SZM CoP — Дневники разработки #1 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
SZM CoP — Дневники разработки #1 |
30.11.2012, 19:42
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Совместно с «AP-PRO», мы представляем вашему вниманию дневники разработки новой версии проекта. В первых пилотных дневниках мы поговорим о сюжетной линии, и посетим локацию «База ученых».
-------------------- |
 
|
|
|
|
30.11.2012, 19:55
Сообщение
#2
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Занятно кстати. На безрыбье, как говорится, и рак рыба. После многостраничных обещаний и пустоты в теме с L.A., здесь хотя бы есть что показать.
|
 
|
|
30.11.2012, 20:26
Сообщение
#3
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 01.07.2012 |
Я бы не сказал что безрыбье. Как раз таки наоборот. Люди не ждут, не грезят о чем-то там и не возводят LA в культ, а берут и делают то, что умеют. И показывают свою реальную работу, доказывая это и вышедшими предыдущими версиями и динамичной работой над новой. Лично я считаю что будущее модификаций S.T.A.L.K.E.R. именно за подобными сюжетными проектами, а не за культами со слишком уж высокой изначальной планкой, которая зачастую просто бывает неподъемной.
-------------------- Spectrum Project. Путь во мгле
автор серии модов Смерти Вопреки. автор мода Geonezis Addon for SGM 1.7 автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6 Sigerous Mod 2.1- 2.2 (несюжетные квесты) |
 
|
|
30.11.2012, 20:26
Сообщение
#4
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А довольно хорошо. Только момент с кадрами из майки не впечатлил.
|
 
|
|
30.11.2012, 20:34
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
А довольно хорошо. Только момент с кадрами из майки не впечатлил. Кадры с 3d max, wip new location. -------------------- |
 
|
|
30.11.2012, 20:37
Сообщение
#6
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
virus_ua, а что на них моделер с кучей то делает?
|
 
|
|
30.11.2012, 20:40
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
virus_ua, а что на них моделер с кучей то делает? Правит развертку "кучи". -------------------- |
 
|
|
30.11.2012, 20:48
Сообщение
#8
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
virus_ua, значит ок. А то я подумал что кучу растягивают...
|
 
|
|
01.12.2012, 14:29
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Левелдизайн ничего такой, мне нравится , плюс интересная идея о создаваемых подземных лабораториях ЦИЗ (центра изучения зоны) после 1-го выброса. Очень интересно узнать когда был второй и третий выбросы, кстати
-------------------- |
 
|
|
01.12.2012, 14:32
Сообщение
#10
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Правит развертку "кучи". Это не развертка. Он просто текстурит "кучу". -------------------- |
 
|
|
01.12.2012, 15:01
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Правит развертку "кучи". Это не развертка. Он просто текстурит "кучу". Ну да, -------------------- |
 
|
|
01.12.2012, 15:54
Сообщение
#12
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
"Под позывным "Жеш"...", что за плагиат?
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
01.12.2012, 16:25
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
"Под позывным "Жеш"...", что за плагиат? Шершень и Жеш, как то не сходится. -------------------- |
 
|
|
01.12.2012, 19:13
Сообщение
#14
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Хоть одна приятна новость, главное что бы не получилось как у OGSE с тройкой.
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
01.12.2012, 20:07
Сообщение
#15
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
а как у ОГСЕ с тройкой?
-------------------- |
 
|
|
01.12.2012, 20:43
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Я тоже что то не понял.
-------------------- |
 
|
|
01.12.2012, 21:20
Сообщение
#17
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
а как у ОГСЕ с тройкой? Ну как-то так Долгострой OGSE 0.6.9.3 и что там творится Сообщение 1 Цитата 22 авг 2011, 18:28 Создал тему потому, что намозолил глаза призыв KamikaZze в курилке, оставлять сообщения о ходе тестирования. Сообщение 3342 Цитата Сообщение SimplyYuri » 17 минут назад paviy Увеличение переносимого веса от экзоскелета. В реальной игре его будет получить трудно и нескоро. Броня исходно перебалансирована. Самая высокая пулестойкость у всех военных броников и у комбезов наемников. Какие будут окончательные характеристики, трудно пока сказать. Но тенденция наверняка сохранится. В значках модификаций лично я сам путаюсь и нахожу их совершенно неинформативными. Вся эта группа появилась от того, что обычную армейскую жилетку одет экзоскелет, дающий +10 к пулестойкости и увеличивающий переносимый вес. Год настраиваются конфиги экзоскелета, и неизвестно сколько времени до этого ЛА прямо-таки отдыхает. Ну и так забавно просто: Галерея 0.7 - последнее сообщение 30 ноя 2010, 16:15 Новые локации - последнее сообщение 12 дек 2009, 14:10 А на фоне недавних событий еще и вот это: Цитата Приглашаются модмейкеры в группу разработчиков мода ОГСЕ Сообщение Deathdoor » 14 сен 2010, 08:44 В связи с большими планами относительно версии 0.7 назрела необходимость в привлечении в группу разработчиков ОГСЕ новых модмейкеров. Предупреждаю сразу: работы будет много и часто нудной и однообразной. Поэтому если вы не готовы к этому, то лучше даже не писать. А ну и это: Цитата OGSE 0.6.9.2 Release 2 Ссылки и описание Deathdoor 29 окт 2009, 17:42 То есть 0693 уже делается свыше 3 лет Еще не рекорд, но заявка внушительная. Сообщение отредактировал abramcumner - 01.12.2012, 21:31 |
 
|
|
01.12.2012, 21:35
Сообщение
#18
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Человек спросил о экзо-скелете - получил ответ от тестера. По твоей логике надо было сказать - да ты чё - мы уже год как это сделали - не спрашивай об этом. над 07 сейчас работаю, наверно, только я. Все добивают тройку. Так как работу над локациями для тройки закончил уже месяца 2-3 назад. Тему с локациями не открывали. Зачем? Объявление 2х годичной давности. -------------------- |
 
|
|
01.12.2012, 21:57
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
OGSE делают инкогнито, смысла я в этом не вижу, но не мне их учить. Как выйдет в итоге покажет только время.
Сообщение отредактировал virus_ua - 01.12.2012, 21:58 -------------------- |
 
|
|
01.12.2012, 22:01
Сообщение
#20
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А меня что-то достали "те самые сталкеры". Слишком много почти одинаковых модов.
Вот сабж интереснее. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:52 |