IPB

>

The Witcher 3: Wild Hunt

 
 tom-m15
сообщение 15.01.2013, 17:34
Сообщение #141


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Ролевая играОткрытый мир
98 %
93/100
Разработчик: CD PROJEKT RED
Дата выхода: 18 мая 2015


Мир охвачен войной. Армия империи Нильфгаард стирает все на своем пути, стремясь добраться до самого сердца Северных королевств. Движимый глубоко личными мотивами знаменитый ведьмак, Геральт из Ривии, не остановится ни перед чем, чтобы найти и защитить некую особу, о которой говорится в древнем пророчестве. Меж тем за ним самим по пятам следует враг, не ведающий страха и жалости, самый невообразимый кошмар – Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, предвестников рока и гибели, способных за одну лишь ночь не оставить и следа от целых поселений…


Видео




Скриншоты
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/953ad25e6d.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7b29f67c85.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a6fef62163.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/591df556b7.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b7c82574a9.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e7000e2c70.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b6d4ae177f.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7f22213925.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8f7738c60d.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/77899dceb6.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5c7bd0aaf3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d60eceb7aa.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c0a27163f3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cbcf8ae6b0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0b59cfa39f.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1515b2bae9.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/def7bdae35.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/63867a3074.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/356cf19418.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4a706b20fe.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/db1d764b8f.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/344d92a5f9.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/749e3daf5b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fd3682a58c.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/584cbb4558.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/872b435c8e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a9121b8c4f.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/da977be457.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c766652dde.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/abbaae1a54.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/764fe89c24.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/835e11cc9a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f66dc89069.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/af1ba95d38.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/36a2a36a8c.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7e60108a4c.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a5bfdbd4ea.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1936458783.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3a3b49704c.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c55b7b59f8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7f5ac4855c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/92a99fad8e.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/42244ce7ac.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fbcd097b4e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7b81ff4a49.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b5db3febd0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f8d77633e2.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/959f861221.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/fad1ea46b7.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dc508d7ec6.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4dad5b3d2f.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/32cae83f5d.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c4490fce2a.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0ccffd090f.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b625f22e9c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3ec6a09fff.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6a7e91611a.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ed3968d6c5.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/60634c356c.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d73c74dc95.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7f99c4637d.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/adaa035c01.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/234d97447c.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6899fc872e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7a93afc367.jpg)
Системные требования
Minimum System Requirements
CPU: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz or AMD CPU Phenom II X4 940
GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 660 or AMD GPU Radeon HD 7870
RAM: 6GB
OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
DirectX: DirectX 11
HDD Space: 40 GB

Recommended System Requirements
CPU: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz or AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 770 or AMD GPU Radeon R9 290
RAM: 8GB
OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
DirectX: DirectX 11
HDD Space: 40 GB

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Алекс
сообщение 05.04.2013, 09:13
Сообщение #142


ἄθεος
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008
Из: Львов
Пользователь №: 8692



Ответы на вопросы www.kaermorhen.ru.
Перейти в начало страницы
 
 
 [shot]
сообщение 05.04.2013, 13:03
Сообщение #143


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 321
Регистрация: 27.08.2009
Пользователь №: 11739



Salasar, спасибо за интервью в правильном переводе Salasar'а.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e84e941e23.jpg)

Сообщение отредактировал [shot] - 05.04.2013, 13:05
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 05.04.2013, 18:25
Сообщение #144


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5863
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



PC Gamer(en)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/52b8e42f81.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7c9ccb8f13.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d00d53abfc.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/71397d3693.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a80c3342a8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/40f9174315.jpg)

Official Xbox Magazine(en)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/2bba138730.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/fcc85bbb6f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/61140d0c8b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e10e357b74.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Salasar
сообщение 05.04.2013, 18:52
Сообщение #145


Spread the Love
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 5215



[shot], хаахахха, спасиб, буду и дальше радовать по мере возможности
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 07.04.2013, 12:30
Сообщение #146


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Создатели The Witcher 3 рассказали, почему игра выйдет только на next-gen-платформах

(IMG:https://images.gameru.net/image/direct/69dfe3cdb2.jpg)


Директор польской студии CD Projket Red, Мартин Ивински, рассказал, почему следующая игра линейки The Witcher не выйдет на консолях нынешнего поколения. «Мы ожидаем, что консоли нового поколения предложат вам первоклассные впечатления. The Witcher 3 — большой проект, с миром больше, чем в Skyrim, и если учесть все то, что мы хотим включить в эту игру, то можно говорить, что она просто не будет нормально работать на устройствах текущего поколения», — заявил Ивински в интервью Edge.
«Мы бы потратили несколько лет на разработку игры для Xbox 360 и PS3, но результат всех этих усилий был бы плачевным. Мы бы никогда не пошли на это. Поэтому наша игра будет только на устройствах следующего поколения»
, — добавил он. Заключительный эпизод саги о приключениях Геральта должен поступить в продажу в 2014 году.
Перейти в начало страницы
 
 
 Коннор
сообщение 13.04.2013, 21:39
Сообщение #147





Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/cf67305d4b.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bf6acafd4a.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9dd4444f90.png) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6834ce607e.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Astalker375
сообщение 13.04.2013, 22:12
Сообщение #148


