Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шлемы виртуальной реальности - Обсуждение, Шлемы виртуальной реальности
OlegatoR
сообщение 11.01.2016, 21:11
Сообщение #81


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hrebet1 @ 11.01.2016, 20:02) *
А что этой бабульке подсунули?

Цитата
She is watching a roller coaster simulation

Американские горки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hrebet1
сообщение 11.01.2016, 21:16
Сообщение #82


Почти Игроман
*********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 690
Награды: 3
Регистрация: 30.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(OlegatoR @ 11.01.2016, 20:17) *
Цитата(hrebet1 @ 11.01.2016, 20:02) *
А что этой бабульке подсунули?

Цитата
She is watching a roller coaster simulation

Американские горки.

Дружище, я в курсе -- что она смотрит. Я спрашивал о другом: во что она смотрит. Смарт или.. ?

Сообщение отредактировал hrebet1 - 11.01.2016, 21:16


--------------------
"Зри в корень!" (с)

Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W..
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 11.01.2016, 22:20
Сообщение #83


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hrebet1, смартфон.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 12.01.2016, 00:20
Сообщение #84


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну зачем Oculus впаривают ту ещё кучу свистоперделок к самому VR шлемофону? 600 зелёных за гигантский мелкомягкий геймпад, 3 VR игры и сам шлемофон.
Если я буду брать VR, то в минимальной комплектации. Первой VR игрой, в которую я собираюсь поиграть, всё равно будет Half-Life 2 (или 3), потом другие Source игры типа Insurgency, а потом я собираюсь попытаться забыться в Скайриме, когда фонаты починят багнутную физику при 60+ FPS (в VR нужно 90 FPS).

Хуаоновский геймпад - отдельная тема. Я вообще к консолям нейтрально отношусь, и высмеиваю таких консольщиков, кто доказывает, что "900р 30FPS в 2015 году на мультиплатформе за 300 баксов+цена игор - это круто, а на ПеКа такой результат за такие деньги недостижим и вообще Ведьмак на консолях гоняется также, как на современном ПеКа за тыщу баксов".
Как бы то ни было, хуановский геймпад за считанные секунды держания в руках вызвал у меня отвращение и аллергию (несовместимость строения кистей рук однако, видать руки слишком прямые). По габаритам и весу эта махина напомнила Nvidia Shield. Только вот Shield является портативной "консолькой" на Линуксе, с поддержкой многих OpenGL игр, стримингом с ПК и даже запускаемым кру3исом, а хуановский геймпад - это просто геймпад. Видать такие компактные геймпады как Dual Shock 4 тонут в заплывших жиром руках американцев, или у мелкомягких комплекс неполноценности, раз они выпускают такие махины. Наверняка второе, нужно же как то производить впечатление и отличаться от PlayStation.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 09.02.2016, 17:26
Сообщение #85


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гарнитура Goblin VR может поместиться в кармане



На сегодняшний день существует огромный выбор гарнитур виртуальной реальности, начиная от Google Cardboard и заканчивая дорогими моделями, такими как Samsung Gear VR. Все они предназначены для использования в паре со смартфоном и занимают достаточно много места, поэтому всегда брать с собой такой девайс не всегда удобно. Группа разработчиков решила исправить ситуацию и создала портативную VR-гарнитуру, которая складывается и помещается в карман джинсов. Устройство получило название Goblin VR и сейчас проходит фазу сбора средств на Kickstarter.



Как и в большинстве аналогичных гарнитур, в Goblin VR в качестве экрана выступает смартфон, который вставляется в специальный отсек. Поддерживаются модели с диагональю от 4 до 6 дюймов. Работает Goblin VR с устройствами как на Android, так и на iOS.

