C наказом Путина дорожники вздрогнули? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
C наказом Путина дорожники вздрогнули? |
08.01.2013, 16:38
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Об итогах сделанного за год собирался рассказать на пресс-конференции председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах, но журналистов интересовали дороги, которые появятся в ближайшем будущем, и чему научил уходящий год. Продолжение По-прежнему горячая тема — как предотвращать «снежные» ЧП, подобные случившемуся на шоссе М-10 Москва – Санкт-Петербург, и именно на этой дороге, чуть ли не самой пробкоемкой. Руководитель компании объяснил: нормальное движение появится только с вводом трассы М-11, строящегося скоростного дублера нынешней дороги между столицами. Прокладка участка возле Вышнего Волочка идет с опережением графика, его введут как минимум на полгода раньше — осенью 2014-го, и автопоток пустят в обход нынешних труднопроходимых точек. Тогда же, предполагается, будет открыто движение и по «химкинскому» участку — от выезда из Москвы до 58-го км трассы. Разрешенная скорость на М-11 — 130 км/ч. Особенность этой дороги: ее строят с таким расчетом, что ко времени, когда пропускной способности станет недоставать, к нынешним полосам движения можно будет прирастить дополнительные. М-11 — дорога платная. Сколько будет стоить проезд? Наверняка тариф проиндексируют на величину инфляции, ответил глава «Автодора», так что ко времени открытия магистрали стоимость 1 км проезда составит примерно 1,2 руб. Прошедший год дал понять, что нужно срочно ускорять проезд машин через пункты взимания платы (ПВП), — на трассе М-4 «Дон» под занавес дачного сезона перед шлагбаумами образовывались скопления. В шлюзах с оплатой наличными на процедуру отведено 20 секунд, вряд ли можно требовать от кассиров обслуживать скорее. Сергей Кельбах рассказал, что к участкам оплаты уже прокладывают дополнительные полосы-подъезды. По несколько шлюзов на каждом ПВП перепрофилируют на работу в реверсивном режиме. Скажем, на 71-м км М-4 к дачному сезону уже будет 28 шлюзов (сегодня их 20), 17 из них начнут обслуживать или то, или другое направление, в зависимости от трафика. Подрядчики «Автодора» сегодня создают современные объезды «мертвых» точек в Воронежской области, Краснодарском крае, в Уральском регионе… Их поторапливают губернаторы чаще других. А теперь потребовал ускорения и президент страны. Вопрос к Сергею Кельбаху от «За рулем.РФ»: не заставила ли вздрогнуть задача, поставленная в послании президента Федеральному собранию — удвоить объемы ввода новых автодорог? Реально ли ее решить? Строительно-дорожным компаниям с их нынешними возможностями и сейчас непросто… «Должны сработать рыночные механизмы, — ответил Сергей Кельбах, — появятся заказы — возникнут компании-исполнители. А вот по-настоящему большая проблема — в заделе нет готовых проектов, а без них начинать строительство нельзя». Тормозит нынешний порядок, установленный законом. Проекты можно назвать готовыми, если они прошли экспертизы — экономическую, техническую, экологическую. Однако эксперты вправе взять их в работу, если они включены в годовой план бюджетного финансирования. А задельные — те, что понадобятся в следующем году, — не рассматриваются. Но ведь на экспертизы уходит не один месяц, может и года не хватить. Отсюда дефицит проектов, временные оттяжки с началом строительства. Проблема обозначилась не сегодня. Дорожники подготовили законопроект, который поможет накопить запас дорожно-строительных проектов. «Автодор» рассчитывает до 2030 года построить для нас 12 тыс. км скоростных магистралей. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
08.01.2013, 17:06
Сообщение
#2
|
|
Променял игры на политоту Репутация: 565 Группа: Участник Сообщений: 4183 Награды: 3 Регистрация: 26.07.2009 |
Должны сработать рыночные механизмы С этих слов начинаются все самые крупные реформистские фейлы последних лет. То ли представление о механизмах у нашего правительства своеобразное, то ли механизмы обычно включаются не те. -------------------- Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку. Пел в баре матерны частушки, Врагов обыскивал я тушки, Торговцам разным нес хабар... А дальше вылет! Вот кошмар ))) * * Здесь могла быть ваша реклама! |
 
|
|
08.01.2013, 17:21
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 106 Группа: Участник Сообщений: 239 Награды: 3 Регистрация: 13.12.2011 |
Ну да, начнут строить быстрее и качество дорожного полотна станет еще хуже. Кстати, о качестве асфальта на трассе М4. Кто ездит по ней знает, что был построен огромнейший объездной участок мимо городов Елец и Ефремов - почему-то уже кое-где пошли трещины. Это не прошло и года после ввода в эксплуатацию. А дорога перед Воронежем так вообще "песня": в июне-июле же заново перекладывали некоторые участки и те уже "пошли". Печально, если с М11 будет такая же ситуация...
Пробки перед пунктами взимания платы тоже будут вечно - они построят шлюзы, а наш менталитет всё равно сведет всё это в пробку... оплачивают деньгами большего достоинства, чем по десять или пять рублей, чтобы в сумме набрать без сдачи. Вот 48-71 километр стоит 30 рублей(для легковой) днем: а некоторые дают и по 500 и по 1000 рублей - а работник в этом время мелочь собирает: "Где бы найти быстренько 470/970 чтобы не держать очередь". Правда бесят такие: из-за них пробки и собираются. Сам видел потому что. Сообщение отредактировал [Codepoet] - 08.01.2013, 17:37 -------------------- |
 
|
|
09.01.2013, 00:35
Сообщение
#4
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
В Россию именно из за дорог не могут зайти серьезные игроки в премиум сегменте, из всех игроков остался только астон мартин.
Когда в Москве сидишь на дороге надо держать дистанцию метров в 50 от ближайшей машины, так как выскачивший внезапно люк сломает позвоничник и машину в придачу. Садишься в калею и плетешься... Вроде столица сверхдержавы, а такую простую проблему не решить. Хочу в Киев заглянуть посмотреть как там ездится, сочувствую Григоровичу заранее. |
 
|
|
09.01.2013, 10:28
Сообщение
#5
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
То ли представление о механизмах у нашего правительства своеобразное, то ли механизмы обычно включаются не те. Для работы рыночных механизмов нужна хорошо работающая машина, а у нас это глиная развалюха, с неимоверным количеством коррупции, которую бессильное правительство, густо с ней же перемешанное не способно искоренить. Тормозит нынешний порядок, установленный законом. Хотя не, я же не прав, вот она причина сверхдержавы Да хватит уж мою банановую республику сверхдержавой называть |
 
|
|
09.01.2013, 11:01
Сообщение
#6
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
09.01.2013, 11:17
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 620 Группа: Участник Сообщений: 404 Награды: 5 Регистрация: 29.12.2007 |
Хочу в Киев заглянуть посмотреть как там ездится Пожалей себя и машину, хотя для любителей острых ощущений чередующиеся зоны проблемного асфальта (зоны "турбулентности") и серьезные дыры ("воздушные ямы") гарантируют незабываемые воспоминания -------------------- Make Love Not Warcraft |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 12:45 |