Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шлемы виртуальной реальности - Обсуждение, Шлемы виртуальной реальности
tom-m15
сообщение 26.03.2014, 11:28
Сообщение #41


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Facebook купила разработчика шлема виртуальной реальности Oculus за $2 млрд


Facebook объявила о второй в текущем году крупной сделке по покупке перспективной компании: вслед за мессенджером WhatsApp, за который будет заплачено $19 млрд, крупнейшая социальная сеть приобретает стартап Oculus VR.



Напомним, что компания Oculus VR была основана менее двух лет назад. Она занимается разработкой шлема виртуальной реальности Oculus Rift, потребительская версия которого может увидеть свет уже в текущем году. Любопытно, что Oculus Rift стал одним из самых успешных проектов, представленных на краудфандинговой платформе Kickstarter: создателям удалось собрать с помощью системы коллективного финансирования $2,4 млн.

По условиям заключенного соглашения, Facebook заплатит за Oculus VR около $2 млрд. Из них $400 млн составят денежные средства, а остальное — ценные бумаги социальной сети. Штаб-квартира Oculus VR останется в Ирвайне (Калифорния, США); компания продолжит заниматься своим основным проектом, то есть разработкой Oculus Rift. Завершить сделку планируется во втором квартале после получения необходимых разрешений со стороны регулирующих органов.

Комментируя очередное приобретение, основатель Facebook Марк Цукерберг (на фото выше) заявил: «Мобильные технологии — это сегодняшние платформы, и теперь мы готовимся к платформам завтрашнего дня. Oculus имеет все шансы сформировать наиболее социально-ориентированную платформу из всех когда-либо существовавших и изменить то, как мы работаем, играем и общаемся друг с другом».

Шлем Oculus Rift интересен тем, что, в отличие от других 3D-систем, в нём не используются затворы или поляризаторы. Изображения для каждого глаза выводятся на один дисплей (каждое изображение занимает немного меньше половины экрана) и затем корректируются при помощи линз. Поле зрения составляет 110 градусов по диагонали.

Пока не совсем ясно, как Oculus Rift впишется в модель социальных сервисов Facebook. Возможно, технологии виртуальной реальности будут задействованы в новом поколении коллективных игр и средств видеосвязи.

Между тем, в Интернете уже появилось множество негативных отзывов по поводу сделки. Большинство из них сводится к тому, что «Oculus Rift должен был революционизировать игровую отрасль, а с приходом Facebook всё рухнуло». С другой стороны, финансовая поддержка соцсети может ускорить выход потребительской версии шлема на рынок, стоимость которой ожидается в пределах $300–500.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 28.03.2014, 16:15
Сообщение #42


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sony, Facebook и гонка технологий виртуальной реальности


Прошло не так много времени после анонса компанией Sony прототипа шлема виртуальной реальности Project Morpheus для консоли PS4, что создало условия для широкого распространения технологии: популярная платформа, большая аудитория и поддержка могущественной корпорации. Неожиданное поглощение компанией Facebook стартапа Oculus за $2 млрд тоже значительно повысило шансы на коммерческий успех технологий виртуальной реальности на рынке. Финансовая мощь и масштабы корпорации Facebook могут превратить мечты основателей Oculus в реальность. Что же думают ключевые разработчики игр о перспективах технологии виртуальной реальности, в частности, о проектах шлемов Sony Morpheus и Oculus Rift? Журналисты Edge Online пообщались с разработчиками и узнали их мнение.



Основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) верит в большие перспективы технологии. «Когда я смотрю сейчас на этот рынок, я понимаю, что речь идёт о первой версии — своего рода о первом iPhone, — сказал он. — Это отлично, но далеко не конец. Я полагаю, мы увидим выход на этот рынок многих компаний, которые будут конкурировать и опережать друг друга, и если представить перспективы, то просто дух захватывает».

Он также добавил, что с каждым улучшением, которое будет поднимать технологии виртуальной реальности на новый уровень, аудитория будет расширяться и может достичь сотен миллионов игроков и миллиардов потребителей, особенно когда на смену громоздким шлемам придут солнцезащитные очки, которые смогут при включении переносить владельца в виртуальный мир.

