IPB

>

[ЗП] Смерти вопреки: В центре чертовщины

, Сюжетный мод

 
 Скиф
сообщение 26.12.2012, 21:12
Сообщение #21


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7229
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



От авторов:
"Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть!"
Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность"

Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения - sigerous.ru
Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины.
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)
Вступление:
В июне 2012 года сталкер по прозвищу Стрелок сумел собрать данные, необходимые для отключения Выжигателя мозгов, подготовиться к операции и прорваться к Центру Зоны, ранее недоступному благодаря сильнейшему пси-излучению, а также многочисленным отрядам наемников с прочищенными мозгами, среди сталкеров известных как группировка «Монолит». Отключив Выжигатель мозгов, Стрелок сумел проникнуть в г. Припять, после чего его след был потерян, а судьба «объекта» остается неизвестной до сих пор.

Отключение пси-поля запустило целую цепь непредсказуемых событий, основным звеном которой стал так называемый «Прорыв». Сталкеры всех мастей и кланов, ученые в сопровождении военсталов, армейские подразделения, наемники, и даже мародеры – все они, кто по приказу, а кто ведомый алчностью, жаждой наживы или познания, - ринулись к Центру Зоны, сопровождая этот «крестовый поход» ожесточенными боестолкновениями.

Естественно, фанатики-монолитовцы не собирались отдавать свои исконные территории и потому стояли насмерть за каждый метр аномальной земли. В заварившейся мясорубке выжили немногие, а последовавшая спустя 11 дней серия мощнейших выбросов и орды мутантов всех мастей, хлынувшие во все стороны от Центра, завершили начатую Зоной зачистку. Разрозненные отряды сталкеров отступали кто куда – на север, запад или обратно - к югу.

Неподготовленные к суровым условиям ЧЗО, армейские подразделения понесли колоссальные потери, и все «благодаря» недальновидности командования. Группировка «Монолит» была практически полностью истреблена - часть выживших отступила к ЧАЭС, часть затерялась в Припяти. Большой Прорыв, спровоцированный действиями Стрелка, захлебнулся в крови и серьезно изменил баланс сил в самой Зоне. При этом он открыл сталкерам доступ к Центру ЧАЗО и сделал возможным более тесное сотрудничество между кланами на юге и севере Зоны, до этого разделенными Выжигателем мозгов.

Да, легендарный Клондайк артефактов так и не был найден. Да, многие погибли, стремясь прорваться к мифическому Исполнителю желаний. Но все произошедшее стало единой цепью переломных событий в истории существования Зоны и повлекло за собой новый виток борьбы за выживание.

Мало кто из сталкеров мог знать тогда о том, что стало известно спустя две недели ученым из международного научно-исследовательского института изучения аномальных явлений ЧАЗО - Зона начала медленно, но верно расти, отвоевывая себе метр за метром еще недавно здоровой, не обезображенной аномалиями, радиацией и мутациями территории.

К середине августа этот процесс, медленный, но неумолимый, уже невозможно было скрыть – ранее внешний Периметр Зоны оказался внутри нее, а крайняя граница зараженной территории сдвинулась на более чем 8 км. Перепуганные «верха» не без оснований связали рост Зоны с Прорывом, но выяснить что то более подробно через полевых агентов в Зоне не удалось - Стрелок пропал.

Именно поэтому командование обозначило его как ключевую фигуру, способную пролить свет на истинные причины произошедшего.

В ходе экстренного совещания руководством СБУ было принято решение провести операцию непосредственно на территории ЧАЗО с привлечением самых высококлассных специалистов. В перечень задач, необходимых к выполнению, вошли: исследование и поиск в г. Припяти особых режимных объектов, созданных после Чернобыльской катастрофы, – для исследования вопросов влияния на массовое сознание и управления огромными массами людей на расстоянии, поисков альтернативных видов энергии, экспериментов с генетикой и генетическим материалом, а также поиск сталкера по кличке Стрелок или данных о его местонахождении и судьбе.

