![]() [ТЧ] NC Project build, билд NC Project |
![]() [ТЧ] NC Project build, билд NC Project |
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 Из: Воркута Пользователь №: 13961 ![]() |
Ребята, я тут немножко Тырсой поработаю, можно? (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Я думаю всем известен этот легендарный проект, который к сожалению, так проектом и остался. Так вот, хочу сообщить, что наша команда уже в течении длительного времени имела доступ к одному из его ранних билдов. Этот билд делался для тестирования и сборки своей сосбственной, совершенно автономной системы симуляции. Сегодня xStream, автор скриптового кода этого билда, попросила меня распространить его в общем доступе. Мы пока наработки оттуда не использовали, и он лежит без дела - и очень обидно что столь комплексный код, очень сложная и интересная её скриптовая работа пропадает без дела. Поэтому не будем вести себя как собака на сене. Что внутри: билд сам построен на базе 3120. В текущем билде одна огромная карта. Вот эта: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dc19d918ed.jpg) И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно я напишу их в составе OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная. Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома. Вот скриншоты того, чем должен был стать НЦ: |
|
|
There is 11 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 Из: Воркута Пользователь №: 13961 ![]() |
VIGUR
Цитата KamikaZze, а карты и модели? Они уже не будут использоваться в других проектах? Сложно сказать. В принципе я думаю картоделы если тестовую локацию глянут - найдут для себя интересного. Артем всегда отличался фанатичным вниманием к деталям. Скиф Цитата Вечер добрый. smile.gif Ок, тогда вопрос по геометрии - есть ли возможность выложить и эти тестовые локации? Все таки работа была сделана, да и доделать кому найдется. Думаю, все будут только благодарны. smile.gif В скомпилированном виде и виде исходников они есть только у Артема, тут у него надо спросить. Может и выложит. Сообщение отредактировал KamikaZze - 13.12.2012, 16:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 253 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 14265 ![]() |
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/07c3573dd9.jpg)
Этот скрин точно с выложенной сборки? Сообщение отредактировал Rolan96 - 13.12.2012, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 Из: Воркута Пользователь №: 13961 ![]() |
С этой, только не факт что именно с этой карты. Это же 3120, не забывайте, там и саншафты же есть и т.п.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 13.12.2012 Пользователь №: 15482 ![]() |
Иван, не гневи бога (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ещё не поздно одуматься. Сообщение отредактировал Ooopss - 13.12.2012, 16:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2458 Регистрация: 14.02.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 9848 ![]() |
Если не сорвется сделаю торрент через 7 минут. Нужно ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1846 Регистрация: 28.08.2008 Из: Калуга Пользователь №: 8783 ![]() |
Очень!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 Из: Воркута Пользователь №: 13961 ![]() |
Ooopss
Не засирайте тему личными разговорами, плз. Вы форум не попутали, нуб? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 253 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 14265 ![]() |
KamikaZze, а можно отдельным архивом папку скриптов? Долго ждать пока все выкачается, а посмотреть очень хочется.
Сообщение отредактировал Rolan96 - 13.12.2012, 16:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2458 Регистрация: 14.02.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 9848 ![]() |
Не могу найти раздел Торрент на форуме (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Пробуйте Сообщение отредактировал kiperenok - 13.12.2012, 17:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\priquel\sources\engine\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count stack trace: Фиксы движка будут? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Я думал в этом билде вылет из за нехватки буфера зафиксили. Локация со скринов есть но в очень раннем варианте, собранная похоже на драфте, детализация только базовая, графон отсутствует напрочь. Понравилось как переход земля-берег сделан для статики, может слегка ляповато но зато не пришлось вместо текстуры травы ставить текстуру земли для всей карты как у ПЫС на Затоне в ЗП. Да, пара советов, чтобы иметь возможность ввести demo_record в консоли, надо сперва в scripts\nc.script установить флаг is_debug = false Также по умолчанию стоит дефолтная погода, которая скрывает за туманом большую часть локации, чтобы это исправить можно открыть config\game_maps_single.ltx и поправить там [l05_south_ai_new] ... weathers = map Но тогда игра может начать вылетать при слишком загруженном объектами кадре. Скрипты ещё не смотрел, но даже с отключённым is_debug остаются метки на карте, так что можно следить за симуляцией. (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) Спасибо за такую ценную вещь (IMG:style_emoticons/default/good.gif) ЗЫ: Уже даже на той готовой локации как минимум 1 сюжетный мод можно было бы сделать, жаль до релиза мод не дожил, потенциал во всех планах был огромный (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Сообщение отредактировал Shoкer - 13.12.2012, 17:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12529 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Не могу найти раздел Торрент на форуме (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Пробуйте 3 сида нашло, но пока что-то не качает. ... ЗЫ: Уже даже на той готовой локации как минимум 1 сюжетный мод можно было бы сделать, жаль до релиза мод не дожил, потенциал во всех планах был огромный (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Да, вот вспоминаю диздок и... ех, ещё один мод до релиза не дожил. PS: Вот вроде тот диздок что раньше слили, может кому интересно будет - Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 13.12.2012, 17:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2458 Регистрация: 14.02.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 9848 ![]() |
Раздача пошла - забыл удалить и загрузить торрент заново (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 Из: Воркута Пользователь №: 13961 ![]() |
Да, это тот диздок, только зачем-то в шапке заменили НЦ Проект на Сталкер 2. А так да, это оригинальный документ. Можно в шапку утащить, многое из него понятнее становится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12529 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Раздача пошла - забыл удалить и загрузить торрент заново (IMG:style_emoticons/default/shuffle.gif) У меня что-то очень медленно торрент работает, я быстрее через ЯндексДиск загружу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) PS: Кстати, кто не в теме или просто невнимательно читает - при загрузке именно через ЯндексДиск ограничений по скорости нету (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 333 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 14571 ![]() |
Вот он примерно чем сейчас занят: Not Bad |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12529 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Да, это тот диздок, только зачем-то в шапке заменили НЦ Проект на Сталкер 2. А так да, это оригинальный документ. Можно в шапку утащить, многое из него понятнее становится. Когда его сливали его пытались выдать за диздок С2, но почта Васи в конце всё спалила (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) PS: Выложил таким каким его слили, не думаю что он от оригинала чем-то существенно отличается кроме заголовка. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 237 Регистрация: 29.08.2009 Пользователь №: 11755 ![]() |
Да, сборка похоже действительно очень ранняя, думал увидеть другой уровень работы... Но - не мне судить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 Из: Воркута Пользователь №: 13961 ![]() |
D1mon
К сожалению это все что есть. Разработка скриптовой базы остановилась на той стадии, что в этой сборке. Локацию вот саму, да, Артем вроде допилил по лучше, но более поздних ещё версий у меня нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2458 Регистрация: 14.02.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 9848 ![]() |
Частые вылеты
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 Из: Воркута Пользователь №: 13961 ![]() |
Дык, было бы странно если бы оно не падало, это же вообще по сути альфа ещё, даже не бета.
|
|
|
There is 11 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 28.01.2021, 12:43 |