The Witcher 3: Wild Hunt |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Witcher 3: Wild Hunt |
15.01.2013, 17:34
Сообщение
#241
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Ролевая играОткрытый мир
Мир охвачен войной. Армия империи Нильфгаард стирает все на своем пути, стремясь добраться до самого сердца Северных королевств. Движимый глубоко личными мотивами знаменитый ведьмак, Геральт из Ривии, не остановится ни перед чем, чтобы найти и защитить некую особу, о которой говорится в древнем пророчестве. Меж тем за ним самим по пятам следует враг, не ведающий страха и жалости, самый невообразимый кошмар – Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, предвестников рока и гибели, способных за одну лишь ночь не оставить и следа от целых поселений… Видео Системные требования Minimum System Requirements CPU: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz or AMD CPU Phenom II X4 940 GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 660 or AMD GPU Radeon HD 7870 RAM: 6GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB Recommended System Requirements CPU: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz or AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 770 or AMD GPU Radeon R9 290 RAM: 8GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB << Драйвера для nVidia | Драйвера для AMD >>
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
28.09.2013, 18:33
Сообщение
#242
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата Я вот никак не могу понять, ей обязательно восьмерку подавай и точка? 11.2 эксклюзив восьмёрки, видимо имеется в виду только этот рендер. Вообще на восьмёрке 14% юзверей стим сидит, маловероятно что только в них красные целят(майки сд проджект тож вроде не покупали . -------------------- |
 
|
|
28.09.2013, 18:41
Сообщение
#243
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Вот и я думаю, что не могут они только для 8-ки игру делать .
|
 
|
|
01.10.2013, 00:08
Сообщение
#244
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Разработчики помогут игрокам не затеряться в огромном мире Witcher 3: Wild Hunt Одной из главных геймплейных особенностей захватывающего ролевого проекта Witcher 3: Wild Hunt является полностью открытый мир, без каких-либо искусственных ограничений. Разработчики также обещают огромное количество квестов, как побочных, так и основных. Возникает вопрос: не запутаемся ли мы во всём этом многообразии хитросплетений сюжета? Во время лондонской выставки Eurogamer Expo студия CD Projekt Red поспешила заверить, что игроки не будут испытывать каких-либо трудностей при прохождении сюжета, а поможет в этом две новых особенности: своеобразная анимированная сюжетная книжка и система флэшбэков. Разработчики отметили, что, поскольку игровой мир Witcher 3 приблизительно в 35 раз больше, чем во второй части, одной из целей при создании игры было решить несколько трудностей, связанных с продвижением по игре, чрезмерной запутанностью и повторяющимися событиями, которые имеют место в играх с открытым миром. И таким шагом стала реализация показа прошедших сюжетных моментов, напоминающим игроку о принятии того или иного решения, приведшего к определенным последствиям. Помимо воспоминаний, показывающихся в порядке произошедших событий, в процессе игры геймерам также будет доступна анимированная сюжетная книга, иллюстрирующая основные моменты развивающейся истории вплоть до настоящего времени. Кроме того, с целью упростить прохождение, CD Projekt Red хотят разбить сюжетную линию на группы событий по внутреигровым регионам, а также для удобства разделить задания по видам: миниигры, охота на монстров, сюжетные миссии и т. д. -------------------- |
 
|
|
01.10.2013, 08:38
Сообщение
#245
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата а также для удобства разделить задания по видам: миниигры, охота на монстров, сюжетные миссии и т. д. В W1 же было подобное с квестами - деление на основные и побочные. -------------------- |
 
|
|
03.10.2013, 19:56
Сообщение
#246
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
CD Projekt RED и Dark Horse Comics на New York Comic Con покажут что-то действительно особенное, для любителей жанра фэнтези.
-------------------- |
 
|
|
11.10.2013, 18:39
Сообщение
#247
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
--Kalan--
Есть версия, что анонсируют новый комикс и называться он будет Дом из Стекла. А выйти первый номер должен 19 марта 2014 года. |
 
