Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЗП] Смерти вопреки: В центре чертовщины, Сюжетный мод
Скиф
сообщение 26.12.2012, 21:12
Сообщение #1


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


От авторов:
"Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть!"
Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность"

Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения - sigerous.ru
Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины.
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)
Вступление:
В июне 2012 года сталкер по прозвищу Стрелок сумел собрать данные, необходимые для отключения Выжигателя мозгов, подготовиться к операции и прорваться к Центру Зоны, ранее недоступному благодаря сильнейшему пси-излучению, а также многочисленным отрядам наемников с прочищенными мозгами, среди сталкеров известных как группировка «Монолит». Отключив Выжигатель мозгов, Стрелок сумел проникнуть в г. Припять, после чего его след был потерян, а судьба «объекта» остается неизвестной до сих пор.

Отключение пси-поля запустило целую цепь непредсказуемых событий, основным звеном которой стал так называемый «Прорыв». Сталкеры всех мастей и кланов, ученые в сопровождении военсталов, армейские подразделения, наемники, и даже мародеры – все они, кто по приказу, а кто ведомый алчностью, жаждой наживы или познания, - ринулись к Центру Зоны, сопровождая этот «крестовый поход» ожесточенными боестолкновениями.

Естественно, фанатики-монолитовцы не собирались отдавать свои исконные территории и потому стояли насмерть за каждый метр аномальной земли. В заварившейся мясорубке выжили немногие, а последовавшая спустя 11 дней серия мощнейших выбросов и орды мутантов всех мастей, хлынувшие во все стороны от Центра, завершили начатую Зоной зачистку. Разрозненные отряды сталкеров отступали кто куда – на север, запад или обратно - к югу.

Неподготовленные к суровым условиям ЧЗО, армейские подразделения понесли колоссальные потери, и все «благодаря» недальновидности командования. Группировка «Монолит» была практически полностью истреблена - часть выживших отступила к ЧАЭС, часть затерялась в Припяти. Большой Прорыв, спровоцированный действиями Стрелка, захлебнулся в крови и серьезно изменил баланс сил в самой Зоне. При этом он открыл сталкерам доступ к Центру ЧАЗО и сделал возможным более тесное сотрудничество между кланами на юге и севере Зоны, до этого разделенными Выжигателем мозгов.

Да, легендарный Клондайк артефактов так и не был найден. Да, многие погибли, стремясь прорваться к мифическому Исполнителю желаний. Но все произошедшее стало единой цепью переломных событий в истории существования Зоны и повлекло за собой новый виток борьбы за выживание.

Мало кто из сталкеров мог знать тогда о том, что стало известно спустя две недели ученым из международного научно-исследовательского института изучения аномальных явлений ЧАЗО - Зона начала медленно, но верно расти, отвоевывая себе метр за метром еще недавно здоровой, не обезображенной аномалиями, радиацией и мутациями территории.

К середине августа этот процесс, медленный, но неумолимый, уже невозможно было скрыть – ранее внешний Периметр Зоны оказался внутри нее, а крайняя граница зараженной территории сдвинулась на более чем 8 км. Перепуганные «верха» не без оснований связали рост Зоны с Прорывом, но выяснить что то более подробно через полевых агентов в Зоне не удалось - Стрелок пропал.

Именно поэтому командование обозначило его как ключевую фигуру, способную пролить свет на истинные причины произошедшего.

В ходе экстренного совещания руководством СБУ было принято решение провести операцию непосредственно на территории ЧАЗО с привлечением самых высококлассных специалистов. В перечень задач, необходимых к выполнению, вошли: исследование и поиск в г. Припяти особых режимных объектов, созданных после Чернобыльской катастрофы, – для исследования вопросов влияния на массовое сознание и управления огромными массами людей на расстоянии, поисков альтернативных видов энергии, экспериментов с генетикой и генетическим материалом, а также поиск сталкера по кличке Стрелок или данных о его местонахождении и судьбе.