Операция получила название «Факел», данные были засекречены под кодовым именем «Параграф 73». Я, майор специального засекреченного подразделения внешней разведки «Сармат» Александр Дягтерев, полевой позывной «Нарсул», вошел в состав группы «Север». Нашей основной целью согласно параграфа являлись объекты «х5» и «х8», расположенные на территории г. Припять – после высадки «в точке» мы должны были соединиться с другими группами «смежников» и продолжить выполнение операции.

Как это всегда бывает – с самого начала все пошло «не так». Гораздо позже я понял, что любой, кто попадает в Зону, уже не волен распоряжаться своей судьбой – вместе с мнимой свободой выбора и воли каждому из «счастливчиков» высший разум определяет свой жизненный путь. И конец этого пути.

Но.. Начну с самого начала.

Мой позывной - Нарсул. И это моя история…


Основные особенности модификации:
• Главная визитная карточка данной модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий.
В первой версии мода закрутка всех основных событий происходит на локации Затон.

• Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.

• Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.

• Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.

• Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.

• Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности.
Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.

• Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит играков немного поднапрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги.
Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.

• Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.

Дополнительные изменения:
• Полностью изменена система существующих тайников. Первый класс- на основе "неснимаемых" персональных рюкзаков с первоначальным рандомным спавном через скрипт и рандомным содержимым с вероятностью нахождения в них различных записок и прочих документов. Второй класс на основе оригинальных в одной точке спавна- "снимаемые" рюкзаки с рандомным содержимым и возможностью вывода на экран содержания тайника при его вскрытие через GUI-меню. Всего 25 тайников,все они разбросаны в разных уголках локации, стандартные места спавна "открытых" тайников удалены.

• Произведен ребаланс системы вооружения. Принят курс на избежание захламления модификации и порчу общего баланса лишними единицами оружия. Принцип добавить больше чем есть- не для меня. Поэтому были вырезаны некоторые редко используемые образцы, и те, которые не вписывались в общую концепцию модификации. В результате сокращено кол-во используемых образцов до 37 единиц стрелкового оружия. Заменены все уникумы. ТТХ оружия приблизительно приведено в соответствии с реальными параметрами. (такие хар-ки как вес, скорострельность, начальная скорость пули, прицельная дальность). Добавлена специальная GUI энциклопедия вооружения с подробной информацией о каждом образце оружия.
Список оружия для спавна в первой версии:

пистолеты:
Пистолет Макарова-Шигапова
Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III
Beretta 92FS
Colt Government /M1911 model Series 80
SIG-Sauer P220 SAO
Heckler-Koch USP Tactical- уник

пистолеты-пулеметы:
Heckler-Koch HK MP-5N
Fabrique Nationale Herstal FN-P90
Heckler-Koch HK MP7A1- уник
ПП-19 «Бизон-2-01»- уник
ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник

российские (советские) автоматы и штурмовые винтовки:
АКС-74У
АКС-74
АКM
АКМС
АН-94 «Абакан»
АЕК-971
АС «ВАЛ»
АК-101- уник
AEK-973С - уник

западные образцы автоматов и штурмовых винтовок:
WZ-96 «Beryl»
Colt M16A2
Heckler-Koch HK 416 D10RS
Steyr AUG A2 SR Carbine- уник
Colt M4A1- уник
FAMAS F1- уник
Colt M16A4- уник
Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник

снайперские винтовки:
ВСС «Винторез»
СВУ-АС (ОЦ-03АС)
СВД
L115A3 Long Range Rifle- уник

дробовики:
Remington 870 «Wingmaster»
Benelli M4 Super 90
Сайга-12К

тяжелое вооружение:
РПКМ
РПГ-7В1

• Изменена система обмундирования. В первой версии удалены множество лишних единиц бронекостюмов, которые портили общий баланс. Многие виды брони и шлемов пока не доступны для получения и использования. Поэтому большего изобилия, как это было раньше вы не найдете. Данный шаг полностью оправдан и превосходно вписывается в общую концепцию первой главы.