|
|
14.10.2013, 19:08
Сообщение
#248
|
|
Опытный Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 58 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2013 |
Прошу прощения за вопрос, а информации о хотя бы примерных системных требований нет? А то играю на ноутбуке, все игры тянет, а вот вторая часть "Ведьмака" подтормаживает.
|
 
|
|
14.10.2013, 19:31
Сообщение
#249
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
AneyVildghim, требования 3-й части точно не будут меньше, чем у второй.
-------------------- |
 
|
|
14.10.2013, 19:42
Сообщение
#250
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
AneyVildghim, зная разрабов, игра будет 100% тормозить сильнее 2 части. Открытый мир же. А системок нету конечно, они наверное и сами ещё не знают их полностью.
|
 
|
|
14.10.2013, 20:09
Сообщение
#251
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
зная разрабов, игра будет 100% тормозить сильнее 2 части. Открытый мир же. А системок нету конечно, они наверное и сами ещё не знают их полностью. Твои слова так обнадёживают и воодушевляют, что прямо плясать хочется -------------------- |
 
|
|
14.10.2013, 20:39
Сообщение
#252
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Мне костюм Ведьмака напоминает стриптизерский. , кажется что он влезая на лошадь ковбойскую шляпу оденет (знаете такие современные ковбойские шляпы похожие на сильно развалившуюся пилотку) . Это пока единственный минус.
Сообщение отредактировал SOMYK - 14.10.2013, 20:44 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
14.10.2013, 21:40
Сообщение
#253
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
AneyVildghim, Учитывая, что движок прежний ( хоть и новая ревизия), а мир открытый, деталей больше, требования будут как минимум выше чем у Витчера 2.
Предполагаю, что на ноуте тормозить будет прилично -------------------- |
 
|
|
15.10.2013, 06:50
Сообщение
#254
|
|
Опытный Игрок Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 58 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2013 |
Это печально, конечно. Но после прохождения первой части на доисторическом компьютере, думаю смогу и с тормозами играть)
А так, вторая часть только опробовала новый движок, может к третьей и оптимизируют |
 
|
|
15.10.2013, 07:02
Сообщение
#255
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
15.10.2013, 08:53
Сообщение
#256
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
AneyVildghim, Вторую они потом еще для консолей пили, а тут будет уже под ПС4 и Хубокс одЫн, а там с 256/512 мб озу до 8ми гигов возрастает, с 4мя гигами юзоемой памяти под игры + огромный прирост мощноцсти ЦПУ и графической составляющей (особенно у ПС4). Так что я не думаю, что они будут особо долго мучиться с оптимизацией, когда тебе даны все карты в руки. Нет, конечно будем надется, ибо "убиресамплинг" там требовал три 580ки для комфорта на 1920х1080 и это в более-менее закрытом мире.
-------------------- |
 
|
|
16.10.2013, 20:10
Сообщение
#257
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
CD Projekt RED о «Ведьмаке» и поддержке технологии SpeedTree По немногочисленным геймплейным роликам уже сейчас можно понять, что предстоящий ролевой экшен The Witcher 3: Wild Hunt от студии CD Projekt RED выглядит очень достойно. Одним из главных преимуществ движка игры будут огромные открытые пространства, большая часть из которых, разумеется, заполнена растительностью, а чтобы флора в «Ведьмаке» выглядела ещё реалистичнее, разработчики в очередной раз добавят в игру поддержку технологии SpeedTree, которая стала характерной особенностью серии. По словам CD Projekt RED, наличие этой технологии будет просто необходимым в игре такого масштаба, как The Witcher 3: «В игре мы создали замечательно взаимодействующие экосистемы. Вся растительность The Witcher 3 оказывает действительно огромное влияние на общее впечатление от игры», – заявил арт-директор студии Майкл Штэк. «Без использования функций, инструментов и SDK, реализованных в SpeedTree, мы бы не достигли высокого уровня детализации и интерактивности такой замысловатой и лесистой местности. Технология обеспечит нам большую точность моделирования и множество инструментов рандомизации для нашей массивной лесной местности. В мире Witcher 3, который в 35 раз превосходит по площади размер карты предыдущей части, промежуточное ПО SpeedTree во много раз облегчит нам разработку и придаст окружению более завершенный вид», – добавил Штэк. Изначально графическая составляющая всё же не была главным преимуществом франшизы «Ведьмак». Вселенная запомнилась, прежде всего, своей непередаваемой атмосферой, которая, будем надеяться, сыграет не последнюю роль в The Witcher 3: Wild Hunt. -------------------- |
 
