IPB

 
>

[ЗП] Frozen Zone

, Зимний сюжетный аддон. Новые локации, независимый сюжет.

 
 A.B.
сообщение 04.01.2014, 14:54
Сообщение #41


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 27.09.2008
Пользователь №: 9030



Тизеры это конечно хорошо, всё красиво, но что за ними стоит? Кто его знает. Лучше бы хоть маленькую пробежку по локации, от первого и третьего лица показать. Тогда и оценить можно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 16.01.2014, 11:52
Сообщение #42


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 7886
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Последнее видео понравилось.


начал пересматривать все предидущие скрины, вот из понравившихся

скрины из темы на ap-pro


(IMG:http://4put.ru/pictures/small/253/777461.jpg)
освещение удачно посталено тени и т.д

(IMG:http://savepic.su/1192656m.jpg)
(IMG:http://4put.ru/pictures/small/253/777462.jpg)
(IMG:http://4put.ru/pictures/small/253/777460.jpg)
(IMG:http://4put.ru/pictures/small/250/770602.jpg)

это то самое место из Припяти, вроде на фото было

(IMG:http://4put.ru/pictures/small/282/866829.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f4b325e50e.jpg)
(IMG:http://4put.ru/pictures/small/311/957233.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b91d5c93bf.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/bb8ae20f5a.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/bb8ae20f5a.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/0b0cdce1a3.jpg)
(IMG:http://4put.ru/pictures/small/354/1087787.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/cb2d576215.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/740e7e7420.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/167b351206.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/2a0c54dd89.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a1744c13da.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/52a475dbd3.jpg)
о, привет биошоку

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/75ea83ae8f.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ee72058459.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9f825e7ae2.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4a7e726a9d.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5304e4273d.jpg)
Хотелось бы больше разной техники, которую не делали GSC, но которой полно в зоне


(IMG:https://images.gameru.net/thumb/55b732ec2c.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8aad3f855e.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/0bb68fb81c.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/29b577b917.jpg)




Было бы хорошо, чтобы больше внимания уделяли светотени в помещениях.
Банально добавляли больше прямоугольных сеток и рядом с ними ставили различные источника света... с разным цветом света

За примерами далеко ходить не надо, ун в Phantoms zone много внимания светотени.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ef646bcbe1.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ab7ef28fd4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d008f94644.jpg)


Возможно придача красного оттенка свету от костров и горелок, даст больше визуальной привлекательности, чем стандартный бледно-холодно желтоватый цвет... + больше сочетаться с зимней синевой

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/44cfeba44c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8ae647af5a.png)

Возможно местами корректировка освещения в закрытых помещениях могла бы дать картинку схожую с
Metro last light http://hdgamewalls.com/gamewalls/metro-las...en-game-hd.html
или singularity http://www.videogamer.com/xbox360/singular...creenshots.html



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/77a2e0577b.jpg)
И еще такой вопрос: Под силу было бы создать похожую сценку в моде обыграв как покушение или снайперскую миссию???..
Ну допустим пробираешься в ряды монолитевцев или еще какой-то группы, а у них там большое собрание и кто главное что-то рассказывает....

Сообщение отредактировал Ruw - 16.01.2014, 12:47
Перейти в начало страницы
 
 
 Otto Eisenmann
сообщение 21.01.2014, 21:02
Сообщение #43


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1451
Регистрация: 28.05.2010
Пользователь №: 13941



Тизер оч симпатично смотрится. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ждём мод. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Frozen Zone
сообщение 23.01.2014, 18:16
Сообщение #44


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 03.02.2013
Пользователь №: 15765



Ruw - спасибо за советы, подумаем. Отвечаю на вопрос - нет, нереально сделать это на хрее в игре, а не кат сценой.
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 04.04.2014, 20:04
Сообщение #45


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2394
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата(Frozen Zone @ 14.11.2013, 17:48) *

Зачет!

Цитата(Frozen Zone @ 04.01.2014, 12:26) *
Новогодний тизер-трейлер. С наступившим!


Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 04.04.2014, 20:04
Сообщение #46


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12582
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Tron @ 04.04.2014, 18:58) *
Цитата(Frozen Zone @ 14.11.2013, 17:48) *

Зачет!

И это на X-Ray 1.6.02? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Больше похоже на кат сцену из очередного Call of Duty (в хорошем смысле) или другую игру AAA класса.
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 11.05.2014, 21:22
Сообщение #47


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1012
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Посмотрел на ап-про скрины - мод оч.даже серьезно выглядит.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mauntew
сообщение 07.06.2014, 18:35
Сообщение #48


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.01.2014
Пользователь №: 19174



Оживляем тему! Вот свежие скриншоты, выглядит нереально круто.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/55bdbcdccf.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/02b963b214.jpg)  
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9bcd54ccf4.jpg)  
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/024e1c8d85.jpg)  
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/118e6c2fe8.jpg)  


Сообщение отредактировал Mauntew - 07.06.2014, 18:37
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 07.06.2014, 19:01
Сообщение #49


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Мне одному из всех не нравятся медиа материалы фз?
Перейти в начало страницы
 
 
 Mauntew
сообщение 07.06.2014, 19:03
Сообщение #50


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.01.2014
Пользователь №: 19174



Цитата(dPlayer @ 07.06.2014, 20:01) *
Мне одному из всех не нравятся медиа материалы фз?

А чем не нравятся?
Перейти в начало страницы
 
 
 stratosultra
сообщение 07.06.2014, 19:10
Сообщение #51


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2214
Регистрация: 21.02.2009
Пользователь №: 9889



Игра стала похожа на Brothers in Arms:Hell's Highway.
Не радует, что создатели вообще не напрягаются дизайном и
устроили натуральный скайрим с оленями и медведями. Сталкер
без мутантов резко теряет в атмосферности и восприятии самой Зоны.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mauntew
сообщение 07.06.2014, 19:14
Сообщение #52


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.01.2014
Пользователь №: 19174



Цитата(stratosultra @ 07.06.2014, 21:10) *
Игра стала похожа на Brothers in Arms:Hell's Highway.
Не радует, что создатели вообще не напрягаются дизайном и
устроили натуральный скайрим с оленями и медведями. Сталкер
без мутантов резко теряет в атмосферности и восприятии самой Зоны.

Дак кто сказал что мутантов не будет? О_о
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 07.06.2014, 19:29
Сообщение #53


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Да выглядит это все... Ну видно что двиг старый, как помет мамонта, и если с кривыми сталкерскими моделями, низенькой травкой и не сильно ярким освещением это все складывалось в цельную картину, то тут все это превратилось в унылую кашу.
И художника в команде нет. Ни дизайнера, ни технического.

Сообщение отредактировал dPlayer - 07.06.2014, 19:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Mauntew
сообщение 07.06.2014, 19:55
Сообщение #54


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.01.2014
Пользователь №: 19174



Цитата(dPlayer @ 07.06.2014, 21:29) *
Да выглядит это все... Ну видно что двиг старый, как помет мамонта, и если с кривыми сталкерскими моделями, низенькой травкой и не сильно ярким освещением это все складывалось в цельную картину, то тут все это превратилось в унылую кашу.
И художника в команде нет. Ни дизайнера, ни технического.

Но это не мешает делать им отменные кат-сцены.....Сколько людей, столько и мнений.
Перейти в начало страницы
 
 
 stratosultra
сообщение 07.06.2014, 20:06
Сообщение #55


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2214
Регистрация: 21.02.2009
Пользователь №: 9889



Цитата(Mauntew @ 07.06.2014, 19:14) *
Дак кто сказал что мутантов не будет? О_о

Новых? Но зачем там олени и медведи из скайрима (?), это уныло.
Надо их мутировать, срочно.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 07.06.2014, 20:11
Сообщение #56


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Mauntew @ 07.06.2014, 21:55) *
отменные кат-сцены

Что в них отменное? Убогие модели или освещение, которое выделяет полигоны? А может спрайтовая трава на весь экран или кривая анимация? Или, в конце концов, крутой левел дизайн и модели деревьев? Которые выделяются черным на фоне светящихся без освещения партиклов?
Перейти в начало страницы
 
 
 Mauntew
сообщение 08.06.2014, 07:39
Сообщение #57


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.01.2014
Пользователь №: 19174



Цитата(dPlayer @ 07.06.2014, 21:11) *
Цитата(Mauntew @ 07.06.2014, 21:55) *
отменные кат-сцены

Что в них отменное?