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2135
Регистрация: 21.10.2009
Из: Северная Венеция (Питер)
Пользователь №: 12728



Цитата(KoNoRIMCI @ 13.04.2013, 22:39) *

Ярко, что аж жуть. Зачем так делать? Видимо опять буду яркость и контрастность убавлять в настройках.
Перейти в начало страницы
 
 
 konros
сообщение 14.04.2013, 01:17
Сообщение #149


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 609
Регистрация: 03.06.2008
Пользователь №: 8211



QUOTE (tom-m15 @ 07.04.2013, 13:30) *
«Мы бы потратили несколько лет на разработку игры для Xbox 360 и PS3, но результат всех этих усилий был бы плачевным. Мы бы никогда не пошли на это. Поэтому наша игра будет только на устройствах следующего поколения» — добавил он. Заключительный эпизод саги о приключениях Геральта должен поступить в продажу в 2014 году.


И каким же образом они это разрабатывают? Консоли еще не вышли, ближайший известный и более или менее подробный анонс будет только осенью. То есть получается пока еще ничего не разработали кроме артов и обещаний?

Сообщение отредактировал konros - 14.04.2013, 01:18
Перейти в начало страницы
 
 
 Astalker375
сообщение 14.04.2013, 02:49
Сообщение #150


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2135
Регистрация: 21.10.2009
Из: Северная Венеция (Питер)
Пользователь №: 12728



Цитата(konros @ 14.04.2013, 02:17) *
И каким же образом они это разрабатывают? Консоли еще не вышли, ближайший известный и более или менее подробный анонс будет только осенью. То есть получается пока еще ничего не разработали кроме артов и обещаний?

Во-первых на ПК можно и без консолей разрабатывать, во-вторых в момент выхода консолей всегда есть несколько игр специально для них, следовательно консоли ДО их анонса уже есть у разработчиков. Некоторые разрабы уже заключили контракт с Сони. Найди поляков тут http://www.gametech.ru/news/32951/

Ну а то, что анонс осенью, так до осени скорее всего просто будут облагораживать консоли, дизайн там, комплектация. или просто ждут до момента готовности некоторых игр. Не будут же они продавать консоль с парой эксклюзивов, а потом ждать полгода-год до выхода остальных.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 20.04.2013, 12:40
Сообщение #151


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882




Съёмочная группа «Игромании.ру» отправилась в Польшу, где навестила головной офис CD Projekt RED и взяла интервью сразу у четверых представителей студии. В кадре: главный геймдизайнер, автор текстов, дизайнер окружения и создатель квестов отвечают на вопросы об игре
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 24.04.2013, 16:02
Сообщение #152


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Создатели The Witcher 3 считают PS4 мощным ПК и рады переходу на x86


Студия CD Projekt RED всегда старалась оставаться верной себе, и это в очередной раз подтверждается её нежеланием запуска The Witcher 3 на текущем поколении консолей — разработчики вместо этого сконцентрированы на следующем поколении домашних игровых систем и на ПК. Студия, кстати говоря, очень довольна возможностями PS4 — дизайнер квестов Павел Саско (Pawel Sasko) в беседе с журналистами Gamingbolt поделился мнением его команды разработчиков о системе Sony.



«После анонса PS4 многие программисты графики высказали своё мнение, сказав, что грядущая консоль Sony является по сути ПК высокого класса, и я согласен с ними, — подчеркнул он. — Изменение архитектуры обрадовало очень многих разработчиков, включая и нас. Но с технической точки зрения, самый большой недостаток ПК — почти бесконечное разнообразие технических характеристик и аппаратных компонентов. В этом смысле работа с PS4 вселяет в нас уверенность, что каждый игрок с удовольствием и без лишних проблем проведёт досуг с The Witcher 3».

Кстати, технический директор Guerilla Games Михиль Ван Дер Леу (Michiel Van Der Leeuw) ранее в этом месяце также сказал, что главное отличие игровых консолей от ПК — вовсе не архитектура, а сбалансированность: PS4 создана и оптимизирована для игр без оглядки на совместимость, а её характеристики будут неизменны на протяжении всего жизненного цикла. В то же время ПК-разработчикам приходится рассчитывать свои игры на работу с самыми разными системами.

Павел Саско также поведал, почему CD Projekt RED не показала свою грядущую игру во время известного мероприятия Sony 20 февраля, когда была представлена PS4 и вся игровая общественность следила за анонсами — на первый взгляд, демонстрация The Witcher 3 стала бы отличной маркетинговой поддержкой для игры.

Дизайнер отметил: «Для нас было очевидно, что анонс новой консоли — отличный момент показать нашу игру. Но с другой стороны, важнейшая сторона всего мероприятия Sony была именно консоль PS4 и её функции. Мы ожидали, что все впечатляющие игры и сама консоль оттянут внимание игроков от всего остального».



«The Witcher 3 — наше любимое дитя, и мы хотели бы, чтобы мир знал, насколько хорошей будет игра. Было бы довольно сложно привлечь внимание всех игроков, когда во время пресс-конференции Sony было представлено столько хороших проектов. Так что мы решили показать свою игру отдельно», — добавил он.

