The Witcher 3: Wild Hunt |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Witcher 3: Wild Hunt |
15.01.2013, 17:34
Сообщение
#441
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Ролевая играОткрытый мир
Мир охвачен войной. Армия империи Нильфгаард стирает все на своем пути, стремясь добраться до самого сердца Северных королевств. Движимый глубоко личными мотивами знаменитый ведьмак, Геральт из Ривии, не остановится ни перед чем, чтобы найти и защитить некую особу, о которой говорится в древнем пророчестве. Меж тем за ним самим по пятам следует враг, не ведающий страха и жалости, самый невообразимый кошмар – Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, предвестников рока и гибели, способных за одну лишь ночь не оставить и следа от целых поселений… Видео Системные требования Minimum System Requirements CPU: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz or AMD CPU Phenom II X4 940 GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 660 or AMD GPU Radeon HD 7870 RAM: 6GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB Recommended System Requirements CPU: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz or AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 770 or AMD GPU Radeon R9 290 RAM: 8GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB << Драйвера для nVidia | Драйвера для AMD >>
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
15.07.2014, 19:58
Сообщение
#442
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
прочитал/разобрался в спойлерах, и все, желание пропало про игру писать. Так? Лентяй! Многие то не поняли. Ты интересно пишишь, продолжай. Off-topic Вовсе нет. Просто у меня сейчас период такой... тяжёлый Да и скоро уезжаю так-c недельки на три, отдохнуть у моря ЗЫ: Вон, даже в мафию нет времени поиграть. Дела-дела-дела... -------------------- |
 
|
|
15.07.2014, 20:07
Сообщение
#443
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Понятно, извени.
У меня у самого трудное время. Очень жду тебя после отдыха, удачи лентяй |
 
|
|
13.08.2014, 18:36
Сообщение
#444
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
15.08.2014, 09:57
Сообщение
#445
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
19.08.2014, 20:20
Сообщение
#446
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
35min Gameplay Demo
-------------------- |
 
|
|
19.08.2014, 20:24
Сообщение
#447
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
В жопу сосуществаляние!!! ®
-------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
21.08.2014, 16:12
Сообщение
#448
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
CD Projekt RED поделилась некоторой информацией о броне, зельеварении и уровнях сложности в The Witcher 3: Wild Hunt Компания CD Projekt RED поделилась новыми подробностями о своём проекте The Witcher 3: Wild Hunt. На сей раз предметом диспута стала экипировка и внешний вид Геральта из Ривии. Разработчики не уверены, позволят ли они нам побрить и подстричь ведьмака, но и просьбы многочисленных поклонников серии игнорировать не собираются. Но это так, мелочи. Гораздо интереснее тот факт, что теперь нам предоставят четыре уровня брони, каждый из которых соответствует одной из четырёх школ: Волк, Кот, Грифон и Гадюка. Более того, система уровня брони построена таким образом, что не выковав броню более низкого класса, ты не научишься ковать что-то более стоящее. Таким образом разработчики предлагают игрокам ещё целый ворох побочных квестов, которые так или иначе связаны с добычей материала для создания брони. Хочешь хорошую одежду — сделай её сам. Но с другой стороны разработчики сделали пользователям поблажку в виде упрощённой системы зельеваренья. Упрощена она, опять же, за счёт увеличившегося количества различных побочных заданий и случайных событий, которые позволят игрокам быстрее добыть необходимые ингредиенты для того или иного снадобья. И, соответственно, по мере выполнения разного рода квестов, ваш опыт будет расти, а следовательно вы быстрее обучитесь интересующим вас способностям. А вот завершающая нота — сами решайте, хорошая или плохая. Уровней сложности в игре будет много, чтобы угодить всем. Однако это не значит, что самый лёгкий — гарантированное бессмертие, нет. Просто нам не будут докучать разные твари, и мы сможем спокойно просмотреть сюжет игры, как обычное фентезийное кино. А с другой стороны — хотим геройствовать — ставим сложность повыше и наслаждаемся тактическими сражениями, интересными боссами и прочими радостями харкдорных геймеров. -------------------- |
 
