Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] NC Project build, билд NC Project
KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 14:18
Сообщение #21


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Ребята, я тут немножко Тырсой поработаю, можно? blush.gif

Я думаю всем известен этот легендарный проект, который к сожалению, так проектом и остался. Так вот, хочу сообщить, что наша команда уже в течении длительного времени имела доступ к одному из его ранних билдов. Этот билд делался для тестирования и сборки своей сосбственной, совершенно автономной системы симуляции. Сегодня xStream, автор скриптового кода этого билда, попросила меня распространить его в общем доступе. Мы пока наработки оттуда не использовали, и он лежит без дела - и очень обидно что столь комплексный код, очень сложная и интересная её скриптовая работа пропадает без дела. Поэтому не будем вести себя как собака на сене.

http://yadi.sk/d/SnkLBY5u1CdCh
Что внутри: билд сам построен на базе 3120. В текущем билде одна огромная карта. Вот эта:



И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно я напишу их в составе OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная.

Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома.

Вот скриншоты того, чем должен был стать НЦ: http://yadi.sk/d/eWnO8bBN1CpBw





--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
Wolfstalker
сообщение 13.12.2012, 15:21
Сообщение #22


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А не с этого ли билда было снято большинство скриншотов наподобие этого:



Сообщение отредактировал Wolfstalker - 13.12.2012, 15:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 15:22
Сообщение #23


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребятки, обсуждаем билд, а не персоналию xStream. Мне если что файл с шаринга убрать пара секунд... dry.gif


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 15:25
Сообщение #24


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1001v

Ребята, я в курсе, что xStream вообще легендарная личность, но тут вообще говоря обсуждать нечего.

Сообщение отредактировал KamikaZze - 13.12.2012, 15:26


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 13.12.2012, 15:28
Сообщение #25


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачаю - попробую залить на торрент


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 15:31
Сообщение #26


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wolfstalker

Цитата
А не с этого ли билда было снято большинство скриншотов наподобие этого


С этого самого.


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 13.12.2012, 15:35
Сообщение #27


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KamikaZze, а почему все накрылось?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 13.12.2012, 15:36
Сообщение #28


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скорее всего, все как обычно. Потеря энтузиазма, нехватка рабочих рук или времени.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 13.12.2012, 15:37
Сообщение #29


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин у меня сорвалось mad.gif

Сообщение отредактировал kiperenok - 13.12.2012, 15:38


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 13.12.2012, 15:40
Сообщение #30


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну такая работа уже была проделана. Жало было бы такое бросать уже.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 15:40
Сообщение #31


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
а почему все накрылось?


Вообще говоря оно не накрылось, скорее просто замерзло. Артема задолбал XRay с его бесконечными ограничениями и необходимостью тратить уйму времени на ручной труд. А тут как раз появился CryEngine с его дико удобным СДК. Какое-то время он ещё пилил локации, оттачивая навыки создания реалистичных стен, зданий, лесов, потом забросил. Сейчас если что-то и делает, то на Крае. Ну а это вот - это единственная рабочая сборка. Если бы проект не замерз, то она была бы допилена до полноценного состояния.


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 13.12.2012, 15:43
Сообщение #32


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KamikaZze @ 13.12.2012, 16:40) *
Сейчас если что-то и делает, то на Крае.


И как успехи?
Редактор там действительно очень удобный. А самое главное, не такой сложный. Так что, локации там можно делать замечательные.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 15:44
Сообщение #33


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wolfstalker

Как всегда, делает шикарные локации. Только пока не для какого-то проекта, а опять же оттачивает навыки. Выходит очень красиво, показывал скриншты.


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 13.12.2012, 15:44
Сообщение #34


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 13.12.2012, 14:37) *
Блин у меня сорвалось mad.gif

Качай Download Master'ом, что б не срывалось.


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 15:47
Сообщение #35


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот он примерно чем сейчас занят: http://conceptart.org/forums/showthread.ph...cl-s-sketchbook


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 13.12.2012, 15:49
Сообщение #36


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень жаль. Такие проекты надо завершать хотя бы ради принципа уже, даже если утрачивается энтузиазм.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 15:51
Сообщение #37


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR

Вот поэтому xStream наработки передала мне, но я пока над 0.6.9.3 работаю - туда их не интегрировать, это надо сразу строить мир под эту платформу. А в 07 надеюсь использовать и допилить.


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 13.12.2012, 15:53
Сообщение #38


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KamikaZze, а карты и модели? Они уже не будут использоваться в других проектах?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 13.12.2012, 15:54
Сообщение #39


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто скачал0перезалейти скрины хотя бы
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 13.12.2012, 15:55
Сообщение #40


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xStream @ 13.12.2012, 14:43) *
Скиф,
Нет никаких билдов больше. Были тестовые локации, но там только геометрия. Здесь представлены наработки по скриптовой части: несколько схем, рейды неписей.

Вечер добрый. smile.gif Ок, тогда вопрос по геометрии - есть ли возможность выложить и эти тестовые локации? Все таки работа была сделана, да и доделать кому найдется. Думаю, все будут только благодарны. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
xStream
сообщение 13.12.2012, 15:58
Сообщение #41


Опытный Геймер
*******

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 156
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф, Добрый вечер.
Собственно почему выложил KamikaZze: я давно подчистила диск от сталкера. Полностью.
То, что осталось - у него, или у Артема. Просто недавно беседовали, стало как-то жаль, если то, что делала, совсем с концами пропадет. А так, может, кому-то пригодится.
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 14:26