Шлемы виртуальной реальности - Обсуждение, Шлемы виртуальной реальности |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Шлемы виртуальной реальности - Обсуждение, Шлемы виртуальной реальности |
27.08.2015, 19:55
Сообщение
#61
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
может быть я кому-то сэкономлю кучу времени, но вот вам ссылка Нанотехнологии, едрен батон! |
 
|
|
|
|
29.08.2015, 10:15
Сообщение
#62
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
HTC Vive выйдет на рынок только в 2016 году В начале года на выставке MWC 2015 компания HTC представила совершенно новый для себя продукт. Им стал шлем виртуальной реальности Vive, созданный совместно с компанией Valve. Устройство должно было появиться на рынке в 2015 году, но после презентации подробностей о новинке почти не было. Только недавно ситуация со шлемом немного прояснилась. HTC Vive действительно будет доступен в этом году, но не для широкой публики. В продажу новинка поступит лишь в начале 2016 года. Разработка HTC отличается от существующих аналогов, в том числе от известного Oculus Rift. Главное отличие не в принципе работы, а в используемом "железе". Vive оборудован двумя дисплеями с разрешением 1200х1080 пикселей с частотой обновления 90 fps. Работать HTC Vive VR должен в паре с Steam VR, который будет отслеживать перемещение шлема в пространстве. Обилие датчиков позволят фиксировать поворот на десятую долю градуса. В конце года коммерческая версия Vive VR будет отгружена небольшой партией, к которой получат доступ только разработчики. Массовое производство намечено на 2016 год. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
30.08.2015, 22:59
Сообщение
#63
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Интервью с командой VRARlab о настоящем и будущем виртуальной реальности
Мы как никогда близки к мечте о виртуальной реальности (virtual reality, VR) в каждом доме. Сделать системы для полного (или хоть какого-то) погружения в игру пытались не раз, но получались либо громоздкие и несовершенные девайсы за тысячи долларов, либо нечто вроде печально известной Virtual Boy. Теперь все иначе. В начале 2016 года в продажу должны поступить сразу три ключевых VR-системы: Oculus Rift, HTC Vive (часть инициативы Valve SteamVR) и Sony Morpheus. У каждой своя область влияния, свои рынки сбыта, свои технологии и, пожалуй, своя философия. VRARlab — одна из команд, исследующих возможности VR в том числе и за пределами игр. Не так давно они взяли серебряный приз на международном конкурсе Oculus’ Mobile VR Jam в с проектом Speech Center — VR-тренажером публичных выступлений. Мы поговорили о том, как приложить опыт научной фантастики к реальности, о взгляде разработчиков на разные направления VR и том, как они видят светлое (или не очень) будущее концепции. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
07.09.2015, 15:38
Сообщение
#64
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
HTC Vive. Впечатления
На выставке электроники IFA компания HTC не представляла новых продуктов, да, был небольшой демо-стенд, где выставляли существующие модели, но не более. Однако, также на IFA, тайваньцы привезли одну из самых интересных и, потенциально, самых важных для себя разработок – шлем виртуальной реальности HTC Vive. Просто так посмотреть и пощупать его было нельзя, компания демонстрировала устройство в специально подготовленных комнатах по заранее утвержденному списку. Не знаю, зачем так сложно, вероятно, чтобы уместить всех желающих, да и каждая демонстрация требовала предварительной подготовки. Так или иначе, мне повезло, я провел в HTC Vive почти полчаса; мне показывали различные «демки», позволяющие понять и оценить потенциал этого совершенно нетипичного для HTC прибора. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
15.09.2015, 17:34
Сообщение
#65
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
VR-очки Sony Project Morpheus обрели коммерческое название Очки виртуальной реальности от компании Sony, ранее известные под кодовым именем Project Morpeus, наконец-то обрели окончательное коммерческое название — PlayStation VR. Об этом японский электронный гигант объявил на пресс-конференции в рамках выставки Tokyo Game Show. При этом никаких новых деталей о гаджете раскрыто не было, также «за кадром» по-прежнему остались дата начала его продаж и цена. Тем временем на официальном канале PlayStation Japan в YouTube появился рекламный видеоролик, посвящённый PlayStation VR. В нём, помимо самых очков, были показаны некоторые из адаптированных для них игр, находящихся сейчас в разработке, — многопользовательский шутер RIGS, симулятор свиданий Summer Lesson и другие. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
