Россияне поверили в возможность выпуска в стране хороших машин |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Россияне поверили в возможность выпуска в стране хороших машин |
17.12.2012, 10:39
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Большинство россиян считают, что после перехода «АвтоВАЗа» под управление альянса Renault-Nissan качество продукции Волжского завода улучшится. Об этом в ходе собственного опроса агентства «Прайм» высказались 43,4 процента респондентов (242 человека). О том, что ни один автопроизводитель в РФ не в состоянии производить хорошие автомобили заявили 42,5 процента опрошенных (237 человек). Еще 14 процентов уверены, что менеджмент французов и японцев никак не скажется на машинах, которые делает «АвтоВАЗ». Опрос был приурочен к созданию совместного предприятия Renault-Nissan и госкорпорации «Ростехнологии», которое займется управлением «АвтоВАЗом». Новая компания получит 74,5 процента акций отечественного производителя. СП зарубежных компаний и российской корпорации получило название Alliance Rostec Auto BV. Ранее агентство «Прайм» проводило другой опрос. Респондентов спросили о возможности покупки автомобиля «АвтоВАЗа» после его перехода под управление Renault-Nissan. 56,3 процента (58 человек) дали отрицательный ответ. Изменилось ли ваше отношение к остаткам отечественного автопрома? Если да, то как? -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
17.12.2012, 10:56
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Не изменилось, пока, как было отличное отношение, так и осталось, а вот производителей авто, отечественных, становится меньше ( как бы в скорости совсем не выветрились бы, с подачи такого правления, и политики).
Являлся, и являюсь, потребителем продукта только отечественного автопрома. |
 
|
|
17.12.2012, 11:25
Сообщение
#3
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Ну с приходом альянса, уж точно поменялось отношение к людям которые работают, на заводе:
уже не увидишь рабочих кто во что одетый(во время разгара кризиса помните публикацию на ЖЖ про то как ценят рабочих, какая з/п, про то что элементарно спецодежду хз когда видели), ну поставка новых моделей на производство уже говорит само за себя, а так то всё покажет время. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
17.12.2012, 11:58
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
Я увидел в новости только одно: смерть нашего автопрома.
Плохой/хороший, но он хоть был и была надежда, что он всётаки станет отличным, а может даже конкурентом, а теперь его продали Западникам с потрахами. Сообщение отредактировал olmen_sk - 17.12.2012, 11:59 -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
17.12.2012, 12:46
Сообщение
#5
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Тут есть определенная грань. Если бы заводу не пришел на помощь Renault-Nissan, то АвтоВАЗ сейчас бы находился в подвешенном состоянии без возможности создать что-то новое и продолжал бы пожинать плоды старого, уверенно выпуская классику и зубила. Но так как в России в последние годы количество выпущенных иномарок на заводах-сборочных площадках всё увеличивается, не думаю, что в 2013 продажи той же классики достигли хотя бы 5 тысяч.
Новое же руководство завода, а так же денежные вливания со стороны правительства страны и самого альянса, позволили ВАЗу открыть второе дыхание. Судите сами: - C момента анонса бюджетного седана на базе Калины до начала производства прошло около полутора лет. Это несомненно рекордный для завода показатель. Той же Приоре понадобилось для этого 4 года. И результат соответствующий - машина, разработанная таки в России, а не где-то ещё, раскупается как горячие пирожки и бьет все рекорды. И это при условии подорожания на 30 тысяч. - Появление АКПП. Эта тема мусолилась очень и очень долго, но только после 2009 года это стало возможным. Определенная заслуга нового руководства имеется, согласитесь. - Запуск весной обновлённой Калины. Нельзя назвать её даже глубоким рестайлингом, скорее - унификация с Грантой, но сроки опять же быстрые. - Возрождение японского бренда Datsun на платформе 2190. Правда я не очень понимаю, зачем в России подорожавшая Гранта с другим шильдиком (изначально я считал, что машина будет исключительно на экспорт). Но это так же можно отнести к положительным сдвигам - Возобновление работы над перспективной платформой так называемого Проекта С (замороженного в том же 2009 по причине кризиса). Смею предположить, опираясь на некоторые крупицы информации на тематических форумах, что на ней будет построена новая Приора. - Реструктуризация завода, обновление оборудования на текущих конвейерах, а так же запуск отдельной ветки под платформу B0. Примером является сборка Logan LCV под шильдиком Largus и стартовавшей совсем недавно Nissan Я не являюсь противником платформы B0, на ней можно производить очень хорошие и качественные автомобили бюджетного сегмента. Но она будет полезна ВАЗу только в одном случае - использование технологического потенциала и опыта коллег альянса для создания собственных автомобилей. То есть, если на платформе B0 выйдет отечественная разработка - это хорошо. Логан не есть отечественная разработка, поэтому к Ларгусу я отношусь скептически. Хочется надеется, что после окончательного слияния, влияние Renault-Nissan будет распространяться только на новую ветку конвейера и не затронет перспективные разработки НТЦ. А им, я уверен, есть что показать и что сказать современному автомобилестроению. И в этом случае меня очень печалит Renault (Японцы всегда были более открыты в этом плане, им нет резона вставлять палки в колёса Ваз), который вполне может забить в крышку гроба отечественного автопрома мощные такие гвозди, ибо опыт в этом у них имеется (вспоминаем канувший в лету АЗЛК, на который лягушатники ещё с начала 90х положили глаз, а затем, увидев как завод буквально растащили на части, обрадовались опустевшим помещениям и стали собирать на исторической для нашего автопрома земле свои Логаны, Сандеры и прочие Дастеры). При том, что Логан всегда позиционировался как бюджетный автомобиль и появление в России Гранты очень неплохо сказалось (и ещё скажется) на его продажах. Но здесь многие факторы виноваты - цены на Логан за последние годы взмыли невероятно. Почти полмиллиона за люкс - это, извините меня, курам на смех. Сообщение отредактировал Rocotos - 17.12.2012, 12:48 |
 
|
|
17.12.2012, 12:49
Сообщение
#6
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Ну ясное дело что улучшится, недостаточно, но улучшится. Жаль не смогли продать завод Вагу...
У меня например уже все телевизоры купленые с начала 2012 сделаны в России, топовые, и мне грех на них жаловаться. |
 
|
|
02.01.2013, 12:55
Сообщение
#7
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата У меня например уже все телевизоры купленые с начала 2012 сделаны в России, топовые, и мне грех на них жаловаться. ...где из российского только шильдик. это как называть киа рио (тттт) отечественным автомобилем.... - кстати, подвеска на ней поподробящая жуть (ездил на топе 1.6 АТ) -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 15:41 |