Девид Рейд (David Reid), работающий над Eve Valkyrie в CCP, тоже говорил о том, во что может вылиться технология (особенно в свете дебюта шлема Morpheus и появления на сцене Facebook): «Дело принимает совершенно иной оборот, когда в игру вступают компании вроде Sony: это означает, что технологии виртуальной реальности станут важным событием. Все разработчики игр и издатели должны поистине серьёзно взглянуть на проблему, а не просто отмахнуться от неё со словами вроде таких: „Ну, это не вписывается пока в нашу стратегию и портфель проектов“. Создаётся впечатление, что именно в этом направлении движется значительная часть индустрии, и более всего об этом свидетельствует факт дебюта столь авторитетной в игровой индустрии компании, как Sony».
Прототип Sony Morpheus умеет достаточно точно отслеживать положение головы пользователя и прекрасно взаимодействовать с двумя контроллерами Move, но это лишь начало

Шлем Morpheus добавил в окружение виртуальной реальности то, чего не было у Oculus: впечатляющее взаимодействие с контроллером захвата движений Move, что частично компенсировало проблему отсутствия связи между действиями игрока и его персонажа в игре. Благодаря денежным вливаниям Facebook теперь и Oculus может вплотную заняться решением этой проблемы.

«Что делает Valkyrie особенно подходящим окружением для виртуальной реальности, так это то, что сидение в кабине звездолёта очень похоже на сидение в обычном кресле, — отмечает господин Рейд из CCP. — Вы не испытываете когнитивного диссонанса, наблюдавшегося в некоторых ранних демонстрациях виртуальной реальности, которые мне приходилось видеть, где персонаж ходит с видом от первого лица. Это ощущается несколько странно. Уверен, проблема будет решена, но пока дела обстоят так».

Тим Суини из Epic соглашается с этим: «По-прежнему существенным ограничивающим фактором в играх является то, что игрок сидит перед монитором и использует мышь с клавиатурой или контроллер, так что средства ввода-вывода получаются весьма ограниченными. Здесь должны произойти улучшения на порядок».

Интересно, что у Microsoft есть своего рода решение проблемы: технологии вроде Kinect смогут однажды передавать все движения игрока в виртуальное окружение. Бывший руководитель Microsoft и основатель 22Cans Питер Молиньё (Peter Molyneux) тоже считает средства ввода главной проблемой технологий виртуальной реальности. Он хотел бы полного погружения и полноценной передачи движений тела в игру. Он также добавил, что существует технология, которая предусматривает лазерное проецирование изображения прямо на сетчатку глаза. Он отметил, что сам её опробовал и может уверить, что она существенно превосходит современные стереоскопические технологии, но он пока не может поделиться подробностями.

Исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) убеждён, что технологии виртуальной реальности могут помочь существенно расширить масштабы новой виртуальной экономики, где создаются и продаются виртуальные блага, достопримечательности и развлечения.

Инвестиции Facebook могут значить много для Oculus. Технология сможет быстрее улучшаться, и время выхода шлема на рынок заметно приблизится. Компания может приобрести одну или две игровые студии или дать Джону Кармаку (John Carmack) зелёный свет для создания впечатляющей игры высокого класса, оптимальным образом использующей возможности виртуальной реальности.

Разумеется, всё может обернуться и катастрофой. Например, некоторое разочарование уже наблюдается: разработчик Minecraft отменил выход игры на Rift, сославшись на неприятие Facebook. Независимые разработчики, с энтузиазмом тратившие деньги и время на создание игр для Rift, теперь могут забросить свои усилия. Возможно, Facebook собирается использовать наработки в неигровых сферах для заработка денег.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 28.03.2014, 17:06
Сообщение #43


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 22.09.2014, 12:50
Сообщение #44


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шлем Sony Morpheus готов на 85%, компоненты для смартфонов позволят снизить стоимость



Морфей — бог сна в древнегреческой мифологии. Именно это имя Sony выбрала в качестве кодового для своего шлема виртуальной реальности Project Morpheus. Sony Computer Entertainment — не единственная компания, заинтересованная в рынке шлемов виртуальной реальности, но у неё есть большая база поклонников, приобретших PlayStation 4.