15.09.2015, 18:10
Сообщение
#66
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
И тут оставлю. Надеюсь, что не было и кому-то понравится.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
25.09.2015, 16:40
Сообщение
#67
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Samsung и Oculus представили свою первую потребительскую версию шлема виртуальной реальности Gear VR Южнокорейская компания Samsung Electronics объявила о выпуске своей первой версии шлема виртуальной реальности Gear VR, созданного в сотрудничестве с компанией Oculus и предназначенного для потребительского рынка. Представленная новинка, которая на 22% легче предыдущей версии, для отображения трехмерного изображения использует Super AMOLED дисплей смартфонов компании Samsung – Galaxy Note 5, Galaxy S6 edge+, S6 и S6 edge. Кроме того, в данном шлеме улучшениям подверглись амортизационные прокладки и сенсорная панель управления, благодаря чему ношение и управление стало более комфортно. Старт продаж нового шлема виртуальной реальности Samsung Gear VR намечен на эту осень по цене 99$. Технические характеристики Samsung Gear VR:
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
04.10.2015, 16:41
Сообщение
#68
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Виртуальная реальность по-русски. VR-шлем для мобильных игр Большинство шлемов виртуальной реальности придумали и разрабатывают за границей, а вот FIBRUM — изобретение отечественное. Над шлемом трудится одноименная московская компания, представившая свое устройство на нынешнем «Игромире». Мы его протестировали и задали несколько вопросов его создателю и генеральному директору FIBRUM Limited — Илье Флаксу. VR-шлем с широкой русской душой Если описывать модификацию VR-шлема с индексом Pro — именно ее давали пощупать на выставке, и она уже есть в продаже — коротко и емко, получится что-то вроде «держатель смартфона перед глазами». Никакой электронной начинки в черно-голубом корпусе нет. Это просто кусок пластмассы, который вы натягиваете на голову, стараясь не помять прическу (а крепления у шлема тугие). Главный элемент нехитрой конструкции — ваш собственный смартфон, который нужно предварительно вставить в пазы-фиксаторы. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
19.10.2015, 14:47
Сообщение
#69
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Sony вложила кучу денег в виртуальные проекты для PlayStation VR Точная дата официальной премьеры шлема виртуальной реальности PlayStation VR (известного ранее как Project Morpheus) до сих пор не сообщается, но компания Sony уже активно инвестирует в разработку проектов для устройства. Директор компании по стратегическому контенту Шахид Камаль Ахмад посетил конференцию для разработчиков Oculus Connect 2, и теперь откровенно намекает, что Sony инвестирует «тонны денег» в некоторые «удивительные» проекты для PlayStation VR. Кроме того, совсем недавно Sony приобрела еще два новых проекта. «Чтобы скомпенсировать два новых анонса от партнеров PlayStation Strategic Content, мы согласились принять сегодня еще два новых проекта для PSVR», — написал Ахмад в Twitter. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
02.11.2015, 22:39
Сообщение
#70
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
PlayStation VR выйдет с внешним вычислительным блоком Похоже, что шлем виртуальной реальности PlayStation VR не сможет положиться исключительно на мощности PlayStation 4. Устройству понадобится внешний вычислительный блок. Именно этот блок будет отвечать на большую часть графических и звуковых вычислений. Информацией поделился Рам Мадаван из Sony в рамках выступления на конференции разработчиков Unite 2015. По словам Мадавана, вычислительный блок возьмет на себя наиболее тяжелые операции при создании кадров с низкой задержкой. Кроме того, он поддерживает бинауральный 3D-звук. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
18.11.2015, 21:59
Сообщение
#71
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Техно-демо Crytek: Back to Dinosaur Island доступно в Steam
-------------------- |
 
|
|
20.11.2015, 17:16
Сообщение
#72
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