Операция получила название «Факел», данные были засекречены под кодовым именем «Параграф 73». Я, майор специального засекреченного подразделения внешней разведки «Сармат» Александр Дягтерев, полевой позывной «Нарсул», вошел в состав группы «Север». Нашей основной целью согласно параграфа являлись объекты «х5» и «х8», расположенные на территории г. Припять – после высадки «в точке» мы должны были соединиться с другими группами «смежников» и продолжить выполнение операции.

Как это всегда бывает – с самого начала все пошло «не так». Гораздо позже я понял, что любой, кто попадает в Зону, уже не волен распоряжаться своей судьбой – вместе с мнимой свободой выбора и воли каждому из «счастливчиков» высший разум определяет свой жизненный путь. И конец этого пути.

Но.. Начну с самого начала.

Мой позывной - Нарсул. И это моя история…


Основные особенности модификации:
• Главная визитная карточка данной модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий.
В первой версии мода закрутка всех основных событий происходит на локации Затон.

• Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.

• Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.

• Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.

• Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.

• Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности.
Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.

• Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит играков немного поднапрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги.
Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.

• Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.

Дополнительные изменения:
• Полностью изменена система существующих тайников. Первый класс- на основе "неснимаемых" персональных рюкзаков с первоначальным рандомным спавном через скрипт и рандомным содержимым с вероятностью нахождения в них различных записок и прочих документов. Второй класс на основе оригинальных в одной точке спавна- "снимаемые" рюкзаки с рандомным содержимым и возможностью вывода на экран содержания тайника при его вскрытие через GUI-меню. Всего 25 тайников,все они разбросаны в разных уголках локации, стандартные места спавна "открытых" тайников удалены.

• Произведен ребаланс системы вооружения. Принят курс на избежание захламления модификации и порчу общего баланса лишними единицами оружия. Принцип добавить больше чем есть- не для меня. Поэтому были вырезаны некоторые редко используемые образцы, и те, которые не вписывались в общую концепцию модификации. В результате сокращено кол-во используемых образцов до 37 единиц стрелкового оружия. Заменены все уникумы. ТТХ оружия приблизительно приведено в соответствии с реальными параметрами. (такие хар-ки как вес, скорострельность, начальная скорость пули, прицельная дальность). Добавлена специальная GUI энциклопедия вооружения с подробной информацией о каждом образце оружия.
Список оружия для спавна в первой версии:

пистолеты:
Пистолет Макарова-Шигапова
Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III
Beretta 92FS
Colt Government /M1911 model Series 80
SIG-Sauer P220 SAO
Heckler-Koch USP Tactical- уник

пистолеты-пулеметы:
Heckler-Koch HK MP-5N
Fabrique Nationale Herstal FN-P90
Heckler-Koch HK MP7A1- уник
ПП-19 «Бизон-2-01»- уник
ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник

российские (советские) автоматы и штурмовые винтовки:
АКС-74У
АКС-74
АКM
АКМС
АН-94 «Абакан»
АЕК-971
АС «ВАЛ»
АК-101- уник
AEK-973С - уник

западные образцы автоматов и штурмовых винтовок:
WZ-96 «Beryl»
Colt M16A2
Heckler-Koch HK 416 D10RS
Steyr AUG A2 SR Carbine- уник
Colt M4A1- уник
FAMAS F1- уник
Colt M16A4- уник
Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник

снайперские винтовки:
ВСС «Винторез»
СВУ-АС (ОЦ-03АС)
СВД
L115A3 Long Range Rifle- уник

дробовики:
Remington 870 «Wingmaster»
Benelli M4 Super 90
Сайга-12К

тяжелое вооружение:
РПКМ
РПГ-7В1

• Изменена система обмундирования. В первой версии удалены множество лишних единиц бронекостюмов, которые портили общий баланс. Многие виды брони и шлемов пока не доступны для получения и использования. Поэтому большего изобилия, как это было раньше вы не найдете. Данный шаг полностью оправдан и превосходно вписывается в общую концепцию первой главы.

