[ЧН] Сюжетное продолжение Чистого Неба |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН] Сюжетное продолжение Чистого Неба |
11.01.2013, 14:46
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Здравствуйте товарищи сталкеры. Ещё в прошлом году я занялся разработкой чего-то, что могло бы напомнить мне о , но при этом представляло бы законченную, играбельную вещь. Были перерывы в работе, расслабоны и чуть ли не потеря рабочих материалов, но сейчас мои усилия соответствуют моим желаниям. Сюжетное продолжение Чистого Неба Описание мода:В последнее время готовятся к выходу большое количество глобальных модов на ЧН, это происходит по тому, что люди осознали плюсы и минусы этой версии движка xRay. Большинство из готовящихся к выходу модификаций имеют искорёженную разноцветную цветовую гамму, порубленный на куски интерфейс и мешок квестов типа "Подай-принеси", что мне категорически не нравится. Представляю на ваш суд свою версию , где подпилена оригинальная сюжетная линия, привнесена некоторая часть хардкора(таки балансные правки), часть персонажей раскрыта с другой стороны(открывается связь сидоровича и лебедева(не в том смылсе)), в финале присутствует полная гласность и судьба главного героя полностью зависит от логики в голове игрока. Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10 Автор мода:tankist; Большое спасибо: *Shoker*, Vano_Santuri и др. Размер: 760 МБ Список изменений/нововведений: Как обычно Как обычно: Реалистичное оружие Транспорт 5 старых локации произведена косметическая корректиовка погоды Новый сюжет Новые персонажи:Пригоршня, Химик. Эпизодические: Ковальский, Голожопенко, Владимир. Адаптирован Light Scopes 1.0 COP Добавлен фикс от Sky4CE, который исправляет некоторые недочёты на картах AMD Исправлено отсутствие трассеров от пуль на DX10, вставлены некоторые исправления из ЗП В большинстве случаев вырезаны экзоскелеты как несоответсвующие . Добавлена возможность вынести базы бандитов, ренегатов, свободы. Есть возможность по сюжету вступить в военные сталкеры и зачистить кордон и свалку. Свободе и Долгу изменены ключевые цели. Естественно присутствует фриплей. Совместимость и возможные проблемы: Не тестировалось на совместимость, возможных проблем нет. ссылки на скачивание: Сообщение отредактировал tankist - 11.01.2013, 14:52 -------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
|
|
11.01.2013, 15:23
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 474 Награды: 1 Регистрация: 19.03.2010 |
Сложилось впечатление что этих фаномододелов сталкера больше чем всех разработчиков игр. Самих не тошнит еще?
-------------------- |
 
|
|
11.01.2013, 15:36
Сообщение
#3
|
|
Геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 135 Награды: 2 Регистрация: 06.05.2009 |
Н ДА
|
 
|
|
11.01.2013, 15:38
Сообщение
#4
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Чем в теме вонять, сделали бы сами мод.
|
 
|
|
11.01.2013, 15:38
Сообщение
#5
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
VNDK, Может он хороший мод сделал, а ты уже гнилыми помидорами кидаешься. Хорошего много не бывает.
|
 
|
|
11.01.2013, 15:40
Сообщение
#6
|
|
Геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 135 Награды: 2 Регистрация: 06.05.2009 |
Хорошее уже было это эээ.
Ну пасмотрим. Невпечетлило P.S Сталкер мертв увы. P.S.S Мне также жаль как и вам Сообщение отредактировал R_Alex - 11.01.2013, 15:42 |
 
|
|
11.01.2013, 15:43
Сообщение
#7
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Цитата Новые персонажи: Эпизодические: Ковальский, Голожопенко
|
 
|
|
11.01.2013, 15:45
Сообщение
#8
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ну так мод сюжетно-ориентированный, может быть вполне ничего вышло
Тем более на скринах ничего такого прям "левого" не видно. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
11.01.2013, 15:47
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 474 Награды: 1 Регистрация: 19.03.2010 |
VNDK, Может он хороший мод сделал, а ты уже гнилыми помидорами кидаешься. Хорошего много не бывает. Между строк - сталкера много не бывает? ) 2 Дед Боб-бом лол, глупое замечание. -------------------- |
 
|
|
11.01.2013, 15:49
Сообщение
#10
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
VNDK, бывает, я уже от него устал давно, вернусь к чернобыльским пустошам только после выхода лост альфы.
|
 