В основе Goblin VR лежит запатентованная складная конструкция Pop-Out Black-Out (POBO). Во время открытия линзы выдвигаются, после чего к гарнитуре можно прикрепить ремень для крепления на голове, чтобы не держать её руками. Разработчики уверены, что такое решение ляжет в основу VR-гарнитур среднего ценового сегмента, но пока такой компактностью и портативностью может похвастать только Goblin VR. Поддержать проект и заказать Goblin VR можно на Kickstarter за £30.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 09.02.2016, 18:44
Сообщение #86


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Анимация напоминает театральные бинокли (вроде так они называются), из еще в СССР использовали.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 19.02.2016, 14:50
Сообщение #87


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обзор VR-шлема Fibrum



Не просто обзор, а скорее рассказ про VR-шлем, про VR-пенсне, про 3D-открытки. Тут же рассказ про попытки посмотреть кино, поиграть в разные игры и сделать выводы про этот интереснейший продукт.

Читать далее


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 22.02.2016, 17:27
Сообщение #88


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Valve объявила цену HTC Vive


С самого анонса гарнитуры виртуальной реальности HTC Vive, мы знали, что по карману она будет далеко не всем. Только что стало известно, что цена Vive на целых $200 долларов больше своего основного конкурента в лице Oculus Rift.



Гарнитура стоимостью $800 долларов будет поставляться в комплекте со специальными контроллерами для каждой руки, а также системой трекинга Lighthouse. Во время выступления на Mobile World Congress в Барселоне, Valve не только анонсировала цену, но и заявила, что девайс будет оснащен микрофоном, а также встроенным Bluetooth, чтобы потребитель смог отвечать на звонки не покидая виртуальной реальности.

Предзаказ HTC Vive стартует 29 Февраля. Первые поставки запланированы на начало Апреля. Напомним, что продажи Oculus Rift стартуют в конце марта по цене $600 долларов.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 15.04.2016, 09:25
Сообщение #89


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Владельцы HTC Vive смогут запускать игры с Oculus Rift



HTC Vive и Oculus Rift объединяет то, что оба этих шлема виртуальной реальности созданы для работы с персональными компьютерами. В остальном гарнитуры имеют достаточно много различий. Одним из них является то, что разработчики должны оптимизировать игры и приложения под конкретное устройство. Уже сейчас у каждой платформы есть свои эксклюзивы. Однако есть вероятность, что владельцы HTC Vive всё же смогут запускать игры, разработанные для Oculus Rift. Группа специалистов работает над проектом Revive, который должен открыть Oculus Rift доступ к платформе SteamVR.

Компания Valve использует в SteamVR набор инструментов с открытым исходным кодом OpenVR. Теоретически, есть возможность, чтобы получить доступ к платформе SteamVR с других гарнитур, помимо HTC Vive. При этом устройство от Valve и HTC никак не сможет подключиться к Oculus Home. Компания Oculus отмечает, что это возможно только в том случае, если HTC и Valve передадут производство своего шлема ей.

В отличие от тех же консолей, HTC Vive и Oculus Rift работают с персональными компьютерами, которые являются достаточно открытой платформой. Кроме этого, большинство игр создаётся на одинаковых движках, что гораздо упрощает их портирование.

На данный момент на HTC Vive удалось запустить две игры, разработанные для Oculus Rift: Lucky's Tale на движке Unity и Oculus Dreamdeck на Unreal Engine. Однако пользователи с сайта GitHub сообщают, что с помощью Revive можно портировать и другие игры, которые созданы на этих же графических движках.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 02.10.2016, 14:39
Сообщение #90


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HTC открыла магазин приложений для Vive в 30 странах



Один из самых популярных и продвинутых шлемов виртуальной реальности HTC Vive поступит в этом месяце в российскую розницу по цене 70 тысяч рублей. В апреле в Китае начал действовать магазин VR-контента для Vive, а в течение последних месяцев разработчики имели возможность принять участие в закрытом бета-тестировании. Вчера компания сделала Viveport доступным в 30 странах мира. До последнего времени владельцы HTC Vive могли покупать и запускать игры непосредственно из Steam или скачивать их с различных сторонних сервисов, таких как Itch.io. Выход Viveport из состояния «беты» и расширение географии работы службы открывает пользователям единое пространство для общения, покупки игр, приложений и других материалов виртуальной реальности.

