Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] NC Project build, билд NC Project
KamikaZze
сообщение 13.12.2012, 14:18
Сообщение #121


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Ребята, я тут немножко Тырсой поработаю, можно? blush.gif

Я думаю всем известен этот легендарный проект, который к сожалению, так проектом и остался. Так вот, хочу сообщить, что наша команда уже в течении длительного времени имела доступ к одному из его ранних билдов. Этот билд делался для тестирования и сборки своей сосбственной, совершенно автономной системы симуляции. Сегодня xStream, автор скриптового кода этого билда, попросила меня распространить его в общем доступе. Мы пока наработки оттуда не использовали, и он лежит без дела - и очень обидно что столь комплексный код, очень сложная и интересная её скриптовая работа пропадает без дела. Поэтому не будем вести себя как собака на сене.

http://yadi.sk/d/SnkLBY5u1CdCh
Что внутри: билд сам построен на базе 3120. В текущем билде одна огромная карта. Вот эта:



И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно я напишу их в составе OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная.

Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома.

Вот скриншоты того, чем должен был стать НЦ: http://yadi.sk/d/eWnO8bBN1CpBw





--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов
tambovsky
сообщение 19.12.2012, 23:51
Сообщение #122


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 19.12.2012, 23:28) *
Цитата
Если попросите хорошо

ЧВС зашкаливает, не кажется?

не кажется


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 20.12.2012, 06:40
Сообщение #123


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 19.12.2012, 23:28) *
ЧВС зашкаливает, не кажется?

ЧВС! laugh.gif Парень, может ЧСВ. ЧВС еще не придумали анонимусы из лурка. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 20.12.2012, 09:43
Сообщение #124


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tambovsky
Перекрестился? ок
Vector
Может и так, я никогда не был силён в интернет терминах. (хотя я имел ввиду Через чур Высокое Самомнение)

Билдец этот Ввш что то жутко подтормаживает и красот с http://bac9.imgur.com/ я не увидел. Всё как то закошено под сталкер, нет нового, на что Артём способен(да, уровень старый понятное дело). Но сделали чуть ли не схождение миссии со сливом тестовой локи по тесту логики НПС.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
TAYLI
сообщение 20.12.2012, 10:32
Сообщение #125


Продвинутый геймер
********

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 215
Награды: 3
Регистрация: 15.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пля, до чего безграмотная писанина. pity.gif
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 20.12.2012, 11:13
Сообщение #126


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Видел в архиве текстуру для РЛС, надеюсь и модель сольют

Её делал UX.Loki, но если правильно помню то там очень большое количество полигонов, из-за чего были проблемы при компиляции.

Цитата
На самом деле это вторая локация (кстати, называется она "Южный")). До нее у нас была еще одна, под названием ЖД

Это не для неё была сделана станция "Янов"?

TAYLI
Может распишешь сейчас правильное литературное истолкование моего сообщения или останешься анонимусом подкидывающего засохшего в костёр согревающих нас при такой погоде?


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 20.12.2012, 11:23
Сообщение #127


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я, например, долго расшифровывал эту фразу:
Цитата
Но сделали чуть ли не схождение миссии со сливом тестовой локи по тесту логики НПС.

Вместо "схождение миссии" обычно говорят "приход мессии" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 20.12.2012, 11:32
Сообщение #128


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner
Фраза эта означает то же, что и параноидальное фанатение от слива билдов оригинальной игры(если не понимаешь эйфорию вокруг трупов, то поймёшь о чём я smile.gif). Я увидел здесь то, что xStream упражнялся(упражнялась сори не знаю как сейчас правильно, мир перевернулся) с логикой НПС, но или я не тру фанат, или просто не несёт никакой ценности без всего задуманного в моде. smile.gif


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 20.12.2012, 15:46
Сообщение #129


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jesh, целью слива этого билда было показать технические наработки симуляции, а не графическую часть. То есть по идее, если бы всё это было бы готово, то в моде был бы по сути рабочий Alife, где каждый НПС был не просто болванчиком, а путешествовал по миру, рос в опыте, собирал артефакты, сражался и т.д и т.п А не просто передвигался по точкам как в оригинале. ПЫС до такого только в ЗП доросли, но там всё это поверхностно сделано.
А графической части здесь увы почти нету.

Сообщение отредактировал Shoкer - 20.12.2012, 15:47


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 20.12.2012, 16:17
Сообщение #130


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 20.12.2012, 16:46) *
а путешествовал по миру, рос в опыте, собирал артефакты, сражался и т.д и т.п А не просто передвигался по точкам как в оригинале.

А в чем разница, если отличий нет. Тем более, что передвигаются все равно по точкам biggrin.gif

Цитата
ПЫС до такого только в ЗП доросли, но там всё это поверхностно сделано.

ЗП вышло, а это глючный билд smile.gif
А симуляция, скажем так, всегда поверхностна. Для симуляции сбора артефактов НПЦами мне бы вообще хватило сцены с Петрухой и артефактов в рюкзаках НПЦ.

