[ТЧ] NC Project build, билд NC Project |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] NC Project build, билд NC Project |
13.12.2012, 14:18
Сообщение
#181
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 |
Ребята, я тут немножко Тырсой поработаю, можно?
Я думаю всем известен этот легендарный проект, который к сожалению, так проектом и остался. Так вот, хочу сообщить, что наша команда уже в течении длительного времени имела доступ к одному из его ранних билдов. Этот билд делался для тестирования и сборки своей сосбственной, совершенно автономной системы симуляции. Сегодня xStream, автор скриптового кода этого билда, попросила меня распространить его в общем доступе. Мы пока наработки оттуда не использовали, и он лежит без дела - и очень обидно что столь комплексный код, очень сложная и интересная её скриптовая работа пропадает без дела. Поэтому не будем вести себя как собака на сене. Что внутри: билд сам построен на базе 3120. В текущем билде одна огромная карта. Вот эта: И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно я напишу их в составе OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная. Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома. Вот скриншоты того, чем должен был стать НЦ: -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
|
|
26.01.2015, 00:05
Сообщение
#182
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Что примечательно, за всё время после появления билда NC Project, локация из него ни в одном из модов не была использована. Вот такое вот развитие моддинга.
|
 
|
|
26.01.2015, 00:22
Сообщение
#183
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Она не законченная. Даже в самых последних версиях, оставшихся не выложенными, она была не законченной. Контент для наполнения окружения не был готов. Всё часто обновлялось, улучшалось и переделывалось. Мост, избушки, башня и прочие достопримечательности. Скрины где то вроде болтаются из более поздних наработок. Если не путаю. Плюс ко всему даже то что здесь есть сделано самостоятельно, самобытно, под очень конкретные задачи, задумки. Скажем, к оригиналу нифига не приклеится, будет сильно выбиваться по общей стилистике. Брать пропсы можно, казалось бы. Здания. Но они тоже выполнены с определенным уровнем детализации и эта самая детализация порядком отличается от оригинала. В общем не получится, так прямо запросто. ИМХО разумеется.
|
 
|
|
26.01.2015, 00:25
Сообщение
#184
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Может, про неё мало кто знает. Взглянуть бы на видео прохождения сквозь эту локацию, с указанием на все детали.
-------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
26.01.2015, 00:36
Сообщение
#185
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Парой страниц назад есть ссылка на скринальбом ВАС9 на imgr. Там в саааааамом низу сохранились скрины НЦ, а всё остальное по той же ссылке это... скажем так енто до чего можно докатиться, занявшись всего лишь вроде бы моддингом В общем экскурсионное видео по сути так только ВАС9 и мог бы запилить, в случае глубокого припадка ностальгии по юности, но... сомнительно. Ну я бы удивился честно.
|
 
|
|
26.01.2015, 01:44
Сообщение
#186
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2010 |
Что примечательно, за всё время после появления билда NC Project, локация из него ни в одном из модов не была использована. Вот такое вот развитие моддинга. На зп в моде "Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0" используется. Правда, как пишут ее переделали, но не знаю на сколько сильно. |
 
|
|
15.04.2016, 10:14
Сообщение
#187
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 3 Регистрация: 20.02.2011 |
Ссылки мертвы
-------------------- |
 
|
|
15.04.2016, 10:28
Сообщение
#188
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
|
 
|
|
15.05.2016, 17:40
Сообщение
#189
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Какие-то диздоки по проекту. Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.09.2020, 03:17 -------------------- |
 
|
|
15.05.2016, 19:13
Сообщение
#190
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Про разгрузки интерестно, но диздок С2 называть, это в перспективе вдруг GSC не захочется выпускать?
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
15.05.2016, 19:58
Сообщение
#191
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Конвертить док в пдф с заголовком СТАЛКИР2 — это такая шутка, которая была смешной шесть лет назад
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
16.05.2016, 20:08
Сообщение
#192
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
RedPython
Было время, были нравы -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
08.10.2016, 11:24
Сообщение
#193
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Ссылка в шапке мертва, у кого нибудь остался билд? Перезалейте пожалуйста.
-------------------- |
 
|
|
19.02.2017, 21:55
Сообщение
#194
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 08.11.2012 |
У кого не качается из шапки, качаем
|
 
|
|
23.05.2019, 23:24
Сообщение
#195
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Кто в теме, когда началась разработка NC Project?
-------------------- |
 
|
|
23.05.2019, 23:41
Сообщение
#196
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
aka_sektor, вопрос связан с твоей последней загрузкой в галерею?
-------------------- |
 
|
|
23.05.2019, 23:58
Сообщение
#197
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А народу то понабежало. Актуальная тема видать.
|
 
|
|
24.05.2019, 16:59
Сообщение
#198
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Скачал ещё раз, пробежался, эх. Такое уныние, что на фоне этой карты даже боржч кажется не таким уж плохим. Пустынная карта, домики-местозаниматели в три с половиной полигона, неплохие деревья, неплохая речка. Забагованный движок от чновского билда. Да, у нью концепта не было ни единого шанса - без рабочих плагинов, СДК и движка. Как хорошо, что теперь весь этот ад с ублюдочным недософтом остался в прошлом.
Слили бы уж карты поновее, а то здесь даже посмотреть не на что. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.07.2019, 17:13
Сообщение
#199
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
|
 
|
|
13.12.2019, 22:44
Сообщение
#200
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
Ребята, всем привет, я моделировал эту самую карту в maya, уже не помню в каком году, а bac9-flcl занимался заполнением её растительностью и архитектурой. Самое забавное, что я будучи членом NC Project на тот момент так ниразу и не пробежался по своей карте. Дико удивлён существованию данной темы и наличию в сети играбельного билда, правда ссылка в шапке дохлая, буду рад, если кто-нибудь перезальёт и скинет ссылку, заранее большое спасибо!
|
 
|
|
13.12.2019, 23:45
Сообщение
#201
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Рассказывай, где был, чем занимался, что стало с проектом по чаэс, жива ли пушистая кошка. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 14:41 |