Проект The Witcher 3 намечен к запуску в 2014 году на ПК, PlayStation 4 и, вероятнее всего, на новой Xbox, анонс которой ожидается в самое ближайшее время, а запуск — в конце текущего года.
Перейти в начало страницы
 
 
 Алекс
сообщение 25.04.2013, 12:20
Сообщение #153


ἄθεος
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008
Из: Львов
Пользователь №: 8692



В своём блоге CD Projekt RED оставили забавную заметку о том, что сильно раздражает и мешает работать - незакрытые двери.
Реально раздражает, когда кто-то не закрывает за собой двери. Мы нашли хорошее предупреждение для тех, кто "в лифте родился":

Обращаем внимание: ни один котёнок или другое милое создание не пострадало по вине CD Projekt RED. Мы лишь истребляем пачками утопцев, неккеров и драконов. А ещё в свободное время играем во флеш игры.
Поправка: Некоторые наши сотрудники были возмущены причислением к истребителям драконов. Чтобы прояснить ситуацию заявляем, что среди сотрудников CD Projekt RED масса борцов за права драконов, которые ни за что в жизни не причинили вреда этим удивительным созданиям, которых автор поста предпочитает есть в своих бургерах.
источник

Походу, кому-то покажут гемплей за закрытыми дверьми...
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 25.04.2013, 14:58
Сообщение #154


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5863
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Пишут что мультиплеера не будет, только сингл. Мол, не место ему в заключительной части игры.
Перейти в начало страницы
 
 
 Astalker375
сообщение 25.04.2013, 15:15
Сообщение #155


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2135
Регистрация: 21.10.2009
Из: Северная Венеция (Питер)
Пользователь №: 12728



Цитата(deonisii @ 25.04.2013, 15:58) *
Пишут что мультиплеера не будет, только сингл. Мол, не место ему в заключительной части игры.

Вообще не представляю его в такой игре. Разве что разыгрывать отдельные сражения "Геральт против утопцев" или эпизоды из сингла.
Здесь бы кооператив замутить... С максимально большим количеством участвующих сторон. Вот это было бы интересно. Т.е. своеобразный вариант из второй части, когда мы могли выбрать одну из сторон и увидить события другими глазами, только более глобально, может даже поиграть и за сюжетных врагов (кто-о Геральта отыгрывает, кто-то Лютика,хотя какой за него геймплей, одни бабы (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , кто-то за монстряков, кто-то за сюжетных врагов и всё это на одной карте). Но думаю такое не осилить сейчас.
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 26.04.2013, 19:09
Сообщение #156


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5863
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Игромания

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/3bd23f2332.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2ccfb68667.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/97b83d6298.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9df2406451.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Алекс
сообщение 10.05.2013, 11:45
Сообщение #157


ἄθεος
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008
Из: Львов
Пользователь №: 8692



Игра Ведьмак 3: Дикая Охота, разрабатываемая CD Projekt RED, станет последней частью серии, основанной на книгах Анджея Сапковского. Спешим представить вашему вниманию интервью с Павлом Саско, в котором вы сможете узнать, что делает новую игру такой необычной.

Рави Синха: Как вам удается так долго хранить под секретом такое огромное количество информации, учитывая, что вы работаете еще и над игрой Cyberpunk 2077?

Павел Саско: Я мало что знаю о маркетинге и рекламе, так как занимаюсь непосредственно разработкой игры. У нас есть небольшая группа «волшебников», которые преданы своему делу и профессионально выполняют его. Я же, будучи новичком, могу сказать, что гора слухов о Cyberpunk 2077 лишь отвлекает от работы.

Однако многие игроки уже давно догадывались, что мы занимаемся разработкой РПГ следующего поколения – Ведьмак 3.

Рави Синха: Публика тепло восприняла первые скриншоты из игры, однако многие были удивлены тем, что они были сделаны на основе старой версии игры. С внедрением DX 11 мы увидим нечто большее, чем в Crysis 3?

Павел Саско: Все сводится к тому, что наша компания любит преодолевать трудности. Можно относительно легко сделать игру с привлекательной графикой, где все будет сводиться к коридорным и линейным уровням, ведь вам ясно, куда будет смотреть игрок. Однако когда речь заходит об игре, размером с Ведьмак 3, возникают некоторые трудности, которым мы с удовольствием бросаем вызов.

Скриншоты, которые мы показали, основывались на старой версии движка с устаревшим рендерингом. Он претерпел значительные изменения, теперь мы хотим добиться в своей игре качества CG фильма.

Но это достижение не только наших программистов. Мы имеем потрясающую команду, занимающуюся артами, многие мужчины и женщины работают в компании еще с момента разработки Ведьмака 1.

Мы также понимаем, что во многих случаях с приятными артами можно добиться большего, нежели с безупречно сияющими текстурами гигантских размеров. Мы хотим, чтобы наша игра получила звание самой лучшей РПГ всех времен.

Рави Синха: Как идет разработка продукта следующего поколения для PS4? Какие преимущества этой приставки над ПК вы можете выделить?

Павел Саско: После того как была анонсирована платформа PS4, многие программисты утверждали, что грядущая консоль от Sony будет по производительности равна ПК последнего поколения, и я с ними согласен. Изменения в архитектуре были тепло восприняты многими разработчиками, включая и нас.

