IPB

>

[ТЧ] NC Project build

, билд NC Project

 
 KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 14:18
Сообщение #41


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010
Из: Воркута
Пользователь №: 13961



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Ребята, я тут немножко Тырсой поработаю, можно? (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)

Я думаю всем известен этот легендарный проект, который к сожалению, так проектом и остался. Так вот, хочу сообщить, что наша команда уже в течении длительного времени имела доступ к одному из его ранних билдов. Этот билд делался для тестирования и сборки своей сосбственной, совершенно автономной системы симуляции. Сегодня xStream, автор скриптового кода этого билда, попросила меня распространить его в общем доступе. Мы пока наработки оттуда не использовали, и он лежит без дела - и очень обидно что столь комплексный код, очень сложная и интересная её скриптовая работа пропадает без дела. Поэтому не будем вести себя как собака на сене.

http://yadi.sk/d/SnkLBY5u1CdCh
Что внутри: билд сам построен на базе 3120. В текущем билде одна огромная карта. Вот эта:

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/dc19d918ed.jpg)

И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно я напишу их в составе OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная.

Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома.

Вот скриншоты того, чем должен был стать НЦ: http://yadi.sk/d/eWnO8bBN1CpBw

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 15:59
Сообщение #42


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010
Из: Воркута
Пользователь №: 13961



VIGUR

Цитата
KamikaZze, а карты и модели? Они уже не будут использоваться в других проектах?


Сложно сказать. В принципе я думаю картоделы если тестовую локацию глянут - найдут для себя интересного. Артем всегда отличался фанатичным вниманием к деталям.

Скиф

Цитата
Вечер добрый. smile.gif Ок, тогда вопрос по геометрии - есть ли возможность выложить и эти тестовые локации? Все таки работа была сделана, да и доделать кому найдется. Думаю, все будут только благодарны. smile.gif


В скомпилированном виде и виде исходников они есть только у Артема, тут у него надо спросить. Может и выложит.

Сообщение отредактировал KamikaZze - 13.12.2012, 16:00
Перейти в начало страницы
 
 
 Rolan96
сообщение 13.12.2012, 16:22
Сообщение #43


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 14265



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/07c3573dd9.jpg)
Этот скрин точно с выложенной сборки?

Сообщение отредактировал Rolan96 - 13.12.2012, 16:24
Перейти в начало страницы
 
 
 KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 16:26
Сообщение #44


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010
Из: Воркута
Пользователь №: 13961



С этой, только не факт что именно с этой карты. Это же 3120, не забывайте, там и саншафты же есть и т.п.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ooopss
сообщение 13.12.2012, 16:27
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 13.12.2012
Пользователь №: 15482



Иван, не гневи бога (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ещё не поздно одуматься.

Сообщение отредактировал Ooopss - 13.12.2012, 16:44
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 13.12.2012, 16:27
Сообщение #46


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2451
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Если не сорвется сделаю торрент через 7 минут. Нужно ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Chopku
сообщение 13.12.2012, 16:28
Сообщение #47


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.08.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 8783



Очень!
Перейти в начало страницы
 
 
 KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 16:35
Сообщение #48


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010
Из: Воркута
Пользователь №: 13961



Ooopss

Не засирайте тему личными разговорами, плз. Вы форум не попутали, нуб?
Перейти в начало страницы
 
 
 Rolan96
сообщение 13.12.2012, 16:42
Сообщение #49


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 252
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 14265



KamikaZze, а можно отдельным архивом папку скриптов? Долго ждать пока все выкачается, а посмотреть очень хочется.

Сообщение отредактировал Rolan96 - 13.12.2012, 16:44
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 13.12.2012, 16:46
Сообщение #50


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2451
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Не могу найти раздел Торрент на форуме (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Пробуйте http://rghost.ru/42214811

Сообщение отредактировал kiperenok - 13.12.2012, 17:00
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 13.12.2012, 17:03
Сообщение #51


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


stack trace:

Фиксы движка будут? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Я думал в этом билде вылет из за нехватки буфера зафиксили.

Локация со скринов есть но в очень раннем варианте, собранная похоже на драфте, детализация только базовая, графон отсутствует напрочь. Понравилось как переход земля-берег сделан для статики, может слегка ляповато но зато не пришлось вместо текстуры травы ставить текстуру земли для всей карты как у ПЫС на Затоне в ЗП.

