Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Тема закрытаНачать новую тему
> Нужен левел-дизайнер [CoP]
1_A
сообщение 03.12.2012, 23:25
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Команда SZM-Тeam ищет левел-дизайнера на замену Триксу, который покинул команду.
Требуется знания не только "перестановки и вставки объектов на уровень", но и :
- редактирование в 3д редакторе (правка текстур, мешей ). Не требуется создание локаций\моделей с нуля, но приветствуется.
- настройка шейдеров\текстур.
- компиляция локации (если слабый комп., не проблема).

Главная цель человека - результативная помощь в завершении пака локаций для проекта.

Приветствуется: Результаты прошлых работ (моды, проекты, прочие).
Не приветствуется: Вечные отмазки и причины, из-за которых нету возможности сделать задание. Нету свободного времени - не теряйте наше.

Пишите в скайп - virus.ua.94 или в ЛС на сайте.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 03.12.2012, 23:34
Сообщение #2


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а чего Трикс ущел?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 03.12.2012, 23:40
Сообщение #3


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перенес тему в раздел модификаций по ЗП.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 03.12.2012, 23:46
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 03.12.2012, 22:34) *
а чего Трикс ущел?


У него свои проблемы в жизни, да и нам нужен более "квалифицированый специалист, свободный к редактированию уровней", как то так.

Сообщение отредактировал virus_ua - 03.12.2012, 23:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
olmen_sk
сообщение 04.12.2012, 12:15
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Репутация:   35  
Группа: Забанен
Сообщений: 724
Регистрация: 12.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы знаете, что есть утилита которая позволяет "склеить" все локации от ТЧ до ЗП в ОДНУ!
Просто она снимает ограничение на колво вертексов при компиляции.

Вот Утилита: http://narod.ru/disk/60658683001.0cd2e4c7b...elease.rar.html

Вот Видео: https://www.youtube.com/watch?v=51EagdWjWRo...player_embedded

Вот откуда узнал я (Еще один шаг к бесшовному миру): http://ap-pro.ru/publ/itogi_nedeli/itogi_n...k_74/16-1-0-366

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Это я к чему? Просто уже хочется увидеть бесшовную зону! А никто ещё, пока официально, не начал создавать подобный мод... странно почему... А Вы, как модмейкеры можете это сделать первыми! Тем более уже есть такая возможность! Это может быть самым крутым модом в истории! Даже если оставить всё от квестов до локаций как было в оригинале...

Сообщение отредактировал olmen_sk - 04.12.2012, 12:23


--------------------
"Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии"
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 04.12.2012, 12:20
Сообщение #6


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(olmen_sk @ 04.12.2012, 13:15) *
странно почему...


1. Кому охота по 10 минут грузить сохранения?
2. Движок разом грузит всё в оперативку. Кому это надо?
3. Спавн... вряд ли утилита его идеально подгонит, а в СДК такую локу вряд ли загрузишь.
В общем, проблем возникнет очень и очень немало.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
olmen_sk
сообщение 04.12.2012, 12:27
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Репутация:   35  
Группа: Забанен
Сообщений: 724
Регистрация: 12.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 04.12.2012, 12:20) *
Цитата(olmen_sk @ 04.12.2012, 13:15) *
странно почему...


1. Кому охота по 10 минут грузить сохранения?
2. Движок разом грузит всё в оперативку. Кому это надо?
3. Спавн... вряд ли утилита его идеально подгонит, а в СДК такую локу вряд ли загрузишь.
В общем, проблем возникнет очень и очень немало.


Насчёт всего не знаю, но есть видео, где локации уже "собраны и откомпиленые"... значит все локации можно загрузит в СДК локации!

На счёт загрузок и остального, это надо просто проверить... а вдруг все не так страшно как кажется.


--------------------
"Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии"
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 04.12.2012, 12:57
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


biggrin.gif
1 - Все локи ЧН у меня грузятся за 40 сек) Врядли у кого-то будет больше минуты.. Контент считать с диска недолго)). Дольше прогружается весь спавн и пр..
2 - Движок не просто грузит всё в оперативку. Он сам, как и компилятор, собран на х86 (32-разрядный), поэтому не может кушать больше 4 гигов памяти (на деле ~3.75). Компилятору этого хватает чтобы потянуть 1.5 ляма вершин статики + 5 млн MU (растительность)... Игра, конечно, способна на большее, ЧН спокойно потянуло все свои локи + ЗП.. Правда, пустые, со всем заселением и сюжетом дело ограничится, скорее всего, только уровнями ЧН. Бесшовная Зона возможна только при наличии исходников и программиста, который согласится потратить месяц бесплатного времени, чтобы пересобрать движок на х64... И тогда всё будет зависеть только от кол-ва оперативы, с которой в принципе сейчас проблем нет... Даже 32 гига можно собрать простому юзеру. http://www.regard.ru/catalog/tovar111574.htm Но всё равно не исключаются возможные подводные камни, уже со стороны самого движка... Предел может быть найден и не в памяти.
3 - В проге координаты настраиваются очень точно, подогнать несложно.. А в сдк можно грузить либо частями, скрывая остальное, либо опять же сам сдк пересобирать под х64.