|
|
23.08.2014, 12:32
Сообщение
#449
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
«Ведьмак 3» может не дотянуть до 1080p The Witcher 3: Wild Hunt может и не получить принятые сегодня на консолях нового поколения 1080p и 60 кадров в секунду. Студия CD Projekt RED сейчас активно занимается оптимизацией игры и надеется существенно увеличить показатели разрешения и частоты смены кадров, но вот достигнут ли они сегодняшнего стандарта — большой вопрос. «Главное для нас — достичь частоты в 30 кадров в секунду, чтобы картинка была плавной. Что касается разрешения, то пока ничего сказать не могу. Мы работаем над этим и попытаемся сделать его как можно выше. Если получится сделать 1080p — превосходно. Но я пока не уверен. Сейчас мы занимаемся оптимизацией и вроде бы все получается очень неплохо. Скажу честно: когда мы впервые запускали “Ведьмака 3” на PS4 и Xbox One, то ожидали, что вообще ничего работать не будет, ведь игра очень “тяжелая”. Но нет, все работало. Поэтому теперь дело только за оптимизацией», — поделился Хосе Тейшейра, который отвечает в CD Projekt RED за визуальные эффекты нового проекта. Надо сказать, что на геймплейных роликах игра выглядит очень неплохо. Окончательно в этом убедиться мы сможем после релиза, который состоится 24 февраля 2015 года на Xbox One, PS4 и PC. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
23.08.2014, 13:43
Сообщение
#450
|
|
Почти Игроман Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 557 Награды: 4 Регистрация: 18.11.2007 |
Цитата Скажу честно: когда мы впервые запускали ”Ведьмака 3” на PS4 и Xbox One, то ожидали, что вообще ничего работать не будет, ведь игра очень ”тяжелая”. Но нет, все работало. Поэтому теперь дело только за оптимизацией» Честно? Да графон чуть выше среднего. И что там может не работать? -------------------- |
 
|
|
23.08.2014, 14:11
Сообщение
#451
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
Цитата Скажу честно: когда мы впервые запускали ”Ведьмака 3” на PS4 и Xbox One, то ожидали, что вообще ничего работать не будет, ведь игра очень ”тяжелая”. Но нет, все работало. Поэтому теперь дело только за оптимизацией» Честно? Да графон чуть выше среднего. И что там может не работать? Учитывая,что они запускали игру вообще без оптимизация под консоли |
 
|
|
24.08.2014, 12:18
Сообщение
#452
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Цитата принятые сегодня на консолях нового поколения 1080p и 60 кадров в секунду Ага, прямо так и принятые *кашель* Хбох1 *кашель* -------------------- |
 
|
|
24.08.2014, 15:22
Сообщение
#453
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Naruto, да, видимо опечатка, правильно было "на консоле", потому что мелкоящик как правило, в лучшем случае выжимает 960р и только в некоторых играх 1080р
-------------------- |
 
|
|
24.08.2014, 19:56
Сообщение
#454
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата Уровней сложности в игре Дайте ка угадаю. Самый сложный опять тот, где после смерти нельзя загрузится? И еще вопрос, а не было еще приблизительных системных требований? -------------------- |
 
|
|
25.08.2014, 18:51
Сообщение
#455
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
И еще вопрос, а не было еще приблизительных системных требований? Как говорится - "Гугл" в помощь... Если верить этой инфе, то у меня может быть будет пахать, но на полном минимуме. В принципе я к этому готов, ибо "Ведьмак 3" того стоит. |
 
|
|
02.09.2014, 23:33
Сообщение
#456
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
24.09.2014, 21:32
Сообщение
#457
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Слюнки так и капают.
Как думаете превзойдет по маштабу skyrim? -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
24.09.2014, 21:55
Сообщение
#458
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
tom-m15, честно говоря я за игрой особо не следил, но то что видел впечатлило. Тем не менее, думаю да - превзойдёт.
|
 
|
|
24.09.2014, 21:58
Сообщение
#459
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Otto Eisenmann, мне в данном случае кажется что чем дольше игру будут делать, тем лучше. С качеством (не в плане стабильности ) у поляков всегда было хорошо, но вот проработка такого большого мира с одинаковым по качеству уровнем задача не из простых.
Благо деньги у них есть, чтобы на мелочах не экономить. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
28.09.2014, 10:59
Сообщение
#460
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
28.09.2014, 11:44
Сообщение
#461
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Слюнки так и капают. Как думаете превзойдет по маштабу skyrim? Естественно, Скайрим интересный, большой и глючный\кривой с ошибками геометрии и прочая и прочая. Косяки увы Бефезда так и не поправила.У Рэдов такое не пройдет. Сообщение отредактировал chriotmao - 28.09.2014, 11:45 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 20:38 |