Вместе с тем открылся раздел Viveport Premieres, где находятся приложения и игры, выход которых состоялся в Viveport эксклюзивно или раньше, чем на других платформах. В числе таковых можно назвать Everest VR, Google Spotlight Stories' Pearl, Lifeliqe, Stonehenge VR, The Music Room, переработанную версию theBlu. В связи с этим событием HTC проводит 48-часовую акцию, предлагая ряд приложений по сниженной до $1 цене — это Wevr’s theBlu, The Music Room Mini, Mars Odyssey, Firebird - La Peri и Stonehenge VR.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 03.10.2016, 15:55
Сообщение #91


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VR. Хороший и разный



Мне посчастливилось добраться до весьма любопытных проектов под PlayStation VR — эксклюзивной главы «Кровные узы» из Rise of the Tomb Raider и Batman Arkham VR. Начнем с новых приключений леди Крофт.

Анонс второй части перезагруженной франшизы на PS4 не удивил почти никого, а вот отдельная миссия с поддержкой шлема виртуальной реальности заинтересовала многих. В новой главе игрокам предстоит исследовать поместье Крофтов в надежде найти доказательства того, что Лара Крофт — его законная владелица. Звучит интригующе, но я расскажу вам непосредственно о геймплее на PS VR.

И он не так хорош, как этого бы хотелось.

Читать далее


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 29.12.2016, 15:38
Сообщение #92


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очки дополненной и виртуальной реальности ODG R-9 отчасти превосходят HoloLens



В январе 2014 года Microsoft приобрела у американской компании Osterhout Design Group (ODG) патенты в области дополненной реальности за $150 млн, что позволило в итоге корпорации создать лучший на сегодня AR-продукт — HoloLens. Но и сама ODG продолжила совершенствование своих очков дополненной реальности, разработка которых началась ещё в 2008 году в тесной кооперации с правительственными, военными и корпоративными структурами на многих рынках. С тех пор она выпустила уже 7 моделей «умных» очков.

Вскоре после соглашения с Microsoft компания ODG представила очередные очки R-7 стоимостью $2750, как и прежде нацеленные в первую очередь на непотребительские сегменты рынка. Устройство самодостаточно, построено на платформе Qualcomm, имеет большой набор сенсоров, два 720p-экрана, переднюю камеру и работает под управлением ReticleOS на базе Android.

А на берлинской выставке Augmented World Expo уже продемонстрирован прототип R-9, обеспечивающий окружение в разрешении 4K. Джеймс Маки (James Mackie) — один из тех, кому удалось познакомиться с разработкой на примере наиболее примечательных демонстраций OTOY Light Field и LG Fantasy World в режиме дополненной и виртуальной реальности и взять интервью у представителя компании.

В отличие от R-7, которые уступали HoloLens по чёткости и глубине объёмного окружения, по отзыву Джеймса Маки, R-9 выглядят действительно впечатляюще, в том числе благодаря 4K. Стоит отметить, что используются экраны Full HD, но итоговое восприятие разрешения вдвое выше. Так, у HoloLens экраны HD, а заявленное «голографическое разрешение» — 2,3 Мп.



Но всё же изделие Microsoft обеспечивает несколько более высокую точность позиционирования, а также отличается лучшей защитой от световых бликов. Ещё одним недостатком R-9 является отсутствие распознавания жестов рук, применяемых в HoloLens для управления устройством. Для этих целей в очках предусмотрена особая сенсорная панель сверху над левой дужкой, что, конечно, менее практично.