Судя по демонстрациям на игровой выставке Tokyo Game Show, в настоящее время шлем может обеспечить достаточно качественное погружение в виртуальную реальность. Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida), возглавляющий команду разработчиков, отметил, что привлекательными сторонами Project Morpheus является система управления на базе сенсоров Move, позволяющая игрокам влиять в реальном времени на виртуальный мир, и система качественного объёмного звука.

Господин Ёсида отказался назвать точное или примерное время, когда шлем Morpheus поступит в продажу, а также не назвал ориентировочную цену. Он лишь отметил в беседе с журналистами Wall Street Journal, что Sony завершила 85% работы, необходимой для вывода устройства на рынок. Многие компоненты шлема, по его словам, используются в смартфонах, что позволяет добиться относительно невысокой стоимости.
Sony считает, что игроки являются основной аудиторией, но Сюхэй Ёсида надеется, что в конечном итоге устройство привлечёт и неигровую аудиторию. «С помощью Morpheus и PlayStation 4 мы можем предложить людям принципиально новое виртуальное окружение в весёлом и забавном виде», — сказал он, приведя в пример виртуальные путешествия и образование.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 16.05.2015, 11:09
Сообщение #45


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раскрыты требования к ПК для использования шлема Oculus Rift


Компания Oculus VR, как и обещала, начала раскрывать информацию касательно коммерческой версии шлема виртуальной реальности Oculus Rift: озвучены требования к аппаратной части персонального компьютера для комфортной работы с будущим гаджетом.



Итак, для использования шлема понадобится ПК на основе процессора, эквивалентного или превосходящего по возможностям чип Intel Core i5-4590. Это 22-нанометровое изделие содержит четыре вычислительных ядра с возможностью обработки четырёх потоков инструкций. Номинальная тактовая частота составляет 3,3 ГГц, частота в режиме «турбо» — 3,7 ГГц.

Минимально требующийся объём оперативной памяти — 8 Гбайт. Кроме того, необходим дискретный графический ускоритель уровня NVIDIA GTX 970 / AMD 290 или мощнее. Понадобятся два свободных порта USB 3.0 и интерфейс HDMI 1.3. Операционная система — Windows 7 SP1 или более поздняя версия.

Обозреватели отмечают, что в настоящее время сборка компьютера с указанными характеристиками обойдётся в 900–1000 долларов США.

В компании Oculus VR также сообщили о приостановке работ по направлениям OS X и Linux. Объясняется это тем, что все силы переброшены на создание максимально качественного продукта для платформы Windows. Кстати, для разработчиков выпущен комплект SDK 0.6.0.

Ранее в компании Oculus VR сообщили, что потребительская версия шлема виртуальной реальности выйдет в первом квартале 2016 года. Цена пока не называется.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 20.05.2015, 00:56
Сообщение #46


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sony формирует студию, которая займётся играми для Project Morpheus



Компания Sony формирует студию по разработке игр для устройства виртуальной реальности Project Morpheus, предназначенного для работы с PlayStation 4. Новый офис будет размещаться на северо-западе Великобритании.

Впервые об этом стало известно от пользователей форума NeoGAF, которые опубликовали ссылку на британскую версию сайта по поиску сотрудников для PlayStation. Сейчас там находится несколько вакансий разработчиков и дизайнеров для Project Morpheus.

Представитель Sony Computer Entertainment написал в BBC News письмо, в котором подтвердил планы о создании нового подразделения: «Новая студия позволяет нам построить небольшую, но очень опытную команду, которая может применить свои познания, чтобы проиллюстрировать эту захватывающую и увлекательную технологию».