|
|
20.10.2013, 00:16
Сообщение
#258
|
|
Мастер Игры Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 1454 Награды: 2 Регистрация: 28.05.2010 |
действие будет происходить в полностью открытом "бесшовном" мире, размеры которого будут примерно на двадцать процентов больше игрового мира The Elder Scrolls: Skyrim. Новая игра будет лишена глав/актов и тому подобных ограничений, Вот это очень охрененно! В настоящее время прохожу вторую часть которая очень понравилась, собственно буду с диким нетерпением ждать заключительную часть трилогии. |
 
|
|
04.11.2013, 14:41
Сообщение
#259
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Сооснователь CD Projekt Марчин Ивински рассказывает об игре Ведьмак 3: Дикая Охота Интервью с Марчином Ивински, который в свое время стал одним из основателей польской студии CD Projekt и участвовал в создании обоих частей Ведьмака! Марчин рассказал о новом Ведьмаке, что такое Дикая Охота, как охотиться на монстров и чего ждать от сотрудничества с Dark Horse! -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
10.11.2013, 13:31
Сообщение
#260
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
Интересная статья про историю CD-Project с момента основания до разработки The Witcher 3.
P.S Они таки урезали The Witcher 2. Там должа быть еще одна локация - Долина Цветов, которая пошла под нож из-за финансовых проблем . Да и сама разработка The Witcher 2 едва не была свернута. Вообще о CD-Project романы писать надо. |
 
|
|
01.12.2013, 21:29
Сообщение
#261
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Сцены секса в The Witcher 3: Wild Hunt будут сравнимы с оными из The Witcher 2 Конрад Томашкевич пояснил, что он и его команда 'не хотят создавать подделки'. Вместо этого, они хотят, чтобы игроки ощущали погружение, демонстрируя более реалистичные сцены секса. "Мы применили тот же самый подход, который был у нас во второй игре Witcher. Мы не хотим создавать подделки, мы хотим показать материал таким, каким он представлен в реальной жизни. Игроки, которые играют в нашу игру, являются взрослыми людьми, и они ждут игру, являющуюся реальной. Если мы сфальшивим в этих сексуальных катсценах, тогда нарушится погружение в игру." Геймдиректор сообщил, что он не слышал каких-либо жалоб относительно сцен секса из The Witcher 2: Assassins of Kings. Тем не менее, реакция на секс-карточки из первой игры серии была смешанной. Якуб Жамалек, автор сюжета игры, также заверил фанатов, что романтические встречи будут привязаны к главной сюжетной линии и будут расцениваться всерьёз. "Геймеры действительно хотят взрослых развлечений, и то направление, которое было избрано для The Witcher 2, показало, что мы на верном пути. Мы работаем не покладая рук для того, чтобы быть уверенными в том, что The Witcher 3 не только доставит удовольствие, но и станет игрой для зрелых игроков и относимся к ним [к сценам секса] серьезно." Первоначально, релиз The Witcher 2: Assassins of Kings состоялся в 2011 году и уже в 2012 году игру ждал ре-релиз, который обогатил игру дополнитеным контентом. Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится в следующем году для консолей следующего поколения и PC. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 23:53 |