С технической точки зрения огромным минусом ПК является настраиваемое оборудование, комбинация которого насчитывает безграничное количество вариантов. Поэтому работа с SP4 вселяет нам уверенность в том, что каждый игрок будет наслаждаться игрой в Ведьмака 3.

Рави Синха: Почему вы не показали Ведьмака 3 с анонсом PS4, когда за игровой приставкой наблюдал весь мир?

Павел Саско: Мы понимали, что анонс новой консоли был бы отличным моментом для того, чтобы показать игру. Но с другой стороны, сама консоль и ее особенности были центральным событием. Как мы и ожидали, все игры, да и консоль, привлекли к себе внимание всего игрового сообщества.

Ведьмак 3 – наше любимое дитя, мы хотим, чтобы оно предстало миру во всей своей красе. Будет нелегко привлечь внимание большого количества геймеров, так как на пресс-конференции Sony было анонсировано огромное количество достойных проектов. Поэтому мы решили показать игру отдельно.

Рави Синха: Какими добрыми словами о «других» консолях следующего поколения вы готовы поделится? Нет, мы не имеем ввиду Wii U.

Павел Саско: Я не хочу портить сюрпризы, которые подготовили для игроков производители – сами спросите их. Я лишь могу с уверенностью сказать, что игра выйдет на всех игровых платформах последнего поколения к концу 2014 года.

Рави Синха: В Ведьмаке 3 будет главный квест и несколько побочных историй, связанных с ним, что делает игру действительно реиграбельной. Вы можете рассказать еще немного о сюжете?

Павел Саско: История и квесты всегда играли важную роль в серии о ведьмаке, но мы не хотим раскрывать никаких секретов, дабы не испортить впечатление об игре. Однако я могу рассказать еще немного о сюжете третьего ведьмака.

Игроки знают, что Ведьмак стерилен и у него нет родственников. Однако у Геральта получилось построить необычайно прочные отношения с одной важной для него женщиной – Йеннифэр, чародейкой, которую он давно не видел. Она всегда была его истиной любовью.

Однако рядом с Геральтом находится еще один важный человек, знакомый фанатам – Трисс Меригольд. Геральт окончательно примет решение о своих отношениях и будет защищать тех, кого он любит. Со временем это станет его главной задачей. В жизни Геральта не было много времени на любимых, однако ситуация изменится.

Рави Синха: В игре будет несколько концовок или даже финальных боссов?

Павел Саско: Игра является финальной частью трилогии о Геральте из Ривии и мы хотим, чтобы игроки остались довольны. Поэтому мы вложили много сил и времени для того, чтобы создать разные концовки. У нас есть три разных концовки, каждая длинной в несколько часов, и 36 различных состояний мира, к которым приводит тот или иной выбор игрока.

В нашей игре нет такого понятия как «босс», однако существует много сражений с огромными противниками, которых можно встретить по сюжету. У каждого из них есть уникальные способности и атаки, однако теперь все полностью основано на системе RPG. Мы просмотрели отзывы фанатов касательно введения абсолютно новой системы для сражений с боссами и поняли, что это было не очень хорошее решение. Поэтому теперь у нас нет системы QTE, которая попросту отвлекала людей.

Рави Синха: Теперь в игре абсолютно другое окружение и мир может похвастаться куда большим размером. С какими трудностями вы столкнулись при разработке дизайна этого мира и как вы их преодолевали?

Павел Саско: Когда у вас есть хорошо укомплектованная команда по дизайну, создание огромного открытого мира не представляет собой большую проблему. Трудно наполнить этот мир качественным контентом. Милый вид на горизонт не сделает игру РПГ. Поэтому мы занимаемся тем, что у нас лучше всего получается – создаем яркие персонажи и интересные квесты. Мы получаем огромную помощь от левел-дизайнеров.

В их рабочем офисе висит огромный слоган «Квест или новое приключение?», который влияет на всю работу. Наша цель ясна: создать много «мест интереса» и расположить их так, чтобы во время путешествий игроку на горизонте всегда виднелось по крайней мере 2 таких места, расположенных в разных направлениях. В таких местах будет небольшое описание данной локации, персонажей и всего прочего, что поможет создать атмосферу всего региона.

Мы используем малейшую возможность подстегнуть игрока исследовать мир и наградить его за это, будь то даже небольшое приключение. Мы уже сотни раз тестировали данный метод и нам кажется, что мы идем в правильном направлении.

Рави Синха: Мореплавание будет преследовать несколько целей? Может быть мы сможем выполнять миссии в море, охотиться на китов, исследовать затонувшие корабли?

Павел Саско: Главная цель нашей новой игры – заставить почувствовать
вас в шкуре настоящего ведьмака. Поэтому мы создали новую механику под названием «Охота на Монстров» и дали игрокам возможность путешествовать на лошади. Геральт является профессиональным убийцей монстров, а не моряком. В книге он не был моряком, да и в прошлых двух играх тоже, поэтому мы не хотим этого менять. Мы просто не можем представить, как он преследует рыбу.