• Изменена система артефактов. Это заключается в том, что были полностью замены практически все существующие оригинальные артефакты на их книжные аналоги. То есть основной принцип был не добавить, а заменить. При этом был проведен ребаланс их свойства путем добавления сочетаний различных вариаций отрицательных и положительных свойств по типу ТЧ. Очень редко будут попадаться артефакты с полностью положительными свойствами, поэтому для их использования придется тщательно подбирать их поясной набор, для взаимного нейтрализации отрицательных эффектов.

• Изменен состав некоторых архианомалий. То есть проведен перереспавн некоторых аномалий, подобран новый состав их сочетаний. К примеру Топь будет сочетать в себе химические поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные зоны на сгоревшем хуторе будут разбавлены мощными гравиконцентратами. Помимо этого: добавлена новая архианомалия "Мозголомка" с мощным пси-воздействием,
на локации разбросаны около 250 штук одиночных аномалий, изменены параметры наносимого повреждения всех аномалий.

• Упорядочена система медикаментов. Вырезано много лишних препаратов с дублируемыми свойствами. Взамен добавлено два вида индивидуальной аптечки. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного медикамента, которые соответствуют реальному наполнению аптечек.

• Упорядочена система бустеров. Взамен вырезанных добавлены два вида армейских сухпайков. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного продукта, которые соответствуют реальному наполнению сухпайков. Замены многие стандартные бустеры на армейские аналоги.

• Удалены или заблокированы многие оригинальные ачивменты. Вместо них добавлено несколько новых.

• Изменение концепций некоторых сталкерских группировок. Осуществлено частичное перезаселение локации.
Принят курс на уменьшение спавна НПС и некоторых мутантов.

• Введены различные секреты и пасхалки,которые будут встречаться во время прохождения. Среди них можно выделить записки, документы и сталкерские дневники.

• Добавлена возможность создания 6 типов сборок артефактов. При этом это можно осуществить двумя способами- через диалог у Болотного Доктора или же вручную с помощью специального конвертера артефактов.

• Пока оставлены и более упорядочены некоторые фичи базы, такие как КПК, персональные флешки, зарядные устройства, ремкомплекты. В последствии они будут заменены и усовершенствованы собственной скриптовой реализацией.

• Прочие незначительные изменения.

Скачать help по прохождению мода:
В данной справке вы найдете ответы на наиболее вероятные вопросы, которые могут возникнуть в ходе прохождения мода.
Скачать: скачать


ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:
Народ.ру
Как только будут альтернативные ссылки - добавлю.
ФИКСЫ:
hotfix 1
Скачать - скачать
Можно и без новой игры.
Что исправлено:
- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
Что добавлено:
- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.


патч4
Изменения:
Что осталось не решено:

- Возможен вылет на верхушке Соснодуба, орфография в текстах.

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
(last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
- Вылет у аномалии Коготь

Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.


Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 17.01.2013, 05:53
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Modera
сообщение 03.01.2013, 20:32
Сообщение #22


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6209
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Поиграл, не очень понравилось...
Перейти в начало страницы
 
 
 Пыхтелыч
сообщение 05.01.2013, 08:50
Сообщение #23


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 843
Регистрация: 13.04.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10548



Astalker375, а если без всякого Ворда,просто был отличником по русскому в школе-то ещё и кучу недостающих знаков препинания найдешь,да и в целом неверно построенные предложения.НО- это если совсем впадать в граммарнаци-критиканство,а по сути мод получился очень даже неплох.Меня он,во всяком случае, сподвиг заново установить ЗП.
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 05.01.2013, 12:22
Сообщение #24


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7229
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Astalker375, мне, похоже, каждому надо отдельно написать, что я собственно и занимаюсь редактированием напополам с переработкой текстов и диалогов, что приступил к работе не со старта разработки мода, и что правки будут готовы в январе.)

