[ТЧ] NC Project build, билд NC Project |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] NC Project build, билд NC Project |
13.12.2012, 14:18
Сообщение
#101
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 |
Ребята, я тут немножко Тырсой поработаю, можно?
Я думаю всем известен этот легендарный проект, который к сожалению, так проектом и остался. Так вот, хочу сообщить, что наша команда уже в течении длительного времени имела доступ к одному из его ранних билдов. Этот билд делался для тестирования и сборки своей сосбственной, совершенно автономной системы симуляции. Сегодня xStream, автор скриптового кода этого билда, попросила меня распространить его в общем доступе. Мы пока наработки оттуда не использовали, и он лежит без дела - и очень обидно что столь комплексный код, очень сложная и интересная её скриптовая работа пропадает без дела. Поэтому не будем вести себя как собака на сене. Что внутри: билд сам построен на базе 3120. В текущем билде одна огромная карта. Вот эта: И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно я напишу их в составе OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная. Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома. Вот скриншоты того, чем должен был стать НЦ: -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
|
|
14.12.2012, 17:45
Сообщение
#102
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
таким может и сам , более поздний, билд в народ сольёте
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
14.12.2012, 18:06
Сообщение
#103
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Выложил торрент обрезанной версии (которую выкладывали в этой теме), кому надо, скачивайте: Если кого нет ВК, если не качает без аккаунта ВК, то вот: а где не обрезанная версия? |
 
|
|
14.12.2012, 18:35
Сообщение
#104
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 133 Награды: 3 Регистрация: 20.02.2011 |
Выложил торрент обрезанной версии (которую выкладывали в этой теме), кому надо, скачивайте: Если кого нет ВК, если не качает без аккаунта ВК, то вот: а где не обрезанная версия? Не обрезанная выше, у меня её нету. UPD: Тем более в обрезанной обрезан только мусор. Сообщение отредактировал SIMPSON-NEKEK - 14.12.2012, 18:36 -------------------- |
 
|
|
14.12.2012, 19:10
Сообщение
#105
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
poot, хороший монтаж!
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
15.12.2012, 00:03
Сообщение
#106
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 75 Награды: 1 Регистрация: 01.01.2012 |
Кстати, если кому интересно, тизер был залит 19 марта 2011 года
8 апреля 2012 - это дата "публикации" (до этого видео было в приватном доступе). |
 
|
|
15.12.2012, 00:20
Сообщение
#107
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
SIMPSON-NEKEK, по ссылке в шапке?
|
 
|
|
15.12.2012, 00:22
Сообщение
#108
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
SIMPSON-NEKEK, по ссылке в шапке? Этот -->> Не могу найти раздел Торрент на форуме
Пробуйте Сообщение отредактировал MrObs - 15.12.2012, 00:23 |
 
|
|
15.12.2012, 01:01
Сообщение
#109
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
До боли знакомые ели :3
-------------------- |
 
|
|
15.12.2012, 06:04
Сообщение
#110
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Всем у кого торрент не попёр и т.п. -->>
|
 
|
|
16.12.2012, 10:39
Сообщение
#111
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 16.12.2012 |
В целом по размеру локации и антуражу (со скидкой на то что это лишь альфа-версия)- безусловно вин
Но тут же возникла пара вопрсов: 1. игра не запускается на статическом освещении, так и должно быть? Не пробовал ли кто менять освещение/погоду? На данный момент освещение слишком контрастное и резкое, сложно что-либо разобрать, да и глаза устают быстро. 2. Есть ли на карте монстры и аномалии? Пока ни одного не нашел. -------------------- Предполагаемый автор правильных координат HUDа для БМ-16 =)
Целых пять лет хотел зарегистрироваться тут-да всё руки не доходили... |
 
|
|
16.12.2012, 10:56
Сообщение
#112
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 75 Награды: 1 Регистрация: 01.01.2012 |
1. игра не запускается на статическом освещении, так и должно быть? Не пробовал ли кто менять освещение/погоду? На данный момент освещение слишком контрастное и резкое, сложно что-либо разобрать, да и глаза устают быстро. Да, использование статики вообще не планировалось из-за размеров и сложности локации (вечная компиляция + отсутствие больших мощностей вроде компьютеров в сетке). |
 
|
|
16.12.2012, 12:14
Сообщение
#113
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Да, использование статики вообще не планировалось из-за размеров и сложности локации (вечная компиляция + отсутствие больших мощностей вроде компьютеров в сетке). Опишите, пожалуйста, как компилировали, чтобы "быстрее и только под r2". В смысле какие параметры выставляли. ЗЫ: а по сетке я когда-то проверял, хрень выходила, время практически не менялось по сравнению с одной машиной. |
 
|
|
19.12.2012, 06:37
Сообщение
#114
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Спасибо конечно автору, что выложил столь неплохой проект, не побоясь что все эти наработки и эта локация может попасть в очередную "Народную Солянку 2013" Солянкостроители точно не пройдут мимо.
|
 
|
|
19.12.2012, 07:04
Сообщение
#115
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
19.12.2012, 09:06
Сообщение
#116
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Чё ж вы так солянки то не любите!
Ладно я понимаю тупо куча модов, но из этого такой простой солянки не соберёшь! |
 
|
|
19.12.2012, 09:29
Сообщение
#117
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Так они-ж белых кровей то, моддеры, ни какие нибудь там.
|
 
|
|
19.12.2012, 12:19
Сообщение
#118
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Чё ж вы так солянки то не любите! 1. Низкая стабильность (Куча вылетов, куча патчей, которые мало что исправляют). 2. Мы это уже видели. 3. Куча всякого шлака (9000 локаций типа: АТП, Заброшенный завод, собачья деревня с диаметром ~100 метров) или нормальные локации, но встречаются во всех модах и мало чего изменилось в них. Про остальное просто писать впадлу (100500 стволов, 9000 группировок типа: Охотники, менты, бомжи, гражданские, бабы, дети). 4. Просто бесят. 5. Их очень много. 6. Некоторые имеют невнятные названия (типа: AnToXa mod 3.6, XXX mod 0.1, Alex jest mod 8.5) к счастью о них мало кто знает и они никому не нужны, хотя попробуй объяснить это школоте которые их клепают в промышленных масштабах. 7. Атмосфера. Ее просто нет, тупые перестрелки на каждом шагу и солнечная погодка на всех локациях. Не сталкер а унылый экшен получается. 8. Тот-же Меченый или Шрам или Дегтярев, слабо им придумать нового персонажа. Кончаем оффтопик Сообщение отредактировал Vector - 19.12.2012, 12:29 |
 
|
|
19.12.2012, 23:11
Сообщение
#119
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
На самом деле это вторая локация (кстати, называется она "Южный")). До нее у нас была еще одна, под названием ЖД. Она гораздо более доделанная, только качеством уступает. Если попросите хорошо, то, возможно, Артем вам и ее отдаст. А возможно и не отдаст )))
А еще у него там, наверняка, огромная библиотека всяких моделек для xray собралась Сообщение отредактировал tambovsky - 19.12.2012, 23:14 -------------------- |
 
|
|
19.12.2012, 23:27
Сообщение
#120
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Видел в архиве текстуру для РЛС, надеюсь и модель сольют
|
 
|
|
19.12.2012, 23:28
Сообщение
#121
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата Если попросите хорошо ЧВС зашкаливает, не кажется? -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 10:11 |