IPB

>

[ТЧ] NC Project build

, билд NC Project

 
 KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 14:18
Сообщение #141


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010
Из: Воркута
Пользователь №: 13961



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Ребята, я тут немножко Тырсой поработаю, можно? (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)

Я думаю всем известен этот легендарный проект, который к сожалению, так проектом и остался. Так вот, хочу сообщить, что наша команда уже в течении длительного времени имела доступ к одному из его ранних билдов. Этот билд делался для тестирования и сборки своей сосбственной, совершенно автономной системы симуляции. Сегодня xStream, автор скриптового кода этого билда, попросила меня распространить его в общем доступе. Мы пока наработки оттуда не использовали, и он лежит без дела - и очень обидно что столь комплексный код, очень сложная и интересная её скриптовая работа пропадает без дела. Поэтому не будем вести себя как собака на сене.

http://yadi.sk/d/SnkLBY5u1CdCh
Что внутри: билд сам построен на базе 3120. В текущем билде одна огромная карта. Вот эта:

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/dc19d918ed.jpg)

И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно я напишу их в составе OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная.

Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома.

Вот скриншоты того, чем должен был стать НЦ: http://yadi.sk/d/eWnO8bBN1CpBw

Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 poot
сообщение 22.12.2012, 18:57
Сообщение #142


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 01.01.2012
Пользователь №: 14608



Тамбовский, с новым годом тебя, я его выше выкладывал (этот человек я и есть) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

upd. А, отличия есть, ты сохранил на диск чуть более старую версию.

Сообщение отредактировал poot - 22.12.2012, 19:00
Перейти в начало страницы
 
 
 tambovsky
сообщение 22.12.2012, 23:55
Сообщение #143


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 15.02.2007
Пользователь №: 4959



Цитата(poot @ 22.12.2012, 19:57) *
Тамбовский, с новым годом тебя, я его выше выкладывал (этот человек я и есть) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

upd. А, отличия есть, ты сохранил на диск чуть более старую версию.

И тебя с наступающим )))
Че-то я пропустил его, извиняюсь за баян )
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 25.12.2012, 14:41
Сообщение #144


самый некомпетентный на форуме
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3477
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Эм, а ф конце концов в качестве платформы был выбран ЗП, правильно?
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 25.12.2012, 14:53
Сообщение #145


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1540
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



dPlayer, нет, Cry ENGINE 3 Free SDK
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 25.12.2012, 15:47
Сообщение #146


самый некомпетентный на форуме
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3477
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(alg0r1tm @ 25.12.2012, 16:53) *
Cry ENGINE 3 Free SDK

Чеего??
Перейти в начало страницы
 
 
 BAC9-FLCL
сообщение 03.01.2013, 06:19
Сообщение #147


Lo Res Chairman
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 09.09.2007
Пользователь №: 6792



Неверно.
Перейти в начало страницы
 
 
 den-ver
сообщение 03.01.2013, 14:04
Сообщение #148


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1097
Регистрация: 15.04.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 14363



Цитата(alg0r1tm @ 25.12.2012, 15:53) *
dPlayer, нет, Cry ENGINE 3 Free SDK

Ого!
Очень рад!

Значит проект может быть даже выйти на коммерческую основу! (только текстурки свои юзать)
Перейти в начало страницы
 
 
 Jein
сообщение 03.01.2013, 14:30
Сообщение #149


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 190
Регистрация: 29.11.2012
Пользователь №: 15372



Цитата(den-ver @ 03.01.2013, 13:04) *
Цитата(alg0r1tm @ 25.12.2012, 15:53) *
dPlayer, нет, Cry ENGINE 3 Free SDK

Ого!
Очень рад!

Значит проект может быть даже выйти на коммерческую основу! (только текстурки свои юзать)

Уважаемый, у вас видимо новый год прошел тяжело. Товарищ alg0r1tm изволили шутить а вы дальше развиваете эту неудачную шутку.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 03.01.2013, 14:44
Сообщение #150


самый некомпетентный на форуме
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3477
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Черт вас побери, куча людей отписалась но никто не ответил на вопрос (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 poot
сообщение 03.01.2013, 15:10
Сообщение #151


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 01.01.2012
Пользователь №: 14608



Никакого CryEngine3 не планировалось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 den-ver
сообщение 03.01.2013, 15:15
Сообщение #152


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1097
Регистрация: 15.04.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 14363



Цитата(Jein @ 03.01.2013, 15:30) *
Уважаемый, у вас видимо новый год прошел тяжело.

Странно я вроде трезвенник...
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 03.01.2013, 15:33
Сообщение #153


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6179
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(den-ver @ 03.01.2013, 14:04) *
Цитата(alg0r1tm @ 25.12.2012, 15:53) *
... Cry ENGINE 3 Free SDK

... коммерческую основу! ...

Мда, такое уг ещё на коммерческой основе.(Я про CE3)
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 03.01.2013, 15:48
Сообщение #154


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1540
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Jein, а если я скажу что инфа из достоверного источника? (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)

Сообщение отредактировал alg0r1tm - 03.01.2013, 15:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 03.01.2013, 16:10
Сообщение #155


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7229
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



alg0r1tm, достовернее этого источника:
Цитата(BAC9-FLCL @ 03.01.2013, 06:19) *
Неверно.

?
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 03.01.2013, 18:31
Сообщение #156


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1540
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Скиф, а если я скажу что я видел пару скринов ночных?)) Артёмка вкурсе)
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 03.01.2013, 18:35
Сообщение #157


offline
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5007
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



alg0r1tm, то можешь вступать в клуб имени Денвера. (IMG:style_emoticons/default/z_5.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 03.01.2013, 18:55
Сообщение #158


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6179
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Вы тут чуда ждёте чтоле? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 03.01.2013, 22:02
Сообщение #159


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1540
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



shad0w, этот штоле?
Перейти в начало страницы
 
 
 shad0w
сообщение 03.01.2013, 22:30
Сообщение #160


offline
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5007
Регистрация: 20.02.2009
Пользователь №: 9881



Эм, нет.
Будете вместе говорить, кто что видел, и
Цитата(den-ver @ 30.09.2012, 01:29) *
писать чуть чуть произвольной муры
Перейти в начало страницы
 
 
 den-ver
сообщение 04.01.2013, 09:35
Сообщение #161


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1097
Регистрация: 15.04.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 14363



Ну по факту СЕ3 хорошо и без проблем пожирает Xray-еевский контент.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.10.2020, 17:52