Crysis 3 дружит только с DX11 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Crysis 3 дружит только с DX11 |
23.12.2012, 14:57
Сообщение
#41
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Эффект намокание уже был в splinter cell chaos theory который вышел в 2005 Там "было мокро" всегда,так как на карте шел дождь,а в сталкере динамически все это происходило. Вообще дх 10 как то в холостую жахнул,никаких вкусностей на нем практически то и не сделали. -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
|
|
23.12.2012, 15:25
Сообщение
#42
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Эффект намокание уже был в splinter cell chaos theory который вышел в 2005 Там "было мокро" всегда,так как на карте шел дождь,а в сталкере динамически все это происходило. Вообще дх 10 как то в холостую жахнул,никаких вкусностей на нем практически то и не сделали. Ну тогда gta 4 , там было в принципе как в сталкире ! -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
23.12.2012, 17:30
Сообщение
#43
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
x86 это набор процессорных инструкций Я имел ввиду не конкретно инструкции а писишное железо и архитектуру в общем, нетрудно было понять. это 2005. Если хочешь повыпендриваться, то хотя бы, погугли о том, о чем собираешься писать. Что за бред? |
 
|
|
23.12.2012, 17:35
Сообщение
#44
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Я имел ввиду не конкретно инструкции а писишное железо и архитектуру в общем, нетрудно было понять. Конечно трудно. Написано же не пойми что. В консолях стоит то же писишное железо и архитектура там ничем, по сути, не отличается -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
23.12.2012, 17:47
Сообщение
#45
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Конечно трудно. Написано же не пойми что. В консолях стоит то же писишное железо и архитектура там ничем, по сути, не отличается Это верно для консолей иксбакс, плейстейшен имеет свою архитектуру, поэтому например пс2 отлично обходится 32мб ОЗУ, а 64 мб в первой иксбакс вызывала очень большие проблемы при попытке запихнуть туда дум 3, хл 2 и т.п. Но вопрос не в этом, а в том, зачем блокировать дх9 режим, когда ящик на нём же и пашет? Думаю тут ситуёвина сходна с производством видеокарт/процессоров и т.д. - часто дешевый и дорогой процессор аппаратно это одно и тоже, но дешевый имеет блокируемые ф-ции, дабы на рынке покупались дорогие модели. Производство же их идет на одном конвейре и равно по стоимости. Но Кармак думал об нищебродах и оставил софтверный режим в первых трёх квейках, а крайтековцы думают о рынке и бабле, поэтому дх9, и даже 10 заблокировали. Желаю им большого счастья и слива полных исходников крайэнджайна на торренты. |
 
|
|
23.12.2012, 18:30
Сообщение
#46
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
dPlayer,
Под каждый "ящик" не нужно оптимизировать игру. Работает на одном, значит будет работать и на остальных 70 млн. Давай попробуем оптимизировать игру под каждую видеокарту с поддержкой DirectX 9. Да и не забываем о остальных компонентах системы. Видеокарты с поддержкой только девятого рендера уже не в состоянии тянуть современные игры. Согласен со словами Kalan'а: Цитата Я уже писал, что нет смысла делать поддержку 9-й версии, если для игры все равно нужна более мощная карточка, а более мощная (ну то есть современная) уже поддерживает DX11. Так что проблема только в головах тех, кто корнями врос в XP и ленится перейти на другую ОСь.
|
 
