Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЧН] Сюжетное продолжение Чистого Неба
tankist
сообщение 11.01.2013, 14:46
Сообщение #1


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте товарищи сталкеры.

Ещё в прошлом году я занялся разработкой чего-то, что могло бы напомнить мне о totstalkir.gif , но при этом представляло бы законченную, играбельную вещь.
Были перерывы в работе, расслабоны и чуть ли не потеря рабочих материалов, но сейчас мои усилия соответствуют моим желаниям.

Сюжетное продолжение Чистого Неба



Описание мода:В последнее время готовятся к выходу большое количество глобальных модов на ЧН, это происходит по тому, что люди осознали плюсы и минусы этой версии движка xRay. Большинство из готовящихся к выходу модификаций имеют искорёженную разноцветную цветовую гамму, порубленный на куски интерфейс и мешок квестов типа "Подай-принеси", что мне категорически не нравится.

Представляю на ваш суд свою версию totstalkir.gif , где подпилена оригинальная сюжетная линия, привнесена некоторая часть хардкора(таки балансные правки), часть персонажей раскрыта с другой стороны(открывается связь сидоровича и лебедева(не в том смылсе)), в финале присутствует полная гласность и судьба главного героя полностью зависит от логики в голове игрока.
Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Автор мода:tankist;
Большое спасибо: *Shoker*, Vano_Santuri и др.
Размер: 760 МБ
Список изменений/нововведений:
Как обычно
Как обычно:
Реалистичное оружие
Транспорт
5 старых локации
произведена косметическая корректиовка погоды
Новый сюжет
Новые персонажи:Пригоршня, Химик. Эпизодические: Ковальский, Голожопенко, Владимир.
Адаптирован Light Scopes 1.0 COP
Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD
Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП
В большинстве случаев вырезаны экзоскелеты как несоответсвующие totstalkir.gif .
Добавлена возможность вынести базы бандитов, ренегатов, свободы.
Есть возможность по сюжету вступить в военные сталкеры и зачистить кордон и свалку.
Свободе и Долгу изменены ключевые цели.
Естественно присутствует фриплей.

Совместимость и возможные проблемы:
Не тестировалось на совместимость, возможных проблем нет.
ссылки на скачивание:
smcs.1.9.1_pre-final.7z
Скрины






Сообщение отредактировал tankist - 11.01.2013, 14:52


--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 
VNDK
сообщение 11.01.2013, 15:23
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 474
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сложилось впечатление что этих фаномододелов сталкера больше чем всех разработчиков игр. Самих не тошнит еще? z_crazy.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
R_Alex
сообщение 11.01.2013, 15:36
Сообщение #3


Геймер
******

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 135
Награды: 2
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Н ДА
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 11.01.2013, 15:38
Сообщение #4


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чем в теме вонять, сделали бы сами мод.
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 11.01.2013, 15:38
Сообщение #5


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VNDK, Может он хороший мод сделал, а ты уже гнилыми помидорами кидаешься. Хорошего много не бывает. ok.gif
Перейти в начало страницы
 
R_Alex
сообщение 11.01.2013, 15:40
Сообщение #6


Геймер
******

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 135
Награды: 2
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошее уже было это эээ.
Ну пасмотрим.
Невпечетлило
P.S Сталкер мертв увы.
P.S.S Мне также жаль как и вам

Сообщение отредактировал R_Alex - 11.01.2013, 15:42
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 11.01.2013, 15:43
Сообщение #7


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Новые персонажи: Эпизодические: Ковальский, Голожопенко
biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 11.01.2013, 15:45
Сообщение #8


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну так мод сюжетно-ориентированный, может быть вполне ничего вышло smile.gif
Тем более на скринах ничего такого прям "левого" не видно.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
VNDK
сообщение 11.01.2013, 15:47
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 474
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mr.mb @ 11.01.2013, 16:38) *
VNDK, Может он хороший мод сделал, а ты уже гнилыми помидорами кидаешься. Хорошего много не бывает. ok.gif


Между строк - сталкера много не бывает? )

2 Дед Боб-бом

лол, глупое замечание.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 11.01.2013, 15:49
Сообщение #10


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VNDK, бывает, я уже от него устал давно, вернусь к чернобыльским пустошам только после выхода лост альфы.
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 11.01.2013, 19:01
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не утомились еще сопатить из макарон в вермешель? если беретесь что топеределывать верните декали - кровавые отметины от попадания пуль, физ обьекты ломающиеся от выстрелов и взрывов, раг долл физику какая была а не бесконечное пиление воды в ступе.
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 11.01.2013, 19:53
Сообщение #12


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


madeirabranca, почему бы тебе самому этим не заняться?
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 11.01.2013, 20:23
Сообщение #13


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(madeirabranca @ 11.01.2013, 19:01) *
не утомились еще сопатить из макарон в вермешель? если беретесь что топеределывать верните декали - кровавые отметины от попадания пуль, физ обьекты ломающиеся от выстрелов и взрывов, раг долл физику какая была а не бесконечное пиление воды в ступе.

