IPB

>

[ТЧ] NC Project build

, билд NC Project

 
 KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 14:18
Сообщение #61


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010
Из: Воркута
Пользователь №: 13961



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Ребята, я тут немножко Тырсой поработаю, можно? (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)

Я думаю всем известен этот легендарный проект, который к сожалению, так проектом и остался. Так вот, хочу сообщить, что наша команда уже в течении длительного времени имела доступ к одному из его ранних билдов. Этот билд делался для тестирования и сборки своей сосбственной, совершенно автономной системы симуляции. Сегодня xStream, автор скриптового кода этого билда, попросила меня распространить его в общем доступе. Мы пока наработки оттуда не использовали, и он лежит без дела - и очень обидно что столь комплексный код, очень сложная и интересная её скриптовая работа пропадает без дела. Поэтому не будем вести себя как собака на сене.

http://yadi.sk/d/SnkLBY5u1CdCh
Что внутри: билд сам построен на базе 3120. В текущем билде одна огромная карта. Вот эта:

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/dc19d918ed.jpg)

И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно я напишу их в составе OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная.

Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома.

Вот скриншоты того, чем должен был стать НЦ: http://yadi.sk/d/eWnO8bBN1CpBw

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 FOX
сообщение 13.12.2012, 17:54
Сообщение #62


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1687
Регистрация: 20.09.2009
Из: Самара
Пользователь №: 11904



Speedtree trees?! IN MY STALKER?!!
Перейти в начало страницы
 
 
 Nova
сообщение 13.12.2012, 17:54
Сообщение #63


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3476
Регистрация: 27.04.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6147



Цитата(xStream @ 13.12.2012, 16:58) *
Скиф, Добрый вечер.
Собственно почему выложил KamikaZze: я давно подчистила диск от сталкера. Полностью.
То, что осталось - у него, или у Артема. Просто недавно беседовали, стало как-то жаль, если то, что делала, совсем с концами пропадет. А так, может, кому-то пригодится.


Привет, пропащая душа. Сталкер, смотрю, до конца не отпускает, несмотря на очистки дисков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Nova - 13.12.2012, 17:54
Перейти в начало страницы
 
 
 KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 18:00
Сообщение #64


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010
Из: Воркута
Пользователь №: 13961



Насчёт вылетов: не выставляйте погоду с высокой дальностью обзора. И попробуйте запустить динамику, на статике смотрится жутко, там лайтмапы косые.
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитан Flecktar...
сообщение 13.12.2012, 18:01
Сообщение #65


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3234
Регистрация: 26.02.2010
Пользователь №: 13732



Ребят, я качаю со скоростью 120 кб/сек а отдаю 400кб-1мб. Имейте совесть, раздавайте (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 18:01
Сообщение #66


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010
Из: Воркута
Пользователь №: 13961



Nova

Дыкть, сталкер он такой, заразный. Анна мне ещё боевку пилить помогала позже, когда совсем уже отошла от дел.
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 13.12.2012, 18:08
Сообщение #67


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2451
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Локация воистину огромно, но 95% локации просто равнины. Остальные 5% здания. Сталкеры стоят все время в 1 месте и почему то ко мне враждебны сразу. Так как я уже сказал что уникальных объектов всего 5% напрашивается вопрос от ку да такой вес сборки - 5.9 Гб ? Получается там полно лишнего мусора который не используется.
На счет раздачи я хз че, но у меня идет раздача со скоростью не больше 250 Кб/с - по моему вам будет намного быстрее скачать по ссылке в шапке.
ЗЫ Папочку external размером 1.87 Гб можно было не выкладывать, так как там текстуры в формате jpg явно для разработки - то есть что бы легче их было просматривать.

Сообщение отредактировал kiperenok - 13.12.2012, 18:11
Перейти в начало страницы
 
 
 KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 18:13
Сообщение #68


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010
Из: Воркута
Пользователь №: 13961



Вес такой потому что там внутри svn-база, она много веса жрет. Если ещё вычистить, похудеет вдвое. Я забыл, пардон.
Перейти в начало страницы
 
 
 poot
сообщение 13.12.2012, 18:14
Сообщение #69


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 01.01.2012
Пользователь №: 14608



Цитата(FOX @ 13.12.2012, 18:54) *
Speedtree trees?! IN MY STALKER?!!

Не помню, остались там мои березки или нет
Там все вручную, BAC9 отличную работу проделал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(kiperenok @ 13.12.2012, 19:08) *
ЗЫ Папочку external размером 1.87 Гб можно было не выкладывать, так как там текстуры в формате jpg явно для разработки - то есть что бы легче их было просматривать.

Текстуры в jpg-формате для работы в скетчапе

Сообщение отредактировал poot - 13.12.2012, 18:15
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитан Flecktar...
сообщение 13.12.2012, 18:14
Сообщение #70


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3234
Регистрация: 26.02.2010
Пользователь №: 13732



(IMG:http://plasmon.rghost.ru/42216897/image.png)
Мужики, ну не жоптесь, ога?)
Перейти в начало страницы
 
 
 KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 18:22
Сообщение #71


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010
Из: Воркута
Пользователь №: 13961



Если сталкеры агрятся, это какой-то недопил. Систему агрессивности тоже перепилили целиком, там много что может быть недоделано. Если попадаешь (первый выстрелил) то тебе прощают эти выстрелы, а потом агрятся сама жертва и кто видел это дело.


И ещё учтите, там в сборке есть много того что на самой карте никак не используется. Схемы лазанья по лестницам, стрельба из пулемёта вкл/выкл костров, здоровканье сталкеров, когда тебя видят, торговля друг с другом и т.п.

