![]() The Witcher 3: Wild Hunt |
![]() The Witcher 3: Wild Hunt |
There is 101 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 11 Page : 12 13 Page : 14 Page : 15 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#242
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2755 Регистрация: 18.09.2013 Пользователь №: 18015 ![]() |
Цитата Я вот никак не могу понять, ей обязательно восьмерку подавай и точка? 11.2 эксклюзив восьмёрки, видимо имеется в виду только этот рендер. Вообще на восьмёрке 14% юзверей стим сидит, маловероятно что только в них красные целят(майки сд проджект тож вроде не покупали (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5863 Регистрация: 07.12.2006 Пользователь №: 4500 ![]() |
Вот и я думаю, что не могут они только для 8-ки игру делать (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) .
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
Разработчики помогут игрокам не затеряться в огромном мире Witcher 3: Wild Hunt Одной из главных геймплейных особенностей захватывающего ролевого проекта Witcher 3: Wild Hunt является полностью открытый мир, без каких-либо искусственных ограничений. Разработчики также обещают огромное количество квестов, как побочных, так и основных. Возникает вопрос: не запутаемся ли мы во всём этом многообразии хитросплетений сюжета? Во время лондонской выставки Eurogamer Expo студия CD Projekt Red поспешила заверить, что игроки не будут испытывать каких-либо трудностей при прохождении сюжета, а поможет в этом две новых особенности: своеобразная анимированная сюжетная книжка и система флэшбэков. Разработчики отметили, что, поскольку игровой мир Witcher 3 приблизительно в 35 раз больше, чем во второй части, одной из целей при создании игры было решить несколько трудностей, связанных с продвижением по игре, чрезмерной запутанностью и повторяющимися событиями, которые имеют место в играх с открытым миром. И таким шагом стала реализация показа прошедших сюжетных моментов, напоминающим игроку о принятии того или иного решения, приведшего к определенным последствиям. Помимо воспоминаний, показывающихся в порядке произошедших событий, в процессе игры геймерам также будет доступна анимированная сюжетная книга, иллюстрирующая основные моменты развивающейся истории вплоть до настоящего времени. Кроме того, с целью упростить прохождение, CD Projekt Red хотят разбить сюжетную линию на группы событий по внутреигровым регионам, а также для удобства разделить задания по видам: миниигры, охота на монстров, сюжетные миссии и т. д. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Indie! Fuck yEah! ********************** Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 Из: Моск.Область Пользователь №: 6382 ![]() |
Цитата а также для удобства разделить задания по видам: миниигры, охота на монстров, сюжетные миссии и т. д. В W1 же было подобное с квестами - деление на основные и побочные. |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
CD Projekt RED и Dark Horse Comics на New York Comic Con покажут что-то действительно особенное, для любителей жанра фэнтези.
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5863 Регистрация: 07.12.2006 Пользователь №: 4500 ![]() |
--Kalan--
Есть версия, что анонсируют новый комикс и называться он будет Дом из Стекла. А выйти первый номер должен 19 марта 2014 года. |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 58 Регистрация: 11.10.2013 Пользователь №: 18188 ![]() |
Прошу прощения за вопрос, а информации о хотя бы примерных системных требований нет? А то играю на ноутбуке, все игры тянет, а вот вторая часть "Ведьмака" подтормаживает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
AneyVildghim, требования 3-й части точно не будут меньше, чем у второй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2135 Регистрация: 21.10.2009 Из: Северная Венеция (Питер) Пользователь №: 12728 ![]() |
AneyVildghim, зная разрабов, игра будет 100% тормозить сильнее 2 части. Открытый мир же. А системок нету конечно, они наверное и сами ещё не знают их полностью.
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Кот в сапогах *************** Группа: Участник Сообщений: 2236 Регистрация: 12.05.2010 Из: Fangorn Пользователь №: 13869 ![]() |
зная разрабов, игра будет 100% тормозить сильнее 2 части. Открытый мир же. А системок нету конечно, они наверное и сами ещё не знают их полностью. Твои слова так обнадёживают и воодушевляют, что прямо плясать хочется (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
Мне костюм Ведьмака напоминает стриптизерский. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , кажется что он влезая на лошадь ковбойскую шляпу оденет (знаете такие современные ковбойские шляпы похожие на сильно развалившуюся пилотку) (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) . Это пока единственный минус.
Сообщение отредактировал SOMYK - 14.10.2013, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Адский Ниндзя ********************** Группа: Участник Сообщений: 6021 Регистрация: 26.03.2006 Пользователь №: 3244 ![]() |
AneyVildghim, Учитывая, что движок прежний ( хоть и новая ревизия), а мир открытый, деталей больше, требования будут как минимум выше чем у Витчера 2.
Предполагаю, что на ноуте тормозить будет прилично |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 58 Регистрация: 11.10.2013 Пользователь №: 18188 ![]() |
Это печально, конечно. Но после прохождения первой части на доисторическом компьютере, думаю смогу и с тормозами играть)
А так, вторая часть только опробовала новый движок, может к третьей и оптимизируют |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Мне костюм Ведьмака напоминает стриптизерский. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , Тоже не рад этим обтягивающим лосинам, если честно.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Адский Ниндзя ********************** Группа: Участник Сообщений: 6021 Регистрация: 26.03.2006 Пользователь №: 3244 ![]() |
AneyVildghim, Вторую они потом еще для консолей пили, а тут будет уже под ПС4 и Хубокс одЫн, а там с 256/512 мб озу до 8ми гигов возрастает, с 4мя гигами юзоемой памяти под игры + огромный прирост мощноцсти ЦПУ и графической составляющей (особенно у ПС4). Так что я не думаю, что они будут особо долго мучиться с оптимизацией, когда тебе даны все карты в руки. Нет, конечно будем надется, ибо "убиресамплинг" там требовал три 580ки для комфорта на 1920х1080 и это в более-менее закрытом мире.
