Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> The Walking Dead: Survival Instinct
aHdPeI_73RUS
сообщение 25.12.2012, 00:45
Сообщение #21


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Разработчик: Terminal Reality
Издатель: Activision
Жанр: Action, FPS
Платформы: PC, Xbox 360, PS3, WII U
Официальный сайт
Дата выхода: 29 марта 2013 года


The Walking Dead: Survival Instinct - шутер от первого лица, разрабатываемый компанией Terminal Reality. Его выход запланирован на 2013 год. В центре сюжета игры будут братья Дерил и Мерл Диксоны и их путешествие в Атланту. Играть нужно будет за Дерела, и игроку придётся постоянно выбирать, продвинуться ли дальше с помощью силы или использовать хитрость, так как боеприпасов, да и других предметов, будет весьма ограниченное количество. В пути Дерел встретит других персонажей, которые могут помочь или навредить ему, причём их реакция будет зависеть от действия игрока.

Видео










--------------------
Перейти в начало страницы
 
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов
stratosultra
сообщение 20.03.2013, 13:19
Сообщение #22


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игра то прикольная, да вот только огнестрельное оружие здесь вообще не нужно, на один
выстрел сбегутся штук 15-20, причем спавнятся прямо за спиной пачками. У игры вообще
наикривейший жесткий респаун. Убил всех зомби, просто зашел в магазинчик, вышел, - а там
еще пять штук зареспавнились. И чем дальше проходишь, тем более усугубляется это
убогое действо. В итоге застрял в госпитале и плюнул. Уровень длинный, сохранений и чекпойнтов нет,
убили, -начинай заново. z_crazy.gif Тратить полдня на сражения с тупостью местной механики нет
никого желания. Вспомнился сразу Operation Flashpoint с такой же исключительно дебильной сложностью.
Только вот там респауна небыло, и было разрешено сохранится аж один раз за миссию.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 23.03.2013, 10:07
Сообщение #23


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stratosultra, есть там чекпоинты smile.gif А огнестрельное оружие в конце нужно, там дадут автомат и скажут защищать вертолет (если хоть 1 зомби попадает на площадку - кат-сцена не срабатывает) z_crazy.gif

Финал игры


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 05:23