IPB

>

[ТЧ] NC Project build

, билд NC Project

 
 KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 14:18
Сообщение #161


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010
Из: Воркута
Пользователь №: 13961



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Ребята, я тут немножко Тырсой поработаю, можно? (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)

Я думаю всем известен этот легендарный проект, который к сожалению, так проектом и остался. Так вот, хочу сообщить, что наша команда уже в течении длительного времени имела доступ к одному из его ранних билдов. Этот билд делался для тестирования и сборки своей сосбственной, совершенно автономной системы симуляции. Сегодня xStream, автор скриптового кода этого билда, попросила меня распространить его в общем доступе. Мы пока наработки оттуда не использовали, и он лежит без дела - и очень обидно что столь комплексный код, очень сложная и интересная её скриптовая работа пропадает без дела. Поэтому не будем вести себя как собака на сене.

http://yadi.sk/d/SnkLBY5u1CdCh
Что внутри: билд сам построен на базе 3120. В текущем билде одна огромная карта. Вот эта:

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/dc19d918ed.jpg)

И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно я напишу их в составе OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная.

Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома.

Вот скриншоты того, чем должен был стать НЦ: http://yadi.sk/d/eWnO8bBN1CpBw

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 BAC9-FLCL
сообщение 04.01.2013, 13:34
Сообщение #162


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



alg0r1tm, ну не несите чушь, а. Если вы видели что-то с советскими домиками на СЕ3, это ни разу не подразумевает никаких портов никаких NC.

Цитата
Ну по факту СЕ3 хорошо и без проблем пожирает Xray-еевский контент.


А вот это как раз плохо, потому что приводит к ситуации, когда в сообществе СЕ3 тоже появляются ребята, считающие, что косорукие коллажи из чужого контента имеют какую-то ценность и заслуживают похвалы. Право, кружка бездарных картостроителей на X-Ray было достаточно, незачем было открывать ворота нашего дорогого заповедника.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 04.01.2013, 13:42
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 04.01.2013, 13:39
Сообщение #163


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2766
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата(den-ver @ 04.01.2013, 08:35) *
Ну по факту СЕ3 хорошо и без проблем пожирает Xray-еевский контент.

А монстриков ты пробовал туда пихать? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 14.03.2013, 12:24
Сообщение #164


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Цитата(KamikaZze @ 13.12.2012, 22:34) *
Жора, это не спидтри. Рассмотри их внимательно. Артем все делал руками даже на тестовой локации.


...ТЬ.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 23.04.2013, 18:41
Сообщение #165


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4294
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Увеличил размер вершинного буфера, теперь не должно валиться с логом (bytes_need<=mSize) && vl_Count
http://rusfolder.com/36116989
Перейти в начало страницы
 
 
 Jein
сообщение 25.04.2013, 22:42
Сообщение #166


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 15372



Shadows, большое спасибо, сейчас попробую все посмотреть на макс. настройках. А кстати, вы зачем этим занимались? Чисто из любопытства или есть какие планы на проект?
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 26.04.2013, 22:49
Сообщение #167


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4294
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Jein @ 25.04.2013, 23:42) *
А кстати, вы зачем этим занимались? Чисто из любопытства или есть какие планы на проект?

Нет, просто хотел по локе побегать, но мешал вылет.
Перейти в начало страницы
 
 
 NatteFrost
сообщение 15.08.2013, 06:43
Сообщение #168


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



Выложите NC Project build повторно. Сссылка в 1-м посте неактуальна.
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 15.08.2013, 09:31
Сообщение #169


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6148
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(NatteFrost @ 15.08.2013, 07:43) *
Выложите NC Project build повторно. Сссылка в 1-м посте неактуальна.
Если я не ошибаюсь, то это -
http://narod.ru/disk/64504518001.b45eff603.../st3120.7z.html оно.


Сообщение отредактировал MrObs - 15.08.2013, 09:34
Перейти в начало страницы
 
 
 NatteFrost
сообщение 22.08.2013, 20:38
Сообщение #170


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



карта + 3 скрина
конфиг погоды (не родная, исправлена)

flares = flares_default10
sky_texture = sky\sky_19_new
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 0.0
far_plane = 250
fog_distance = 250
fog_color = 0.4, 0.4, 0.4
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt =
bolt_period = 0.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.05, 0.05, 0.05
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.55, 0.55, 0.55, 1.0
sun_color = 1.0, 0.8, 0.5
sun_dir = -19, 291
env_ambient = ambient_env_0
water_intensity = 1.0
sun_shafts_intensity = 0.0

