IPB

 
 
>

Assassin's Creed III, рецензия

 
 Psycho
сообщение 03.12.2012, 21:08
Сообщение #1


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 13.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 15088



Assassin's Creed III
Ubisoft Montreal
20 ноября 2012
ЭкшнПриключенияОткрытый мир
74 %
80/100
PC
скриншот Assassin's Creed III 0скриншот Assassin's Creed III 1скриншот Assassin's Creed III 2скриншот Assassin's Creed III 3скриншот Assassin's Creed III 4скриншот Assassin's Creed III 5скриншот Assassin's Creed III 6скриншот Assassin's Creed III 7скриншот Assassin's Creed III 8скриншот Assassin's Creed III 9скриншот Assassin's Creed III 10скриншот Assassin's Creed III 11скриншот Assassin's Creed III 12скриншот Assassin's Creed III 13скриншот Assassin's Creed III 14скриншот Assassin's Creed III 15скриншот Assassin's Creed III 16скриншот Assassin's Creed III 17
Assassin’s Creed III



Трудно поверить, что франшиза Assassin’s Creed смогла так сильно преобразиться за каких-то пять лет. Первая часть, вышедшая еще в 2007 году, была однообразной и скучной, а ее сюжет был довольно прост и незатейлив. Разработчики из Ubisoft смогли довести игру до неузнаваемости. В очередной раз Ubisoft преподает нам свой, довольно необычный урок истории. Мы видели мир глазами Альтаира во времена Крестовых походов 12 века, а в роли итальянского аристократа Эцио Аудиторе мы наблюдали эпоху Ренессанса в Италии. И до сих пор у авторов есть чем удивить нас.

Незнакомый с серией человек может попросту запутаться в столь многоуровневом сюжете, а несколько первых часов игры он будет лишь удивляться ее масштабам и возможностям. Потрясающая картинка, глубокий и продуманный сюжет, непрекращающееся разнообразное действие – все это присутствует в не так давно вышедшем хите от Ubisoft.



Join or Die

Как всегда, в игре присутствуют две сюжетные линии – недалекое будущее (декабрь 2012 года), а также прошлое 1753-1783 годов – время Войны за независимость в колониальной Америке (никаких Соединенных Штатов еще не существует) – между прочим, довольно интересная эпоха, позволяющая разработчикам вписать в историю парочку "своих" фактов. С чем уж не поспорить, так это с тем, что временные отрезки для игр этой серии выбираются безупречно.

В будущем мы все также выступаем в роли Дезмонда Майлса. На протяжении трех миссий (не так уж и много) мы собираем некие мистические артефакты-кубы, которые позволят открыть дверь, за которой хранится что-то, что может спасти весь мир от неизбежно надвигающегося конца света 21 декабря 2012 года. В этом ему помогают Пол Майлс (отец Дезмонда, новый персонаж в серии), а также Ребекка и Шон (известные по предыдущим частям игры). Миссии за Дезмонда стали интереснее и динамичнее, чем в предыдущих частях. Набравшись навыков и опыта при помощи Анимуса, Дезмонд стал таким же ловким, как и ассасины до него, и свои умения он успешно применяет на практике. Сбылась мечта многих фанатов – миссии происходят в современном антураже.



Но перейдем к куда более интересной части сюжета – прошлому 18 века. Мы начинаем играть за англичанина по имени Хэйтем Кенуэй (на мой взгляд, это самый интересный персонаж, даже интереснее основного протагониста). С первых же минут мы попадаем в Королевский театр (Ковент-Гарден), количество людей в нем просто поражает. Наша цель – найти и силой выкрасть древний артефакт, хранящийся у одного из людей в театре. А пока мы добираемся до нашей жертвы, можно посмотреть отрывок из реально существующей оперы под названием «Опера Нищего». После успешно выполненного задания, Орден отправляет Хэйтема в Бостон с новой миссией – создать в Америке штаб Ордена, предварительно найдя единомышленников и найти храм Предтеч (первой цивилизации на Земле). Хэйтем сближается с коренной американкой, и она показывает ему тот самый храм, но Хэйтем не может туда попасть. И совсем скоро на свет появляется Радунхагейду – сын англичанина и девушки из индейского племени, собственно, основной протагонист.