Сообщение отредактировал D1mon - 04.12.2012, 12:59
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 04.12.2012, 13:05
Сообщение #9


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(olmen_sk @ 04.12.2012, 13:27) *
значит все локации можно загрузит в СДК локации!


Значит можно просто заменить геометрию локации и пролететь демо_рекордом)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
olmen_sk
сообщение 04.12.2012, 13:09
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Репутация:   35  
Группа: Забанен
Сообщений: 724
Регистрация: 12.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я конечно не шарю во всём этом, не знаю насколько это осуществимо, я не модмейкер, но надежда теплится, что возможно кто-то рискнёт и потратит время на такой мод.


--------------------
"Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии"
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 04.12.2012, 17:18
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мы за эффективный и провереный способ склеивания локаций через 3д редактор, напрямую с переходами (2-3 локации).
Но не хотим терять время на тестирование этой затеии. Т.к. должна присутствовать оптимизация. Я не представляю как заселять в x86 LE даже фикснутом до 4 ГБ ОЗУ все локации ЗП. А склейщика спавна примерного как склейщика локаций пока нет. Подгружать обьекты? - удачи ребят smile.gif
Склейщик конечно позволяет обходить ограничение в компиляции по поликам, но нужно много времени и труда для построения интересного и детализированого уровня свыше 1 лям поликов и размеры локи, там 5х5 км хотя бы.
У нас к счастью таких проблем пока не возникало rolleyes.gif

PS: Даешь поддержку x64, даешь +4 гб ОЗУ и без ограничения в лям поликов в LE\XrLC. Open Sourse свободным кодерам z_5.gif
PPS: Да это возможно конечно и перспективно, но нужна более проработанная программная часть (ПО), то что выше.

Сообщение отредактировал virus_ua - 04.12.2012, 17:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 04.12.2012, 17:50
Сообщение #12


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 04.12.2012, 13:20) *
1. Кому охота по 10 минут грузить сохранения?


Мине! biggrin.gif Собственно примерно столько у меня ТЧ и ЧН и грузились на 512 мб памяти.
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 04.12.2012, 17:50
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(virus_ua @ 04.12.2012, 18:18) *
Подгружать обьекты? - удачи ребят smile.gif

Ну на самом деле, в ЛЭ это делается действительно очень просто, всего лишь "галочками"... Можно поставить для отображения, к примеру, половину локации, заселить ее, и потом уже загрузить вторую половину, а первую - готовую - убрать... smile.gif

Astalker375, тут скорее сыграло свою роль старое медленное железо, чем просто объем памяти smile.gif

Сообщение отредактировал D1mon - 04.12.2012, 17:52
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 04.12.2012, 18:08
Сообщение #14


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D1mon @ 04.12.2012, 17:50) *
Цитата(virus_ua @ 04.12.2012, 18:18) *
Подгружать обьекты? - удачи ребят smile.gif

Ну на самом деле, в ЛЭ это делается действительно очень просто, всего лишь "галочками"... Можно поставить для отображения, к примеру, половину локации, заселить ее, и потом уже загрузить вторую половину, а первую - готовую - убрать... smile.gif

Astalker375, тут скорее сыграло свою роль старое медленное железо, чем просто объем памяти smile.gif

Да, так же работают и все остальные мапперы на LE. Скриваем то что не нужно и работаем только с тем что нужно на данный момент. Причем можно одновременно загрузить всю локацию, а не по кусочкам, но без мелких объектов, деревьев, камней и прочего. Т.е. террейн + основные постройки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 04.12.2012, 18:19
Сообщение #15


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D1mon @ 04.12.2012, 18:50) *
Astalker375, тут скорее сыграло свою роль старое медленное железо, чем просто объем памяти smile.gif


Железо не такое и старое на тот момент было, может быть слабоватое только. Но ещё 512 мб памяти сильно ускорили загрузку. С секундомером не сидел, но раза в 2-3 быстрее было точно. Даже, в "PCGamer" или "PC игры" в рецензии было пожелание докупить памяти, чтобы быстрее грузило.
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 04.12.2012, 18:25
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D1mon, а еще проще эти галочки не ставить. Считайте это таким же ограничением как невозможность компиляции более 1 ляма поликов.
Удачи)
Я уже это вижу, что бы переместится в другую сценку\к другому костру\прочему, нужно убрать ту часть на которой ты сейчас. А потом, открыть ту которую хочешь totstalkir.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 04.12.2012, 18:30
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


virus_ua, ты видимо никогда даже не юзал эту фишку, что говорит о просто офигенских знаниях сдк biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 04.12.2012, 18:32
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


D1mon, не не разу, это ж так сложно скрыть обьект. *сарказм мастер*
PS: Здесь топик имеет другой смысл как бы.

Сообщение отредактировал virus_ua - 04.12.2012, 18:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 08.12.2012, 15:32
Сообщение #19


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не актуально, кхм.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 08.12.2012, 16:30
Сообщение #20


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Да, так же работают и все остальные мапперы на LE. Скриваем то что не нужно и работаем только с тем что нужно на данный момент. Причем можно одновременно загрузить всю локацию, а не по кусочкам, но без мелких объектов, деревьев, камней и прочего. Т.е. террейн + основные постройки.

И будут кабаны из камней торчать, красота!

Сообщение отредактировал Modera - 08.12.2012, 16:30
Перейти в начало страницы
 

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 12:27