[ТЧ] NC Project build, билд NC Project |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] NC Project build, билд NC Project |
13.12.2012, 14:18
Сообщение
#161
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 |
Ребята, я тут немножко Тырсой поработаю, можно?
Я думаю всем известен этот легендарный проект, который к сожалению, так проектом и остался. Так вот, хочу сообщить, что наша команда уже в течении длительного времени имела доступ к одному из его ранних билдов. Этот билд делался для тестирования и сборки своей сосбственной, совершенно автономной системы симуляции. Сегодня xStream, автор скриптового кода этого билда, попросила меня распространить его в общем доступе. Мы пока наработки оттуда не использовали, и он лежит без дела - и очень обидно что столь комплексный код, очень сложная и интересная её скриптовая работа пропадает без дела. Поэтому не будем вести себя как собака на сене. Что внутри: билд сам построен на базе 3120. В текущем билде одна огромная карта. Вот эта: И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно я напишу их в составе OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная. Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома. Вот скриншоты того, чем должен был стать НЦ: -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
|
|
04.01.2013, 13:34
Сообщение
#162
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
alg0r1tm, ну не несите чушь, а. Если вы видели что-то с советскими домиками на СЕ3, это ни разу не подразумевает никаких портов никаких NC.
Цитата Ну по факту СЕ3 хорошо и без проблем пожирает Xray-еевский контент. А вот это как раз плохо, потому что приводит к ситуации, когда в сообществе СЕ3 тоже появляются ребята, считающие, что Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 04.01.2013, 13:42 |
 
|
|
04.01.2013, 13:39
Сообщение
#163
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Ну по факту СЕ3 хорошо и без проблем пожирает Xray-еевский контент. А монстриков ты пробовал туда пихать? -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.03.2013, 12:24
Сообщение
#164
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
|
 
|
|
23.04.2013, 18:41
Сообщение
#165
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Увеличил размер вершинного буфера, теперь не должно валиться с логом (bytes_need<=mSize) && vl_Count
-------------------- |
 
|
|
25.04.2013, 22:42
Сообщение
#166
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Shadows, большое спасибо, сейчас попробую все посмотреть на макс. настройках. А кстати, вы зачем этим занимались? Чисто из любопытства или есть какие планы на проект?
|
 
|
|
26.04.2013, 22:49
Сообщение
#167
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А кстати, вы зачем этим занимались? Чисто из любопытства или есть какие планы на проект? Нет, просто хотел по локе побегать, но мешал вылет. -------------------- |
 
|
|
15.08.2013, 06:43
Сообщение
#168
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
Выложите NC Project build повторно. Сссылка в 1-м посте неактуальна.
-------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
15.08.2013, 09:31
Сообщение
#169
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Выложите NC Project build повторно. Сссылка в 1-м посте неактуальна. Если я не ошибаюсь, то это - Сообщение отредактировал MrObs - 15.08.2013, 09:34 |
 
|
|
22.08.2013, 20:38
Сообщение
#170
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
карта + 3 скрина
конфиг погоды (не родная, исправлена) flares = flares_default10 sky_texture = sky\sky_19_new sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0 far_plane = 250 fog_distance = 250 fog_color = 0.4, 0.4, 0.4 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 0.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.05, 0.05, 0.05 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.55, 0.55, 0.55, 1.0 sun_color = 1.0, 0.8, 0.5 sun_dir = -19, 291 env_ambient = ambient_env_0 water_intensity = 1.0 sun_shafts_intensity = 0.0 -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
07.12.2013, 12:55
Сообщение
#171
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Для интересующихся.
Оригинал: Чищенная(если не ошибаюсь, звиняйте, немного бардак): |
 
|
|
07.12.2013, 14:38
Сообщение
#172
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2013 |
MrObs, эх тоже захотелось скачать, посмотреть этот проект, но ссылки битые. То есть именно та,которая "Чищенная" больше 420 мб не скачивает. У 3х гиговой похожая проблема.
|
 
|
|
07.12.2013, 14:54
Сообщение
#173
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
MrObs, эх тоже захотелось скачать, посмотреть этот проект, но ссылки битые. То есть именно та,которая "Чищенная" больше 420 мб не скачивает. У 3х гиговой похожая проблема. Accer2009, ссылки рабочие, всё качается, но медленно(циферки прогресса не "бегут" как ошпаренные). Сообщение отредактировал MrObs - 07.12.2013, 15:09 |
 
|
|
07.12.2013, 15:24
Сообщение
#174
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2013 |
MrObs, ничего подобного. Скачиваемый файл обрывается на 420 мегабайте и не даёт докачать, пишет ошибку "Неизвестная сетевая ошибка". Скорость в среднем 2,2мб/с. Может зальёшь билд на народ?
|
 
|
|
07.12.2013, 16:01
Сообщение
#175
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
MrObs, ничего подобного. Скачиваемый файл обрывается на 420 мегабайте и не даёт докачать, пишет ошибку "Неизвестная сетевая ошибка". Скорость в среднем 2,2мб/с. Может зальёшь билд на народ? Accer2009, проверил, скачал до 562 Mb, всё отлично. Качал штатными средствами браузера Chrome. Не знаю как и чем ты скачиваешь, ищи причину на своей стороне, возможно дело в провайдере или ещё в чём. А по поводу "Может зальёшь билд на народ?", на народ уже ничего не зальешь, загрузка отключена, только ранее загруженное можно хранить/скачивать. Теперь всё только на Yandex disk. P.S. Пока писал, скачалось до 769 Mb. Сообщение отредактировал MrObs - 07.12.2013, 16:04 |
 
|
|
07.12.2013, 16:29
Сообщение
#176
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2013 |
MrObs, спасибо за разъяснения. Причина ошибки видимо в браузере chrome, перешёл на firefox и на данный момент скачалось 625мб.
|
 
|
|
07.12.2013, 17:26
Сообщение
#177
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
06.04.2014, 14:54
Сообщение
#178
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
Для интересующихся. Оригинал: Чищенная(если не ошибаюсь, звиняйте, немного бардак): MrObs, подскажи, чем "чищенная" версия от оригинальной отличается? -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
06.04.2014, 15:34
Сообщение
#179
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
MrObs, подскажи, чем "чищенная" версия от оригинальной отличается? Proboynik, --->> http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1303229 http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1303250 Сообщение отредактировал MrObs - 06.04.2014, 15:35 |
 
|
|
08.04.2014, 10:39
Сообщение
#180
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Судя по последней дате изменения файла xr_motivator.script, этот билд за 12 сентября 2010 года.
-------------------- |
 
|
|
24.01.2015, 18:37
Сообщение
#181
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 08.11.2012 |
Чтобы не потерялись ссылки пусть будет дополнительные тут
Сообщение отредактировал ARayK060 - 24.01.2015, 18:38 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:40 |