Играть за него мы начинаем с самых ранних годов жизни. Нас учат прятаться, охотиться на животных, быстро перемещаться по деревьям. Жизнь мальчика омрачается уже тогда – англичане, под предводительством тамплиеров, сжигают родную деревню главного героя, а его мать умирает у него на глазах в пожаре. Еще через несколько лет англичане пытаются выселить его племя с их родной земли – все это вынуждает его вступить в братство Ассасинов, чтобы бороться с несправедливостью.

Престарелый ассасин по имени Ахиллес берет юного Радунхагейду в свой дом и на протяжении многих лет обучает его навыкам ассасина, попутно рассказывая ему историю противостояния Ассасинов и Тамплиеров. Именно Ахиллес дает нашему герою куда более простое имя – Коннор.

Разработчики крайне вольно трактуют мировую историю, сюжет игры вписан в реально происходившие исторические события и строится вокруг многих реально существовавших исторических личностей. Характеры всех персонажей проработаны великолепно. Игрок лично сможет познакомиться со всеми отцами-основателями. Основное действие происходит в Бостоне, Нью-Йорке и Фронтире. Сюжет позволяет нам быть свидетелем и участником таких значимых событий, как Великий пожар в Нью-Йорке, «Бостонское чаепитие», избрание Джорджа Вашингтона главнокомандующим армии патриотов, битва за Лексингтон, Чесапикское сражение, подписание Декларации Независимости и многих других.

Большой акцент в сюжете уделен взглядам ассасинов и тамплиеров на мир, его устройство. Впервые за все время ассасинов и тамплиеров не делят на шаблонных «героев» и «злодеев». Особенно это видно в разговорах между Коннором и его жертвами-тамплиерами. И ассасины и тамплиеры хотят достичь равенства, свободы и мира на Земле. Но их взгляды и методы довольно сильно различаются, вот почему они противостоят друг другу. В игре попросту нет однозначно хороших или плохих персонажей, отчетливая грань была размыта.



***

Assassin’s Creed III содержит в себе абсолютно все элементы из предыдущих игр серии, не забыв и о нововведениях. Отныне в игре меняется погода. Причем иногда целые времена года сменяют друг друга. Если летом вы могли спокойно и без проблем пробежать по лесу, то зимой это уже не будет так легко, так как персонаж будет постоянно «тонуть» в сугробах. Погода не только влияет на общую картинку игры - в ненастную погоду вас будет тяжелее обнаружить, что дает некоторое тактическое преимущество.

Появились «кружки по интересам». Например, в клубе авантюристов можно, послушав у костра очередную байку, проверить ее реалистичность. К сожалению, почти все истории оказываются чистым вымыслом. Невероятный снежный человек оказывается бородатым бомжом, живущим в пещере, а пугающее привидение на маяке оказывается лишь мешком с прикрепленными к нему веточками. В клубе бойцов же можно потренировать свои навыки кулачного боя, а клуб охотников даст вам несколько заданий для охоты. В трактирах и портах можно поиграть в различные настольные игры на деньги.

Сюжетных миссий в игре, к сожалению, крайне немного, но теперь их дополняют действительно интересные побочные задания, охота, выход в открытое море. Все это увеличивает продолжительность игры, не говоря уже об огромном количестве коллекционируемых вещей – побрякушки, перья, клады, страницы альманаха Франклина.



Братство

Братство ассасинов в Америке крайне немногочисленно, и вы можете это исправить. Освободив очередной район города (по три в Бостоне и Нью-Йорке), вы сможете завербовать рекрута-ассасина. Освобождение района происходит за счет выполнения определенного количества поручений: убить вербовщиков в армию, защитить фермера от злобных солдат, сжечь зараженные оспой одеяла, вызволить пленников. Каждый новый ассасин откроет дополнительную способность для братства. Помимо традиционного убийства отмеченной цели (теперь для этого можно использовать и огнестрельное оружие), члены братства могут замаскироваться под английских солдат для того, чтобы провести вас в охраняемую зону, ассасины могут устраивать засады, бунты, отвлекать стражу, помогать вам в бою и многое другое. Также можно отправлять рекрутов в другие колонии Америки для выполнения там заданий. Успешное выполнение задания принесет деньги, ресурсы, опыт для рекрутов и продвинет вас еще на один шаг к освобождению той или иной колонии.



