![]() Нужен левел-дизайнер [CoP] |
![]() Нужен левел-дизайнер [CoP] |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 336 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 14571 ![]() |
Команда SZM-Тeam ищет левел-дизайнера на замену Триксу, который покинул команду.
Требуется знания не только "перестановки и вставки объектов на уровень", но и : - редактирование в 3д редакторе (правка текстур, мешей ). Не требуется создание локаций\моделей с нуля, но приветствуется. - настройка шейдеров\текстур. - компиляция локации (если слабый комп., не проблема). Главная цель человека - результативная помощь в завершении пака локаций для проекта. Приветствуется: Результаты прошлых работ (моды, проекты, прочие). Не приветствуется: Вечные отмазки и причины, из-за которых нету возможности сделать задание. Нету свободного времени - не теряйте наше. Пишите в скайп - virus.ua.94 или в ЛС на сайте. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2251 Регистрация: 12.04.2009 Пользователь №: 10541 ![]() |
а чего Трикс ущел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Перенес тему в раздел модификаций по ЗП.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 336 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 14571 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 Пользователь №: 14370 ![]() |
Вы знаете, что есть утилита которая позволяет "склеить" все локации от ТЧ до ЗП в ОДНУ!
Просто она снимает ограничение на колво вертексов при компиляции. Вот Утилита: Вот Видео: Вот откуда узнал я (Еще один шаг к бесшовному миру): -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-= Это я к чему? Просто уже хочется увидеть бесшовную зону! А никто ещё, пока официально, не начал создавать подобный мод... странно почему... А Вы, как модмейкеры можете это сделать первыми! Тем более уже есть такая возможность! Это может быть самым крутым модом в истории! Даже если оставить всё от квестов до локаций как было в оригинале... Сообщение отредактировал olmen_sk - 04.12.2012, 12:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 Пользователь №: 14370 ![]() |
странно почему... 1. Кому охота по 10 минут грузить сохранения? 2. Движок разом грузит всё в оперативку. Кому это надо? 3. Спавн... вряд ли утилита его идеально подгонит, а в СДК такую локу вряд ли загрузишь. В общем, проблем возникнет очень и очень немало. Насчёт всего не знаю, но есть видео, где локации уже "собраны и откомпиленые"... значит все локации можно загрузит в СДК локации! На счёт загрузок и остального, это надо просто проверить... а вдруг все не так страшно как кажется. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 237 Регистрация: 29.08.2009 Пользователь №: 11755 ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
1 - Все локи ЧН у меня грузятся за 40 сек) Врядли у кого-то будет больше минуты.. Контент считать с диска недолго)). Дольше прогружается весь спавн и пр.. 2 - Движок не просто грузит всё в оперативку. Он сам, как и компилятор, собран на х86 (32-разрядный), поэтому не может кушать больше 4 гигов памяти (на деле ~3.75). Компилятору этого хватает чтобы потянуть 1.5 ляма вершин статики + 5 млн MU (растительность)... Игра, конечно, способна на большее, ЧН спокойно потянуло все свои локи + ЗП.. Правда, пустые, со всем заселением и сюжетом дело ограничится, скорее всего, только уровнями ЧН. Бесшовная Зона возможна только при наличии исходников и программиста, который согласится потратить месяц бесплатного времени, чтобы пересобрать движок на х64... И тогда всё будет зависеть только от кол-ва оперативы, с которой в принципе сейчас проблем нет... Даже 32 гига можно собрать простому юзеру. 3 - В проге координаты настраиваются очень точно, подогнать несложно.. А в сдк можно грузить либо частями, скрывая остальное, либо опять же сам сдк пересобирать под х64. Сообщение отредактировал D1mon - 04.12.2012, 12:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 Пользователь №: 14370 ![]() |
Я конечно не шарю во всём этом, не знаю насколько это осуществимо, я не модмейкер, но надежда теплится, что возможно кто-то рискнёт и потратит время на такой мод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 336 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 14571 ![]() |
Мы за эффективный и провереный способ склеивания локаций через 3д редактор, напрямую с переходами (2-3 локации).