|
|
11.01.2013, 19:01
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
не утомились еще сопатить из макарон в вермешель? если беретесь что топеределывать верните декали - кровавые отметины от попадания пуль, физ обьекты ломающиеся от выстрелов и взрывов, раг долл физику какая была а не бесконечное пиление воды в ступе.
|
 
|
|
11.01.2013, 19:53
Сообщение
#12
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
madeirabranca, почему бы тебе самому этим не заняться?
|
 
|
|
11.01.2013, 20:23
Сообщение
#13
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
не утомились еще сопатить из макарон в вермешель? если беретесь что топеределывать верните декали - кровавые отметины от попадания пуль, физ обьекты ломающиеся от выстрелов и взрывов, раг долл физику какая была а не бесконечное пиление воды в ступе. Отвечу по пунктам: 1-дай исходники 2-ну это было в ТЧ 3-помоему она стала намного лучше чем в ТЧ пока ничего стоящего не увидел |
 
|
|
11.01.2013, 20:23
Сообщение
#14
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
GoodBadMan, попридержи коней, он еще регдол для 4а не сделал
|
 
|
|
11.01.2013, 20:25
Сообщение
#15
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
говоришь, свою версию, говоришь... Во первых лучше делать на ТЧ, так как именно ТЧ был "тем самым сталкером", когда-то. Во вторых, то, что ты напихал в свою
Цитата открывается связь сидоровича и лебедева(не в том смылсе)) , интересных персонажейЦитата Ковальский, Голожопенко, Владимир. и т.д, но пойми: все это никак нельзя назвать "тем сталкером" почему бы тебе самому этим не заняться? Потому что все это уже давно восстановлено другими модмейкерами |
 
|
|
11.01.2013, 20:57
Сообщение
#16
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Shad0wCandy, Пора уже отходить от концепции ТЧ - тот сталкер. Да и квесты непростые: пробраться через большую ж... всего по двум ориентирам, найти человека в достаточно большом, но безлюдном городе, найти какие- либо предметы, да и просто для себя подытожить говорённое-если это не сталкер, то я шпион британский.
А то, что у калаша затвор справа-так это не солянка, солянка это кагда разновидностей калашей-больше трёх. -------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
12.01.2013, 12:50
Сообщение
#17
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
tankist, Ну смотри - тебе виднее, это ведь твой мод. Удачи в разработке.
|
 
|
|
12.01.2013, 17:03
Сообщение
#18
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
Пора уже отходить от концепции ТЧ - тот сталкер. Ну вот отошёл ты и что? Опять незамысловатая правка конфигов и фунт прованского масла. И какая разница на какой платформе этим заниматься , на ТЧ и ЧН. Солянка не потому, что затвор справа, а потому, что ничего своего. |
 
|
|
13.01.2013, 13:51
Сообщение
#19
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
незамысловатая правка конфигов и фунт прованского масла. Товарищ д'Артаньян, правка конфигов была очень сложная, в особенности по отношению к траспорту Солянка не потому, что затвор справа, а потому, что ничего своего. Давайте рассмотрим введённую БМП-2, да, её делал не я, зато вид с места водителя в походном положении в эту игру ввёл Прошу за сроком давности простить грамматические ошибки. Просмотрим дальше, видно как человек настраивал положение целика и мушки у некоторых стволов А кто таки не поленился и разместил всю доступную припять (и ТЧ и ЗП) севернее ЧАЭС , Дед мороз? А сколько было проблем с подключением новых локаций, почти в каждой какой-то косяк, то в припяти(ТЧ) террейн назывался не terrain_pripyat а terrain_prypiat из-за чего земля была везде, а новые ЗП шные шейдеры для той же припяти(ЗП), которые надо было нахимичить так, что-бы нижеприведённого непотребства не было и при этом, в припяти не получить безлоговый вылет. А кому в голову пришла мысль, о научном обосновании явлений в зоне? О телепортах(вспомним нуль-транспортировку), о сверхтяжёлых элементах таблицы менделеева (унунсептий(117 эемент)), кто писал все эти длинющие тексты? Или может вы хотите, что-бы я заново замоделил около 100 единиц оружия, придумал десяток персонажей, скомпилил кучу локаций и при этом забыл положить сюжет? Это уже было, правда я и в тот раз ничего не компилил и не выдумывал, но, заверяю, эффект был бы тот-же, что и -------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
13.01.2013, 14:25
Сообщение
#20
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
Цитата правка конфигов была очень сложная Верю, но сути это не меняет. Цитата А кому в голову пришла мысль, о научном обосновании явлений в зоне? Если хронологически, то думаю, что ПЫСам,а потом уже всем подряд, включая вас) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 23:54 |