Дом, милый дом

Коннор распоряжается целым участком земли, принадлежащим Ахиллесу, недалеко от Бостона (аналог поместья в Assassin’s Creed II). Но изначально он находится в слишком обветшалом состоянии. По ходу странствий по миру игры, Коннор будет встречать на пути мирных жителей, которым нужна помощь. Благодарные люди смогут поселиться недалеко от поместья и предоставлять вам свои услуги. Каждый житель является мастером в какой-то профессии. Мы сможем подселить к себе в общину плотника, кузнеца, священника, семья фермеров, швею и так далее. Для того чтобы улучшать качество услуг, которые могут предоставлять жители поместья, вам требуется выполнять различные побочные задания, выдаваемые ими. Все задания разнообразны и неповторимы и носят «бытовой» оттенок: мы будем вытаскивать пьяного дровосека из реки, несущей его прямо к водопаду, искать требуемые инструменты для плотника, помогать рудокопу «приударить» за симпатичной охотницей и так далее.



При помощи ресурсов и мастеров можно создавать новые предметы (от бочек до корабельных мачт), оружие (сабли, шпаги, пистолеты), улучшения (сумки для боеприпасов, двойная кобура для пистолетов), а также изобретения, которые хранятся в особняке. Каждый предмет требует достаточного навыка у определенного мастера.

Зарабатывать деньги можно множеством различных путей, от обворовывания трупов и нахождения кладов, до налаживания торговых путей между городами. Игрок может высылать из своего поместья караваны (сухопутные или морские) с ценными товарами к различным торговцам. Существует некоторый риск того, что на караван нападут, что лишит вас как товара, так и всякой прибыли. Можно также найти караван англичан и без зазрения совести обворовать его, предварительно уничтожив всю сопровождающую его охрану.

Чтобы снизить торговый налог, нужно захватывать форты англичан (всего 7). Это является прямой отсылкой к башням Борджиа из позапрошлой части игры. Сценарий захвата крайне прост и всегда одинаков – мы врываемся или прокрадываемся в форт (в зависимости от этого может активироваться тревога), ищем командира и устраиваем над ним самосуд, после этого запускаем небольшой фейерверк путем подрыва порохового склада, а заканчивается все это безобразие гордой сменой флага над фортом.



Выживает сильнейший

Так как Коннор - выходец из племени индейцев, с раннего детства он обучен охоте. В игру было добавлено немалое количество различных животных (от безобидных зайцев до опасных черных медведей и пум), для охоты на каждого из них нужно придерживаться определенной тактики. Можно ставить ловушки и приманки, убить животное из лука, нападать из кустов или спрыгивать на цель с ветки дерева с ножом в руке. Сезон охоты открыт круглогодично, причем зимой не получится так легко загнать очередное животное.

Полученные с животных ресурсы (когти, рога, шкуры) можно либо продать за неплохую сумму, либо использовать в создании предметов и улучшений. Весь процесс охоты сделан весьма занимательно, и ему определенно стоит уделить внимание.



Свистать всех наверх!

Какая же война без морских сражений? Вместе с поместьем Коннору достается целый корабль под гордым именем «Аквилла» (правда до его ремонта тяжело поверить, что это едва не потонувшее суденышко еще может выйти в море). Задания в море есть как ключевые, так и побочные. Морские сражения выглядят действительно зрелищно. Управление кораблем сделано довольно просто и понятно, хотя и немного аркадно. Ветер может как помочь в перемещении, так и натолкнуть ваш корабль на скалы. Например, во время шторма, приходится не только справляться с мощнейшим ветром, так и умудряться попадать по противникам из орудий, находясь строго на одном уровне с ними – задачка не из легких. На корабле имеется несколько типов орудий – основные из них это привычные пушки с ядрами (обычные, каленые, книппели), находящиеся по бортам корабля, а также пушки «с ручным наведением», способные разнести более мелкие корабли в щепки за один точный выстрел. При обстреле вражеским судном можно снизить получаемый урон, всего лишь пригнувшись от пролетающих мимо ядер всей командой сразу – не слишком реалистично... Зато можно брать корабли на абордаж с последующей рукопашной битвой на вражеских суднах. Так или иначе, морские сражения являются отличным дополнением к основной сюжетной кампании.

Аналогом сбора печатей в предыдущих частях тут выступает поиск сокровища капитана Кидда. Древняя карта была разрезана на четыре куска и нам предлагается собрать ее полностью. Наводки на то, где можно найти части карты нам будет давать вечно пьяный морячок, находящийся в порту поместья, в обмен на какие-то побрякушки.