В рейде сталкер не просто ходит, а тоже в разных состояниях: то планшет достанет, то осмотрится, то бегом побежит, устанет, отдышится, пешкарусом пойдет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 13.12.2012, 18:30
Сообщение #72


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



Цитата(FOX @ 13.12.2012, 18:54) *
Speedtree trees?! IN MY STALKER?!!

Они самые. Таким путём Артём пытался снизить нагрузку и уложиться в доступный полигонаж
Перейти в начало страницы
 
 
 KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 18:34
Сообщение #73


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010
Из: Воркута
Пользователь №: 13961



Жора, это не спидтри. Рассмотри их внимательно. Артем все делал руками даже на тестовой локации.
Перейти в начало страницы
 
 
 tankist
сообщение 13.12.2012, 18:38
Сообщение #74


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 14123



Пока качаю, хочу спросить: много ли там скриптов связанно с оригинальной игрой, или как в АМК- почти (таймеры например) всё своё?
Можно ли будет это богатство
Цитата(KamikaZze @ 13.12.2012, 18:22) *
Схемы лазанья по лестницам, стрельба из пулемёта вкл/выкл костров, здоровканье сталкеров, когда тебя видят, торговля друг с другом и т.п.
В рейде сталкер не просто ходит, а тоже в разных состояниях: то планшет достанет, то осмотрится, то бегом побежит, устанет, отдышится, пешкарусом пойдет.

без особых трудозатрат оформить в AI-pak?
Цитата(KamikaZze @ 13.12.2012, 18:41) *
Полностью все своё. Писано с ноля по факту, никаких частей от амк там нет. Но часть кода думаю можно адаптировать.

Отлично, значит с этим можно обращаться как с чёрным ящиком(включил-работает, перенёс-работает).

Сообщение отредактировал tankist - 13.12.2012, 18:44
Перейти в начало страницы
 
 
 KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 18:41
Сообщение #75


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010
Из: Воркута
Пользователь №: 13961



Полностью все своё. Писано с ноля по факту, никаких частей от амк там нет. Но часть кода думаю можно адаптировать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 13.12.2012, 18:43
Сообщение #76


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



Цитата(KamikaZze @ 13.12.2012, 19:34) *
Жора, это не спидтри. Рассмотри их внимательно. Артем все делал руками даже на тестовой локации.


они самые, разве что самодельные, я, в своё время, про это с Артёмом разговаривал. Здесь полигонаж каждого дерева в среднем в 2-4 раза меньше ПЫСовских

Сообщение отредактировал Veresk - 13.12.2012, 18:45
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 13.12.2012, 18:45
Сообщение #77


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2451
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Удалил лишнее, перепаковал, залил на ФТП http://up.iteam.ua/144993
Пробуйте скорость должны быть максимальная соответствующая вашему тарифному плану.
Перейти в начало страницы
 
 
 D1mon
сообщение 13.12.2012, 18:46
Сообщение #78


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 237
Регистрация: 29.08.2009
Пользователь №: 11755



Цитата(kiperenok @ 13.12.2012, 19:08) *
напрашивается вопрос от ку да такой вес сборки - 5.9 Гб ? Получается там полно лишнего мусора который не используется.

Там есть текстуры даже с РЛС Дуги)))
Кстати насчет локаций... Это вроде бы не единственный уровень, который более-менее готов, судя по скринам, которые выкладывались за всё время - есть минимум 3 больших локации, и очень хорошие.. Время доделать их до финальной стадии в любом случае было - после 3120 они переходили и работали на ЧН, а затем и на ЗП, а компилятор ЗП может тянуть гораздо больше, чем весит выложенная локация.
Также говорил когда-то насчет наработок с ВАС9-FLCL - он не будет их выкладывать, ибо не хочет видеть свои работы во всяких "солянках"...

Сообщение отредактировал D1mon - 13.12.2012, 18:47
Перейти в начало страницы
 
 
 Gerolt
сообщение 13.12.2012, 18:48
Сообщение #79


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1539
Регистрация: 02.04.2009
Из: где-то в России
Пользователь №: 10467



(IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) пиар яндекса*) за час может вытяну, помогу с раздачей. а то что-то никого со 100% не видно в пирах.
а не, не вытяну по ходу, скорость с метра до 100кбайт упала, зараза. яндекс, как всегда, небось еще и пунтосвтичер их придется выцеплять.


впредь, лучше торрент файлом раздавайте или на народ выкладывайте. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Gerolt - 13.12.2012, 18:52
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 13.12.2012, 20:54
Сообщение #80


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12494
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Качайте через Яндекс Диск, там нету ограничения по скорости.
Перейти в начало страницы
 
 
 Gerolt
сообщение 13.12.2012, 21:11
Сообщение #81


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1539
Регистрация: 02.04.2009
Из: где-то в России
Пользователь №: 10467



есть, 64кбит в сек, пока не заведешь свой и не "скопируешь" на него, а даже если со своего "качать" скорость может падать до 100кбайт, с торрента выходит быстрее. в шапку темы добавили бы ссылку на торрент файл*)

а народ, файлообменник который, закрыли что ли? с него вроде нормально качало.
яндекс гадость
а йа-диск организован плохо, у нас диск-карелия был лучше, хоть и местная инициатива, при том популярен он был года 2-3 назад*) сразу 50гб давали, при наличии 200гб, было не плохо, а при 2тб и даром теперь не нужен*) и после пользования подобной шарагой, понял, что ничего лучше торрентов пока не изобрели. особенно, когда скорость падала до 50кбайт, когда народ лича выкачивать побежал. да и не приходилось ставить всякую дрянь, хватало исключительно браузера и профила открытого в нем. или подключение как сетевого диска.


Сообщение отредактировал Gerolt - 13.12.2012, 21:12
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.10.2020, 05:35