[ТЧ] NC Project build, билд NC Project |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] NC Project build, билд NC Project |
13.12.2012, 14:18
Сообщение
#121
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 |
Ребята, я тут немножко Тырсой поработаю, можно?
Я думаю всем известен этот легендарный проект, который к сожалению, так проектом и остался. Так вот, хочу сообщить, что наша команда уже в течении длительного времени имела доступ к одному из его ранних билдов. Этот билд делался для тестирования и сборки своей сосбственной, совершенно автономной системы симуляции. Сегодня xStream, автор скриптового кода этого билда, попросила меня распространить его в общем доступе. Мы пока наработки оттуда не использовали, и он лежит без дела - и очень обидно что столь комплексный код, очень сложная и интересная её скриптовая работа пропадает без дела. Поэтому не будем вести себя как собака на сене. Что внутри: билд сам построен на базе 3120. В текущем билде одна огромная карта. Вот эта: И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно я напишу их в составе OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная. Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома. Вот скриншоты того, чем должен был стать НЦ: -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
|
|
19.12.2012, 23:51
Сообщение
#122
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
-------------------- |
 
|
|
20.12.2012, 06:40
Сообщение
#123
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
20.12.2012, 09:43
Сообщение
#124
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
tambovsky
Перекрестился? ок Vector Может и так, я никогда не был силён в интернет терминах. (хотя я имел ввиду Через чур Высокое Самомнение) Билдец этот Ввш что то жутко подтормаживает и красот с -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
20.12.2012, 10:32
Сообщение
#125
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 215 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2009 |
Пля, до чего безграмотная писанина.
|
 
|
|
20.12.2012, 11:13
Сообщение
#126
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата Видел в архиве текстуру для РЛС, надеюсь и модель сольют Её делал UX.Loki, но если правильно помню то там очень большое количество полигонов, из-за чего были проблемы при компиляции. Цитата На самом деле это вторая локация (кстати, называется она "Южный")). До нее у нас была еще одна, под названием ЖД Это не для неё была сделана станция "Янов"? TAYLI Может распишешь сейчас правильное литературное истолкование моего сообщения или останешься анонимусом подкидывающего засохшего в костёр согревающих нас при такой погоде? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
20.12.2012, 11:23
Сообщение
#127
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Я, например, долго расшифровывал эту фразу:
Цитата Но сделали чуть ли не схождение миссии со сливом тестовой локи по тесту логики НПС. Вместо "схождение миссии" обычно говорят "приход мессии" |
 
|
|
20.12.2012, 11:32
Сообщение
#128
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
abramcumner
Фраза эта означает то же, что и параноидальное фанатение от слива билдов оригинальной игры(если не понимаешь эйфорию вокруг трупов, то поймёшь о чём я ). Я увидел здесь то, что xStream упражнялся(упражнялась сори не знаю как сейчас правильно, мир перевернулся) с логикой НПС, но или я не тру фанат, или просто не несёт никакой ценности без всего задуманного в моде. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
20.12.2012, 15:46
Сообщение
#129
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Jesh, целью слива этого билда было показать технические наработки симуляции, а не графическую часть. То есть по идее, если бы всё это было бы готово, то в моде был бы по сути рабочий Alife, где каждый НПС был не просто болванчиком, а путешествовал по миру, рос в опыте, собирал артефакты, сражался и т.д и т.п А не просто передвигался по точкам как в оригинале. ПЫС до такого только в ЗП доросли, но там всё это поверхностно сделано.
А графической части здесь увы почти нету. Сообщение отредактировал Shoкer - 20.12.2012, 15:47 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
20.12.2012, 16:17
Сообщение
#130
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
а путешествовал по миру, рос в опыте, собирал артефакты, сражался и т.д и т.п А не просто передвигался по точкам как в оригинале. А в чем разница, если отличий нет. Тем более, что передвигаются все равно по точкам Цитата ПЫС до такого только в ЗП доросли, но там всё это поверхностно сделано. ЗП вышло, а это глючный билд А симуляция, скажем так, всегда поверхностна. Для симуляции сбора артефактов НПЦами мне бы вообще хватило сцены с Петрухой и артефактов в рюкзаках НПЦ. Вообще конечно интересно, чтобы NC сделали бы со своим алайфом, когда дошли бы до квестов. Потому что в билдах ПЫС алайф тоже был ого-го |
 
