![]() [ТЧ] NC Project build, билд NC Project |
![]() [ТЧ] NC Project build, билд NC Project |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 Из: Воркута Пользователь №: 13961 ![]() |
Ребята, я тут немножко Тырсой поработаю, можно? (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Я думаю всем известен этот легендарный проект, который к сожалению, так проектом и остался. Так вот, хочу сообщить, что наша команда уже в течении длительного времени имела доступ к одному из его ранних билдов. Этот билд делался для тестирования и сборки своей сосбственной, совершенно автономной системы симуляции. Сегодня xStream, автор скриптового кода этого билда, попросила меня распространить его в общем доступе. Мы пока наработки оттуда не использовали, и он лежит без дела - и очень обидно что столь комплексный код, очень сложная и интересная её скриптовая работа пропадает без дела. Поэтому не будем вести себя как собака на сене. Что внутри: билд сам построен на базе 3120. В текущем билде одна огромная карта. Вот эта: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dc19d918ed.jpg) И целиком скриптовая схема симуляции. В ней в этом билде работает только странствие сталкеров между лагерями и зонами, (хождение в рейды) - в них неписи получают опыт и забираются все глубже в зону. Симуляция лагеря и остальные нужные части ещё не написаны, со временем возможно я напишу их в составе OGSE 07. Билд запускаемый, работоспособный, однако не работает очень многое, в том числе инвентарь. Делать в самой игре там особо нечего, разве что полазить посмотреть как сталкеры охотятся на артефакты, да оценить работу BAC9-FLCL как маппера. Карта реально шикарна - очень просторная и интересная. Что из себя в целом должен был представлять NC Project. Огромные квадратные локации, такие как эта, должны были составлять большой мир, сложенный из них как из кубиков. Грани, которыми они соприкасались работали одновременно зонами переходов между ними. Таким образом мир хоть и не был бесшовным, тем не менее был совсем не таким как в оригинале. Другой была и предыстория. События в НЦ не имели отношения к ЧАЭС, Зона в НЦ - это зона вокруг пространственного разлома в другой мир / другую вселенную. Вокруг этого разлома менялся состав атмосферы и животные из того мира пробирались в наш. Центр зоны по идее уже должен был располагаться "по ту сторону" разлома. Вот скриншоты того, чем должен был стать НЦ: |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о ************* Группа: Участник Сообщений: 1583 Регистрация: 20.12.2009 Пользователь №: 13291 ![]() |
Билд! (IMG:style_emoticons/default/z_w00t.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1070 Регистрация: 26.09.2010 Пользователь №: 14091 ![]() |
Здорово! (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) Только, я никак не могу скопировать ссылку, дабы закачать через DM.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 Из: Воркута Пользователь №: 13961 ![]() |
Здорово! (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) Только, я никак не могу скопировать ссылку, дабы закачать через DM. Вот так попробуйте, только ссылка прямая долго не проживет: |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 903 Регистрация: 23.06.2009 Из: Казахстан,Астана Пользователь №: 11161 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 9400 Регистрация: 15.03.2007 Пользователь №: 5408 ![]() |
Билд? Это мы любим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 Из: Воркута Пользователь №: 13961 ![]() |
SaneX
Он самый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только не сталкира, а невышедшего проекта, который к моему огромному сожалению врядли когда-то выйдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Свободу scynet! ************** Группа: Участник Сообщений: 1923 Регистрация: 16.09.2010 Пользователь №: 14065 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7230 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
KamikaZze, а что насчет более поздних билдов? Или это уже нужно обсуждать с BAC9-FLCL ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 Из: Воркута Пользователь №: 13961 ![]() |
Добавил в шапку архив скринов.
Скиф Да, это уже к Артему. Позже проект переехал на двиг ЗП, и у меня более поздних билдов нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
чойта там у тебя ********************** Группа: Участник Сообщений: 6310 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Что это??!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 156 Регистрация: 10.07.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6548 ![]() |
Скиф,
Нет никаких билдов больше. Были тестовые локации, но там только геометрия. Здесь представлены наработки по скриптовой части: несколько схем, рейды неписей. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 Из: Воркута Пользователь №: 13961 ![]() |
Modera
В шапке темы всё написано. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Николас Раш **************** Группа: Участник Сообщений: 2582 Регистрация: 30.03.2009 Пользователь №: 10447 ![]() |
KamikaZze, тебе надо было дождаться вечера, чтобы народу побольше было, не много потроллить и потом сливать, а то так не интересно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2458 Регистрация: 14.02.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 9848 ![]() |
Скорость по ссылке в шапке вообще ни какая (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 Из: Воркута Пользователь №: 13961 ![]() |
Дед Боб-бом
Хых, ну я не вредный, зачем прям уж так, с троллингом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) kiperenok Увы, у меня нет возможности куда-то зашвырнуть 3 Гб кроме Яндекс.Диска или Друпбокса. Если у вас широкополоный инет с симметричной полосой на отдачу и загрузку - сольете, перезалейте куда-то где нормальная скорость будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1363 Регистрация: 13.09.2009 Из: Россия, Иркутск Пользователь №: 11846 ![]() |
написали б описание проекта, а то так не очень то и понятно... просто виденье какое было и что хотели сделать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 185 Регистрация: 05.07.2010 Из: Воркута Пользователь №: 13961 ![]() |
Freack
Вообще пролетал же в коммунти диздок НЦ ранний. Хотел приложить, но не нашел у себя в загашниках. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
FPS player *************** Группа: Участник Сообщений: 2028 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10129 ![]() |
Прошу, кто сможет, организовать торрент.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 13.12.2012 Пользователь №: 15482 ![]() |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.01.2021, 12:37 |