The Witcher 3: Wild Hunt |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Witcher 3: Wild Hunt |
15.01.2013, 17:34
Сообщение
#261
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Ролевая играОткрытый мир
Мир охвачен войной. Армия империи Нильфгаард стирает все на своем пути, стремясь добраться до самого сердца Северных королевств. Движимый глубоко личными мотивами знаменитый ведьмак, Геральт из Ривии, не остановится ни перед чем, чтобы найти и защитить некую особу, о которой говорится в древнем пророчестве. Меж тем за ним самим по пятам следует враг, не ведающий страха и жалости, самый невообразимый кошмар – Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, предвестников рока и гибели, способных за одну лишь ночь не оставить и следа от целых поселений… Видео Системные требования Minimum System Requirements CPU: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz or AMD CPU Phenom II X4 940 GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 660 or AMD GPU Radeon HD 7870 RAM: 6GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB Recommended System Requirements CPU: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz or AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 770 or AMD GPU Radeon R9 290 RAM: 8GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB << Драйвера для nVidia | Драйвера для AMD >>
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
02.12.2013, 17:11
Сообщение
#262
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
https://images.gameru.net/image/direct/a7fd10d9c9.jpg Xbox One-версия Ведьмак 3: Дикая Охота получит поддержку Kinect и SmartGlass. "Да, наша игра будет поддерживать Kinect, однако пока рано говорить в чем это будет выражаться." Игра выходит в 2014 году на PS4, Xbox One и РС. Сообщение отредактировал --Kalan-- - 02.12.2013, 17:44
Причина редактирования: Смотри пункт правил 2.1., на счет изображений с тегом IMG
-------------------- |
 
|
|
04.12.2013, 16:40
Сообщение
#263
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
04.12.2013, 18:16
Сообщение
#264
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
Кстати, а разработчики ничего не говорили насчёт кулачных боёв? Я не думаю что они уберут их из 3-ей части, но "проапгрейдить" их нужно однозначно, т.к. согласно второй части они давались очень легко, тебе нужно только нажать пару кнопок.. А хочется реального боя, чтобы на атаку противника ты мог поставить блок к примеру и т.д. Ну мысль моя ясна думаю.
|
 
|
|
06.12.2013, 16:59
Сообщение
#265
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
08.12.2013, 23:23
Сообщение
#266
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
09.12.2013, 05:48
Сообщение
#267
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
когда уже перестанут ему делать эту дурацкую мимику с огрызанием.
ПС: Нвидиевским TressXFом не пахнет - весь народ в шапках, а геральд с болтающейся сосиской ПСС: сори, хотел написать в теме с трейлером Сообщение отредактировал syndagent - 09.12.2013, 05:50 |
 
|
|
09.12.2013, 07:07
Сообщение
#268
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
You can only surrender © Wild Hunt
|
 
|
|
09.12.2013, 15:32
Сообщение
#269
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
10.12.2013, 08:56
Сообщение
#270
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
|
 
|
|
10.12.2013, 13:05
Сообщение
#271
|
|
Мастер Игры Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 3 Регистрация: 19.02.2013 |
сделал нарезку
|
 
|
|
10.12.2013, 13:55
Сообщение
#272
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Появился HD-ролик Не нравиться мне эта мода на 5 тысяч мусоринок-листиков летающих по локации и гиперконтрастность. -------------------- |
 
|
|
10.12.2013, 14:09
Сообщение
#273
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
сделал нарезку Только сейчас заметил что стекла вылетают в доме . |
 
|
|
11.12.2013, 22:01
Сообщение
#274
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Трейлер с VGX 2013 с украинским дубляжом
-------------------- |
 
|
|
11.12.2013, 23:11
Сообщение
#275
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
На
Ранние арты/прототипы, или это простые солдаты из его армии(в самом низу). |
 
|
|
08.01.2014, 23:03
Сообщение
#276
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Немного не в тему, но по "Ведьмаку" выйдет настольная игра
-------------------- |
 
|
|
22.01.2014, 17:07
Сообщение
#277
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Марцин Ивинский на
|
 
|
|
22.01.2014, 23:47
Сообщение
#278
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
Марцин Ивинский на Я так думаю что не меньше чем i5, нельзя исключать и то что в минималках будут 64 битные системы. |
 
|
|
23.01.2014, 02:01
Сообщение
#279
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
23.01.2014, 02:20
Сообщение
#280
|
|
Почти Игроман Репутация: 211 Группа: Участник Сообщений: 649 Награды: 1 Регистрация: 26.12.2013 |
deonisii спасибо за статейку, но уже утром прочту)
-------------------- |
 
|
|
27.01.2014, 18:42
Сообщение
#281
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Пол Тобин о комиксе The Witcher от Dark Horse (Спойлеры!) 19-го марта вселенная Ведьмака обзаведется еще одной адаптацией в виде официального комикса от небезызвестной студии Dark Horse. История в этих комиксах расскажет нам о том, как Геральт, путешествуя по Черному Лесу, познакомился с рыбаком, потерявшим жену. Благодаря этому случаю Геральт попадает в Дом Стекла, авторскому варианту лабиринта с призраками. В этой серии рассказов, которая по надеждам Тобина будет первой и не последней, будет уделено много внимания человеческой и нечеловеческой сущностям Геральта. Издание Comic Book Resoursces пообщалось с Полом Тобином о Ведьмаке, домах с призраками, а так же о многом другом. Пол рассказал том, что студия хотела бы ближе познакомить читателей с Геральтом, и именно поэтому они полностью фокусируют сюжет на нем. В их истории Геральт дружится с человеком, которого он принял за обычного охотника. Затем он узнает, что его жена якобы умерла, но на самом деле превратилась в бруксу. Другими словами она стала вампиром. Избегая данного кошмара охотник путешествует с Геральтом, но вскоре они оказываются в ловушке Дома Стекол. Тобин отмечает, что для него Ведьмак является больше историей о персонаже и его характере, и о тех проблемах, которые он встречает. Дом Стекла, который является переосмыслением лабиринта с призраками, будет несколько иным. Пол говорит, что они нашли нужную атмосферу, когда создается ощущение, что за дверью что-то есть, а дверей много. Секрет Дома Стекла — это главная часть истории, так же, как и окружающий его лес. Данная история абсолютно никак не будет затрагивать политику мира Ведьмака. Студия фокусируется исключительно на Геральте. Они говорят, что Анджей Сапковский и CD Projekt RED смогли создать персонажа, живущего в мире, а не персонажа, вокруг которого крутится весь мир. Это, по словам студии, создает много свободного пространства для творчества. Напоследок немного том, какими будут рисунки в комиксе от Джо Куэрио. Пол говорит, что в основном они нацелены на атмосферу. Джо изображает мир Геральта как смесь красоты, запустения, тепла, холода, естественного и неестественного. Все это в них есть, но в то же время есть и чувство «тяжести» рисунков. Тот момент, когда в лесу становится тихо, когда по затылку бегут мурашки, и ты знаешь, что что-то произойдет прямо сейчас. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 05:36 |