Вероятно, основной состав новой студии сформирован из сотрудников других подразделений, которые до этого занимались играми для VR-устройств. Старт продаж Project Morpheus должен начаться в первой половине следующего года, а значит, работа над подходящими играми уже велась в других офисах.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 29.05.2015, 10:21
Сообщение #47


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Патент Samsung раскрывает богатое оснащение будущих шлемов Gear VR


Около двух недель назад компания Samsung начала продажи шлема виртуальной реальности второго поколения Gear VR Innovator Edition, предназначенного для смартфонов Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge, которые выполняют функции дисплея. Однако радикальных изменений в конструкции и возможностях гаджет по сравнению с первой версией не получил. Но будущие реинкарнации шлема могут стать гораздо более функциональными, о чём свидетельствует документ, обнародованный Управлением США по патентам и торговым маркам.



В патенте Samsung описываются самые разные варианты технического оснащения шлема. К примеру, система формирования изображения может быть выполнена на основе LCD- или OLED-экрана мобильного устройства, или же на базе мини-проектора. Кроме того, упоминается голографический подход.

Описываемая конструкция Gear VR предполагает наличие блока сенсоров. В него в различных комбинациях могут входить гироскоп, акселерометр, магнитометр, датчики приближения, освещённости, давления, температуры и ультрафиолетового излучения. Вдобавок к этому называются дактилоскопический и инфракрасный сенсоры, модули для снятия электромиограммы, электроэнцефалограммы и электрокардиограммы.

В описании патента говорится, что шлем может быть оборудован одной или несколькими камерами, памятью того или иного типа (оперативной и постоянной), слотом для флеш-карты, набором интерфейсов (HDMI, USB и пр.), средствами коммуникаций, ТВ-тюнером и другими функциональными узлами.

Иными словами, Samsung оставляет за собой очень широкие возможности по оснащению будущих версий устройств серии Gear VR. Правда, о возможных сроках выхода новых моделей шлема ничего не сообщается.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 29.05.2015, 10:22
Сообщение #48


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Комплект из шлема Oculus Rift и подходящего ПК обойдётся в $1500



Исполнительный директор Oculus VR Брендан Ирайб (Brendan Iribe; на фото) обозначил ориентировочную стоимость комплекта из шлема виртуальной реальности Oculus Rift и компьютера, необходимого для его использования. Напомним, что для работы с Oculus Rift потребуется довольно мощная система. Требования к ней включают четырёхъядерный процессор Intel Core i5-4590 (или более мощный), как минимум 8 Гбайт оперативной памяти, дискретный графический ускоритель уровня NVIDIA GTX 970 / AMD 290 или мощнее, два свободных порта USB 3.0 и интерфейс HDMI 1.3.

«Мы говорим о полной стоимости, если вы хотите приобрести новый компьютер и шлем Rift… вы должны уложиться в пределы 1500 долларов США», — сообщил господин Ирайб. Кроме того, руководитель Oculus VR подчеркнул, что в перспективе он хотел бы, чтобы цена комплекта опустилась до 1000 долларов.

Об ориентировочной стоимости собственно шлема виртуальной реальности Брендан Ирайб ничего не сообщил. Однако ранее в компании Oculus VR говорили, что коммерческий вариант Rift планируется вывести на рынок по цене «до 400 долларов». Таким образом, компьютер, необходимый для работы с устройством, обойдётся примерно в 1000 долларов. Добавим, что на потребительском рынке шлем появится в первом квартале 2016 года.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 29.05.2015, 10:49
Сообщение #49


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 29.05.2015, 12:17) *
Комплект из шлема Oculus Rift и подходящего ПК обойдётся в $1500



Исполнительный директор Oculus VR Брендан Ирайб (Brendan Iribe; на фото) обозначил ориентировочную стоимость комплекта из шлема виртуальной реальности Oculus Rift и компьютера, необходимого для его использования. Напомним, что для работы с Oculus Rift потребуется довольно мощная система. Требования к ней включают четырёхъядерный процессор Intel Core i5-4590 (или более мощный), как минимум 8 Гбайт оперативной памяти, дискретный графический ускоритель уровня NVIDIA GTX 970 / AMD 290 или мощнее, два свободных порта USB 3.0 и интерфейс HDMI 1.3.