Однако мореплавание является важным занятием в Ведьмаке 3. Оно поможет исследовать некоторые регионы. Лодка ведет себя как настоящая – реагирует на ветер, океан и его волны. Исследование регионов на лодке приносит несравненное удовольствие, однако мы хотим добавить немного большего. Сейчас мы работаем над некоторыми геймплейными возможностями, связанными с мореплаванием, однако пока что я не могу сказать больше.

Источник: http://gamingbolt.com
Взято с Каер Морхен.
Перейти в начало страницы
 
 
 Алекс
сообщение 13.05.2013, 09:30
Сообщение #158


ἄθεος
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008
Из: Львов
Пользователь №: 8692



Пока пусть валяется здеся. Анджей Сапковский: «Работа моей жизни еще впереди!»
Перейти в начало страницы
 
 
 Алекс
сообщение 22.05.2013, 12:44
Сообщение #159


ἄθεος
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008
Из: Львов
Пользователь №: 8692



Мацей Сосновский об открытом мире, моральном взрослении Геральта и «Эффекте бабочки».

Не так давно наши мечты сбылись — польская CD Project RED анонсировала The Witcher 3, третью часть похождений ведьмака Геральта, и сдобрила анонс пачкой скриншотов, демонстрирующих бескрайние просторы и поседевшего ведьмака. The Witcher 2 оканчивалась явным намёком на продолжение и оставляла местами горьковатое послевкусие. Сказалась неровная сложность, технические огрехи. Что будет с сюжетом в новой части игры? Каков будет открытый мир? Исправили ли сложность, как изменилась боевая система? На эти и многие другие вопросы отвечает Мацей Сосновский.

Мацей Сосновский: «Witcher 3 будет первой частью саги с по-настоящему открытым миром»
История легендарного Геральта может закончиться только на крестьянских вилах, как в оригинальной книжной серии, или игрокам стоит рассчитывать на концовку а-ля «Droga, z ktorej sie nie wraca»?

Уверены, что хотите, чтобы я ответил на этот вопрос и испортил вам и вашим читателям концовку?(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Так вот, ни за что! Я могу только сказать, что у нас будет не только 36 возможных состояний мира по окончанию игры, но и три разных эпилога. Иными словами, вариантов у нас предостаточно, для каждого игрока игра кончится немножко, но по-своему.

Ведьмак Сапковского инфантилен, что губительно сказывается на окружающих. И Цири, и Йеннифер, и все близкие друзья Геральта не раз и не два становятся на край гибели, когда наш герой ударяется в раздумья о месте ведьмаков в объективном историческом процессе. Мы увидим Геральта, готового сражаться за свое отечество, свой народ, свой дом? Самоидентичность?

Ну, для начала нужно вспомнить, что Геральт — ведьмак. И потому у него нет родины. Он — охотник на монстров и постоянно в пути. И это то, на чём мы хотели акцентироваться в этот раз. Мы хотели, чтобы Геральт вернулся к истокам своего ремесла. Во второй части игры было много политики, это истощало и игроков, и самого ведьмака. Геральт устал от того, что его постоянно используют политики, агенты, волшебники. Он воздвигал и уничтожал государства, теперь он просто хочет найти дорогих ему людей. На личной истории Геральта мы и хотим сфокусироваться в третьей части игры.

К слову, назовите кардинальные различия между Ведьмаком Сапковского и Ведьмаком от CD Projekt RED.

Насколько я помню, Ведьмак Сапковского закончил на вилах, которые вы упомянули ранее. Может быть это и есть главное отличие. А если серьёзно, в плане его характера мы старались держаться близко к оригиналу и, думаю, нам это удалось. Сравнивая сиквел с третьей частью, я могу также отметить, что Геральт из Witcher 3 стал взрослее, старше, он лучше понимает, что для него наиболее важно. Проблем с памятью у него больше нет, поэтому он попробует сосредоточиться на своей жизни и делах, а не продолжит решать проблемы королей и волшебниц вокруг него.

Во второй части было много мусора. Именно мусора, который валялся везде, занимал отдельную категорию в инвентаре и был абсолютно бесполезен. Что подтолкнуло вас ввести его в игру и не вырезать позднее, когда у игроков возникло недоумение? Будет ли в третьей части больше мусора?

Мы не хотели, чтобы геймеры потеряли что-то важное нечаянно. Поэтому можно было это что-то задержать в инвентаре перед окончательным выбросом. Но, тем не менее, в Witcher 3 мы несколько изменили наш подход. Вещей, попадающих в категорию «мусор», уже не будет.

Насколько изменится взаимодействие с окружающим миром по сравнению со второй частью? Увидим ли мы что-то подобное ранним роликами The Witcher 2, где ведьмак мог кидать людей в бочки, а народ вокруг живо реагировал?

Начнём с того, что Witcher 3 будет первой частью саги с по-настоящему открытым миром. И не таким миром, который ждёт, пока Геральт придёт и что-то сделает. Этот мир будет дышать и жить, в некотором роде не завися от действия игроков. Под этим я подразумеваю то, что коммуны будут жизнь по своим распорядкам дня. В своё время ходить на работу и возвращаться спать. Это было в Witcher 2, но в Witcher 3 мы выходим на новый уровень. NPC будут реагировать на погоду. В дождь их встретишь скорее в таверне, нежели на улице. Это относится и к монстрам. В полную луну охота на оборотня — не лучшее занятие. Это первый фактор. Тот факт, что мир живёт. Далее у нас Геральт и его поступки. Наш мир формируется не только тем, что вы делаете, но и вещами, которых вы не делаете. Если Геральт встречает крестьянина, на которого напали монстры, и решает не помогать, это может повлиять далее на сюжет. Поэтому важно не только сделанное игроком, но и не сделанное. Всякий ваш поступок, всякое поведение Геральта так или иначе повлияет на мир вокруг.