|
|
20.12.2012, 16:39
Сообщение
#131
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
ПЫС до такого только в ЗП доросли, но там всё это поверхностно сделано. ничего такого в ЗП нет! Там таже самая ВГ с захватом точек, что и в ЧН, только активность придавлена. А вовсе не новый алайф. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
20.12.2012, 18:49
Сообщение
#132
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Цитата А в чем разница, если отличий нет. Тем более, что передвигаются все равно по точкам В том, что в том же ЗП НПС как был новичком с обрезом в руках и колбасой в рюкзаке, так им и останется к концу игры. Они совсем не развиваются, а лишь играют роль статистов. Текущая же система подразумевает индивидуальность для каждого сталкера. Ты можешь его встретить новичком ещё на первой локации, а уже в середине игры встретить его где нибудь ещё уже в Экзе и с полным рюкзаком хабара. Ну это в теории, не знаю насколько сильно это реализовано в текущий момент. Цитата ничего такого в ЗП нет! Там таже самая ВГ с захватом точек, что и в ЧН, только активность придавлена. А вовсе не новый алайф. А что плохого в создании симуляции через войну группировок? Тем более что результат совсем иной вышел, и признать сходство с ВГ там можно лишь по системе сквадов. В ЗП портит впечатление лишь фальшивость происходящего, те же артефакты никто не собирает, лишь делают вид. Сообщение отредактировал Shoкer - 20.12.2012, 18:50 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
20.12.2012, 19:13
Сообщение
#133
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
В том, что в том же ЗП НПС как был новичком с обрезом в руках и колбасой в рюкзаке, так им и останется к концу игры. Они совсем не развиваются, а лишь играют роль статистов. Неверно. Обыщет труп и станет крутым сталкером. Цитата Цитата ничего такого в ЗП нет! Там таже самая ВГ с захватом точек, что и в ЧН, только активность придавлена. А вовсе не новый алайф. А что плохого в создании симуляции через войну группировок? Тем более что результат совсем иной вышел, и признать сходство с ВГ там можно лишь по системе сквадов. Это же ПЫС сделало, да еще не так как xStream На самом деле война группировок и есть самая настоящая симуляция. А разницы на уровне скриптов нет, пришел ли НПЦ захватить точку или собирать артефакты или еще что делать. |
 
|
|
20.12.2012, 19:28
Сообщение
#134
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
20.12.2012, 20:27
Сообщение
#135
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
А что плохого в создании симуляции через войну группировок? а где я сказал, что это плохо? Речь вроде шла о том, что типа в ЗП реализована новая схема поведение неписей. На что возразил, ибо там этого нет. А вовсе не сравниваю хстримовскую схему и пысовскую. Это же ПЫС сделало, да еще не так как xStream :biggrin: петросяните? -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
20.12.2012, 20:36
Сообщение
#136
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
21.12.2012, 14:48
Сообщение
#137
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Насколько я понял NC Project, это попытка портации какого-то билда ЧН в ТЧ. А модели травы, деревьев и вода это тоже было взято из билда ЧН или это разработка авторов NC Project?
|
 
|
|
21.12.2012, 15:37
Сообщение
#138
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
неправильно понимаете. НЦ это самостоятельный проект на движке сталкера, не имеющий к ТЧ/ЧН/ЗП никакого отношения
ВГ в ЗП нет. именно она и есть, сам принцип её, просто не такой активный как в ЧН Сообщение отредактировал Veresk - 21.12.2012, 15:38 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
21.12.2012, 16:44
Сообщение
#139
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
ВГ в ЗП нет. именно она и есть, сам принцип её, просто не такой активный как в ЧН Группировки в ЗП к сожалению или к счастью не воюют, что бы кто не говорил. Принцип да еще с оговоркой про активность, можно найти в самых разных играх, начиная с НЦ и заканчивая пэкменом, в котором бегают разноцветные монстры ходят в рейды и надо захватывать точки. Если ты под принципом, имел ввиду движок симуляции, то никто и не спорит, что ГСЦ написали крутую симуляцию, которую можно использовать для таких разных игр, как ЧН и ЗП. |
 
|
|
21.12.2012, 17:17
Сообщение
#140
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Veresk, наверно имел ввиду, что скриптово симуляция в ЗП это абсолютно те же захваты ключевых точек в ЧН, просто отряды поменьше.
|
 
|
|
22.12.2012, 18:23
Сообщение
#141
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Вот еще нашел на диске тестовое видео трейлера. Делал человек из нашей команды, мне нравится. Надеюсь, он не будет против =)
Сообщение отредактировал tambovsky - 22.12.2012, 18:24 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:42 |