Техническая сторона вопроса

С технической точки зрения Assassin’s Creed III выглядят просто потрясающе. Все локации проработаны до мельчайших подробностей. Практически каждое здание реально существовало, а его история описана в базе данных Анимуса. Лес в игре выглядит настолько великолепно, что можно просто встать и любоваться картинкой, попросту не существует «голого» участка земли. Одно и то же место сильно преображается после смены времени года. Хорошая прорисовка, отличное освещение и приятная графика делают эту игру одной из наиболее красивых.

Огромную работу сделали Ubisoft, чтобы достичь настолько реалистичной анимации передвижения главного героя и других персонажей. Управление и бег интуитивно понятны, практически на каждое дерево и скалу можно забраться, не говоря уже о зданиях.

По сравнению с прошлой частью игры, боевая система значительно изменилась. В отличие от предшественников, Коннор предпочитает сражаться с оружием в обеих руках. Чем-то боевая система напоминает Batman: Arkham City. Главный герой уворачивается и контратакует, а во время обстрела из мушкетов прикрывается «живым щитом» из ближайшего противника. Существует несколько типов врагов и против каждого требуется использовать свою тактику. Постоянными контратаками, как в предыдущих частях серии, победить не удастся.

Арсенал Коннора очень разнообразен. От азиатских ассасинов нам достается шэнбяо – веревка с острым наконечником, эта штучка позволяет подвесить противника на дерево, либо притянуть особо выносливого противника к себе. Из огнестрельного оружия у главного героя имеется кремниевый пистолет (можно увеличить их количество до двух), но можно также отнимать мушкеты у врагов и использовать против них же.

Перемещаться между локациями можно при помощи лошади, но управление иногда просто раздражает. Лошадь может не захотеть побежать чуть быстрее, а перемещение между деревьями на лошади превращается в пытку – она застревает и стоит на месте, поэтому желательно ехать на ней только по тропинкам. Быстрое перемещение в городе осуществляется при помощи целой цепи подземных туннелей, но все выходы придется вам найти лично.

Стелс в игре практически не претерпел изменений, разве что появились перемещающиеся повозки с сеном (травой, листвой), появилась возможность выглядывать из-за угла, прятаться в высокой траве, приманивать противников к себе в ловушку, а также можно удирать от преследователей, пробежав через незакрытую дверь или окно жилого дома.



Убей, пока не убили тебя

Для тех, кому недостаточно всего вышеперечисленного, в игре присутствует многопользовательская составляющая. Эта часть игра практически не подверглась изменениям. Все так же мы вычисляем цель в толпе мирных жителей и, пытаясь убить ее, одновременно пытаемся не умереть от рук наших преследователей. В конце матча нам дают кредиты Абстерго, на которые можно приобретать титулы, способности, одежду и оружие для персонажей. Для особо нетерпеливых игроков появилась возможность покупать игровую валюту за реальные деньги. Активных способностей теперь стало три (вместо привычных двух). Для большей реалистичности в мультиплеере появилось изменение погодных условий. Дождь, снег, сильный буран будут заметно ухудшать вашу видимость.

Был добавлен кооперативный режим под названием «Волчья Стая». Здесь нам, вместе с друзьями (не более 4 человек), все так же предстоит искать цели в толпе и ликвидировать их. Всего на каждой карте 25 волн, и с каждой новой найти и убить цели будет все труднее. Стоит отметить, что поведение NPC как в мультиплеере, так и в кооперативе было немного доработано – персонаж может вести себя совершенно непредсказуемо, сбивая вас тем самым с толку.



Вердикт

Assassin’s Creed III - это потрясающая игра, от которой попросту невозможно оторваться. Ubisoft проделали колоссальную работу над всеми элементами игры. Каждый сможет найти в ACIII для себя что-то интересное. Сюжет, окружение, персонажи, механика игры, общая картинка – все это сделано настолько качественно, что даже хочется снять шляпу перед ее создателями. Главное, чтобы разработчики не слишком сильно увлеклись и не стали выпускать новую игру каждый год. Таким масштабным играм требуется куда большее время для их качественной реализации.

Итак, Assassin’s Creed III – это одна из лучших игр уходящего 2012 года, оставляющая только положительные эмоции.

Оценка: 9.5/10.