Но не хотим терять время на тестирование этой затеии. Т.к. должна присутствовать оптимизация. Я не представляю как заселять в x86 LE даже фикснутом до 4 ГБ ОЗУ все локации ЗП. А склейщика спавна примерного как склейщика локаций пока нет. Подгружать обьекты? - удачи ребят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Склейщик конечно позволяет обходить ограничение в компиляции по поликам, но нужно много времени и труда для построения интересного и детализированого уровня свыше 1 лям поликов и размеры локи, там 5х5 км хотя бы. У нас к счастью таких проблем пока не возникало (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) PS: Даешь поддержку x64, даешь +4 гб ОЗУ и без ограничения в лям поликов в LE\XrLC. Open Sourse свободным кодерам (IMG:style_emoticons/default/z_5.gif) PPS: Да это возможно конечно и перспективно, но нужна более проработанная программная часть (ПО), то что выше. Сообщение отредактировал virus_ua - 04.12.2012, 17:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2135 Регистрация: 21.10.2009 Из: Северная Венеция (Питер) Пользователь №: 12728 ![]() |
1. Кому охота по 10 минут грузить сохранения? Мине! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Собственно примерно столько у меня ТЧ и ЧН и грузились на 512 мб памяти. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 237 Регистрация: 29.08.2009 Пользователь №: 11755 ![]() |
Подгружать обьекты? - удачи ребят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну на самом деле, в ЛЭ это делается действительно очень просто, всего лишь "галочками"... Можно поставить для отображения, к примеру, половину локации, заселить ее, и потом уже загрузить вторую половину, а первую - готовую - убрать... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Astalker375, тут скорее сыграло свою роль старое медленное железо, чем просто объем памяти (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал D1mon - 04.12.2012, 17:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
Подгружать обьекты? - удачи ребят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну на самом деле, в ЛЭ это делается действительно очень просто, всего лишь "галочками"... Можно поставить для отображения, к примеру, половину локации, заселить ее, и потом уже загрузить вторую половину, а первую - готовую - убрать... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Astalker375, тут скорее сыграло свою роль старое медленное железо, чем просто объем памяти (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, так же работают и все остальные мапперы на LE. Скриваем то что не нужно и работаем только с тем что нужно на данный момент. Причем можно одновременно загрузить всю локацию, а не по кусочкам, но без мелких объектов, деревьев, камней и прочего. Т.е. террейн + основные постройки. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2135 Регистрация: 21.10.2009 Из: Северная Венеция (Питер) Пользователь №: 12728 ![]() |
Astalker375, тут скорее сыграло свою роль старое медленное железо, чем просто объем памяти (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Железо не такое и старое на тот момент было, может быть слабоватое только. Но ещё 512 мб памяти сильно ускорили загрузку. С секундомером не сидел, но раза в 2-3 быстрее было точно. Даже, в "PCGamer" или "PC игры" в рецензии было пожелание докупить памяти, чтобы быстрее грузило. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 336 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 14571 ![]() |
D1mon, а еще проще эти галочки не ставить. Считайте это таким же ограничением как невозможность компиляции более 1 ляма поликов.
Удачи) Я уже это вижу, что бы переместится в другую сценку\к другому костру\прочему, нужно убрать ту часть на которой ты сейчас. А потом, открыть ту которую хочешь (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 237 Регистрация: 29.08.2009 Пользователь №: 11755 ![]() |
virus_ua, ты видимо никогда даже не юзал эту фишку, что говорит о просто офигенских знаниях сдк (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 336 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 14571 ![]() |
D1mon, не не разу, это ж так сложно скрыть обьект. *сарказм мастер*
PS: Здесь топик имеет другой смысл как бы. Сообщение отредактировал virus_ua - 04.12.2012, 18:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 336 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 14571 ![]() |
Не актуально, кхм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
Цитата Да, так же работают и все остальные мапперы на LE. Скриваем то что не нужно и работаем только с тем что нужно на данный момент. Причем можно одновременно загрузить всю локацию, а не по кусочкам, но без мелких объектов, деревьев, камней и прочего. Т.е. террейн + основные постройки. И будут кабаны из камней торчать, красота! Сообщение отредактировал Modera - 08.12.2012, 16:30 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.09.2023, 16:52 |