Отвечу по пунктам:
1-дай исходники
2-ну это было в ТЧ
3-помоему она стала намного лучше чем в ТЧ

пока ничего стоящего не увидел
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 11.01.2013, 20:23
Сообщение #14


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GoodBadMan, попридержи коней, он еще регдол для 4а не сделал
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 11.01.2013, 20:25
Сообщение #15


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


totstalkir.gif говоришь, свою версию, говоришь... Во первых totstalkir.gif лучше делать на ТЧ, так как именно ТЧ был "тем самым сталкером", когда-то. Во вторых, то, что ты напихал в свою солянку модификацию НИКАК не ассоциируется с "тем самым", больше походит на соль, которых, к сожалению, становится все больше и больше... Можно продолжать до бесконечности, но я буду краток: Возможно ты добавил в мод увлекательный сюжет
Цитата
открывается связь сидоровича и лебедева(не в том смылсе))
, интересных персонажей
Цитата
Ковальский, Голожопенко, Владимир.
и т.д, но пойми: все это никак нельзя назвать "тем сталкером" wink.gif
Цитата(GoodBadMan @ 11.01.2013, 18:53) *
почему бы тебе самому этим не заняться?

Потому что все это уже давно восстановлено другими модмейкерами wink.gif
Перейти в начало страницы
 
tankist
сообщение 11.01.2013, 20:57
Сообщение #16


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shad0wCandy, Пора уже отходить от концепции ТЧ - тот сталкер. Да и квесты непростые: пробраться через большую ж... всего по двум ориентирам, найти человека в достаточно большом, но безлюдном городе, найти какие- либо предметы, да и просто для себя подытожить говорённое-если это не сталкер, то я шпион британский.
А то, что у калаша затвор справа-так это не солянка, солянка это кагда разновидностей калашей-больше трёх.


--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 12.01.2013, 12:50
Сообщение #17


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tankist, Ну смотри - тебе виднее, это ведь твой мод. Удачи в разработке.
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 12.01.2013, 17:03
Сообщение #18


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tankist @ 11.01.2013, 21:57) *
Пора уже отходить от концепции ТЧ - тот сталкер.

Ну вот отошёл ты и что? Опять незамысловатая правка конфигов и фунт прованского масла. И какая разница на какой платформе этим заниматься , на ТЧ и ЧН. Солянка не потому, что затвор справа, а потому, что ничего своего.
Перейти в начало страницы
 
tankist
сообщение 13.01.2013, 13:51
Сообщение #19


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rock`n_Roll @ 12.01.2013, 17:03) *
незамысловатая правка конфигов и фунт прованского масла.

Товарищ д'Артаньян, правка конфигов была очень сложная, в особенности по отношению к траспорту
Цитата(Rock`n_Roll @ 12.01.2013, 17:03) *
Солянка не потому, что затвор справа, а потому, что ничего своего.

Давайте рассмотрим введённую БМП-2, да, её делал не я, зато вид с места водителя в походном положении в эту игру ввёл ссылка на сообщение
Прошу за сроком давности простить грамматические ошибки.

Просмотрим дальше, видно как человек настраивал положение целика и мушки у некоторых стволов


А кто таки не поленился и разместил всю доступную припять (и ТЧ и ЗП) севернее ЧАЭС
сойлер
 
 
, Дед мороз?

А сколько было проблем с подключением новых локаций, почти в каждой какой-то косяк, то в припяти(ТЧ) террейн назывался не terrain_pripyat
а terrain_prypiat из-за чего земля была везде, а новые ЗП шные шейдеры для той же припяти(ЗП), которые надо было нахимичить так, что-бы нижеприведённого непотребства не было и при этом, в припяти не получить безлоговый вылет.


А кому в голову пришла мысль, о научном обосновании явлений в зоне? О телепортах(вспомним нуль-транспортировку), о сверхтяжёлых элементах таблицы менделеева (унунсептий(117 эемент)), кто писал все эти длинющие тексты?

Или может вы хотите, что-бы я заново замоделил около 100 единиц оружия, придумал десяток персонажей, скомпилил кучу локаций и при этом забыл положить сюжет? Это уже было, правда я и в тот раз ничего не компилил и не выдумывал, но, заверяю, эффект был бы тот-же, что и там.


--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 13.01.2013, 14:25
Сообщение #20


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
правка конфигов была очень сложная

Верю, но сути это не меняет.
Цитата
А кому в голову пришла мысль, о научном обосновании явлений в зоне?

Если хронологически, то думаю, что ПЫСам,а потом уже всем подряд, включая вас)
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 23:54