IPB

>

[ТЧ] NC Project build

, билд NC Project

 
 KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 14:18
Сообщение #21


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010
Из: Воркута
Пользователь №: 13961



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Ребята, я тут немножко Тырсой поработаю, можно? (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)

Я думаю всем известен этот легендарный проект, который к сожалению, так проектом и остался. Так вот, хочу сообщить, что наша команда уже в течении длительного времени имела доступ к одному из его ранних билдов. Этот билд делался для тестирования и сборки своей сосбственной, совершенно автономной системы симуляции. Сегодня xStream, автор скриптового кода этого билда, попросила меня распространить его в общем доступе. Мы пока наработки оттуда не использовали, и он лежит без дела - и очень обидно что столь комплексный код, очень сложная и интересная её скриптовая работа пропадает без дела. Поэтому не будем вести себя как собака на сене.

http://yadi.sk/d/SnkLBY5u1CdCh
Что внутри: билд сам построен на базе 3120. В текущем билде одна огромная карта. Вот эта:

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/dc19d918ed.jpg)

И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно я напишу их в составе OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная.

Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома.

Вот скриншоты того, чем должен был стать НЦ: http://yadi.sk/d/eWnO8bBN1CpBw

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Wolfstalker
сообщение 13.12.2012, 15:21
Сообщение #22


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1739
Регистрация: 11.12.2009
Из: de_dust2
Пользователь №: 13218



А не с этого ли билда было снято большинство скриншотов наподобие этого:

(IMG:http://cs411526.userapi.com/v411526622/39c0/ciO729TYypU.jpg)

Сообщение отредактировал Wolfstalker - 13.12.2012, 15:27
Перейти в начало страницы
 
 
 KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 15:22
Сообщение #23


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010
Из: Воркута
Пользователь №: 13961



Ребятки, обсуждаем билд, а не персоналию xStream. Мне если что файл с шаринга убрать пара секунд... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 15:25
Сообщение #24


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010
Из: Воркута
Пользователь №: 13961



1001v

Ребята, я в курсе, что xStream вообще легендарная личность, но тут вообще говоря обсуждать нечего.

Сообщение отредактировал KamikaZze - 13.12.2012, 15:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитан Flecktar...
сообщение 13.12.2012, 15:28
Сообщение #25


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3234
Регистрация: 26.02.2010
Пользователь №: 13732



Скачаю - попробую залить на торрент
Перейти в начало страницы
 
 
 KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 15:31
Сообщение #26


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010
Из: Воркута
Пользователь №: 13961



Wolfstalker

Цитата
А не с этого ли билда было снято большинство скриншотов наподобие этого


С этого самого.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 13.12.2012, 15:35
Сообщение #27


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10418
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



KamikaZze, а почему все накрылось?
Перейти в начало страницы
 
 
 Wolfstalker
сообщение 13.12.2012, 15:36
Сообщение #28


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1739
Регистрация: 11.12.2009
Из: de_dust2
Пользователь №: 13218



Скорее всего, все как обычно. Потеря энтузиазма, нехватка рабочих рук или времени.
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 13.12.2012, 15:37
Сообщение #29


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2453
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Блин у меня сорвалось (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)

Сообщение отредактировал kiperenok - 13.12.2012, 15:38
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 13.12.2012, 15:40
Сообщение #30


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10418
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Ну такая работа уже была проделана. Жало было бы такое бросать уже.
Перейти в начало страницы
 
 
 KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 15:40
Сообщение #31


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010
Из: Воркута
Пользователь №: 13961



Цитата
а почему все накрылось?


Вообще говоря оно не накрылось, скорее просто замерзло. Артема задолбал XRay с его бесконечными ограничениями и необходимостью тратить уйму времени на ручной труд. А тут как раз появился CryEngine с его дико удобным СДК. Какое-то время он ещё пилил локации, оттачивая навыки создания реалистичных стен, зданий, лесов, потом забросил. Сейчас если что-то и делает, то на Крае. Ну а это вот - это единственная рабочая сборка. Если бы проект не замерз, то она была бы допилена до полноценного состояния.
Перейти в начало страницы
 
 
 Wolfstalker
сообщение 13.12.2012, 15:43
Сообщение #32


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1739
Регистрация: 11.12.2009
Из: de_dust2
Пользователь №: 13218



Цитата(KamikaZze @ 13.12.2012, 16:40) *
Сейчас если что-то и делает, то на Крае.


И как успехи?
Редактор там действительно очень удобный. А самое главное, не такой сложный. Так что, локации там можно делать замечательные.
Перейти в начало страницы
 
 
 KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 15:44
Сообщение #33


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010
Из: Воркута
Пользователь №: 13961



Wolfstalker

Как всегда, делает шикарные локации. Только пока не для какого-то проекта, а опять же оттачивает навыки. Выходит очень красиво, показывал скриншты.
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 13.12.2012, 15:44
Сообщение #34


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23343
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Цитата(kiperenok @ 13.12.2012, 14:37) *
Блин у меня сорвалось (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)

Качай Download Master'ом, что б не срывалось.
Перейти в начало страницы
 
 
 KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 15:47
Сообщение #35


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010
Из: Воркута
Пользователь №: 13961



Вот он примерно чем сейчас занят: http://conceptart.org/forums/showthread.ph...cl-s-sketchbook
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 13.12.2012, 15:49
Сообщение #36


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10418
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Очень жаль. Такие проекты надо завершать хотя бы ради принципа уже, даже если утрачивается энтузиазм.
Перейти в начало страницы
 
 
 KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 15:51
Сообщение #37


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010
Из: Воркута
Пользователь №: 13961



VIGUR

Вот поэтому xStream наработки передала мне, но я пока над 0.6.9.3 работаю - туда их не интегрировать, это надо сразу строить мир под эту платформу. А в 07 надеюсь использовать и допилить.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 13.12.2012, 15:53
Сообщение #38


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10418
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



KamikaZze, а карты и модели? Они уже не будут использоваться в других проектах?
Перейти в начало страницы
 
 
 Chopku
сообщение 13.12.2012, 15:54
Сообщение #39


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.08.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 8783



Кто скачал0перезалейти скрины хотя бы
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 13.12.2012, 15:55
Сообщение #40


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7229
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Цитата(xStream @ 13.12.2012, 14:43) *
Скиф,
Нет никаких билдов больше. Были тестовые локации, но там только геометрия. Здесь представлены наработки по скриптовой части: несколько схем, рейды неписей.

Вечер добрый. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ок, тогда вопрос по геометрии - есть ли возможность выложить и эти тестовые локации? Все таки работа была сделана, да и доделать кому найдется. Думаю, все будут только благодарны. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 xStream
сообщение 13.12.2012, 15:58
Сообщение #41


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 156
Регистрация: 10.07.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6548



Скиф, Добрый вечер.
Собственно почему выложил KamikaZze: я давно подчистила диск от сталкера. Полностью.
То, что осталось - у него, или у Артема. Просто недавно беседовали, стало как-то жаль, если то, что делала, совсем с концами пропадет. А так, может, кому-то пригодится.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.12.2020, 03:21