Я на форуме уже достаточно давно. Вопрос - у меня есть проблемы с грамматикой, орфографией, пунктуацией, стилистикой и грамотным последовательным изложением текста?
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 06.01.2013, 19:08
Сообщение #25


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Цитата(Скиф @ 28.12.2012, 07:27) *
tom-m15, перечитал название мода, не увидел ошибки.


Название топика:
Смерти вопреки: в центре чертовщины.
Смерти вопреки: В центре чертовщины.
Перейти в начало страницы
 
 
 Николас Раш
сообщение 06.01.2013, 19:14
Сообщение #26


Николас Раш
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2582
Регистрация: 30.03.2009
Пользователь №: 10447



Цитата(tom-m15 @ 06.01.2013, 21:08) *
Цитата(Скиф @ 28.12.2012, 07:27) *
tom-m15, перечитал название мода, не увидел ошибки.


Название топика:
Смерти вопреки: в центре чертовщины.
Смерти вопреки: В центре чертовщины.

О Господи, нашел к чему придраться (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 06.01.2013, 19:26
Сообщение #27


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2454
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Только с большой буквы, только хардкор !!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Junkie_Bastard[R...
сообщение 12.01.2013, 20:34
Сообщение #28


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 384
Регистрация: 04.06.2010
Из: Россия
Пользователь №: 13948



Два момента.
По квесту, где нужно забрать какие-то секретные микросхемы - не то баг, не то фитча, но в пещере ничего нет. Метка стоит, а предметов никаких, только медикаменты. Конечно может быть так, что их там и не должно быть, в тексте написано, что вероятно они там могут быть, но если уж на то пошло, то хотя бы после исследования пещеры убрали маркер, мол, осмотрел, но ничего не нашёл, надо искать в другом месте. Если это не фитча, то тогда было бы неплохо исправить это.

По открытию аптечки и пайков. Можно сделать так, что если ты открыл его меню, то автоматом не будет исчезать предмет? Просто странно, я пару раз просто ради интереса открывал аптечку, а потом закрывал, ну и естественно она исчезала, как заюзаный предмет. Иначе при открытии пайка или аптечки стоит вообще сразу все предметы оттуда забирать, что делает сию фитчу немного бесполезной что ли.

А так мод очень понравился. Люблю хорошо проделанные сюжетные модофикации, да ещё и с отличным наполнением, в совокупности с интересными идеями. Да, ошибок в диалогах много, но исправят же, так что ничего страшного, перетерпеть можно. Надеюсь, что ничего не случится, и мод будет продолжать своё существование до финала. Так держать.
Перейти в начало страницы
 
 
 ovcl
сообщение 12.01.2013, 22:05
Сообщение #29


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 20.10.2012
Пользователь №: 15110



Цитата(Junkie_Bastard[RuS] @ 12.01.2013, 21:34) *

но в пещере ничего нет. Метка стоит, а предметов никаких, только медикаменты.

Если это пещера с контроллёром, то после обследования внутреннего пространства, один из ящиков можно будет попытаться открыть. И получишь задание на поиск двух ключей для него. А найти их можно будет дальше по сюжету... Всё будет, но не сразу. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Junkie_Bastard[R...
сообщение 12.01.2013, 23:15
Сообщение #30


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 384
Регистрация: 04.06.2010
Из: Россия
Пользователь №: 13948



Цитата(ovcl @ 12.01.2013, 23:05) *
Если это пещера с контроллёром, то после обследования внутреннего пространства, один из ящиков можно будет попытаться открыть. И получишь задание на поиск двух ключей для него. А найти их можно будет дальше по сюжету... Всё будет, но не сразу. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Хм, странно, тыкал на все ящики, но никакого толку не было. Надо будет ещё раз попытаться. Спасибо за совет. Оно и понятно, что всё сразу никто не даст, ахах.
Перейти в начало страницы
 