Для модификации сталкера я считаю это определённым прогрессом, т.к такого рода сцен в других модах не было. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Цитата(dPlayer @ 07.06.2014, 21:11) *
Цитата(Mauntew @ 07.06.2014, 21:55) *
отменные кат-сцены

Что в них отменное? Убогие модели или освещение, которое выделяет полигоны? А может спрайтовая трава на весь экран или кривая анимация? Или, в конце концов, крутой левел дизайн и модели деревьев? Которые выделяются черным на фоне светящихся без освещения партиклов?

Признаюсь, я не понимаю значения слова "партиклы" но то, что я вижу на скриншотах и видео, мне нравится. После многоразовых прохождений ТЧ, и пару прохождений ЧН и ЗП, ещё не считая нескольких модов для них, вносящих "глобальные" изменения/улучшения, перестаешь чувствовать атмосферу, которую когда-то чувствовал при первом прохождении игры. FZ это как глоток свежего воздуха для меня, сугубо личное мнение.
Цитата(stratosultra @ 07.06.2014, 21:06) *
Цитата(Mauntew @ 07.06.2014, 19:14) *
Дак кто сказал что мутантов не будет? О_о

Новых? Но зачем там олени и медведи из скайрима (?), это уныло.
Надо их мутировать, срочно.

Почему уныло? Что мешает генетически сильным не мутировавшим животным жить и размножаться в зоне? Этим можно внести такие разнообразия в игру как охота сталкеров на животных и приготовление еды на костре, которая судя по концепции игры будет ОЧЕНЬ важна так же как и сам костер.

Сообщение отредактировал Mauntew - 08.06.2014, 07:49
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 08.06.2014, 08:12
Сообщение #58


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4031
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Mauntew @ 08.06.2014, 09:39) *
не понимаю значения слова "партиклы

Это система частиц. Снег дым пыль и тп. Грубо говоря, конечно, но правильно в принципе. Дак вот эти частицы на хрее освещаются убого. Из за этого аномалии и костры видны с любого расстояния в тумане, а пыль от ветра и снег видно в абсолютной темноте.

Сообщение отредактировал dPlayer - 08.06.2014, 08:16
Перейти в начало страницы
 
 
 Mauntew
сообщение 08.06.2014, 09:25
Сообщение #59


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 131
Регистрация: 31.01.2014
Пользователь №: 19174



Цитата(dPlayer @ 08.06.2014, 10:12) *
Цитата(Mauntew @ 08.06.2014, 09:39) *
не понимаю значения слова "партиклы

Это система частиц. Снег дым пыль и тп. Грубо говоря, конечно, но правильно в принципе. Дак вот эти частицы на хрее освещаются убого. Из за этого аномалии и костры видны с любого расстояния в тумане, а пыль от ветра и снег видно в абсолютной темноте.

Спасибо за разъяснение!
Перейти в начало страницы
 
 
 Frozen Zone
сообщение 08.06.2014, 12:29
Сообщение #60


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 03.02.2013
Пользователь №: 15765



Мы открыты к диалогу и грамотной критике! Главное, ведь, чтобы было так: покритиковал, потом мы - раз, скинули материал и критик всё быстренько запилил, сделал "красиво" ну или со всеми своими умениями вошел в проект и начал тянуть лямку (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

Сообщение отредактировал Frozen Zone - 08.06.2014, 12:29
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 02.12.2021, 00:26