Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] NC Project build, билд NC Project
KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 14:18
Сообщение #181


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Ребята, я тут немножко Тырсой поработаю, можно? blush.gif

Я думаю всем известен этот легендарный проект, который к сожалению, так проектом и остался. Так вот, хочу сообщить, что наша команда уже в течении длительного времени имела доступ к одному из его ранних билдов. Этот билд делался для тестирования и сборки своей сосбственной, совершенно автономной системы симуляции. Сегодня xStream, автор скриптового кода этого билда, попросила меня распространить его в общем доступе. Мы пока наработки оттуда не использовали, и он лежит без дела - и очень обидно что столь комплексный код, очень сложная и интересная её скриптовая работа пропадает без дела. Поэтому не будем вести себя как собака на сене.

http://yadi.sk/d/SnkLBY5u1CdCh
Что внутри: билд сам построен на базе 3120. В текущем билде одна огромная карта. Вот эта:



И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно я напишу их в составе OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная.

Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома.

Вот скриншоты того, чем должен был стать НЦ: http://yadi.sk/d/eWnO8bBN1CpBw





--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Начать новую тему
Ответов
Jein
сообщение 26.01.2015, 00:05
Сообщение #182


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что примечательно, за всё время после появления билда NC Project, локация из него ни в одном из модов не была использована. Вот такое вот развитие моддинга.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 26.01.2015, 00:22
Сообщение #183


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Она не законченная. Даже в самых последних версиях, оставшихся не выложенными, она была не законченной. Контент для наполнения окружения не был готов. Всё часто обновлялось, улучшалось и переделывалось. Мост, избушки, башня и прочие достопримечательности. Скрины где то вроде болтаются из более поздних наработок. Если не путаю. Плюс ко всему даже то что здесь есть сделано самостоятельно, самобытно, под очень конкретные задачи, задумки. Скажем, к оригиналу нифига не приклеится, будет сильно выбиваться по общей стилистике. Брать пропсы можно, казалось бы. Здания. Но они тоже выполнены с определенным уровнем детализации и эта самая детализация порядком отличается от оригинала. В общем не получится, так прямо запросто. ИМХО разумеется.
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 26.01.2015, 00:25
Сообщение #184


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может, про неё мало кто знает. Взглянуть бы на видео прохождения сквозь эту локацию, с указанием на все детали.


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 26.01.2015, 00:36
Сообщение #185


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Парой страниц назад есть ссылка на скринальбом ВАС9 на imgr. Там в саааааамом низу сохранились скрины НЦ, а всё остальное по той же ссылке это... скажем так енто до чего можно докатиться, занявшись всего лишь вроде бы моддингом laugh.gif В общем экскурсионное видео по сути так только ВАС9 и мог бы запилить, в случае глубокого припадка ностальгии по юности, но... сомнительно. Ну я бы удивился честно.
Перейти в начало страницы
 
Garet Shadow
сообщение 26.01.2015, 01:44
Сообщение #186


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 54
Награды: 3
Регистрация: 06.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 26.01.2015, 03:00) *
Что примечательно, за всё время после появления билда NC Project, локация из него ни в одном из модов не была использована. Вот такое вот развитие моддинга.

На зп в моде "Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0" используется. Правда, как пишут ее переделали, но не знаю на сколько сильно.
Перейти в начало страницы
 
SIMPSON-NEKEK
сообщение 15.04.2016, 10:14
Сообщение #187


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ссылки мертвы sad.gif


--------------------

SIMPSON-NEKEK aka DartPower ©
Перейти в начало страницы
 
pentax
сообщение 15.04.2016, 10:28
Сообщение #188


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   367  
Группа: Участник
Сообщений: 3201
Награды: 10
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 15.04.2016, 11:09) *
Ссылки мертвы sad.gif

Живы и прекрасно качаются)
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 15.05.2016, 17:40
Сообщение #189


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://yadi.sk/d/l4_xSuPmaHfvRw?w=1

Какие-то диздоки по проекту.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.09.2020, 03:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 15.05.2016, 19:13
Сообщение #190


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Про разгрузки интерестно, но диздок С2 называть, это в перспективе вдруг GSC не захочется выпускать?


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 15.05.2016, 19:58
Сообщение #191


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Конвертить док в пдф с заголовком СТАЛКИР2 — это такая шутка, которая была смешной шесть лет назад


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 16.05.2016, 20:08
Сообщение #192


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython
Было время, были нравы


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 08.10.2016, 11:24
Сообщение #193


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ссылка в шапке мертва, у кого нибудь остался билд? Перезалейте пожалуйста.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ARayK060
сообщение 19.02.2017, 21:55
Сообщение #194


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 08.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У кого не качается из шапки, качаем отсюда
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 23.05.2019, 23:24
Сообщение #195


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто в теме, когда началась разработка NC Project? unsure.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 23.05.2019, 23:41
Сообщение #196


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, вопрос связан с твоей последней загрузкой в галерею?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 23.05.2019, 23:58
Сообщение #197


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А народу то понабежало. Актуальная тема видать. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 24.05.2019, 16:59
Сообщение #198


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачал ещё раз, пробежался, эх. Такое уныние, что на фоне этой карты даже боржч кажется не таким уж плохим. Пустынная карта, домики-местозаниматели в три с половиной полигона, неплохие деревья, неплохая речка. Забагованный движок от чновского билда. Да, у нью концепта не было ни единого шанса - без рабочих плагинов, СДК и движка. Как хорошо, что теперь весь этот ад с ублюдочным недософтом остался в прошлом.


Слили бы уж карты поновее, а то здесь даже посмотреть не на что.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 29.07.2019, 17:13
Сообщение #199


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 23.05.2019, 23:24) *
Кто в теме, когда началась разработка NC Project? unsure.gif
В 2008
Перейти в начало страницы
 
UX.Loki
сообщение 13.12.2019, 22:44
Сообщение #200


Продвинутый геймер
********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 209
Регистрация: 20.08.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, всем привет, я моделировал эту самую карту в maya, уже не помню в каком году, а bac9-flcl занимался заполнением её растительностью и архитектурой. Самое забавное, что я будучи членом NC Project на тот момент так ниразу и не пробежался по своей карте. Дико удивлён существованию данной темы и наличию в сети играбельного билда, правда ссылка в шапке дохлая, буду рад, если кто-нибудь перезальёт и скинет ссылку, заранее большое спасибо!
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 13.12.2019, 23:45
Сообщение #201


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://drive.google.com/file/d/17Kuu8HYbfQ...iew?usp=sharing
Рассказывай, где был, чем занимался, что стало с проектом по чаэс, жива ли пушистая кошка.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:06