«Мы говорим о полной стоимости, если вы хотите приобрести новый компьютер и шлем Rift… вы должны уложиться в пределы 1500 долларов США», — сообщил господин Ирайб. Кроме того, руководитель Oculus VR подчеркнул, что в перспективе он хотел бы, чтобы цена комплекта опустилась до 1000 долларов.

Об ориентировочной стоимости собственно шлема виртуальной реальности Брендан Ирайб ничего не сообщил. Однако ранее в компании Oculus VR говорили, что коммерческий вариант Rift планируется вывести на рынок по цене «до 400 долларов». Таким образом, компьютер, необходимый для работы с устройством, обойдётся примерно в 1000 долларов. Добавим, что на потребительском рынке шлем появится в первом квартале 2016 года.

Я на 146% уверен, что i5 и 970 уж точно не понадобятся для VR HL2/Portal 2/L4D. Два экрана 1080р - это как один экран 1440р. Хотя рендеринг с двух точек зрения может усложнить процесс. Пофиг, я всё равно собираюсь брать 970 и разлоченный i5 или Б/У FX-8350 вместе с мамкой и оперативкой по дешёвке.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 16.06.2015, 15:51
Сообщение #50


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шлем виртуальной реальности Sony Morpheus выйдет в первой половине 2016 года



Корпорация Sony выпустит шлем виртуальной реальности, создающийся по проекту Morpheus, в первом–втором квартале 2016 года. По крайней мере, об этом сообщают сетевые источники. Новинка, как ожидается, составит конкуренцию устройству Oculus Rift, которое выйдет в первом квартале 2016-го. Этот шлем, по предварительной информации, будет предлагаться по ориентировочной цене в 400–600 долларов США. Что касается гаджета Sony, то в данном случае речь идёт о «нескольких сотнях долларов». Иными словами, стоимость Morpheus может также составить около 400–500 долларов.

Известно, что новинка Sony получит 5,7-дюймовый дисплей на основе органических светодиодов (OLED). Частота обновления изображения будет достигать 120 Гц. Использовать шлем владельцы смогут в паре с игровым контроллером PlayStation DualShock 4 или вместе с манипулятором PlayStation Move.

Любопытно, что система Sony Morpheus сможет генерировать два видеопотока. Один из них будет видеть непосредственно пользователь шлема, а другой — окружающие на экране телевизора. Шлем Morpheus станет первым устройством в своём роде, подключающимся непосредственно к игровой консоли (PlayStation 4). Упомянутый шлем Oculus Rift потребует сопряжения с достаточно мощным персональным компьютером.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 20.06.2015, 15:17
Сообщение #51


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sony и Oculus сотрудничают на глобальном уровне для совершенствования виртуальных технологий



Босс Sony Сухэй Есида рассказал порталу Polygon на E3 2015, что компании, занятые в разработке виртуальных технологий, активно оказывают друг другу помощь. К примеру, Oculus VR и Sony демонстрируют свои технические наработки и предоставляют необходимый фидбэк. «Мы отлично знаем друг друга. И мы должны убедиться, что система работает превосходно, а худшая ситуация, которая может случиться с VR, как говорил Палмер Лаки, — это если одна из компаний придет к системе среднего качества и начнет „мутить воду”», — рассказал Есида.

Он также добавил, что Палмер Лаки, основатель Oculus VR, сообщил коллегам, когда опробовал Project Morpheus на GDC, что Sony может еще немного улучшить время реакции устройства. GDC прошла в марте, и с тех пор Sony и Oculus VR совместно работали на глобальном уровне, чтобы улучшить VR-технологии и приблизить их коммерческий релиз. Просто отлично, что разработчики не столько конкурируют друг с другом, сколько делятся опытом и своими идеями для всеобщего блага.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 14.07.2015, 18:46
Сообщение #52


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Основатель Oculus VR: Rift не становится закрытой платформой




На днях основатель Oculus VR – Палмер Лаки, отвечал на вопросы геймеров через Reddit, где заявил, что Oculus Rift не становится "закрытой экосистемой" на PC. Подобное беспокойство возникло после того, как выяснилось, что Oculus Rift спонсирует более 20 игр, в том числе и Edge of Nowhere от Insomniac.