 
 Пыхтелыч
сообщение 15.01.2013, 16:21
Сообщение #31


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 843
Регистрация: 13.04.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10548



У меня как то странно вышло,что после того,как подписался принести оброк бандюганам вдруг наёмники стали врагами.Хотя ни разу в них не пулял.
Перейти в начало страницы
 
 
 Junkie_Bastard[R...
сообщение 15.01.2013, 18:27
Сообщение #32


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 384
Регистрация: 04.06.2010
Из: Россия
Пользователь №: 13948



В общем еще парочка замечаний по моду.

1. Не знаю, зачем ещё больше усложнять (планируют же вроде) жизнь ГГ с Неписями, так как они и так убивают чуть ли не с первых двух выстрелов. Лучше бы сбалансировали ситуацию, чтобы герой тоже ронял противников хотя бы пули с 4-5, а не с половины, а то и целого рожка.

2. Пофиксить бы момент с заказом товаров у Шустрого. То заказ приходит, но его описание совсем не соответствует действительности, то он вообще не приходит, то есть я забираю пустоту (хорошо, хоть деньги не снимает, только за предоплату).

3. После того, как я достал артефакт "Чёрная Душа", задание "Смерти вопреки" автоматом выполнилось, хотя я ещё и половины нужных артефактов не собрал. Болотный Доктор молчит, а список артефактов я, как бы так, не записывал.

4. Некоторые тексты описания предметов вылезают за пределы экрана, что усложняет их прочтение.

В общем это всё я пишу не для того, чтобы опустить мод, нет, вовсе не так, мне он наоборот очень и очень нравится. Просто хочется помочь найти те или иные баги, чтобы потом было приятнее играть в разы, а то тут никто не отписывается по косякам толком.

P.S.
Тащемта, на добровольной основе готов помочь моду, если нужно. Подобные проекты придают мне энтузиазм, хе-хе. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Junkie_Bastard[RuS] - 15.01.2013, 18:30
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 15.01.2013, 21:11
Сообщение #33


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7229
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Junkie_Bastard[RuS], благодарю за замечания. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По некоторым из них по пунктам:
1. Планируется не усложнять, а балансировать - как раз убирать несоответствия типа "ГГ убивают с 2х пуль, а НПЦ выдерживают рожок в голову" в пользу ГГ (то есть модель "ты быстро убиваешь - тебя быстро убивают"), немного повысить живучесть и регенерацию мутантам, повысить радиус урона и немного - хит урона от аномалий разных типов, урезать лишний лут, позволяющий набрать гигантские суммы практически в самом начале сюжета, и т.д.
2. Ок, принято.
3. Все нормально, задание автоматически проваливается - продолжение его выполнения будет уже в продолжении, на Затоне всех артов все равно не собрать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Собственно, квест нужен для знакомства ГГ с легендой о "Полынном слитке", его возможностях в первую очередь. Потому как в конце его использует Ной, чтобы спасти ГГ от гибели. А уже во вторую - занять геймера и ввести в игру Доктора. Хотя он тоже раскрыл потенциал по минимуму.
4. Ок, принято. Собственно, текста бывает очень много, это проблема оригинальной игры.

Кстати, ты качал и ставил последний патч? Там еще нет правок текстов и ребаланса, но остальные баги практически все подчищены. Залить сейчас не смогу благодаря временным неудобствам в виде мегафон-модема с его 3г, фикс можешь взять на ап-про в теме по моду.
Перейти в начало страницы
 
 
 Junkie_Bastard[R...
сообщение 15.01.2013, 21:24
Сообщение #34


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 384
Регистрация: 04.06.2010
Из: Россия
Пользователь №: 13948



Цитата(Скиф @ 15.01.2013, 22:11) *
Кстати, ты качал и ставил последний патч? Там еще нет правок текстов и ребаланса, но остальные баги практически все подчищены. Залить сейчас не смогу благодаря временным неудобствам в виде мегафон-модема с его 3г, фикс можешь взять на ап-про в теме по моду.