Сообщение отредактировал Psycho - 03.12.2012, 21:50
Перейти в начало страницы
 
 
 1v@n
сообщение 04.12.2012, 15:59
Сообщение #2


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1818
Регистрация: 13.08.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8598



А меня не сильно зацепило, зато всю игру была идея установить и пройти по новой ассассинс крид 2 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 04.12.2012, 16:44
Сообщение #3


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5769
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Цитата(Psycho @ 03.12.2012, 21:12) *
В этом ему помогают Пол Майлс (отец Дезмонда, новый персонаж в серии)

Его зовут Вильям/Уильям (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 Psycho
сообщение 04.12.2012, 20:28
Сообщение #4


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 13.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 15088



Цитата(deonisii @ 04.12.2012, 17:48) *
Цитата(Psycho @ 03.12.2012, 21:12) *
В этом ему помогают Пол Майлс (отец Дезмонда, новый персонаж в серии)

Его зовут Вильям/Уильям (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Упс, спутал имя с другим персонажем в серии, главой американских ассасинов. Спасибо за заметку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 den-ver
сообщение 05.12.2012, 02:38
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1097
Регистрация: 15.04.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 14363



спасибо за спойлеры >_>
Перейти в начало страницы
 
 
 Marauder
сообщение 05.12.2012, 18:05
Сообщение #6


Der Metzgermeister
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4669
Регистрация: 06.01.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 7299



Цитата(pro100denver @ 05.12.2012, 03:42) *
спасибо за спойлеры >_>

В каком месте тут спойлеры?)
Перейти в начало страницы
 
 
 GoodBadMan
сообщение 05.12.2012, 18:09
Сообщение #7


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2225
Регистрация: 25.09.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 14089



Цитата(Marauder @ 05.12.2012, 19:09) *
В каком месте тут спойлеры?)

Да вы треть сюжета рассказали
Перейти в начало страницы
 
 
 olmen_sk
сообщение 05.12.2012, 18:33
Сообщение #8


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 724
Регистрация: 12.05.2011
Пользователь №: 14370



Ого автора пробило!

Вы скажите мне другое. Я слышал, что Юбисовтовцы ездили в Питер, якобы делали фотки, зарисовки и тд и есть слух, что они делают Асасина про Россию... Правда или нет?
Перейти в начало страницы
 
 
 Marauder
сообщение 05.12.2012, 18:55
Сообщение #9


Der Metzgermeister
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4669
Регистрация: 06.01.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 7299



Цитата(olmen_sk @ 05.12.2012, 19:37) *
Ого автора пробило!

Вы скажите мне другое. Я слышал, что Юбисовтовцы ездили в Питер, якобы делали фотки, зарисовки и тд и есть слух, что они делают Асасина про Россию... Правда или нет?

Они комикс сделали, при чем уже давно. Про игру информации нет.

Цитата(GoodBadMan @ 05.12.2012, 19:13) *
Цитата(Marauder @ 05.12.2012, 19:09) *
В каком месте тут спойлеры?)

Да вы треть сюжета рассказали

Никакого описания ключевых событий нету.
Перейти в начало страницы
 
 
 Phatom.futurama9...
сообщение 19.12.2015, 16:28
Сообщение #10


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 117
Регистрация: 19.12.2015
Из: с.Прибужье
Пользователь №: 23011



Цитата(olmen_sk @ 05.12.2012, 20:43) *
Ого автора пробило!

Вы скажите мне другое. Я слышал, что Юбисовтовцы ездили в Питер, якобы делали фотки, зарисовки и тд и есть слух, что они делают Асасина про Россию... Правда или нет?

Незнаю это ли правда,но известно то , что разработчики выпустят платформер по АС.
Тость на данное время Assassins Creed Chronicles : China вышла,ожидаеться следующая часть про Индию и на закусочку про Россию.
Есть еще некоторые 3 разных версий об эти платформерах.
Вот Китай будет расчитан как стелс платформер.
Индия будет , что то такого более гибкого ассасина,придеться постоянно прыгать , убегать!
А Россия будет основана вся исключительно на боях,тоесть Ubisoft делают платформер с хорошей проработанной боевой системой,это радует!

Цитата(GoodBadMan @ 05.12.2012, 20:19) *
Цитата(Marauder @ 05.12.2012, 19:09) *
В каком месте тут спойлеры?)

Да вы треть сюжета рассказали

ахах,какую треть сюжета,единственое , что вы узнали так это о новом персонаже в игровой серии,отца Дэзмонда и все!
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 08.12.2019, 00:21