Несомненным достижением ODG стало создание сравнительно более компактных и самодостаточных очков дополненной и виртуальной реальности, в некоторых отношениях превосходящих по качеству HoloLens при том же ценовом уровне. Для R-9 предусмотрен набор аксессуаров, включая беспроводный джойстик, клавиатуру и дополнительную оптику на камеру, сменные носоупоры, наушники с магнитным креплением.



Разработку эти очков возглавляет сам исполнительный директор ODGroup Ральф Остерхаут (Ralph Osterhout). Он также создал в 1984 году очки ночного видения PVS-7 для военных и обладает более 200 патентами на своё имя.

В начале декабря его компании удалось привлечь $58 млн на первом этапе инвестиционной программы, что позволит ODG, как она ожидает, расширить существующие производственные возможности, завершить новые продукты, чтобы представить их на выставке CES 2017, расширить портфель патентов и значительно увеличить свою команду сотрудников по всему миру.



На протяжении многих лет ODG сотрудничала с армией США, а в 2015 году заключила договор с NASA, предусматривающий совместное развитие сфер применения технологий дополненной и виртуальной реальности, в том числе в космическом пространстве. В первую очередь NASA интересует создание носимого устройства, способного отображать визуальные подсказки в реальном окружении для содействия космонавтам в выполнении различных работ.



Благодаря сотрудничеству ODG и компании TeamViewer одноимённая программа стала доступна на очках R-7, в результате чего специалисты поддержки в корпоративном и промышленном секторе могут интерактивно консультировать пользователей, смотря на мир их глазами и указывая им на те или иные объекты.



Ещё одной особенностью R-9 является угол обзора на экранах в 50 градусов. По заявлению разработчиков, этого должно быть достаточно большинству. По отзыву Джеймса Маки, пока это лучшее исполнение, которое ему доводилось видеть. Впрочем, другая компания, Meta, стартовавшая в 2013 году через Kickstarter, добилась на своих очках дополненной реальности угла обзора в 90 градусов, что является главным достоинством этого более дешёвого изделия ($950). Однако пользователи, внёсшие предоплату за очки Meta 2 год назад, до сих пор не получили их. Возможно, они тоже будут показаны на грядущей выставке.

По некоторым оценкам, уже к 2020 году количество активных пользователей технологий дополненной (смешанной — по терминологии Microsoft) реальности достигнет миллиарда.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 05.01.2017, 14:10
Сообщение #93


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lenovo показала шлем виртуальной реальности дешевле 400 долларов



Компания Lenovo привезла на выставку CES 2017 шлем виртуальной реальности, построенный на базе платформы Microsoft Windows Holographic. Особенностью модели станет доступная цена: гарнитура будет стоить от 300 до 400 долларов.

Шлем получил два OLED-дисплея с разрешением 1440х1440 точек и пару фронтальных камер. Еще одним преимуществом VR-гарнитуры Lenovo над конкурентами можно считать небольшой вес: масса шлема составляет 350 г, что заметно меньше, чем у HTC Vive (555 г). Lenovo пока не называет дату начала продаж шлема и даже его название. Известно, что гаджет появится в магазинах в течение 2017 года. Lenovo пока не планирует выпускать контроллеры для виртуальной реальности, рассчитывая на других участников проекта Windows Holographic.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 27.01.2017, 00:06
Сообщение #94


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HTC раздаёт разработчикам свои уникальные VR-устройства



Небольшой девайс переносит в виртуальную реальность любой реальный объект. В начале этого года компания HTC рассказала о своём удивительном изобретении - девайсе под названием Vive Tracker, который позволяет переносить в виртуальную реальность любой предмет, если прикрепить к этому объекту трэкер. На днях Tracker прошёл сертификацию FCC и теперь HTC собирается дать разработчикам раскрыть потенциал их изобретения.

Vive Tracker можно использовать одновременно с любыми другими VR-девайсами вроде тактильных перчаток специального оружия для VR. Само по себе это устройством нужно для того, чтобы усилить степень погружения в виртуальную реальность. Tracker служит своего рода маячком для основной станции Vive VR, которая получит возможность считать форму того объекта, к которому вы прикрепите трэкер.