Вообще конечно интересно, чтобы NC сделали бы со своим алайфом, когда дошли бы до квестов. Потому что в билдах ПЫС алайф тоже был ого-го biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 20.12.2012, 16:39
Сообщение #131


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 20.12.2012, 16:46) *
ПЫС до такого только в ЗП доросли, но там всё это поверхностно сделано.

blink.gif ничего такого в ЗП нет! Там таже самая ВГ с захватом точек, что и в ЧН, только активность придавлена. А вовсе не новый алайф.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 20.12.2012, 18:49
Сообщение #132


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А в чем разница, если отличий нет. Тем более, что передвигаются все равно по точкам biggrin.gif

В том, что в том же ЗП НПС как был новичком с обрезом в руках и колбасой в рюкзаке, так им и останется к концу игры. Они совсем не развиваются, а лишь играют роль статистов.
Текущая же система подразумевает индивидуальность для каждого сталкера. Ты можешь его встретить новичком ещё на первой локации, а уже в середине игры встретить его где нибудь ещё уже в Экзе и с полным рюкзаком хабара. Ну это в теории, не знаю насколько сильно это реализовано в текущий момент.

Цитата
ничего такого в ЗП нет! Там таже самая ВГ с захватом точек, что и в ЧН, только активность придавлена. А вовсе не новый алайф.

А что плохого в создании симуляции через войну группировок? Тем более что результат совсем иной вышел, и признать сходство с ВГ там можно лишь по системе сквадов. В ЗП портит впечатление лишь фальшивость происходящего, те же артефакты никто не собирает, лишь делают вид.

Сообщение отредактировал Shoкer - 20.12.2012, 18:50


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 20.12.2012, 19:13
Сообщение #133


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 20.12.2012, 19:49) *
В том, что в том же ЗП НПС как был новичком с обрезом в руках и колбасой в рюкзаке, так им и останется к концу игры. Они совсем не развиваются, а лишь играют роль статистов.

Неверно. Обыщет труп и станет крутым сталкером.

Цитата
Цитата
ничего такого в ЗП нет! Там таже самая ВГ с захватом точек, что и в ЧН, только активность придавлена. А вовсе не новый алайф.

А что плохого в создании симуляции через войну группировок? Тем более что результат совсем иной вышел, и признать сходство с ВГ там можно лишь по системе сквадов.

Это же ПЫС сделало, да еще не так как xStream biggrin.gif
На самом деле война группировок и есть самая настоящая симуляция. А разницы на уровне скриптов нет, пришел ли НПЦ захватить точку или собирать артефакты или еще что делать.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 20.12.2012, 19:28
Сообщение #134


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 20.12.2012, 21:13) *
Неверно. Обыщет труп и станет крутым сталкером.

Ага, я когда для тестов оружие выкидывал-подбирал на старте игры, так нпс за 15-20 метров бежал ко мне подбирать их biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 20.12.2012, 20:27
Сообщение #135


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 20.12.2012, 19:49) *
А что плохого в создании симуляции через войну группировок?

а где я сказал, что это плохо? Речь вроде шла о том, что типа в ЗП реализована новая схема поведение неписей. На что возразил, ибо там этого нет. А вовсе не сравниваю хстримовскую схему и пысовскую.

Цитата(abramcumner @ 20.12.2012, 20:13) *
Это же ПЫС сделало, да еще не так как xStream :biggrin:

петросяните?


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 20.12.2012, 20:36
Сообщение #136


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 20.12.2012, 21:27) *
петросяните?

Теперь даже и не знаю. Может вангую?
ВГ в ЗП нет, а рейды НПЦ за артефактами или что-то похожее есть. Про новую схему речь и не заходила.
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 21.12.2012, 14:48
Сообщение #137


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насколько я понял NC Project, это попытка портации какого-то билда ЧН в ТЧ. А модели травы, деревьев и вода это тоже было взято из билда ЧН или это разработка авторов NC Project?
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 21.12.2012, 15:37
Сообщение #138


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


неправильно понимаете. НЦ это самостоятельный проект на движке сталкера, не имеющий к ТЧ/ЧН/ЗП никакого отношения

Цитата(abramcumner @ 20.12.2012, 21:36) *
ВГ в ЗП нет.

именно она и есть, сам принцип её, просто не такой активный как в ЧН

Сообщение отредактировал Veresk - 21.12.2012, 15:38


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 21.12.2012, 16:44
Сообщение #139


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 21.12.2012, 16:37) *
Цитата(abramcumner @ 20.12.2012, 21:36) *
ВГ в ЗП нет.

именно она и есть, сам принцип её, просто не такой активный как в ЧН

Группировки в ЗП к сожалению или к счастью не воюют, что бы кто не говорил. Принцип да еще с оговоркой про активность, можно найти в самых разных играх, начиная с НЦ и заканчивая пэкменом, в котором бегают разноцветные монстры ходят в рейды и надо захватывать точки.
Если ты под принципом, имел ввиду движок симуляции, то никто и не спорит, что ГСЦ написали крутую симуляцию, которую можно использовать для таких разных игр, как ЧН и ЗП.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 21.12.2012, 17:17
Сообщение #140


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk, наверно имел ввиду, что скриптово симуляция в ЗП это абсолютно те же захваты ключевых точек в ЧН, просто отряды поменьше.
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 22.12.2012, 18:23
Сообщение #141


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот еще нашел на диске тестовое видео трейлера. Делал человек из нашей команды, мне нравится. Надеюсь, он не будет против =)
тынц

Сообщение отредактировал tambovsky - 22.12.2012, 18:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:03