• Изменена система артефактов. Это заключается в том, что были полностью замены практически все существующие оригинальные артефакты на их книжные аналоги. То есть основной принцип был не добавить, а заменить. При этом был проведен ребаланс их свойства путем добавления сочетаний различных вариаций отрицательных и положительных свойств по типу ТЧ. Очень редко будут попадаться артефакты с полностью положительными свойствами, поэтому для их использования придется тщательно подбирать их поясной набор, для взаимного нейтрализации отрицательных эффектов.

• Изменен состав некоторых архианомалий. То есть проведен перереспавн некоторых аномалий, подобран новый состав их сочетаний. К примеру Топь будет сочетать в себе химические поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные зоны на сгоревшем хуторе будут разбавлены мощными гравиконцентратами. Помимо этого: добавлена новая архианомалия "Мозголомка" с мощным пси-воздействием,
на локации разбросаны около 250 штук одиночных аномалий, изменены параметры наносимого повреждения всех аномалий.

• Упорядочена система медикаментов. Вырезано много лишних препаратов с дублируемыми свойствами. Взамен добавлено два вида индивидуальной аптечки. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного медикамента, которые соответствуют реальному наполнению аптечек.

• Упорядочена система бустеров. Взамен вырезанных добавлены два вида армейских сухпайков. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного продукта, которые соответствуют реальному наполнению сухпайков. Замены многие стандартные бустеры на армейские аналоги.

• Удалены или заблокированы многие оригинальные ачивменты. Вместо них добавлено несколько новых.

• Изменение концепций некоторых сталкерских группировок. Осуществлено частичное перезаселение локации.
Принят курс на уменьшение спавна НПС и некоторых мутантов.

• Введены различные секреты и пасхалки,которые будут встречаться во время прохождения. Среди них можно выделить записки, документы и сталкерские дневники.

• Добавлена возможность создания 6 типов сборок артефактов. При этом это можно осуществить двумя способами- через диалог у Болотного Доктора или же вручную с помощью специального конвертера артефактов.

• Пока оставлены и более упорядочены некоторые фичи базы, такие как КПК, персональные флешки, зарядные устройства, ремкомплекты. В последствии они будут заменены и усовершенствованы собственной скриптовой реализацией.

• Прочие незначительные изменения.

Скачать help по прохождению мода:
В данной справке вы найдете ответы на наиболее вероятные вопросы, которые могут возникнуть в ходе прохождения мода.
Скачать: скачать

Скриншоты:

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:
Народ.ру
Как только будут альтернативные ссылки - добавлю.
ФИКСЫ:
hotfix 1
Скачать - скачать
Можно и без новой игры.
Что исправлено:
- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
Что добавлено:
- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.


патч4
Изменения:
Что осталось не решено:

- Возможен вылет на верхушке Соснодуба, орфография в текстах.

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
(last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
- Вылет у аномалии Коготь

Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.


Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 17.01.2013, 05:53
Перейти в начало страницы
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов
Modera
сообщение 26.12.2012, 21:24
Сообщение #2


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ОМГ а MDRK mod как же sad.gif
;----------------------------
2-ух гб оперативы хватит для игры на статике(максималки)? А то все жалуются мол не хватает unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 26.12.2012, 21:51
Сообщение #3


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, должно для статики хватить, я думаю. Жалуются в основном те, кто имеют средний по характеристикам комп, и при этом дх11 фулл макс хотят в настройках поставить. В общем, если соотнесешь требования и потребности - все ок будет.

Помню, я на совсем уж никаком ноуте в ЗП играл на полном минимуме. И ничего. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 26.12.2012, 23:52
Сообщение #4


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О, интересно.


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 27.12.2012, 00:23
Сообщение #5


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внезапно так. Надо глянуть) Если концепция геймплея относительно "того самого проекта" не сильно изменилась, то я рад.


