IPB

>

[ТЧ] NC Project build

, билд NC Project

 
 KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 14:18
Сообщение #181


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010
Из: Воркута
Пользователь №: 13961



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Ребята, я тут немножко Тырсой поработаю, можно? (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)

Я думаю всем известен этот легендарный проект, который к сожалению, так проектом и остался. Так вот, хочу сообщить, что наша команда уже в течении длительного времени имела доступ к одному из его ранних билдов. Этот билд делался для тестирования и сборки своей сосбственной, совершенно автономной системы симуляции. Сегодня xStream, автор скриптового кода этого билда, попросила меня распространить его в общем доступе. Мы пока наработки оттуда не использовали, и он лежит без дела - и очень обидно что столь комплексный код, очень сложная и интересная её скриптовая работа пропадает без дела. Поэтому не будем вести себя как собака на сене.

http://yadi.sk/d/SnkLBY5u1CdCh
Что внутри: билд сам построен на базе 3120. В текущем билде одна огромная карта. Вот эта:

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/dc19d918ed.jpg)

И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно я напишу их в составе OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная.

Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома.

Вот скриншоты того, чем должен был стать НЦ: http://yadi.sk/d/eWnO8bBN1CpBw

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Jein
сообщение 26.01.2015, 00:05
Сообщение #182


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 15372



Что примечательно, за всё время после появления билда NC Project, локация из него ни в одном из модов не была использована. Вот такое вот развитие моддинга.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 26.01.2015, 00:22
Сообщение #183


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1845
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Она не законченная. Даже в самых последних версиях, оставшихся не выложенными, она была не законченной. Контент для наполнения окружения не был готов. Всё часто обновлялось, улучшалось и переделывалось. Мост, избушки, башня и прочие достопримечательности. Скрины где то вроде болтаются из более поздних наработок. Если не путаю. Плюс ко всему даже то что здесь есть сделано самостоятельно, самобытно, под очень конкретные задачи, задумки. Скажем, к оригиналу нифига не приклеится, будет сильно выбиваться по общей стилистике. Брать пропсы можно, казалось бы. Здания. Но они тоже выполнены с определенным уровнем детализации и эта самая детализация порядком отличается от оригинала. В общем не получится, так прямо запросто. ИМХО разумеется.
Перейти в начало страницы
 
 
 ClearVall
сообщение 26.01.2015, 00:25
Сообщение #184


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 541
Регистрация: 22.05.2013
Пользователь №: 16831



Может, про неё мало кто знает. Взглянуть бы на видео прохождения сквозь эту локацию, с указанием на все детали.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 26.01.2015, 00:36
Сообщение #185


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1845
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Парой страниц назад есть ссылка на скринальбом ВАС9 на imgr. Там в саааааамом низу сохранились скрины НЦ, а всё остальное по той же ссылке это... скажем так енто до чего можно докатиться, занявшись всего лишь вроде бы моддингом (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) В общем экскурсионное видео по сути так только ВАС9 и мог бы запилить, в случае глубокого припадка ностальгии по юности, но... сомнительно. Ну я бы удивился честно.
Перейти в начало страницы
 
 
 Garet Shadow
сообщение 26.01.2015, 01:44
Сообщение #186


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 06.11.2010
Пользователь №: 14238



Цитата(Jein @ 26.01.2015, 03:00) *
Что примечательно, за всё время после появления билда NC Project, локация из него ни в одном из модов не была использована. Вот такое вот развитие моддинга.

На зп в моде "Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0" используется. Правда, как пишут ее переделали, но не знаю на сколько сильно.
Перейти в начало страницы
 
 
 SIMPSON-NEKEK
сообщение 15.04.2016, 10:14
Сообщение #187


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 129
Регистрация: 20.02.2011
Из: Сертолово
Пользователь №: 14332



Ссылки мертвы (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 pentax
сообщение 15.04.2016, 10:28
Сообщение #188


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3110
Регистрация: 16.07.2008
Из: Куйбышев,Самара
Пользователь №: 8440



Цитата(SIMPSON-NEKEK @ 15.04.2016, 11:09) *
Ссылки мертвы (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Живы и прекрасно качаются)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 15.05.2016, 17:40
Сообщение #189


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4294
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



https://yadi.sk/d/l4_xSuPmaHfvRw?w=1

Какие-то диздоки по проекту.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.09.2020, 03:17
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 15.05.2016, 19:13
Сообщение #190


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Про разгрузки интерестно, но диздок С2 называть, это в перспективе вдруг GSC не захочется выпускать?
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 15.05.2016, 19:58
Сообщение #191


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Конвертить док в пдф с заголовком СТАЛКИР2 — это такая шутка, которая была смешной шесть лет назад
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 16.05.2016, 20:08
Сообщение #192


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



RedPython
Было время, были нравы
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 08.10.2016, 11:24
Сообщение #193


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2906
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Ссылка в шапке мертва, у кого нибудь остался билд? Перезалейте пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
 
 ARayK060
сообщение 19.02.2017, 21:55
Сообщение #194


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 08.11.2012
Пользователь №: 15185



У кого не качается из шапки, качаем отсюда
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 23.05.2019, 23:24
Сообщение #195


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Кто в теме, когда началась разработка NC Project? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 1001v
сообщение 23.05.2019, 23:41
Сообщение #196


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3596
Регистрация: 24.08.2010
Пользователь №: 14054



aka_sektor, вопрос связан с твоей последней загрузкой в галерею?
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 23.05.2019, 23:58
Сообщение #197


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6179
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



А народу то понабежало. Актуальная тема видать. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 24.05.2019, 16:59
Сообщение #198


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Скачал ещё раз, пробежался, эх. Такое уныние, что на фоне этой карты даже боржч кажется не таким уж плохим. Пустынная карта, домики-местозаниматели в три с половиной полигона, неплохие деревья, неплохая речка. Забагованный движок от чновского билда. Да, у нью концепта не было ни единого шанса - без рабочих плагинов, СДК и движка. Как хорошо, что теперь весь этот ад с ублюдочным недософтом остался в прошлом.


Слили бы уж карты поновее, а то здесь даже посмотреть не на что.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 29.07.2019, 17:13
Сообщение #199


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1845
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(aka_sektor @ 23.05.2019, 23:24) *
Кто в теме, когда началась разработка NC Project? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
В 2008
Перейти в начало страницы
 
 
 UX.Loki
сообщение 13.12.2019, 22:44
Сообщение #200


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 20.08.2019
Пользователь №: 31857



Ребята, всем привет, я моделировал эту самую карту в maya, уже не помню в каком году, а bac9-flcl занимался заполнением её растительностью и архитектурой. Самое забавное, что я будучи членом NC Project на тот момент так ниразу и не пробежался по своей карте. Дико удивлён существованию данной темы и наличию в сети играбельного билда, правда ссылка в шапке дохлая, буду рад, если кто-нибудь перезальёт и скинет ссылку, заранее большое спасибо!
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 13.12.2019, 23:45
Сообщение #201


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



https://drive.google.com/file/d/17Kuu8HYbfQ...iew?usp=sharing
Рассказывай, где был, чем занимался, что стало с проектом по чаэс, жива ли пушистая кошка.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.10.2020, 18:12