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/bcbfe9defa.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ac511757f3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/982a380b8f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d1a13fdde7.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 07.12.2013, 12:55
Сообщение #171


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6148
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Для интересующихся.
Оригинал: http://yadi.sk/d/DCbyGYZcDuMTB
Чищенная(если не ошибаюсь, звиняйте, немного бардак): http://yadi.sk/d/yPdEZMXHDuPN2
Перейти в начало страницы
 
 
 Accer2009
сообщение 07.12.2013, 14:38
Сообщение #172


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 108
Регистрация: 12.01.2013
Из: Ижевск
Пользователь №: 15585



MrObs, эх тоже захотелось скачать, посмотреть этот проект, но ссылки битые. То есть именно та,которая "Чищенная" больше 420 мб не скачивает. У 3х гиговой похожая проблема.
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 07.12.2013, 14:54
Сообщение #173


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6148
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(Accer2009 @ 07.12.2013, 15:38) *
MrObs, эх тоже захотелось скачать, посмотреть этот проект, но ссылки битые. То есть именно та,которая "Чищенная" больше 420 мб не скачивает. У 3х гиговой похожая проблема.


Accer2009, ссылки рабочие, всё качается, но медленно(циферки прогресса не "бегут" как ошпаренные).

Сообщение отредактировал MrObs - 07.12.2013, 15:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Accer2009
сообщение 07.12.2013, 15:24
Сообщение #174


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 108
Регистрация: 12.01.2013
Из: Ижевск
Пользователь №: 15585



MrObs, ничего подобного. Скачиваемый файл обрывается на 420 мегабайте и не даёт докачать, пишет ошибку "Неизвестная сетевая ошибка". Скорость в среднем 2,2мб/с. Может зальёшь билд на народ?
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 07.12.2013, 16:01
Сообщение #175


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6148
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(Accer2009 @ 07.12.2013, 16:24) *
MrObs, ничего подобного. Скачиваемый файл обрывается на 420 мегабайте и не даёт докачать, пишет ошибку "Неизвестная сетевая ошибка". Скорость в среднем 2,2мб/с. Может зальёшь билд на народ?

Accer2009, проверил, скачал до 562 Mb, всё отлично. Качал штатными средствами браузера Chrome. Не знаю как и чем ты скачиваешь, ищи причину на своей стороне, возможно дело в провайдере или ещё в чём. А по поводу "Может зальёшь билд на народ?", на народ уже ничего не зальешь, загрузка отключена, только ранее загруженное можно хранить/скачивать. Теперь всё только на Yandex disk.

P.S. Пока писал, скачалось до 769 Mb.

Сообщение отредактировал MrObs - 07.12.2013, 16:04
Перейти в начало страницы
 
 
 Accer2009
сообщение 07.12.2013, 16:29
Сообщение #176


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 108
Регистрация: 12.01.2013
Из: Ижевск
Пользователь №: 15585



MrObs, спасибо за разъяснения. Причина ошибки видимо в браузере chrome, перешёл на firefox и на данный момент скачалось 625мб.
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 07.12.2013, 17:26
Сообщение #177


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6148
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(Accer2009 @ 07.12.2013, 17:29) *
MrObs, спасибо за разъяснения
Не за что, всегда пожалуйста. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Proboynik
сообщение 06.04.2014, 14:54
Сообщение #178


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 327
Регистрация: 09.09.2009
Из: Russia
Пользователь №: 11827



Цитата(MrObs @ 07.12.2013, 13:55) *
Для интересующихся.
Оригинал: http://yadi.sk/d/DCbyGYZcDuMTB
Чищенная(если не ошибаюсь, звиняйте, немного бардак): http://yadi.sk/d/yPdEZMXHDuPN2


MrObs, подскажи, чем "чищенная" версия от оригинальной отличается?
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 06.04.2014, 15:34
Сообщение #179


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6148
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(Proboynik @ 06.04.2014, 15:54) *
MrObs, подскажи, чем "чищенная" версия от оригинальной отличается?

Proboynik,
--->> http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1303229
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1303250

Сообщение отредактировал MrObs - 06.04.2014, 15:35
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 08.04.2014, 10:39
Сообщение #180


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Судя по последней дате изменения файла xr_motivator.script, этот билд за 12 сентября 2010 года.
Перейти в начало страницы
 
 
 ARayK060
сообщение 24.01.2015, 18:37
Сообщение #181


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 08.11.2012
Пользователь №: 15185



Чтобы не потерялись ссылки пусть будет дополнительные тут https://yadi.sk/d/hETunqDWeD2XD

Сообщение отредактировал ARayK060 - 24.01.2015, 18:38
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.10.2020, 17:56