К слову, вы собираетесь портировать Ведьмака на PS34. Нас ждет интерактивный комикс, основанный на первых двух частях?

Давайте сразу разберёмся — мы не говорим о портировании The Witcher 3 на какую-либо платформу. The Witcher 3 выйдет одновременно на всех мощных платформах, доступных публике в день релиза, включая уже известные PC и PS4. Порт — это когда вы сначала выпускаете игру на одной платформе, затем — на другой. Как в случае с Witcher 2. Хотя там количество и масштаб изменений при переносе были таковы, что для нас это была скорее адаптация, нежели порт. С The Witcher 3 портирования не будет. И мы не изменим стремления донести до каждой платформы в точности один и тот же контент. Мы не хотим никаких изданий или редакций, ведь мы хотим относиться ко всем игрокам одинаково и донести всем одинаковый игровой опыт. Поэтому, если в PC-версии будут ролики с кратким содержанием предыдущих частей, они будут и в PS4-версии. Если нет, то ни в одной версии их не будет. Никаких компромиссов по части контента.

Сюжетная линия первого ведьмака была оборвана — нападавшие на Каэр-Морхен были найдены и наказаны, но узнали ли об этом остальные ведьмаки? Вернёмся ли мы в Каэр-Морхен и расскажете ли вы их дальнейшую судьбу?

В чём смысл устроения себе спойлеров? Так вы потеряете всякий интерес от поиска ответов самому! Как геймер, я сам ненавижу, когда задолго до релиза я могу узнать все сюжетные детали игры. А когда игра выходит, я уже не чувствую никакого восхищения во время игры, потому что меня одолевают флешбеки из прочитанных интервью: «Оу, помню, я читал, что это парень помрёт. А эта девка мне изменяет». Эффект удивления, вау-эффект — они пропадают. В случае с игрой настолько сюжетно плотной, как The Witcher 3, это худшее, что я мог бы сделать для геймеров во всём мире! Дождитесь релиза и узнайте сами?!

Говоря об обнулении характеристик, как вы считаете, почему это настолько популярный приём? Вот Готика, например: каждый раз происходит какая-то чушь — амнезия, или ещё что-то — и вы снова задохлик, гибнущий под копытами кабана!

Это популярно не потому, что это модно или вроде того. Просто часть некой традиции. Предположим, мы продолжим оттуда, откуда начали. Мы просто назовем 1 уровень 36-м, не меняя при этом геймплей. Уровни опыта — это тоже часть традиции, я не вижу никаких проблем в том, чтобы начать с первого уровня. Конечно, какие-то навыки нужно переносить из игры в игру. В The Witcher 1 вы открывали знаки со временем, но во второй части они у вас были уже с самого начала. В The Witcher 3 Геральт не потеряет память. Он будет помнить всё, но уровни качать всё равно придётся. Это часть RPG-опыта. А так как у нас нет адаптирующихся по силе монстров, вам придётся набраться силушки перед тем, как пойти кого-то завалить.

Помните момент с баллистой во второй части? Для многих этот момент был памятен неоправданным скачком сложности. Учли вы это или та сложность была оправдана? Насколько сложнее или проще The Witcher 3 будет предыдущих игр?

Мы слышали немало отзывов о сложности в The Witcher 2. В целом, начать играть было тяжело, потом становилось проще. В случае с The Witcher 3 всё по-другому. Мы усвоили урок, график сложности стал плавнее, то есть игра становится постепенно сложнее и сложнее. Это не значит, что игра в целом стала проще, у нас всё ещё непростая игра, просто порог вхождения стал ниже. Особенно для тех, кто только знакомится с ведьмачьей сагой.

Каждый Ведьмак памятен проблемами с оптимизацией. Что первый, что второй начинали нормально работать только после нескольких патчей. Как оптимизирована третья часть похождений Геральта?

Ни одна игра не идеальна в момент релиза. На это есть разные причины. Иногда не хватает времени. Иногда дело в молодой команде, которая учится на ходу, как в случае с первым The Witcher. Иногда дело в отсутствии опыта работы с платформой, для нас это была Xbox 360 во время разработки второй части. Разработка игры — сложный процесс, тяжело избежать всех возможных ошибок. Конечно, мы знаем о ряде проблем, с которыми столкнулись игроки в The Witcher 2, и стараемся решить их в этот раз.

После выхода первых двух частей вы можете назвать ключевые отличия польской (европейской) фантастики от американской? Сюжет, подача, мотивы героев. Так, например, во время игры во вторую часть большинство журналистов редакции включало польскую речь с русскими субтитрами, так как нам близко само звучание, а также при переводе исчезают оригинальные речевые обороты, а вместе с тем и близкая славянам атмосфера оригинальной серии романов. К слову, были моменты в сюжете, сложные для понимания европейских и американских игроков?