NVIDIA упростит создание VR-игр Для создания картинки в очках виртуальной реальности от видеокарт требуется в семь раз больше мощности, чем в случае с обычными 3D-приложениями и играми. Для упрощения процесса создания такой картинки компания NVIDIA представила два мощных пакета инструментов разработчиков (SDK): NVIDIA GameWorks VR и NVIDIA DesignWorks VR. Разработчик заверяет, что в связке с графическими процессорами GeForce и Quadro пакеты предоставят разработчикам все необходимые инструменты для создания целых миров виртуальной реальности. Пакеты GameWorks VR и DesignWorks VR позволяют повысить производительность ПО, сократить задержки, улучшить аппаратную совместимость и ускорить трансляцию 360-градусного видео. Оба пакета содержат полноценный набор API и библиотек для производителей шлемов и разработчиков приложений, включая новую технологию NVIDIA Multi-Res Shading. Впервые публично представленная технология Multi-Res Shading - это метод рендеринга, который повышает производительность решения до 50% без ущерба качеству изображения. В пакеты версии 1.0 также включена поддержка Windows 10. GameWorks VR включает следующие инструменты для разработчиков игр и приложений:
Пакет GameWorks VR уже интегрирован с ведущими игровыми движками. Компания Epic Games анонсировала поддержку технологий Multi-res Shading и VR SLI пакета GameWorks VR в будущей версии движка Unreal Engine 43. Для производителей VR-шлемов пакет GameWorks VR также предлагает следующие возможности:
Разработчики приложений виртуальной реальности могут загрузить пакет GameWorks VR по данной ссылке. Обновлённая версия пакета DesignWorks VR доступна для зарегистрированных пользователей здесь. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
01.12.2015, 12:58
Сообщение
#73
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Знакомство со шлемом виртуальной реальности HTC Vive
Как вы знаете, в марте этого года в Барселоне компания HTC представила шлем виртуальной реальности под названием Vive для массового потребителя. Интересно, что устройство будет выполнено в рамках стратегического партнерства с Valve Corporation — американской компанией-разработчиком компьютерных игр, создавшей серии компьютерных игр Half-Life, Portal, Counter-Strike, Team Fortress, Day of Defeat, Left 4 Dead. Шлем HTC Vive сочетает в себе технологии ввода данных и отслеживания положения в пространстве Steam VR. Буквально на днях гаджет привезли в Москву, чтобы продемонстрировать его возможности тем, кто не успел попробовать Vive на выставке. Я с удовольствием откликнулся на приглашение и отправился покорять виртуальные миры -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
01.12.2015, 16:12
Сообщение
#74
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Первое видео интерактивного VR-проекта по Ghost in the Shell Уже несколько месяцев известно, что в процессе разработки находится VR-проект Ghost in the Shell. Его даже показали на TGS 2015, однако тогда только в закрытом формате, без презентационного ролика. Теперь этот ролик появился, и он даже интерактивный. Данный VR-экспириенс — по сути VR видео-тур на рельсах, а не игра — будет занимать около 10 минут и включать ряд ключевых сцен. Финальный вариант потребует VR-девайс, вроде GearVR или Google Cardboard. Релиз в начале 2016-го. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
03.12.2015, 15:30
Сообщение
#75
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Samsung запускает, оптимизированный под её шлем виртуальной реальности Gear VR, веб-браузер Южнокорейская компания Samsung Electronics представила веб-браузер, оптимизированный под её шлем виртуальной реальности Gear VR, который она назвала как Samsung Internet и предназначенный для просмотра стереоскопического контента в Интернете. Как отмечают в компании, это приложение позволяет пользователям интуитивно просматривать веб-страницы и наслаждаться контентом с большей глубиной погружения в эффект присутствия без необходимости загружать сам контент на мобильный телефон. С помощью нового браузера пользователи смогут напрямую заказать разнообразный онлайн-контент при просмотре веб-страниц. Он поддерживает как 360-градусный и 3D потоковое видео, так и любое прочее HTML5 видео из сети. Кроме того, сделать ввод текстовой информации в новом браузер более интуитивным и легким, браузер «Internet for VR» обеспечивает голосовое распознавание наряду с наэкранной клавиатурой. А режиме «Gaze» пользователи могут выбрать необходимое меню просто посмотрев на него без необходимости поднимать пальцы. Бета версия браузера Samsung Internet for Gear VR будет доступна для загрузки в магазине Oculus Store, начиная с сегодняшнего дня. Список поддерживаемых браузером устройств включается следующие модели смартфонов: Galaxy S6, Galaxy S6 edge, Galaxy S6 edge+, Galaxy Note 4 и Galaxy Note5 со шлемом Gear VR. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
09.12.2015, 22:44
Сообщение
#76
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
