IPB

 
>

[ЗП] Frozen Zone

, Зимний сюжетный аддон. Новые локации, независимый сюжет.

 
 Trollz0r
сообщение 28.01.2020, 23:47
Сообщение #101


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1155
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Слабаки. Настоящие моды делаются десятилетиями!
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 07.02.2022, 16:39
Сообщение #102


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Был слив, вагон рофлов, прискорбных историй и веселухи.
...






Билды

Можно использовать и менять как либо контент и исходные материалы проекта, с просьбой указывать изначальное авторство оригинальных работ.
источник: https://ap-pro.ru/forums/topic/3287-frozen-zone/#comments

Часть 1 (сборки Frozen Zone и его смежных проектов)

Для запуска локаций придется подменивать all.spawn, так-как он никогда не собирался в единый.

Сам Frozen Zone

FZ_v0.173.7z - сборка за 16.04.2014. В составе старая версия грузового порта с сюжетом и драфт черного озера;
FZ_v0.213.7z - сборка за 26.05.2014. В составе Черное озеро и Два мира версии от den-stash;
FZ_v0.215.7z - сборка за 23.07.2014. В составе Грузовой порт, Черное озеро и Два мира. В этой сборки снимался геймплейный трейлер мода;
FZ_v0.223.7z - сборка за 17.09.2014. Состав и версия локаций не менялась, кроме Черного озера. В наличии синюшный фильтр польского шутана;
FZ_v0.303.7z - сборка за 31.10.2014. В составе только Черное озеро с относительно нормальным наполнением;
FZ_v0.411.7z - сборка за 13.04.2015. В составе новая версия Грузового порта, доработанного Черного Озера и старой версии Двух миров;
FZ_v0.425.7z - сборка за 27.04.2015. Идентичен 0.411, с разницей в наличии обновленного варианта Двух миров уже с моей геометрией и правками, а также с более оптимизированной второй локацией;
FZ_after_retarded.7z - НЕ сборка, а просто геймдата проекта за 15.02.2016, полученная после закрытия проекта. Для запуска требуется наличие бинарников из прошлой сборки и фикса;
fz_feb_fix.7z - фикс для запуска проекта с геймдатой из прошлого архива.

Версии мультиплеерного мода Native 80`c для игр с подписчиками

gamedata.mp.03-09-14.7z - МП мод для игры с подписчиками за 03.09.2014;
Native 80`c 0.52v.7z - МП мод для игры с подписчиками за 23.08.2015;
Native_80`c_build_v0.76.7z - МП мод для игры с подписчиками и командой ROH за 29.11.2015;
patch.7z - патч к архиву выше.

Утеряное, просто архивная ценность того, что оно "было"

first_trailer_scene.rar - часть сборки, где снимался интро-ролик внутри транспорта;
lost_fz.torrent - сохранившийся торрент к сборке FZ примерно за май 2013. Сама сборка не сохранилась и соответственно её скачать не получится.

Часть 2 (исходники и рабочие материалы)

Использовать на свой страх и риск, как говорится. SDK на ОС Windows 10 и выше скорее всего будет вылетать из-за инвалидных .thm текстур.
!!!old_levels_three!!!.exe - SFX-архив, где лежат скомпилированные локации по FZ, в том числе и мои тестовые;
fz_editor_johann.7z - SDK Johann'a с исходниками;
fz_editor_oleg.7z - SDK программиста проекта Vint@rb с тестовой локацией;
fz_editor_vector.7z - мой SDK, архив собирался спустя месяц после закрытия проекта и смены концепции;
FZEngine_x64.7z - исходники движка проекта;
save.7z - сборка игры (FZ_v0.425), которую использовал программист;
some_docs.7z - дизайнерские документы проекта;
textures.old - 7z архив с моими текстурами для разных проектов за 2015. Это то, что осталось;
vector_workmap.7z - референсы объектов, по которым я делал геометрию для проекта.

Часть 3 (aftermath)

Различные материалы того, что было после закрытия Frozen Zone и являлось некогда донором. И просто околопроектный контент, который не попадает ни в какую из тематик.
cheese_out_the_hard.7z - не вошедшее по тематикам остальных архивов разношерстный контент, в том числе различные документы и красивые картинки;
ed.7z - SDK с отфильтрованным и приведенным в порядок контентом из FZ после его закрытия. Июнь 2016;
ed_new.7z - тоже самое, вторая итерация;
fz_for_stream.7z - сборка, которая демонстрировалась на Привале на обочине;
fz_for_stream_editor.7z - SDK с относительно доработанной геометрией третьей локацией для стрима, без вылета по .thm. НЕ БАЗИРУЕТСЯ на исправленых исходниках контента FZ после закрытия;
gift.rar - .obj и .tga исходники prop-моделей и текстур Frozen Zone;
textures.7z - .tga исходники текстур за 2016 год, в основном исправленные bump карты текстур из FZ, которые были переделаны после закрытия проекта.

vol.1 (Билды) (Скрыть контент)

FZ_v0.173
FZ_v0.213
FZ_v0.215
FZ_v0.223
FZ_v0.303
FZ_v0.411
FZ_v0.425
FZ_after_retarded | Фикс для запуска

gamedata.mp.03-09-14
Native 80`c 0.52v
Native_80`c_build_v0.76 | patch

УТЕРЯННОЕ
first_trailer_scene
lost_fz

!!!old_levels_three!!!.exe
fz_editor_johann.7z
fz_editor_oleg.7z
fz_editor_vector.7z
FZEngine_x64.7z
save.7z
some_docs.7z
textures.old
vector_workmap.7z

cheese_out_the_hard.7z
ed.7z
ed_new.7z
fz_for_stream.7z
fz_for_stream_editor.7z
gift.rar
textures.7z




Сообщение отредактировал Ruw - 07.02.2022, 16:43
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 09.02.2022, 00:06
Сообщение #103


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Страсти по билдам.
...



Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 09.02.2022, 15:39
Сообщение #104


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Цитата(Ruw @ 09.02.2022, 00:06) *
Страсти по билдам.
...




...

P.S. Сорян, показалось что ты скинул ролик с основного канала Ванделея.

Сообщение отредактировал Билдомассон - 09.02.2022, 15:41
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 09.02.2022, 15:48
Сообщение #105


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Билдомассон >>>> новая война 1 и 2
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 09.02.2022, 21:44
Сообщение #106


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Ахах, бэха (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Это правда из билда FZ видео?

Перейти в начало страницы
 
 
 Berkut107
сообщение 09.02.2022, 23:57
Сообщение #107


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 10.10.2018
Из: Липецк
Пользователь №: 29803



Цитата(Modera @ 09.02.2022, 21:44) *
Ахах, бэха (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Это правда из билда FZ видео?

Да, у вульфа интервью с Вектором было
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 10.02.2022, 00:03
Сообщение #108


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Berkut107, прикольно. Помню я тоже эту бэху в сталкер конвертировал в 2013 году, только без рук на руле.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 10.02.2022, 00:24
Сообщение #109


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Пф, мы еще в 2012 году выдрали откуда-то Ferrari California и даже более менее нормально ее настроили. Я даже помню как пытался сделать бамп похожий на металлик (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/3188074a6e9ffb6.png)
В конечном итоге я ее даже поместил на логотип. Но в игре перемудрил и слишком сильно запрятал, почти никто не нашел (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

P.S. понятно что дичь, но НарСоль это тоже своего рода артхаус (IMG:https://www.hdmag.cz/files/imagecache/gallery/files/shots/spider-man-1/019.jpg)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 10.02.2022, 00:31
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 06.10.2022, 14:53