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 27.12.2012, 20:22
Сообщение #6


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поиграл. К сожалению очень сильно опечалила боёвка. Заливать по 3 магазина в тело врагу чтобы он умер это не по мне. Придётся брать в руки напильник блокнот и доделывать.

p.s. склейте сообщения, не могу старое редактировать уже.

Сообщение отредактировал P-Johann - 27.12.2012, 20:23


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 27.12.2012, 20:25
Сообщение #7


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Название мода написано с ошибкой.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 27.12.2012, 22:11
Сообщение #8


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 27.12.2012, 21:25) *
Название мода написано с ошибкой.

Да хоть задом на перёд biggrin.gif
Мод классный, под ЗП давно подобного не встричал. totstalkir.gif
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 28.12.2012, 06:27
Сообщение #9


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


P-Johann, баланс со след. патчами будем выправлять в сторону хардкора - меньше снаряги, больше урона от НПЦ, мутантов и аномалий. Ну, умеренно так, без перегибов. smile.gif
tom-m15, перечитал название мода, не увидел ошибки.
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 28.12.2012, 11:21
Сообщение #10


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как мод, стоит играть, если оригинал пройден на 100% и не один раз?

Сообщение отредактировал Mr.mb - 28.12.2012, 11:22
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 28.12.2012, 13:10
Сообщение #11


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mr.mb, полностью новый сюжет с интересными квестами, но только на Затоне (без Юпитера и Припяти).
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 28.12.2012, 13:11
Сообщение #12


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф, урон ОТ НПЦ это одно) Умирать с пары пуль я привык, а вот урон ПО НПЦ тоже должен быть справедливым) Некоторые считают хардкором без перегиба, когда ГГ умирает с одной-двух плюх, а во врагов надо всадить несколько магазинов по уязвимым местам.
Mr.mb, В моде сюжет новый.


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 28.12.2012, 13:15
Сообщение #13


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


P-Johann, полностью согласен насчет урона по НПЦ, и Геонезис хотел поправить конфиги таким образом, но.. Все на свете не успеешь) В патчах баланс выправим.
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 28.12.2012, 19:41
Сообщение #14


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Исправьте


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 28.12.2012, 21:05
Сообщение #15


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kiperenok, как раз правлю диалоги, ошибки (орфографические, пунктуационные), несостыковки. К началу-середине января, если ничего не помешает - закончу.
Перейти в начало страницы
 
Bezymnimaks
сообщение 30.12.2012, 22:14
Сообщение #16


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как сделать жучки для прослушивания Скадовска? Не допираю я что-то.
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 31.12.2012, 00:17
Сообщение #17


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 28.12.2012, 17:10) *
Mr.mb, полностью новый сюжет с интересными квестами, но только на Затоне (без Юпитера и Припяти).

Ок, ясно, а остальные локации есть или только по затону можно бегать?
p.s так ты тоже разрабатываешь мод? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 31.12.2012, 22:22
Сообщение #18


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мод интересный,правда куча грамматических ошибок-для меня как серпом по гениталиям.
Мод в меру хардкорен-умираешь с одной-двух плюх,аптечки не действуют мгновенно,вражины умирают очень даже не мгновенно.
Собрался тут мочкануть через кусты по силуэту снайпера сидящего возле баржи Дохтура-так нифига,кусты пуленепробиваемые оказались.
Щас вот втыкаю с лечением Корсара экспериментальной аптечкой-ни одного лекарства не получилось подобрать правильно,дохнет всегда.Это по сюжету так должно быть,что Корсар гибнет,или я всё же неправильно действую?
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 03.01.2013, 18:21
Сообщение #19


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для Скифа. Если что, то стоит последний пачт.
Скрины


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 03.01.2013, 20:29
Сообщение #20


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 03.01.2013, 19:21) *
Для Скифа. Если что, то стоит последний пачт.

А еще "препАраты". Вы хоть в ворд загрузите текст, да пройдитесь правописанием.
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 09:06