Конечно, в процессе перевода некоторые тонкости теряются. И даже если вы играли в польскую версию и поняли все лингвистические шутки, у нас были классные культурные отсылки, предназначенные именно для поляков (отрывки из песен, например). Но, переводя игру, мы можем добавить новые отсылки. Это и делает переводы великолепными. Этого мы и пытаемся достичь, локализуя нашу игру. Отсылки к классическим польским фильмам могут показаться забавными полякам, но жителям США они покажутся неуместными и не смешными. Поэтому трюк не в том, чтобы перевести один в один, а в том, чтобы найти эквивалентную замену, которая будет к месту и будет понятна целевой стране. США ли это, Германия или Франция.

Вопросы от фанов:

Прокачка персонажа начнется с чистого листа? Как в этот раз было изменено древо навыков?

Как я уже заметил ранее, RPG-механика в The Witcher 3 заметно отличается от своего предшественника в The Witcher 2. К примеру, некоторые навыки потребуют мутагенов. Древо развития персонажа также сильно изменилось. В случае с боевыми навыками мы стараемся сосредоточиться на активных навыках, таких как удар противника за вашей спиной, а не на пассивных вроде +10% к устойчивости против ударов в спину. Волшебные навыки Геральта также получили дальнейшее развитие. В The Witcher 3 мы остановились на пяти знаках, но каждый имеет два разных способа применения. Аард, к примеру, может быть применен на одном враге или направлен в землю, создавая ударную волну. Так все враги в некотором радиусе будут отброшены, а не один. Прокачка — это часть RPG, поэтому она обязательно будет. Только у Геральта на этот раз не будет проблем с памятью.

Как будут обстоять дела со вспомогательным снаряжением — бомбами, зельями? Что нового предложит The Witcher 3?

Арсенал расширили. И «игрушек» в вашем распоряжении стало больше. В данный момент я не могу назвать вам полный список, потому что мы ещё пробуем разные варианты и решения. Хотя важным нововведением является то, что мы переделали систему крафтинга. В The Witcher 2 вы находили рецепт, собирали ингредиенты, очень конкретные, и затем могли изготовить предмет. В The Witcher 3 вы получите только общие указания к изготовлению. Например, из дерева, металла и кожи можно изготовить нож. Но вот металл, используемый вами, повлияет и на нож, и на его свойства. Только это уже расширяет спектр изготавливаемых предметов и орудий убийства. Как результат, их разновидностей станет больше.

Давайте проведем сравнительный анализ изменений боевой системы в первой, второй и третьей части. От каких финтов и вольтов пришлось отказаться безвозвратно и какие боевые скилы пришли им на смену? Сейчас, по прошествии долгого времени со времен выхода первой части, вы нашли ту золотую середину, которая не дает ролевой игре превратиться в экшен. В чем это выражается?

Во-первых, мы не возвращаемся к боевой системе The Witcher 1. Мы продолжаем разрабатывать динамичную и тактическую боевку из второй части и выводим её на новый уровень в третьей части. Будет несколько ключевых различий: в боевых анимациях (96 против нескольких штук в The Witcher 2), в большем фокусе на активные боевые навыки, чем на пассивные, будет меньше ускользаний от ударов, больше перемещения и пируэтов, появится другой подход к применению зелий. Мы также изменили древо алхимии, чтобы игроки чаще обращались к нему. Наконец, мы добавили новую механику под названием «ведьмачий инстинкт». Это что-то вроде режима расследования, который позволит Геральту в поиске зацепок. Благодаря ему можно будет выяснить, кто атакует крестьян или что случилось с отрядом солдат, затерявшемся на одном из островов Скеллиге. В этом вся фишка — создать систему, которая даёт полный контроль над Геральтом и его движением во время битвы, при этом давая игроку разный, но в равной степени удовлетворительный игровой опыт вне зависимости от выбранной ветви развития.

Один из вице-президентов CD Projekt RED однажды сказал, что с третьим Ведьмаком вы хотите превзойти Skyrim и Dragon Age. Не станет ли игра похожей ни них, потеряв свою оригинальность?

Превзойти — значит стать лучше, а не стать таким-же. Мы знаем, что у нас лучше всего выходит. И это построение живых, достоверных миров, потрясающее повествование, прекрасная графика и нелинейный RPG-геймплей. В нашей студии много фанатов Skyrim. Некоторые из них провели не одну сотню часов за игрой. И эта игра обладает замечательным открытым миром. У нас же отлично выходят нелинейные сюжеты для взрослых игроков. В The Witcher 3 мы впервые скомбинируем эти две вещи — открытый мир и захватывающую, нелинейную историю. Именно так мы хотим превзойти указанные выше игры, которые заставляли выбирать — открытый мир или отличный сюжет. В The Witcher 3 вы получите и то, и то.

Во второй части был сложный, не уступающий оригинальному произведению сюжет. Пан Сапковский творит в жанре романа-эпопеи, где судьба ведущих героев — лишь фон для смены эпох и глобальных потрясений. Насколько изменится ваш подход к подаче сюжета по сравнению со второй частью? Стоит ли нам ожидать сразу несколько ведущих героев?