Лаки заявил, что Rift – это полностью открытая платформа, и компания не будет проводить одобрение или предоставлять лицензии, для разработки на Oculus Rift. Игры же, в которые они инвестируют – разрабатываются совместно с их собственными командами, и они просто не существовали бы, если бы Oculus VR не оказывала поддержку.

Палмер говорит, что большинство компаний вообще стали бы делать тайтлы внутри, тогда как Oculus решила работать совместно с существующими разработчиками.

Лаки добавил, что магазин Oculus Rift не будет включать SDK для других платформ, так как они не могут гарантировать, что он будет работать корректно на Rift. Кроме того, Oculus несет ответственность перед своими пользователями за VR-контент покупаемый через их платформу – все что находится за пределами – уже ответственность самих геймеров.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 18.08.2015, 19:33
Сообщение #53


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Microsoft: Windows является лучшей платформой для виртуальной реальности



Фил Спенсер (Phil Spencer), корпоративный вице-президент Microsoft и глава Microsoft Game Studios, сказал в интервью, что компания не способствует созданию игр виртуальной реальности для игровой консоли Xbox One, поскольку операционная система Windows на сегодняшний день является лучшей платформой для VR. Пока технологии виртуальной реальности находятся на ранних стадиях развития, открытость Windows является хорошим подспорьем для прогресса.

«На сегодняшнем этапе развития технологий виртуальной реальности Windows является лучшей платформой», — сказал господин Спенсер в интервью Eurogamer. «В сегодняшней ситуации для индустрии важно, чтобы сотни креативных умов занялись виртуальной реальностью, неважно, используют ли они Oculus VR или Valve VR. Привязывание VR к закрытой платформe на столь ранней стадии приведёт к тому, что лишь несколько игр получат финансирование».

Не секрет, что VR-игры потребуют огромной вычислительной мощности от системы, а это то, чего современные игровые приставки Microsoft и от Sony просто не могут предложить. Производительность как PlayStation 4, так и Xbox One, находится на уровне недорогих игровых персональных компьютеров. В то же время, Палмер Лаки (Palmer Luckey), основатель Oculus VR, не скрывает, что VR-приложения потребуют производительности игровой системы высокого ценового класса с мощной графической картой и высокопроизводительным микропроцессором.

Sony Computer Entertainment, в стремлении сделать PS4 еще более конкурентоспособной, планирует выпустить для неё гарнитуру виртуальной реальности Morpheus в первой половине следующего года. Учитывая количество проданных PlayStation 4, вероятно, Sony удастся продать несколько миллионов устройств Morpheus конечным потребителям, что даст стимул производителям игр разрабатывать VR-приложения под платформу PS4. Однако непонятно, позволят ли вычислительные возможности новейшей консоли Sony предложить достойный уровень производительности для по-настоящему хороших VR-игр и насколько успешным окажется весь проект.

Microsoft Windows установлена на миллиарде персональных компьютеров, её используют сотни миллионов людей, которые играют в игры. Как считают в Microsoft, именно такая платформа предпочтительна для запуска принципиально нового игрового устройства, поскольку это даёт возможность множеству компаний предлагать свои уникальные технологические и программные решения. Тем не менее, если рынок потребует, Microsoft может пересмотреть свои взгляды, благо что вскоре Windows 10 придёт на Xbox One.

«Я думаю, что открытость ОС Windows является правильным подходом [к VR сегодня], именно поэтому мы потратили время с Oculus VR и Valve, чтобы сделать Windows отличной платформой для виртуальной реальности», — заявил вице-президент Microsoft. «В случае с VR мы просто решили сконцентрироваться на персональных компьютерах. Но если люди захотят использовать VR на консолях, у нас не будет никакой проблемы предоставить такую возможность».

