The Witcher 3: Wild Hunt |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Witcher 3: Wild Hunt |
15.01.2013, 17:34
Сообщение
#1841
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Ролевая играОткрытый мир
Мир охвачен войной. Армия империи Нильфгаард стирает все на своем пути, стремясь добраться до самого сердца Северных королевств. Движимый глубоко личными мотивами знаменитый ведьмак, Геральт из Ривии, не остановится ни перед чем, чтобы найти и защитить некую особу, о которой говорится в древнем пророчестве. Меж тем за ним самим по пятам следует враг, не ведающий страха и жалости, самый невообразимый кошмар – Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, предвестников рока и гибели, способных за одну лишь ночь не оставить и следа от целых поселений… Видео Системные требования Minimum System Requirements CPU: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz or AMD CPU Phenom II X4 940 GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 660 or AMD GPU Radeon HD 7870 RAM: 6GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB Recommended System Requirements CPU: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz or AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 770 or AMD GPU Radeon R9 290 RAM: 8GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB << Драйвера для nVidia | Драйвера для AMD >>
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
16.12.2016, 15:33
Сообщение
#1842
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
konros, чем не устраивает мельница из третьего ведьмака, которая в боевых навыках исследуется?
-------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
24.12.2016, 14:50
Сообщение
#1843
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Сюжетный директор CDPR не считает The Witcher примером искусства В интервью порталу Culture.pl сюжетный директор CD Projekt RED Марчин Блаха рассказал, почему не считает The Witcher примером искусства. «Я знаю, что игры являются неотъемлемой частью культуры — это бесспорно. Но могут ли они быть искусством? Думаю, что могут, но не все. Иными словами, далеко не каждая игра является искусством», — считает Марчин. «Но я не думаю, что такая игра, как The Witcher, является искусством. Есть художники, которые выражают себя через игры, что подобно написанию картины или сочинению стихов», — сказал Марчин, намекнув, что The Witcher не является результатом самовыражения художника. По словам Марчина, кино для сравнения тоже не подходит, поскольку фильмы режиссируются и направляются с самого начала и до конца: «Но в игре именно игрок — главный режиссер, именно он решает, что произойдет в игре и в какой форме произойдут события». Впрочем, он осторожно добавил, что не является истиной в последней инстанции: «Это противоречивая проблема, и я не чувствую себя достаточно компетентным, чтобы обсуждать ее. Но я вижу четкое различие между фильмами Бергмана и играми». «Во-первых, игра, как правило, не проектируется с той позиции, чтобы непременно стать искусством. Во-вторых, есть игрок, который принимает главные решения о течении событий в игре», — заключил Марчин. Многие игроки легко назовут The Witcher 3 ярчайшим представителем искусства, который затмит что угодно. Но если взглянуть более критично, то может позиция Марчина имеет право на жизнь? -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
16.01.2017, 10:57
Сообщение
#1844
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Super Turbo Lighting Mod 3.0
-------------------- |
 
|
|
16.01.2017, 11:27
Сообщение
#1845
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата Super Turbo Lighting Mod 3.0 Для меня так и осталось загадкой, меняет ли этот мод что-то кроме гаммы и подкрученных ini файлов? Добавляются ли новые тени, отражения, эффекты? -------------------- |
 
|
|
16.01.2017, 16:13
Сообщение
#1846
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Для меня так и осталось загадкой, меняет ли этот мод что-то кроме гаммы и подкрученных ini файлов? Добавляются ли новые тени, отражения, эффекты? Меняет гамму в Велене и в Белом саду, добавляет больше отражений на воде и реалистичную физику моря в шторм. По крайней мере так было со старой версией, в последний раз на версии перед GOTY автор сломал мод, гамма перестала должным образом работать, туссент превратился в обесцвеченный край, осталась только вода. Вот как было в старой версии: Для сравнения гамма оригинала: -------------------- |
 
|
|
17.01.2017, 13:28
Сообщение
#1847
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Цитата меняет ли этот мод что-то кроме гаммы RTFM - tweaked IGNI particles and colors ( you have to invest points in igni talents for this to work ) - меняет цвет и партиклы Игни - lighting change for every major zone - перенастраивает освещение в крупных зонах - increased view distance - увеличивает дистанцию прорисовки - streamlined lighting between cut scenes and normal global lighting - усредняет освещение между катсценами и обычным геймплеем - streamlined lighting between in-door/caves and normal global lighting - усредняет освещение между улицей и помещениями - fog reduction - уменьшает количество тумана - high quality AO for normal exploration lighting - высококачественное ambient occlusion для обычного геймплея - tweaked combat FX particles - настроенные боевые партиклы(?) - tweaked water reflection - настроенные отражения -------------------- |
 
|
|
02.02.2017, 16:31
Сообщение
#1848
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
02.02.2017, 19:22
Сообщение
#1849
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
D00mbringer, ну и толку от этого мануала, когда по факту хрен что меняется. Твики стандартных ини файлов, своего ничего не привносит.
-------------------- |
 
|
|
02.02.2017, 20:06
Сообщение
#1850
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
-------------------- |
 
