[ТЧ] NC Project build, билд NC Project |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] NC Project build, билд NC Project |
13.12.2012, 14:18
Сообщение
#21
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 |
Ребята, я тут немножко Тырсой поработаю, можно?
Я думаю всем известен этот легендарный проект, который к сожалению, так проектом и остался. Так вот, хочу сообщить, что наша команда уже в течении длительного времени имела доступ к одному из его ранних билдов. Этот билд делался для тестирования и сборки своей сосбственной, совершенно автономной системы симуляции. Сегодня xStream, автор скриптового кода этого билда, попросила меня распространить его в общем доступе. Мы пока наработки оттуда не использовали, и он лежит без дела - и очень обидно что столь комплексный код, очень сложная и интересная её скриптовая работа пропадает без дела. Поэтому не будем вести себя как собака на сене. Что внутри: билд сам построен на базе 3120. В текущем билде одна огромная карта. Вот эта: И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно я напишу их в составе OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная. Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома. Вот скриншоты того, чем должен был стать НЦ: -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
|
|
13.12.2012, 15:21
Сообщение
#22
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
А не с этого ли билда было снято большинство скриншотов наподобие этого:
Сообщение отредактировал Wolfstalker - 13.12.2012, 15:27 -------------------- |
 
|
|
13.12.2012, 15:22
Сообщение
#23
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 |
Ребятки, обсуждаем билд, а не персоналию xStream. Мне если что файл с шаринга убрать пара секунд...
-------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
13.12.2012, 15:25
Сообщение
#24
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 |
1001v
Ребята, я в курсе, что xStream вообще легендарная личность, но тут вообще говоря обсуждать нечего. Сообщение отредактировал KamikaZze - 13.12.2012, 15:26 -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
13.12.2012, 15:28
Сообщение
#25
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Скачаю - попробую залить на торрент
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
13.12.2012, 15:31
Сообщение
#26
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 |
Wolfstalker
Цитата А не с этого ли билда было снято большинство скриншотов наподобие этого С этого самого. -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
13.12.2012, 15:35
Сообщение
#27
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
KamikaZze, а почему все накрылось?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.12.2012, 15:36
Сообщение
#28
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Скорее всего, все как обычно. Потеря энтузиазма, нехватка рабочих рук или времени.
-------------------- |
 
|
|
13.12.2012, 15:37
Сообщение
#29
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Блин у меня сорвалось
Сообщение отредактировал kiperenok - 13.12.2012, 15:38 -------------------- |
 
|
|
13.12.2012, 15:40
Сообщение
#30
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Ну такая работа уже была проделана. Жало было бы такое бросать уже.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.12.2012, 15:40
Сообщение
#31
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 |
Цитата а почему все накрылось? Вообще говоря оно не накрылось, скорее просто замерзло. Артема задолбал XRay с его бесконечными ограничениями и необходимостью тратить уйму времени на ручной труд. А тут как раз появился CryEngine с его дико удобным СДК. Какое-то время он ещё пилил локации, оттачивая навыки создания реалистичных стен, зданий, лесов, потом забросил. Сейчас если что-то и делает, то на Крае. Ну а это вот - это единственная рабочая сборка. Если бы проект не замерз, то она была бы допилена до полноценного состояния. -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
13.12.2012, 15:43
Сообщение
#32
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Сейчас если что-то и делает, то на Крае. И как успехи? Редактор там действительно очень удобный. А самое главное, не такой сложный. Так что, локации там можно делать замечательные. -------------------- |
 
|
|
13.12.2012, 15:44
Сообщение
#33
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 |
Wolfstalker
Как всегда, делает шикарные локации. Только пока не для какого-то проекта, а опять же оттачивает навыки. Выходит очень красиво, показывал скриншты. -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
13.12.2012, 15:44
Сообщение
#34
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
-------------------- |
 
|
|
13.12.2012, 15:47
Сообщение
#35
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 |
Вот он примерно чем сейчас занят:
-------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
13.12.2012, 15:49
Сообщение
#36
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Очень жаль. Такие проекты надо завершать хотя бы ради принципа уже, даже если утрачивается энтузиазм.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.12.2012, 15:51
Сообщение
#37
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 |
VIGUR
Вот поэтому xStream наработки передала мне, но я пока над 0.6.9.3 работаю - туда их не интегрировать, это надо сразу строить мир под эту платформу. А в 07 надеюсь использовать и допилить. -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
13.12.2012, 15:53
Сообщение
#38
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
KamikaZze, а карты и модели? Они уже не будут использоваться в других проектах?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.12.2012, 15:54
Сообщение
#39
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Кто скачал0перезалейти скрины хотя бы
|
 
|
|
13.12.2012, 15:55
Сообщение
#40
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Скиф, Нет никаких билдов больше. Были тестовые локации, но там только геометрия. Здесь представлены наработки по скриптовой части: несколько схем, рейды неписей. Вечер добрый. Ок, тогда вопрос по геометрии - есть ли возможность выложить и эти тестовые локации? Все таки работа была сделана, да и доделать кому найдется. Думаю, все будут только благодарны. |
 
|
|
13.12.2012, 15:58
Сообщение
#41
|
|
Опытный Геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 156 Награды: 1 Регистрация: 10.07.2007 |
Скиф, Добрый вечер.
Собственно почему выложил KamikaZze: я давно подчистила диск от сталкера. Полностью. То, что осталось - у него, или у Артема. Просто недавно беседовали, стало как-то жаль, если то, что делала, совсем с концами пропадет. А так, может, кому-то пригодится. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 05:38 |