Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] NC Project build, билд NC Project
KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 14:18
Сообщение #41


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Ребята, я тут немножко Тырсой поработаю, можно? blush.gif

Я думаю всем известен этот легендарный проект, который к сожалению, так проектом и остался. Так вот, хочу сообщить, что наша команда уже в течении длительного времени имела доступ к одному из его ранних билдов. Этот билд делался для тестирования и сборки своей сосбственной, совершенно автономной системы симуляции. Сегодня xStream, автор скриптового кода этого билда, попросила меня распространить его в общем доступе. Мы пока наработки оттуда не использовали, и он лежит без дела - и очень обидно что столь комплексный код, очень сложная и интересная её скриптовая работа пропадает без дела. Поэтому не будем вести себя как собака на сене.

http://yadi.sk/d/SnkLBY5u1CdCh
Что внутри: билд сам построен на базе 3120. В текущем билде одна огромная карта. Вот эта:



И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно я напишу их в составе OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная.

Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома.

Вот скриншоты того, чем должен был стать НЦ: http://yadi.sk/d/eWnO8bBN1CpBw





--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов
KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 15:59
Сообщение #42


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR

Цитата
KamikaZze, а карты и модели? Они уже не будут использоваться в других проектах?


Сложно сказать. В принципе я думаю картоделы если тестовую локацию глянут - найдут для себя интересного. Артем всегда отличался фанатичным вниманием к деталям.

Скиф

Цитата
Вечер добрый. smile.gif Ок, тогда вопрос по геометрии - есть ли возможность выложить и эти тестовые локации? Все таки работа была сделана, да и доделать кому найдется. Думаю, все будут только благодарны. smile.gif


В скомпилированном виде и виде исходников они есть только у Артема, тут у него надо спросить. Может и выложит.

Сообщение отредактировал KamikaZze - 13.12.2012, 16:00


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
Rolan96
сообщение 13.12.2012, 16:22
Сообщение #43


Продвинутый геймер
********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Этот скрин точно с выложенной сборки?

Сообщение отредактировал Rolan96 - 13.12.2012, 16:24
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 16:26
Сообщение #44


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С этой, только не факт что именно с этой карты. Это же 3120, не забывайте, там и саншафты же есть и т.п.


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
Ooopss
сообщение 13.12.2012, 16:27
Сообщение #45


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 13.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Иван, не гневи бога smile.gif

Ещё не поздно одуматься.

Сообщение отредактировал Ooopss - 13.12.2012, 16:44
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 13.12.2012, 16:27
Сообщение #46


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если не сорвется сделаю торрент через 7 минут. Нужно ?


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 13.12.2012, 16:28
Сообщение #47


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень!
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 16:35
Сообщение #48


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ooopss

Не засирайте тему личными разговорами, плз. Вы форум не попутали, нуб?


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
Rolan96
сообщение 13.12.2012, 16:42
Сообщение #49


Продвинутый геймер
********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 3
Регистрация: 30.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


KamikaZze, а можно отдельным архивом папку скриптов? Долго ждать пока все выкачается, а посмотреть очень хочется.

Сообщение отредактировал Rolan96 - 13.12.2012, 16:44
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 13.12.2012, 16:46
Сообщение #50


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не могу найти раздел Торрент на форуме dry.gif
Пробуйте http://rghost.ru/42214811

Сообщение отредактировал kiperenok - 13.12.2012, 17:00


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 13.12.2012, 17:03
Сообщение #51


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


stack trace:

Фиксы движка будут? laugh.gif Я думал в этом билде вылет из за нехватки буфера зафиксили.

Локация со скринов есть но в очень раннем варианте, собранная похоже на драфте, детализация только базовая, графон отсутствует напрочь. Понравилось как переход земля-берег сделан для статики, может слегка ляповато но зато не пришлось вместо текстуры травы ставить текстуру земли для всей карты как у ПЫС на Затоне в ЗП.