HTC Vive поступит в продажу в Апреле Релиз гарнитуры виртуальной реальности HTC Vive, выход которой изначально ожидался под конец этого года, официально состоится в Апреле 2016. Об этом HTC сообщила на своей страничке на Facebook, где сказано, что, как и прежде, главный приоритет компании заключается в предоставлении самого лучшего опыта виртуальной реальности, который только возможен. "С самого анонса HTC Vive в Марте этого года, мы были сфокусированы на разработке захватывающего продукта, в котором мы совместили пользовательский опыт и лучшее железо, а также на поиске новых партнеров, как внутри игровой индустрии, так и за ее пределами, — говорится в сообщении. — Вместе с Valve мы разослали девкиты Vive разработчикам и создателям контента во всех возможных областях, начиная с игр и развлечений, заканчивая медициной и образованием". В начале 2016 года компания планирует разослать разработчикам еще 7,000 наборов Vive, а затем уже направить все силы на конечное производство коммерческой версии гарнитуры в Апреле. К сожалению, в сообщении не уточняется сможет ли HTC к моменту запуска произвести столько комплектов Vive, чтобы полностью удовлетворить спрос. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
23.12.2015, 17:27
Сообщение
#77
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Oculus Rift будет использовать 4 USB-порта Так как VR-девайсы только делают первые шаги, естественно, что технологически они выглядят далеко не так футуристично, как хотелось бы. Однако и мобильные телефоны когда-то были размером с чемодан! В сети обновились официальные требования Oculus Rift к PC. Теперь вместо двух USB 3.0 портов девайсу необходимо четыре порта — 3xUSB 3.0 и 1xUSB 2.0. Глава Oculus VR — Палмер Лаки, сообщил в треде на reddit, что данные требования предполагают, что пользователь использует одновременно контроллеры Touch и контроллер от Xbox One — напомним, что Oculus Rift будет включать контроллер от Xbox One сразу в комплекте. "Многие могут уменьшить необходимость в портах при помощи хабов, однако все зависит от компьютера и хаба", объясняет Лаки. "Мы хотим быть полностью честны в отношении максимально-необходимого сценария, чтобы люди были готовы и им не приходилось менять порты в зависимости от игры". В остальном требования те же. Oculus Rift запланирован на первую четверть 2016 года. Цена составит от $350 до $500. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
10.01.2016, 19:34
Сообщение
#78
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Oculus считает Sony своим главным конкурентом На сегодняшний день основными лидерами на ещё только зарождающемся рынке виртуальной реальности являются компании Oculus, Sony и HTC (в сотрудничестве с Valve). Oculus первой из этой тройки официально объявила стоимость и дату начала поставок своего шлема виртуальной реальности Oculus Rift, а также начала принимать предзаказы на устройство. Интересно, что во время своего интервью с International Business Times основатель Oculus Палмер Лаки признал, что считает Sony с её PlayStation VR своим главным конкурентом. Несмотря на это, PlayStation VR и Oculus Rift рассчитаны на разные рынки. Цитата "Sony предлагает виртуальную реальность тем людям, которые, как я считаю, не имеют никакого отношения к нашему рынку", - заявил Палмер Лаки. Также основатель Oculus отметил, что они не должны соперничать друг с другом. Им нужно работать вместе, чтобы развивать виртуальную реальностью. По его словам, сейчас общественность выступает против них, и VR-компаниям нужно убедить людей принять виртуальную реальность. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
11.01.2016, 18:45
Сообщение
#79
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Предзаказ Vive стартует 29 февраля HTC подтвердила, что предзаказы на VR-девайс Vive, разработанный совместно с Valve, стартуют 29 февраля, однако первые поставки все также запланированы на апрель. Точная дата не названа, но HTC и Valve, вероятней всего, не будут гнаться за Oculus Rift и выпускать как можно скорей, так как продукты рассчитаны на несколько разные ощущения и разную категорию людей, которые могут себе позволить девайсы. Учитывая, что Rift обойдется в $600, то Vive может стоить в два раза дороже. Помимо требований к очень мощному PC, Vive также необходимо достаточно свободного пространства для движения. Продукт уже будет включать лазерные эмиттеры и контроллеры. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
11.01.2016, 20:56
Сообщение
#80
|
|
Почти Игроман Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 690 Награды: 3 Регистрация: 30.04.2014 |
А что этой бабульке подсунули?
Насколько я понял -- она в смарт смотрит? Или я ошибаюсь? -------------------- "Зри в корень!" (с)
Win 10 x64 20H2; MSI B450 sAM4; AMD Ryzen 5 3600 6x3.6Hz; Asus GeForce RTX 2060 Super Dual EVO V2 8Gb; G.Skill Ripjaws V Black DDR4 16 Gb (3200MHz); Chieftec CTG-650C-650W.. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:17 |