|
|
23.12.2012, 19:16
Сообщение
#47
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Давай попробуем оптимизировать игру под каждую видеокарту с поддержкой DirectX 9. ДиректХ собственно для этого и сделан, универсальная прослойка между игрой и микросхемами, чтобы не надо было кодить под каждый набор транзисторов. Это набор интерфейсов, ёпрст, API же! Цитата Интерфейс программирования приложений (иногда интерфейс прикладного программирования) (англ. application programming interface, API [эй-пи-ай])[1] — набор готовых классов, процедур, функций, структур и констант, предоставляемых приложением (библиотекой, сервисом) для использования во внешних программных продуктах. API определяет функциональность, которую предоставляет программа (модуль, библиотека), при этом API позволяет абстрагироваться от того, как именно эта функциональность реализована. Если программу (модуль, библиотеку) рассматривать как чёрный ящик, то API — это множество «ручек», которые доступны пользователю данного ящика, которые он может вертеть и дёргать. Программные компоненты взаимодействуют друг с другом посредством API. При этом обычно компоненты образуют иерархию — высокоуровневые компоненты используют API низкоуровневых компонентов, а те, в свою очередь, используют API ещё более низкоуровневых компонентов. Видеокарты с поддержкой только девятого рендера уже не в состоянии тянуть современные игры. И тем не менее карточка с поддержкой только 9 рендера стоит в ящике. Как то у вас нелогичное предложение вышло, не находите? Я уже писал, что нет смысла делать поддержку 9-й версии Конечно нет, она там стоит изначально, просто в ПК версии отключена программно. Никогда конечно не узнаем, но вполне возможно, что это ограничение в коде движка представляет пару закомментированных строчек и только... Сообщение отредактировал dPlayer - 23.12.2012, 19:18 |
 
|
|
23.12.2012, 19:24
Сообщение
#48
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Вообще, чтобы рассуждать, надо спросить у знающих людей. У CyLLIKA, например.Можно или нет на Dx9 сделать хотя бы половину от Dx11 фишек. И каким трудом дастся всё это. Если можно реализовать что-то в разы проще и быстрее, то зачем рвать ж..пу и пытаться вткнуть это в 9ку? Если же картинка на Dx9 и 11 не сильно отличается, то зачем блокировать Dx9? Тем более, что Крузис2 не сильно впечатлил красотою. Сделайте для 9ки, отключите красивости. Коме что надо, тот то и выберет. Мне проще обойтись без Крузиса, чем покупать новый комп. За мою жизнь столько всего вышло, что уже сейчас хватит до старости играть.
Скорее всего блокируют из-за контрактов с производителями карточек и процессоров. Нужно же новые продавать. Да и оптимизировать вполне возможно игры под слабое железо. Не хотят или не имеют права? Взять ГТА4. Только на 4 патче она наиболее стабильна была. А с командлайном вообще запустил на 4 пне и 512 памяти. без пропадания текстур. Почему мы должны делать это за разрабов? Они же предлагают продукт, так пусть его настроят нормально. Поздние патчи давали или тормоза или баги текстур в виде сплошной какашки вместо листьев на деревьях. Даже дополнения тормозили и все по разному. За байкера была вообще жуть. А город ведь абсолютно один! Ведьмак 2 которые на минемальнейшем минимуме тормозит у меня. Я понимаю, что железо слабое, но так там же от настроек нифига не меняется вообще. |
 
|
|
23.12.2012, 19:26
Сообщение
#49
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
dPlayer,
Цитата И тем не менее карточка с поддержкой только 9 рендера стоит в ящике. Стоит и с последних сил тащит упрошённую графику. Разрешение урезают, сглаживание выключают, эффекты упрощают, качество текстур понижают. Лишь бы выдавало 25-30 кадров. Говорю что видел, т.к. вчера играл в последнее творение Epic Games - Gears of War 3. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 23.12.2012, 19:29 |
 