Чтобы убедить разработчиков в перспективности своего изобретения HTC решила раздать несколько копий разным студия - просто чтобы создатели VR-проектов поигрались с ними и поняли, на что способны Vive Tracker. Однако те разработчики, которые уже придумали как использовать новинку от HTC получат их в первую очередь.

Появление такого девайса значит, что уже в довольно скором будущем все владельцы VR-очков смогут превращать в полноценный внутриигровой VR-объект всё, что им попадётся под руку - кастрюлю, биту, лопату, да что угодно, которые можно будет даже использовать в качестве контроллеров. Всё это поможет несколько расширить рамки виртуальной реальности и сделать её ещё более реалистичной.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 07.02.2017, 20:45
Сообщение #95


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Samsung захватил 70% рынка шлемов виртуальной реальности



О том, что компания Samsung более чем успешна на рынке виртуальной реальности известно. Но всегда, когда упоминается GearVR вспоминают и его аналоги: Vive или Oculus. Однако, как следует из анализа рынка рынка VR, проведенного компанией Superdata, это совершенно напрасно. Samsung установил абсолютное доминирование на этом рынке, захватив более 2/3. За 2016 год корейская компания поставила на рынок 4,5 миллиона шлемов виртуальной реальности. Ближайший конкурент, компания Sony, с моделью шлема для консолей Playstation осталась далеко позади, продав только 750 тысяч устройств. Более никому не удалось преодолеть даже отметку в полмиллиона проданных шлемов. HTC Vive – 420 тысяч, Google Daydream – 260 тысяч, Oculus Rift – 240 тысяч устройств. Однако, в случае с Samsung причина огромной популярности может крыться в том, что GearVR распространяется бесплатно с флагманскими смартфонами, поэтому реальная выручка компании от поставок своих шлемов не будет такой уж высокой.

Общий объем рынка виртуальной реальности оценивается в 1,8 млрд долларов. При этом большая его часть приходится на игры для ПК — 718 млн. Еще 687 млн долларов — смартфоны и только 411 млн на долю игровых консолей. При этом сессии с компьютера или консоли в среднем длятся 12 минут, тогда как со смартфона — 7 минут. Впрочем, это на том же уровне, что и сессии мобильных игр, а сам факт того, что встречаются пользователи проводящие до получаса в день в виртуальной реальности со смартфона, уже говорят о большом потенциале этого сегмента. Наиболее прибыльной игрой в данном сегменте стала Job Simulator, которой распространение вместе с GearVR бесплатно не помешало выручить 3 миллиона долларов прибыли.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 27.02.2017, 18:32
Сообщение #96


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Samsung представляет Gear VR с контроллером от Oculus



В рамках выставки MWC 2017 компания Samsung, наряду с Galaxy Tab S3 и Galaxy Book, представила новый шлем виртуальной реальности Samsung Gear VR. Особенностью новинки стал беспроводной контроллер, который был разработан в сотрудничестве со специалистами из Oculus. Кроме того, благодаря тесной коллаборации с Oculus новый Gear VR обзавёлся кнопкой "Домой", которая позволяет перейти в главное меню Oculus. а сенсорная панель стала более отзывчивой. Представленный шлем теперь совместим с большим количеством смартфонов. В комплект поставки также входят два сменных USB-держателя (USB Type-C и microUSB), что позволяет использовать устройство и с новыми флагманами Samsung.

Разработчики предлагают опробовать сотни приложений, разработанных специально для Gear VR. Для большего удобства модель дополнили удлинённым ремешком, который обеспечивает более надёжную фиксацию, а также использовали мягкий материал внутренней подкладки. Контроллер от Oculus поддерживает управление одной рукой и распознаёт даже незначительные движения пользователя, позволяет быстро выбирать наиболее удобный способ взаимодействия: указание точки, перетаскивание, поворот и бросок, а стилизованный спусковой крючок становится дополнительным преимуществом в экшен-играх.



