценой.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 04.04.2014, 20:04
Сообщение #45


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Frozen Zone @ 14.11.2013, 17:48) *

Зачет!

Цитата(Frozen Zone @ 04.01.2014, 12:26) *
Новогодний тизер-трейлер. С наступившим!


Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 04.04.2014, 20:04
Сообщение #46


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 04.04.2014, 18:58) *
Цитата(Frozen Zone @ 14.11.2013, 17:48) *

Зачет!

И это на X-Ray 1.6.02? blink.gif
Больше похоже на кат сцену из очередного Call of Duty (в хорошем смысле) или другую игру AAA класса.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 11.05.2014, 21:22
Сообщение #47


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрел на ап-про скрины - мод оч.даже серьезно выглядит.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Mauntew
сообщение 07.06.2014, 18:35
Сообщение #48


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оживляем тему! Вот свежие скриншоты, выглядит нереально круто.

 
 
 
 


Сообщение отредактировал Mauntew - 07.06.2014, 18:37
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 07.06.2014, 19:01
Сообщение #49


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне одному из всех не нравятся медиа материалы фз?
Перейти в начало страницы
 
Mauntew
сообщение 07.06.2014, 19:03
Сообщение #50


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 07.06.2014, 20:01) *
Мне одному из всех не нравятся медиа материалы фз?

А чем не нравятся?
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 07.06.2014, 19:10
Сообщение #51


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игра стала похожа на Brothers in Arms:Hell's Highway.
Не радует, что создатели вообще не напрягаются дизайном и
устроили натуральный скайрим с оленями и медведями. Сталкер
без мутантов резко теряет в атмосферности и восприятии самой Зоны.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
Mauntew
сообщение 07.06.2014, 19:14
Сообщение #52


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stratosultra @ 07.06.2014, 21:10) *
Игра стала похожа на Brothers in Arms:Hell's Highway.
Не радует, что создатели вообще не напрягаются дизайном и
устроили натуральный скайрим с оленями и медведями. Сталкер
без мутантов резко теряет в атмосферности и восприятии самой Зоны.

Дак кто сказал что мутантов не будет? О_о
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 07.06.2014, 19:29
Сообщение #53


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да выглядит это все... Ну видно что двиг старый, как помет мамонта, и если с кривыми сталкерскими моделями, низенькой травкой и не сильно ярким освещением это все складывалось в цельную картину, то тут все это превратилось в унылую кашу.
И художника в команде нет. Ни дизайнера, ни технического.

Сообщение отредактировал dPlayer - 07.06.2014, 19:32
Перейти в начало страницы
 
Mauntew
сообщение 07.06.2014, 19:55
Сообщение #54


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 07.06.2014, 21:29) *
Да выглядит это все... Ну видно что двиг старый, как помет мамонта, и если с кривыми сталкерскими моделями, низенькой травкой и не сильно ярким освещением это все складывалось в цельную картину, то тут все это превратилось в унылую кашу.
И художника в команде нет. Ни дизайнера, ни технического.

Но это не мешает делать им отменные кат-сцены.....Сколько людей, столько и мнений.
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 07.06.2014, 20:06
Сообщение #55


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mauntew @ 07.06.2014, 19:14) *
Дак кто сказал что мутантов не будет? О_о

Новых? Но зачем там олени и медведи из скайрима (?), это уныло.
Надо их мутировать, срочно.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 07.06.2014, 20:11
Сообщение #56


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mauntew @ 07.06.2014, 21:55) *
отменные кат-сцены

Что в них отменное? Убогие модели или освещение, которое выделяет полигоны? А может спрайтовая трава на весь экран или кривая анимация? Или, в конце концов, крутой левел дизайн и модели деревьев? Которые выделяются черным на фоне светящихся без освещения партиклов?
Перейти в начало страницы
 
Mauntew
сообщение 08.06.2014, 07:39
Сообщение #57


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 07.06.2014, 21:11) *
Цитата(Mauntew @ 07.06.2014, 21:55) *
отменные кат-сцены

Что в них отменное?

Для модификации сталкера я считаю это определённым прогрессом, т.к такого рода сцен в других модах не было. rolleyes.gif
Цитата(dPlayer @ 07.06.2014, 21:11) *
Цитата(Mauntew @ 07.06.2014, 21:55) *
отменные кат-сцены

Что в них отменное? Убогие модели или освещение, которое выделяет полигоны? А может спрайтовая трава на весь экран или кривая анимация? Или, в конце концов, крутой левел дизайн и модели деревьев? Которые выделяются черным на фоне светящихся без освещения партиклов?

Признаюсь, я не понимаю значения слова "партиклы" но то, что я вижу на скриншотах и видео, мне нравится. После многоразовых прохождений ТЧ, и пару прохождений ЧН и ЗП, ещё не считая нескольких модов для них, вносящих "глобальные" изменения/улучшения, перестаешь чувствовать атмосферу, которую когда-то чувствовал при первом прохождении игры. FZ это как глоток свежего воздуха для меня, сугубо личное мнение.
Цитата(stratosultra @ 07.06.2014, 21:06) *
Цитата(Mauntew @ 07.06.2014, 19:14) *
Дак кто сказал что мутантов не будет? О_о

Новых? Но зачем там олени и медведи из скайрима (?), это уныло.
Надо их мутировать, срочно.

Почему уныло? Что мешает генетически сильным не мутировавшим животным жить и размножаться в зоне? Этим можно внести такие разнообразия в игру как охота сталкеров на животных и приготовление еды на костре, которая судя по концепции игры будет ОЧЕНЬ важна так же как и сам костер.

Сообщение отредактировал Mauntew - 08.06.2014, 07:49
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 08.06.2014, 08:12
Сообщение #58


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mauntew @ 08.06.2014, 09:39) *
не понимаю значения слова "партиклы

Это система частиц. Снег дым пыль и тп. Грубо говоря, конечно, но правильно в принципе. Дак вот эти частицы на хрее освещаются убого. Из за этого аномалии и костры видны с любого расстояния в тумане, а пыль от ветра и снег видно в абсолютной темноте.

Сообщение отредактировал dPlayer - 08.06.2014, 08:16
Перейти в начало страницы
 
Mauntew
сообщение 08.06.2014, 09:25
Сообщение #59


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 08.06.2014, 10:12) *
Цитата(Mauntew @ 08.06.2014, 09:39) *
не понимаю значения слова "партиклы

Это система частиц. Снег дым пыль и тп. Грубо говоря, конечно, но правильно в принципе. Дак вот эти частицы на хрее освещаются убого. Из за этого аномалии и костры видны с любого расстояния в тумане, а пыль от ветра и снег видно в абсолютной темноте.

Спасибо за разъяснение!
Перейти в начало страницы
 
Frozen Zone
сообщение 08.06.2014, 12:29
Сообщение #60


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 32
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мы открыты к диалогу и грамотной критике! Главное, ведь, чтобы было так: покритиковал, потом мы - раз, скинули материал и критик всё быстренько запилил, сделал "красиво" ну или со всеми своими умениями вошел в проект и начал тянуть лямку tongue.gif

Сообщение отредактировал Frozen Zone - 08.06.2014, 12:29
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:35