|
|
23.12.2012, 19:41
Сообщение
#50
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Вообще, чтобы рассуждать, надо спросить у знающих людей. У CyLLIKA, например.Можно или нет на Dx9 сделать хотя бы половину от Dx11 фишек. И каким трудом дастся всё это. Если можно реализовать что-то в разы проще и быстрее, то зачем рвать ж..пу и пытаться вткнуть это в 9ку? Если же картинка на Dx9 и 11 не сильно отличается, то зачем блокировать Dx9? Тем более, что Крузис2 не сильно впечатлил красотою. Сделайте для 9ки, отключите красивости. Коме что надо, тот то и выберет. Мне проще обойтись без Крузиса, чем покупать новый комп. За мою жизнь столько всего вышло, что уже сейчас хватит до старости играть. Скорее всего блокируют из-за контрактов с производителями карточек и процессоров. Нужно же новые продавать. Да и оптимизировать вполне возможно игры под слабое железо. Не хотят или не имеют права? Взять ГТА4. Только на 4 патче она наиболее стабильна была. А с командлайном вообще запустил на 4 пне и 512 памяти. без пропадания текстур. Почему мы должны делать это за разрабов? Они же предлагают продукт, так пусть его настроят нормально. Поздние патчи давали или тормоза или баги текстур в виде сплошной какашки вместо листьев на деревьях. Даже дополнения тормозили и все по разному. За байкера была вообще жуть. А город ведь абсолютно один! Ведьмак 2 которые на минемальнейшем минимуме тормозит у меня. Я понимаю, что железо слабое, но так там же от настроек нифига не меняется вообще. Скорее skynet,он граф.кодер А вообще,имеются некоторые ограничение DxN-ShaderModelN для 9го-2.0-2.b для 10-4.0-4.1 для 11-5.0 Труд-уложиться в количество граф.инструкций,максимальное количество которых зависит от SM(количество называть не буду,не помню,да и не знаю,честно говоря-я рендер,пытался,писать всего 2 раза) А вообще делать 10 рендер нет смысла,т.к весь его функционал доступен на D3D11, c соответсвующим feature level-гуглите msdn.Единственное,что мне было не очень удобно перелазить с 10ки на 11,когда портировал на 11 код,там изменена логика девайса. Некоторые фичи действительно работают быстрее под 11ым |
 
|
|
23.12.2012, 19:47
Сообщение
#51
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Разрешение урезают, сглаживание выключают, эффекты упрощают, качество текстур понижают. Это в делают не из-за дх9 карточки, а из-за крайне низких аппаратных составляющих. Ладно бы движок изначально кодился под дх10-11, там более крутые способы создания картинки, всякие вычислительные шейдеры, многопоточная визуализация и прочий матан. Тут кстати в соседней теме покупают хбокс 360, если честно смысла до сих пор не пойму, неужели ради пары консольных эксклюзивов, которые даже не эксклюзивы а просто штампованные клоны того, что есть и на ПК, сомневаюсь что среди этих эксклюзивов есть что-то оригинальное, типа ХЛ2. |
 
|
|
23.12.2012, 20:07
Сообщение
#52
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Цитата Желаю им большого счастья и слива полных исходников крайэнджайна на торренты. Пишут что уже год назад это произошло: |
 
|
|
23.12.2012, 20:21
Сообщение
#53
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
dPlayer,
Цитата Это в делают не из-за дх9 карточки, а из-за крайне низких аппаратных составляющих. Ясное дело. Аппаратные составляющие поменяются только с выходом новых консолей, но производителям нужно зарабатывать на текущем поколении. Будут и дальше упрощать пока это приносит прибыль. Цитата(dPlayer) поддержкой только 9 рендера Графический адаптер создавался с запасом на будущее ( Цитата Термин "тесселяция" стал широко обсуждаться, начиная с выпуска Microsoft Xbox 360 в конце 2005 года, - разработанный ATI видеочип Xenos включал в себя выделенный аппаратный модуль тесселяции.
Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 23.12.2012, 20:32 |
 
|
|
23.12.2012, 20:27
Сообщение
#54
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
dPlayer, Цитата Это в делают не из-за дх9 карточки, а из-за крайне низких аппаратных составляющих. Ясное дело. Аппаратные составляющие поменяются только с выходом новых консолей, но производителям нужно зарабатывать на текущем поколении. Будут и дальше упрощать пока это приносит прибыль. Цитата(dPlayer) поддержкой только 9 рендера Графический адаптер создавался с запасом на будущее ( Вот здесь "ответить за базар" не могу-ибо где то читал,сам не сталкивался: Она была на xbox360,там отдельный чип,но работать с ним было очень не удобно-и его возможности почти никто не использовал UP:для SM2,если мне не изменяет память 63\64 инструкции максимум,помоему Сообщение отредактировал Tron - 23.12.2012, 20:29 |
 