Вне всяких сомнений, виртуальная реальность представляет огромный интерес для игроков, которые используют и ПК, и консоли. Тем не менее, модели использования игровых консолей и гарнитур виртуальной реальности выглядят трудносовместимыми. Как следствие, едва ли мы увидим большое количество VR-игр под PS4 и Morpheus, как вследствие низкой производительности, так и по причине довольно странной модели использования VR-оборудования в гостиной.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 20.08.2015, 09:19
Сообщение #54


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересует "шлемы" куда вставляются смартфоны,у нас такой продается в городе за 2к,но....можно ли как-нить смартфон подключить к ПК,что бы он транслировал с монитора картинку?
Тут явно нужно пару шаманов и бубен большой...И 5.6 дюймов нормально для полноценного использования?


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 20.08.2015, 14:46
Сообщение #55


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-=LeKtoR=- @ 20.08.2015, 09:14) *
можно ли как-нить смартфон подключить к ПК,что бы он транслировал с монитора картинку?

Да. Конкретное ПО не подскажу, но технически это реализуемо. Гугли в сторону трансляции видео с ПК через wifi на смартфон.

Цитата(-=LeKtoR=- @ 20.08.2015, 09:14) *
И 5.6 дюймов нормально для полноценного использования?

Да в принципе все (в смысле качество) вроде зависит от плотности пикселей. Размер компенсируют линзы которые корректно искривляют изображение.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 20.08.2015, 15:28
Сообщение #56


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Гугли в сторону трансляции видео с ПК через wifi на смартфон.

От задержек передачи сигнала в очки начнет тошнить уже на первой минуте


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 20.08.2015, 15:43
Сообщение #57


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Avel @ 20.08.2015, 15:23) *
Цитата
Гугли в сторону трансляции видео с ПК через wifi на смартфон.

От задержек передачи сигнала в очки начнет тошнить уже на первой минуте

Насколько я знаю там (в локальной wifi сети) задержек почти нету, правда это еще зависит от типа wifi. Другое дело что устройствам требуется время на кодирование/декодирование сигнала.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-=LeKtoR=-
сообщение 23.08.2015, 15:39
Сообщение #58


Glorious
***********************

Репутация:   2021  
Группа: Участник
Сообщений: 9493
Награды: 5
Регистрация: 03.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Гугли в сторону трансляции видео с ПК через wifi на смартфон.

Видел видос с дэйзи,там у человека по USB был подключен смарт к ПК,тут конечно надо кабель длиннее,но задержек не было.В будущем думаю приобрету забавы ради.


--------------------
У этих современных игр требования как у террористов.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 27.08.2015, 16:12
Сообщение #59


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как Sony претворяет виртуальную реальность в жизнь с Project Morpheus


В свежем ролике от компании Sony демонстрируется, как компания претворяет виртуальную реальность в жизнь со своим VR-устройством Project Morpheus. Представители компании обсуждают в ролике то, как они совершенствуют технологию виртуальной реальности, чтобы пользователи «забыли» о том, что находятся не в реальном мире. Восприятие глубины и отслеживание положения со временем существенно улучшились, угол обзора составляет 100 градусов, отклик снизился до 18мс, а частота обновления повысилась до 120fps. Это уже известная техническая информация, но будет не лишним вспомнить о достижениях Project Morpheus.



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
MiXeD500
сообщение 27.08.2015, 18:40
Сообщение #60


Продвинутый геймер
********

Репутация:   80  
Группа: Участник
Сообщений: 428
Награды: 3
Регистрация: 13.09.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа интересующиеся
может быть я кому-то сэкономлю кучу времени, но вот вам ссылка http://geektimes.ru/post/258658/
искал уже давно что-то подобное и вуаля))
короче вкрадце по отзывам на aliexpress: среднестатистический шлем - 5 дюймов. сам имею яфон4эс - 3.5 но по отзывам хватает. а вот всякие трубки с 5.5 дюймов уже двоятся. заказал себе шлем из пластика, не стал мучать картон.
будут новости - напишу.

з.ы по ссылке желательно прочитать всё начало, где парень ваяет свои очки чтобы быть максимально в теме. удачи каждому кто соберется это сделать))
з.з.ы владельцев айфонов просьба отписаться если найдется софт как на андроиде
з.з.з.ы брал шлем за ~700р


--------------------
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024, 19:27