Джон Кармак о следующем поколении консолей |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Джон Кармак о следующем поколении консолей |
20.12.2012, 14:07
Сообщение
#21
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
Сейчас, покупая топовый игровой ПК ты(обстрактно) уверен, что он будет служить тебе 5-8 лет стабильно, позволяя играть во все новинки, пусть даже и на низких настройках в конце этого срока. НЕТ, НЕТ и НЕТ!Ни сейчас, ни 15 лет назад, топовый РС брался из расчета до 3х лет, максимум добавить оперу и сменить видео можно было рассчитывать на 4 года. Конечно все зависит от того, какой у кого бюджет, либо только топ - тогда меняй каждые 3 года, либо что то среднее (без замахов на супер графику), но тогда постоянный "чейндж" железа, то есть смена видях, докупка памяти и пр. каждые 1.5 года, но по разумным ценам. Но при всем этом консоли замерли на уровне железа 2006-2007 годов и как ни крути, они тормозят прогресс, а РС, даже средние, каждый год подтягивают планку выше и выше, и всегда на компе за 500уе шли и пойдут игры на средних настройках. -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
|
|
20.12.2012, 14:47
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
Slider-xXx,
А ты в чёмто прав... -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
20.12.2012, 15:28
Сообщение
#23
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
olmen_sk, в RAGE такая говнистая графика, потому что на каждом уровне используется достаточно большое кол-во разных текстур (кусков мегатекстуры), а на консолях с их ограничением в 512мб (которые ещё и система жрёт) просто невозможно загрузить столько текстур сразу, отсюда и эти подзагрузки и такие размытые текстуры низкого разрешения (чтоб меньше весили). А делать лучшее качество для ПеКа фигово для маркетинга.
В консолях есть плюс, что они заставляют разрабов извращаться и действительно оптимизировать свою игру, но эт палка о двух концах, т.к весь графон у них строится исключительно на работе дизайнеров и сокращениях. В следующих консолях, когда поднимут кол-во ОЗУ ситуация может стать получше. Мегатекстура это скорее технология (смысл которой я до конца впрочем не понял, видимо что то со скоростью обработки), а не показатель качества. Сообщение отредактировал Shoкer - 20.12.2012, 15:32 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 17:51 |