|
|
10.03.2013, 15:07
Сообщение
#55
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Если же картинка на Dx9 и 11 Ранее я дико зачитывался этой тематикой. В общем возможно в динамике глаз не улавливает различий, но различия колосальные особенно на железом уровне. DX10 графически мало отличался от DX9, но, зато новые алгоритмы позволяли увеличить скорость просчетов. Причем довольно сильно. По поводу "Крайсис не графон". Хм, ну да. Правы. Крайсис 2-3 изначально делались под консольный рынок. Движок СЕ3 сделал прорыв, умудрился выдать хорошую графику и главное - ОПТИМИЗАЦИЮ. Именно поэтому мы можем афигевать от просторов FarCry 3 который кстати тоже на СЕ3. Кстати многие думают что FC3 на DuniaEngine 2, и то что денвер говорит что FC3 на СЕ3 это бздеж -- так вот пруф Из СЕ2 не выжали всех его соков, просто потому что это не нужно было. Из СЕ3 не выжали графических соков даже на 20%, имхо. Можете посмотреть на Crydev.com работы разных инди крайинженеров. Вот там крутота, есть даже тема где реал тайм рендер СЕ3 сравнивали с V-ray, и СЕ3 выдал картинку лучше. Все потому что крупные проекты скованы коммерцией, им надо быть выгодными - а выгода сейчас на консолях. Поэтому как бы не был красив арт, технологии выжимать не получается. Но "технологии" штука далеко не на крутоте графона зациклена, а на балансе между оптимизацией/графоном и широкими возможностями для арта и гейм дизайна. Крутые технологии в Ведьмак 2, в Crysis 2-3, в Анчардет 3, в БФ3. Ибо все это прекрасно пашет на консольках с их 512мб оперативы и выдает приятную графику. -------------------- |
 
|
|
10.03.2013, 15:38
Сообщение
#56
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Ubisoft скрывает что Far Cry 3 сделан на СЕ3 - Сенсация!
|
 
|
|
10.03.2013, 17:25
Сообщение
#57
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
John13,
Лицензией не обговаривается то что в игре надо обязательно писать на какоим двигле сделана игра. При запуске СЕ3 SDK не пишется же "Ачивед виз С++ & C#" -------------------- |
 
|
|
10.03.2013, 18:01
Сообщение
#58
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
den-ver, открыл пруф (впрочем, я его где то уже видел, дня 3 назад), увидел:
"Based on Crytek’s original Far Cry. Powered by Crytek’s technology ”CryEngine”. Даже базового уровня знаний в английском хватает, чтобы понять перевод - "основано на оригинальном Фар Край от Крайтек. Создано при помощи технологии "КрайЭнжайн" от Крайтек". Теперь вопрос - какого, собственно, ты приплел сюда СЕ3, если движок Дуня2, на котором сделан Фар Край 3, имеет базовую основу от движка аж 2004 года выпуска, которая была практически полностью переписана (ближайший аналог - движок Квэйка в ежегодном Калофдутии)?)) |
 
|
|
10.03.2013, 18:06
Сообщение
#59
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Можете посмотреть на Crydev.com работы разных инди крайинженеров. Вот там крутота, есть даже тема где реал тайм рендер СЕ3 сравнивали с V-ray, и СЕ3 выдал картинку лучше. Можешь дать прямую сслыку, а то я не нашел ни хрена -------------------- |
 
|
|
10.03.2013, 18:17
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 474 Награды: 1 Регистрация: 19.03.2010 |
den-ver, открыл пруф (впрочем, я его где то уже видел, дня 3 назад), увидел: "Based on Crytek’s original Far Cry. Powered by Crytek’s technology ”CryEngine”. Даже базового уровня знаний в английском хватает, чтобы понять перевод - "основано на оригинальном Фар Край от Крайтек. Создано при помощи технологии "КрайЭнжайн" от Крайтек". Теперь вопрос - какого, собственно, ты приплел сюда СЕ3, если движок Дуня2, на котором сделан Фар Край 3, имеет базовую основу от движка аж 2004 года выпуска, которая была практически полностью переписана (ближайший аналог - движок Квэйка в ежегодном Калофдутии)?)) Опередил. Помню такая же катавасия была во круг дуни первой) Сообщение отредактировал VNDK - 10.03.2013, 18:19 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 16:58 |