Да, пара советов, чтобы иметь возможность ввести demo_record в консоли, надо сперва в scripts\nc.script установить флаг is_debug = false

Также по умолчанию стоит дефолтная погода, которая скрывает за туманом большую часть локации, чтобы это исправить можно открыть config\game_maps_single.ltx и поправить там

[l05_south_ai_new]
...
weathers = map

Но тогда игра может начать вылетать при слишком загруженном объектами кадре.

Скрипты ещё не смотрел, но даже с отключённым is_debug остаются метки на карте, так что можно следить за симуляцией. (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)


https://dl.dropbox.com/u/23885395/NC-Scripts.rar - скриптовая часть отдельно (если никто не против), кому интересен код, но его всё равно надо приводить в порядок.

Спасибо за такую ценную вещь (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

ЗЫ: Уже даже на той готовой локации как минимум 1 сюжетный мод можно было бы сделать, жаль до релиза мод не дожил, потенциал во всех планах был огромный (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал Shoкer - 13.12.2012, 17:04
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 13.12.2012, 17:09
Сообщение #52


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12494
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(kiperenok @ 13.12.2012, 16:46) *
Не могу найти раздел Торрент на форуме (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Пробуйте http://rghost.ru/42214811

3 сида нашло, но пока что-то не качает.

Цитата(Shoкer @ 13.12.2012, 17:03) *
...
ЗЫ: Уже даже на той готовой локации как минимум 1 сюжетный мод можно было бы сделать, жаль до релиза мод не дожил, потенциал во всех планах был огромный (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Да, вот вспоминаю диздок и... ех, ещё один мод до релиза не дожил.
PS: Вот вроде тот диздок что раньше слили, может кому интересно будет - http://rghost.ru/42215048

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 13.12.2012, 17:10
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 13.12.2012, 17:17
Сообщение #53


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2451
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Раздача пошла - забыл удалить и загрузить торрент заново (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 17:19
Сообщение #54


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010
Из: Воркута
Пользователь №: 13961



Да, это тот диздок, только зачем-то в шапке заменили НЦ Проект на Сталкер 2. А так да, это оригинальный документ. Можно в шапку утащить, многое из него понятнее становится.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 13.12.2012, 17:20
Сообщение #55


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12494
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(kiperenok @ 13.12.2012, 17:17) *
Раздача пошла - забыл удалить и загрузить торрент заново (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif)

У меня что-то очень медленно торрент работает, я быстрее через ЯндексДиск загружу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
PS: Кстати, кто не в теме или просто невнимательно читает - при загрузке именно через ЯндексДиск ограничений по скорости нету (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 1_A
сообщение 13.12.2012, 17:21
Сообщение #56


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 328
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Цитата(KamikaZze @ 13.12.2012, 14:47) *
Вот он примерно чем сейчас занят: http://conceptart.org/forums/showthread.ph...cl-s-sketchbook


Not Bad
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 13.12.2012, 17:22
Сообщение #57


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12494
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(KamikaZze @ 13.12.2012, 17:19) *
Да, это тот диздок, только зачем-то в шапке заменили НЦ Проект на Сталкер 2. А так да, это оригинальный документ. Можно в шапку утащить, многое из него понятнее становится.

Когда его сливали его пытались выдать за диздок С2, но почта Васи в конце всё спалила (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
PS: Выложил таким каким его слили, не думаю что он от оригинала чем-то существенно отличается кроме заголовка.
Перейти в начало страницы
 
 
 D1mon
сообщение 13.12.2012, 17:24
Сообщение #58


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 237
Регистрация: 29.08.2009
Пользователь №: 11755



Да, сборка похоже действительно очень ранняя, думал увидеть другой уровень работы... Но - не мне судить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 17:30
Сообщение #59


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010
Из: Воркута
Пользователь №: 13961



D1mon

К сожалению это все что есть. Разработка скриптовой базы остановилась на той стадии, что в этой сборке. Локацию вот саму, да, Артем вроде допилил по лучше, но более поздних ещё версий у меня нет.
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 13.12.2012, 17:35
Сообщение #60


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2451
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Частые вылеты
Перейти в начало страницы
 
 
 KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 17:43
Сообщение #61


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010
Из: Воркута
Пользователь №: 13961



Дык, было бы странно если бы оно не падало, это же вообще по сути альфа ещё, даже не бета.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.10.2020, 05:07