|
|
04.03.2017, 05:09
Сообщение
#1851
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Команда The Witcher 3 создала 7000 анимаций для дополнений к игре всего за год В течение года после релиза The Witcher 3 обзавелась двумя превосходными дополнениями — «Каменные сердца» и «Кровь и вино». На GDC 2017 издание PC Gamer представило доклад о том, как команде разработчиков удалось выдать отличный контент. Наиболее интересны технические детали. Для самой The Witcher 3: Wild Hunt было создано 16 000 уникальных анимаций, а затем в течение года с нуля — еще 7000 анимаций для двух дополнений. Иными словами, это почти половина той работы, которую CDPR провела над масштабной игрой. Тут важно отметить, что The Witcher 3 находилась в разработке три с половиной года, в то время как на дополнения был отведен лишь год. Триквел дарит игрокам порядка 200 часов геймплея, а дополнения — порядка 50 часов в сумме. Из этих сравнений получается, что дополнения потребовали даже больше работы, чем сама игра. В довершение всего, команда разработчиков, занимавшаяся дополнениями, сумела провернуть все это без полноценной поддержки программистов, поскольку большинство их них на тот момент уже занималось Cyberpunk. С другой стороны, это достойная похвала уже имевшемуся на тот момент инструментарию разработки. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
25.03.2017, 16:15
Сообщение
#1852
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Из нового интервью Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski) сайту Eurogamer стало известно, что писатель не получил от CD Projekt ни копейки с продаж The Witcher. Вообще ничего. По словам нашего любимого создателя вселенной «Ведьмака», он недооценил индустрию видеоигр и мастерство CD Projekt: Цитата Я был достаточно глуп, чтобы продать им права на игру с потрохами. Они предлагали процент с дохода. Я отказался, думая, что его вообще не будет. Захотел «все деньги» прямо сейчас. Все, что мне могут предложить на данный момент. Я был глупцом. Глупо было оставлять все права в их руках, ведь я не поверил в их успех. Может, кто-то и мог бы предугадать тогда результат, но не я. До CD Projekt были и другие охотники за наживой. Например, среди них был создатель The Vanishing of Ethan Carter. Но чрезмерные амбиции его команды и малая сумма, предложенная Анджею, быстро похоронили проект. CD Projekt, по словам писателя, принесла «целый мешок с деньгами». Кто же знал, что чуть позже получить можно было намного больше? Детали соглашения относительно сиквелов писатель раскрывать не стал, но легко предположить, что после первой игры он стал несколько хитрее. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
17.05.2017, 14:10
Сообщение
#1853
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
27.05.2017, 12:48
Сообщение
#1854
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Продажи «Ведьмака 3» оказались выше, чем в прошлом году Польская компания CD Projekt Red Рост доходов показало также игровое подразделение компании, хотя последнее дополнение к «Ведьмаку 3», «Кровь и вино», вышло год назад, в первом квартале 2016-го. По словам финансового директора Петра Нелюбовича, в первом квартале 2017 года продано больше копий игры The Witcher 3: Wild Hunt, чем за аналогичный период прошлого года. Доходы от продажи игры продолжают расти даже при том, что цены на «Ведьмака 3» постоянно снижаются. Прибыль компании CD Projekt Red также начала приносить бесплатная карточная игра «ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра». На днях стартовало открытое бета-тестирование игры на РС, Xbox One и PS4. В настоящее время студия работает над китайской версией, наряду с поддержкой других языков. Игра бесплатна, но студия планирует добавлять платные однопользовательские кампании в будущем. В первом квартале CD Projekt Red вложила 16 миллионов польских злотых в разработку новых игр, включая Cyberpunk 2077 и Gwent. Это примерно 240 миллионов рублей. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
03.06.2017, 21:12
Сообщение
#1855
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
03.06.2017, 21:32
Сообщение
#1856
|
|
Почти Игроман Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 690 Награды: 3 Регистрация: 30.04.2014 |
Скачать мод Вчера ставил -- не запускается, пишет в окошке про "ошибку". В директории DLC пустых папок нэмае.. Продолжаю шпилить в Игру -- 162 часа, только начал дополнение "Каменные сердца", сюжет: и медитирую на идею "Панове из CD project: выкупите права на S.T.A.L.K.E.R. 2, а?" Ну а чо? -------------------- "Зри в корень!" (с)
Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W.. |
 
|
|
06.06.2017, 14:23
Сообщение
#1857
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Шикарный мод
-------------------- |
 
|
|
03.09.2017, 22:48
Сообщение
#1858
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Серия игр "Ведьмак" в этом году отмечает свое десятилетие!
В хорошей компании время пролетает незаметно. Старина Геральт, вспоминая былые приключения, решил обратиться к вам, друзья. Сообщение отредактировал chriotmao - 03.09.2017, 22:49 -------------------- |
 
|
|
05.10.2017, 19:09
Сообщение
#1859
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
4К на PS4 Pro! Вчера третий «Ведьмак» получил обновление, которое улучшает игру для PS4 Pro, позволяя игрокам насладиться игрой в разрешении 4K. Авторы канала VG Tech записали ролик, в котором показали разницу в «картинке» и производительности между версиями для PS4 и PS4 Pro.
При этом на PS4 «Ведьмак» шёл в разрешении 1920x1080, а на PS4 Pro — в 3840x2160. Видео рекомендуется смотреть в высоком качестве. -------------------- |
 
|
|
06.10.2017, 23:55
Сообщение
#1860
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Более точное сравнение PS4 vs PS4 Pro
Сообщение отредактировал chriotmao - 06.10.2017, 23:55 -------------------- |
 
|
|
06.11.2017, 18:18
Сообщение
#1861
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 10:50 |