Да, пара советов, чтобы иметь возможность ввести demo_record в консоли, надо сперва в scripts\nc.script установить флаг is_debug = false

Также по умолчанию стоит дефолтная погода, которая скрывает за туманом большую часть локации, чтобы это исправить можно открыть config\game_maps_single.ltx и поправить там

[l05_south_ai_new]
...
weathers = map

Но тогда игра может начать вылетать при слишком загруженном объектами кадре.

Скрипты ещё не смотрел, но даже с отключённым is_debug остаются метки на карте, так что можно следить за симуляцией. totstalkir.gif


https://dl.dropbox.com/u/23885395/NC-Scripts.rar - скриптовая часть отдельно (если никто не против), кому интересен код, но его всё равно надо приводить в порядок.

Спасибо за такую ценную вещь good.gif

ЗЫ: Уже даже на той готовой локации как минимум 1 сюжетный мод можно было бы сделать, жаль до релиза мод не дожил, потенциал во всех планах был огромный sad.gif

Сообщение отредактировал Shoкer - 13.12.2012, 17:04


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 13.12.2012, 17:09
Сообщение #52


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 13.12.2012, 16:46) *
Не могу найти раздел Торрент на форуме dry.gif
Пробуйте http://rghost.ru/42214811

3 сида нашло, но пока что-то не качает.

Цитата(Shoкer @ 13.12.2012, 17:03) *
...
ЗЫ: Уже даже на той готовой локации как минимум 1 сюжетный мод можно было бы сделать, жаль до релиза мод не дожил, потенциал во всех планах был огромный sad.gif

Да, вот вспоминаю диздок и... ех, ещё один мод до релиза не дожил.
PS: Вот вроде тот диздок что раньше слили, может кому интересно будет - http://rghost.ru/42215048

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 13.12.2012, 17:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 13.12.2012, 17:17
Сообщение #53


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раздача пошла - забыл удалить и загрузить торрент заново shuffle.gif


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 17:19
Сообщение #54


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, это тот диздок, только зачем-то в шапке заменили НЦ Проект на Сталкер 2. А так да, это оригинальный документ. Можно в шапку утащить, многое из него понятнее становится.


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 13.12.2012, 17:20
Сообщение #55


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 13.12.2012, 17:17) *
Раздача пошла - забыл удалить и загрузить торрент заново shuffle.gif

У меня что-то очень медленно торрент работает, я быстрее через ЯндексДиск загружу smile.gif
PS: Кстати, кто не в теме или просто невнимательно читает - при загрузке именно через ЯндексДиск ограничений по скорости нету smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 13.12.2012, 17:21
Сообщение #56


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KamikaZze @ 13.12.2012, 14:47) *
Вот он примерно чем сейчас занят: http://conceptart.org/forums/showthread.ph...cl-s-sketchbook


Not Bad


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 13.12.2012, 17:22
Сообщение #57


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KamikaZze @ 13.12.2012, 17:19) *
Да, это тот диздок, только зачем-то в шапке заменили НЦ Проект на Сталкер 2. А так да, это оригинальный документ. Можно в шапку утащить, многое из него понятнее становится.

Когда его сливали его пытались выдать за диздок С2, но почта Васи в конце всё спалила biggrin.gif
PS: Выложил таким каким его слили, не думаю что он от оригинала чем-то существенно отличается кроме заголовка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 13.12.2012, 17:24
Сообщение #58


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, сборка похоже действительно очень ранняя, думал увидеть другой уровень работы... Но - не мне судить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 17:30
Сообщение #59


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D1mon

К сожалению это все что есть. Разработка скриптовой базы остановилась на той стадии, что в этой сборке. Локацию вот саму, да, Артем вроде допилил по лучше, но более поздних ещё версий у меня нет.


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 13.12.2012, 17:35
Сообщение #60


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Частые вылеты


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 17:43
Сообщение #61


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дык, было бы странно если бы оно не падало, это же вообще по сути альфа ещё, даже не бета.


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 13:07