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
CD Projekt RED о «Ведьмаке» и поддержке технологии SpeedTree По немногочисленным геймплейным роликам уже сейчас можно понять, что предстоящий ролевой экшен The Witcher 3: Wild Hunt от студии CD Projekt RED выглядит очень достойно. Одним из главных преимуществ движка игры будут огромные открытые пространства, большая часть из которых, разумеется, заполнена растительностью, а чтобы флора в «Ведьмаке» выглядела ещё реалистичнее, разработчики в очередной раз добавят в игру поддержку технологии SpeedTree, которая стала характерной особенностью серии. По словам CD Projekt RED, наличие этой технологии будет просто необходимым в игре такого масштаба, как The Witcher 3: «В игре мы создали замечательно взаимодействующие экосистемы. Вся растительность The Witcher 3 оказывает действительно огромное влияние на общее впечатление от игры», – заявил арт-директор студии Майкл Штэк. «Без использования функций, инструментов и SDK, реализованных в SpeedTree, мы бы не достигли высокого уровня детализации и интерактивности такой замысловатой и лесистой местности. Технология обеспечит нам большую точность моделирования и множество инструментов рандомизации для нашей массивной лесной местности. В мире Witcher 3, который в 35 раз превосходит по площади размер карты предыдущей части, промежуточное ПО SpeedTree во много раз облегчит нам разработку и придаст окружению более завершенный вид», – добавил Штэк. Изначально графическая составляющая всё же не была главным преимуществом франшизы «Ведьмак». Вселенная запомнилась, прежде всего, своей непередаваемой атмосферой, которая, будем надеяться, сыграет не последнюю роль в The Witcher 3: Wild Hunt. |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1454 Регистрация: 28.05.2010 Пользователь №: 13941 ![]() |
действие будет происходить в полностью открытом "бесшовном" мире, размеры которого будут примерно на двадцать процентов больше игрового мира The Elder Scrolls: Skyrim. Новая игра будет лишена глав/актов и тому подобных ограничений, Вот это очень охрененно! В настоящее время прохожу вторую часть которая очень понравилась, собственно буду с диким нетерпением ждать заключительную часть трилогии. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Сооснователь CD Projekt Марчин Ивински рассказывает об игре Ведьмак 3: Дикая Охота Интервью с Марчином Ивински, который в свое время стал одним из основателей польской студии CD Projekt и участвовал в создании обоих частей Ведьмака! Марчин рассказал о новом Ведьмаке, что такое Дикая Охота, как охотиться на монстров и чего ждать от сотрудничества с Dark Horse! |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 609 Регистрация: 03.06.2008 Пользователь №: 8211 ![]() |
Интересная статья про историю CD-Project с момента основания до разработки The Witcher 3.
P.S Они таки урезали The Witcher 2. Там должа быть еще одна локация - Долина Цветов, которая пошла под нож из-за финансовых проблем (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) . Да и сама разработка The Witcher 2 едва не была свернута. Вообще о CD-Project романы писать надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Сцены секса в The Witcher 3: Wild Hunt будут сравнимы с оными из The Witcher 2 (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/e61b91cb07.jpg) Конрад Томашкевич пояснил, что он и его команда 'не хотят создавать подделки'. Вместо этого, они хотят, чтобы игроки ощущали погружение, демонстрируя более реалистичные сцены секса. "Мы применили тот же самый подход, который был у нас во второй игре Witcher. Мы не хотим создавать подделки, мы хотим показать материал таким, каким он представлен в реальной жизни. Игроки, которые играют в нашу игру, являются взрослыми людьми, и они ждут игру, являющуюся реальной. Если мы сфальшивим в этих сексуальных катсценах, тогда нарушится погружение в игру." Геймдиректор сообщил, что он не слышал каких-либо жалоб относительно сцен секса из The Witcher 2: Assassins of Kings. Тем не менее, реакция на секс-карточки из первой игры серии была смешанной. Якуб Жамалек, автор сюжета игры, также заверил фанатов, что романтические встречи будут привязаны к главной сюжетной линии и будут расцениваться всерьёз. "Геймеры действительно хотят взрослых развлечений, и то направление, которое было избрано для The Witcher 2, показало, что мы на верном пути. Мы работаем не покладая рук для того, чтобы быть уверенными в том, что The Witcher 3 не только доставит удовольствие, но и станет игрой для зрелых игроков и относимся к ним [к сценам секса] серьезно." Первоначально, релиз The Witcher 2: Assassins of Kings состоялся в 2011 году и уже в 2012 году игру ждал ре-релиз, который обогатил игру дополнитеным контентом. Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится в следующем году для консолей следующего поколения и PC. |
|
|
There is 101 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 11 Page : 12 13 Page : 14 Page : 15 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 25.03.2023, 20:06 |