Посредством короткого нажатия кнопки "Назад" пользователь совершает соответствующее действие, а при нажатии с удержанием - переходит в меню. Используя сенсорную панель, расположенную на корпусе, осуществляется навигация по меню, а также перемещение курсора в виртуальном пространстве. Благодаря оптимизированному приложению Samsung Internet навигация в сети в Ger VR стала максимально удобной. Что касается удобства, то при выводе результатов поиска устройством будет отдавать приоритет VR-изображениям и видеороликам.



Цитата
"Samsung стремится устанавливать новые стандарты в создании виртуальной реальности и регулярно выходит за рамки возможного, делая мир VR более доступным и захватывающим, - сказал исполнительный вице-президент бизнеса мобильных коммуникаций Samsung Юн хи Ли. - Очки виртуальной реальности Gear VR с контроллером расширяют экосистему Samsung, обеспечивая пользователям еще более глубокое погружение в захватывающий мир электронных игр и видео в формате VR".



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
IronMouse
сообщение 30.03.2017, 15:18
Сообщение #97




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 30.03.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новость не особо свежая, но всё же http://www.virtualreality24.ru/oculus-cinema/ Анонсируют появление VR кинотеатра. Было бы очень круто попробовать! Это моя мечта с детства, честно говоря. Кто же знал, что мы до такого доживем blink.gif
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 11.04.2017, 01:21
Сообщение #98


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


AMD взялась за беспроводную виртуальную реальность при помощи Nitero


Компания AMD старается держать нос по ветру и понимает, что один из популярных трендов нынче — это виртуальная реальность. В особенности беспроводная.

Ну а так как производитель «железа» не обладает достаточной компетенцией в данном вопросе, он решил попросту объединиться с теми, кто обладает. В результате AMD приобрела интеллектуальную собственность и взяла на работу ключевых инженеров американской компании Nitero, первого разработчика технологии миллиметровых волн, способных лишить проводов будущие поколения шлемов виртуальной и дополненной реальности.

Для тех, кто не в курсе: специалисты фирмы Nitero разработали чип, использующий фазовую передачу миллиметровых волн, чтобы решить проблему беспроводного подключения VR и AR. Используя высокочастотную беспроводную передачу данных на частоте 60 Гц, данная технология обладает потенциалом для пересылки многогигабитных наборов данных с низкими задержками для реализации VR-окружения в одной комнате. Формирование направленного пучка сигналов решает проблему прямой видимости, характерную для традиционных систем, использующих миллиметровые волны, и потенциально может стать заменой проводов для шлемов VR, позволяя людям легче погружаться в виртуальный мир или дополненную реальность.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 12.05.2017, 21:19
Сообщение #99


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Microsoft представила контроллеры для шлемов дополненной реальности



Компания Microsoft на конференции BUILD в Сиэтле представила контроллеры для шлемов дополненной реальности. Устройства серии Windows Mixed Reality смогут точно отслеживать движение в поле зрения пользователя при помощи сенсоров, встроенных в шлем смешанной реальности, дополнительные устройства типа камер и датчиков при этом не потребуются. Контроллеры снабжены круговым трек-падом с LED-светодиодами, аналогом стика, кнопкой Windows и боковым триггером. В сочетании со шлемами гаджеты дают возможность более широкого взаимодействия с дополненной реальностью – так, с их помощью можно будет создавать голограммы.

Комплект Acer Windows Mixed Reality с шлемом и двумя контроллерами появится в продаже к концу 2017 года. Цена набора составит 400 долларов.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
hrebet1
сообщение 12.05.2017, 21:36
Сообщение #100


Почти Игроман
*********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 690
Награды: 3
Регистрация: 30.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
"Зри в корень!" (с)

Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W..
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 09:41