Геральт останется нашим главным героем, потому что так в книгах, а мы хотим быть верны им. Но, как и в The Witcher 2, в третьей части у остальных главных персонажей будут свои жизни, цели, происхождение. Мы хотели, чтобы все NPC были интересны игрокам. И не только первостепенные, но и второстепенные. Мы стараемся дать каждому из них свою историю, дабы выделить их и сделать достойными памяти игроков. Как и в The Witcher 2, где были Геральт, Трисс, Йорвет, Роше, в продолжении также будут очень важные персонажи. Вы встретите как старых, так и новых друзей.


Недавно прошёл слух, что CD Projekt RED собирается внедрять мультиплеер во все будущие игры. А как насчёт Ведьмака?

Не верьте слухам. Мы можем заверить вас, что не будем жертвовать фирменным захватывающим повествованием для сингла ради других фишек, просто чтобы они были. Дизайн игры — непростой процесс. Мы принимаем многое во внимание, но в любом случае непрерывный игровой процесс является нашим приоритетом. В настолько сюжетно насыщенной игре, как The Witcher 3, нет места мультиплееру. Геральт может быть только один.

Будут ли меняться погодные условия? И будет ли зависеть от этого геймплей? Например, на грязи поскользнуться, в дожде дальность видимости меньше.

Как было сказано ранее, у нас есть динамическая погода, влияющая на мир, NPC, монстров. Когда ветрено или дождливо, люди, скорее всего, останутся дома или пойдут выпить в таверну. Хотите поймать вампира — не ищите его средь бела дня. Идти под дождём по следу лучше в спешке — вода рано или поздно смоет следы. Такие факторы надо принимать во внимание, будучи профессиональным охотником на чудищ.

Как изменится мир в зависимости от решений, принятых в предыдущих частях серии? Например, если мы Радовиду отдали Анаис, он поглощает в итоге Тимерию. Отразится ли это на игровом мире?


Споры между Северными Монархами и их политика найдут своё отражение в The Witcher 3. Но главную роль играет вторжение Нильфгаарда. Это перевернуло всю политику на Севере. Власть имущие её лишились. Пропали с политической сцены или потеряли влияние. Кто-то умер. Это как новая партия в покере. Чётко понятная ситуация, новое начало, а игрок в таком положении, когда он может приступить к формированию мира вокруг себя. Но некоторые решения, принятые в The Witcher 2, повлияют на The Witcher 3. Мы ещё решаем, какие и насколько сильно. Большим вызовом для нас является новое поколение консолей. Мы должны смотреть на смену железа с технической точки зрения и точки зрения разработчиков. Мы хотели бы, чтобы решения, принятые в прошлых частях, влияли на третью. Но на техническую сторону вещей мы закрыть глаза не можем.

Планируют ли CD Projekt RED делать игру по мотивам саги о Рейневане?

В данный момент мы полностью сосредоточились на The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. Никаких комментариев относительно планов на будущее после этих двух проектов мы дать не можем.

«Мы собираемся создать „эффект бабочки”: любой, даже самый незначительный, поступок, совершенный вами по ходу игры, может фатально отразиться на концовке», — заявил Матеуш Томаскевичус. Т.е., грубо говоря, если я раздавлю бабочку своим сапогом, то завтра карта Нильфгаардской империи распадется на сотню маленьких королевств, а эльфов возглавит Emiel Regis Rohellec Terzieff-Godefroy?
Вы видели фильм «Эффект бабочки»? Фильм концентрируется на том факте, что каждый совершённый или не совершённый вами поступок, маленький, большой или вроде бы совсем незначительный, влияет на мир. Где-то и как-то. И каждое принятое решение может привести к ужасающим последствиям для вас, дорогих вам людей или даже для незнакомцев. Вот что имел в виду Матеуш. Этот «эффект бабочки» работает абсолютно также в The Witcher 3. Всё, что вы делаете или не делаете, повлияет на мир вокруг вас. Поэтому принимайте решения осторожно!

Источник

Ведьмак 3: Дикая Охота будет показан на Е3 2013, однако некоторые утверждают, что показ сделают закрытым.
Несколько дней назад об этом заявила MCV India:
Цитата
Игра не будет показана публике, презентация пройдет за закрытыми дверями, поэтому можно ожидать множество превью из первых рук.
Бадовски также заявил, что Ведьмак 3 "предложит игроку потрясающую историю, которая будет разворачиваться в открытом мире, размер которого увеличился в 30 раз. Игроки смогут свободно передвигаться по миру, будь то леса, горы и деревушки, в которых живут люди со своими уникальными обычаями, легендами и проблемами".
Ожидается, что Ведьмак 3: Дикая охота станет массштабной РПГ, которая предложит игроку гору квестов и интересных персонажей. Создатели улучшили систему боя, создали живое окружение и несколько концовок, которые приведут игрока к разным прологам.
Выход игры назначен на 2014 год.
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 07.06.2013, 09:49
Сообщение #160


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Первые скриншоты с DX11 версии


Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 07.06.2013, 09:55
Сообщение #161


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Хочу! (IMG:style_emoticons/default/z_w00t.gif) Но думается мне, что придется покупать еще одну видеокарту, проц по мощнее и памяти чуток (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.11.2022, 22:19