Спасибо за разъяснения, буду ждать продолжения, хе-хе. Если у меня ещё будут какие-то находки, то дам знать, вдруг окажется полезным.

Хм, ставил то, что было в шапке этой темы, то есть hotfix, при чём сразу же, как только установил мод.
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 16.01.2013, 11:58
Сообщение #35


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7229
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Junkie_Bastard[RuS], тогда ставь вот это поверх всего - патч
Изменения:
Что осталось не решено:

- Возможен вылет на верхушке Соснодуба, орфография в текстах.

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
(last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
- Вылет у аномалии Коготь

Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.
Перейти в начало страницы
 
 
 Junkie_Bastard[R...
сообщение 16.01.2013, 12:10
Сообщение #36


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 384
Регистрация: 04.06.2010
Из: Россия
Пользователь №: 13948



Цитата(Скиф @ 16.01.2013, 12:58) *
Junkie_Bastard[RuS], тогда ставь вот это поверх всего - патч

Благодарствую. Посмотрим, как с ним дело пойдёт. Кстати, новая игра не обязательна, надеюсь?
Перейти в начало страницы
 
 
 Frozen Zone
сообщение 03.02.2013, 17:16
Сообщение #37


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 03.02.2013
Пользователь №: 15765



Мод ничего, но ошибки просто ужас.
Перейти в начало страницы
 
 
 Отец Каллагэн
сообщение 03.02.2013, 17:21
Сообщение #38


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1094
Регистрация: 15.12.2009
Из: Московская обл. ,дер.Санкт-Петербург
Пользователь №: 13249



Цитата(Frozen Zone @ 03.02.2013, 18:16) *
Мод ничего, но ошибки просто ужас.


Ещё один Grammar Nazi (IMG:style_emoticons/default/bash.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Frozen Zone
сообщение 03.02.2013, 20:28
Сообщение #39


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 03.02.2013
Пользователь №: 15765



Цитата(Nik @ 03.02.2013, 18:21) *
Цитата(Frozen Zone @ 03.02.2013, 18:16) *
Мод ничего, но ошибки просто ужас.


Ещё один Grammar Nazi (IMG:style_emoticons/default/bash.gif)


Да, рад присоединиться к армии борцов за грамотность. Нет ничего более неприятного для меня, чем читать малограмотную писанину.

Вы нам не противьтесь, мы сильнее))) (потому что умнее)
Перейти в начало страницы
 
 
 Отец Каллагэн
сообщение 03.02.2013, 20:50
Сообщение #40


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1094
Регистрация: 15.12.2009
Из: Московская обл. ,дер.Санкт-Петербург
Пользователь №: 13249



Цитата(Frozen Zone @ 03.02.2013, 21:28) *
Вы нам не противьтесь, мы сильнее))) (потому что умнее)


А ума всю тему прочитать не хватает?

Цитата(Скиф @ 05.01.2013, 13:22) *
Astalker375, мне, похоже, каждому надо отдельно написать, что я собственно и занимаюсь редактированием напополам с переработкой текстов и диалогов, что приступил к работе не со старта разработки мода, и что правки будут готовы в январе.)

Я на форуме уже достаточно давно. Вопрос - у меня есть проблемы с грамматикой, орфографией, пунктуацией, стилистикой и грамотным последовательным изложением текста?
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 03.02.2013, 20:53
Сообщение #41


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7229
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Цитата(Frozen Zone @ 03.02.2013, 20:28) *
Вы нам не противьтесь, мы сильнее))) (потому что умнее)

Улыбнуло.)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 10:46