IPB

 
 
>

SZM CoP — Дневники разработки #1

 
 1_A
сообщение 30.11.2012, 19:42
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 336
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Совместно с «AP-PRO», мы представляем вашему вниманию дневники разработки новой версии проекта. В первых пилотных дневниках мы поговорим о сюжетной линии, и посетим локацию «База ученых».


Перейти в начало страницы
 
 
 Rocotos
сообщение 30.11.2012, 19:55
Сообщение #2


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1499
Регистрация: 28.02.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 10102



Занятно кстати. На безрыбье, как говорится, и рак рыба. После многостраничных обещаний и пустоты в теме с L.A., здесь хотя бы есть что показать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Geonezis
сообщение 30.11.2012, 20:26
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 01.07.2012
Пользователь №: 14899



Я бы не сказал что безрыбье. Как раз таки наоборот. Люди не ждут, не грезят о чем-то там и не возводят LA в культ, а берут и делают то, что умеют. И показывают свою реальную работу, доказывая это и вышедшими предыдущими версиями и динамичной работой над новой. Лично я считаю что будущее модификаций S.T.A.L.K.E.R. именно за подобными сюжетными проектами, а не за культами со слишком уж высокой изначальной планкой, которая зачастую просто бывает неподъемной.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 30.11.2012, 20:26
Сообщение #4


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



А довольно хорошо. Только момент с кадрами из майки не впечатлил.
Перейти в начало страницы
 
 
 1_A
сообщение 30.11.2012, 20:34
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 336
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Цитата(Modera @ 30.11.2012, 19:26) *
А довольно хорошо. Только момент с кадрами из майки не впечатлил.

Кадры с 3d max, wip new location. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 30.11.2012, 20:37
Сообщение #6


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



virus_ua, а что на них моделер с кучей то делает?
Перейти в начало страницы
 
 
 1_A
сообщение 30.11.2012, 20:40
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 336
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Цитата(Modera @ 30.11.2012, 19:37) *
virus_ua, а что на них моделер с кучей то делает?


Правит развертку "кучи".
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 30.11.2012, 20:48
Сообщение #8


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



virus_ua, значит ок. А то я подумал что кучу растягивают...
Перейти в начало страницы
 
 
 xroo
сообщение 01.12.2012, 14:29
Сообщение #9


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 853
Регистрация: 01.07.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 11213



Левелдизайн ничего такой, мне нравится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , плюс интересная идея о создаваемых подземных лабораториях ЦИЗ (центра изучения зоны) после 1-го выброса. Очень интересно узнать когда был второй и третий выбросы, кстати (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 БогДан
сообщение 01.12.2012, 14:32
Сообщение #10


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2251
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10541



Цитата(virus_ua @ 30.11.2012, 21:40) *
Правит развертку "кучи".

Это не развертка.
Он просто текстурит "кучу".
Перейти в начало страницы
 
 
 1_A
сообщение 01.12.2012, 15:01
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 336
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Цитата(БогДан @ 01.12.2012, 13:32) *
Цитата(virus_ua @ 30.11.2012, 21:40) *
Правит развертку "кучи".

Это не развертка.
Он просто текстурит "кучу".

Ну да, (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 01.12.2012, 15:54
Сообщение #12


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



"Под позывным "Жеш"...", что за плагиат?
Перейти в начало страницы
 
 
 1_A
сообщение 01.12.2012, 16:25
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 336
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Цитата(Jesh @ 01.12.2012, 14:54) *
"Под позывным "Жеш"...", что за плагиат?

Шершень и Жеш, как то не сходится. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 01.12.2012, 19:13
Сообщение #14


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Хоть одна приятна новость, главное что бы не получилось как у OGSE с тройкой.
Перейти в начало страницы
 
 
 БогДан
сообщение 01.12.2012, 20:07
Сообщение #15


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2251
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10541



а как у ОГСЕ с тройкой?
Перейти в начало страницы
 
 
 Wolfstalker
сообщение 01.12.2012, 20:43
Сообщение #16


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1739
Регистрация: 11.12.2009
Из: de_dust2
Пользователь №: 13218



Я тоже что то не понял.
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 01.12.2012, 21:20
Сообщение #17


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(БогДан @ 01.12.2012, 21:07) *
а как у ОГСЕ с тройкой?

Ну как-то так (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Долгострой OGSE 0.6.9.3 и что там творится
Сообщение 1
Цитата
22 авг 2011, 18:28
Создал тему потому, что намозолил глаза призыв KamikaZze в курилке, оставлять сообщения о ходе тестирования.


Сообщение 3342
Цитата
Сообщение SimplyYuri » 17 минут назад
paviy
Увеличение переносимого веса от экзоскелета. В реальной игре его будет получить трудно и нескоро.

Броня исходно перебалансирована. Самая высокая пулестойкость у всех военных броников и у комбезов наемников. Какие будут окончательные характеристики, трудно пока сказать. Но тенденция наверняка сохранится.

В значках модификаций лично я сам путаюсь и нахожу их совершенно неинформативными. Вся эта группа появилась от того, что обычную армейскую жилетку одет экзоскелет, дающий +10 к пулестойкости и увеличивающий переносимый вес.

Год настраиваются конфиги экзоскелета, и неизвестно сколько времени до этого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ЛА прямо-таки отдыхает.

Ну и так забавно просто:
Галерея 0.7 - последнее сообщение 30 ноя 2010, 16:15
Новые локации - последнее сообщение 12 дек 2009, 14:10

А на фоне недавних событий еще и вот это:
Цитата
Приглашаются модмейкеры в группу разработчиков мода ОГСЕ

Сообщение Deathdoor » 14 сен 2010, 08:44
В связи с большими планами относительно версии 0.7 назрела необходимость в привлечении в группу разработчиков ОГСЕ новых модмейкеров. Предупреждаю сразу: работы будет много и часто нудной и однообразной. Поэтому если вы не готовы к этому, то лучше даже не писать.


А ну и это:
Цитата
OGSE 0.6.9.2 Release 2 Ссылки и описание
Deathdoor 29 окт 2009, 17:42

То есть 0693 уже делается свыше 3 лет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Еще не рекорд, но заявка внушительная.

Сообщение отредактировал abramcumner - 01.12.2012, 21:31
Перейти в начало страницы
 
 
 БогДан
сообщение 01.12.2012, 21:35
Сообщение #18


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2251
Регистрация: 12.04.2009
Пользователь №: 10541



(IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Человек спросил о экзо-скелете - получил ответ от тестера.
По твоей логике надо было сказать - да ты чё - мы уже год как это сделали - не спрашивай об этом.

над 07 сейчас работаю, наверно, только я. Все добивают тройку. Так как работу над локациями для тройки закончил уже месяца 2-3 назад.
Тему с локациями не открывали. Зачем?

Объявление 2х годичной давности. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 1_A
сообщение 01.12.2012, 21:57
Сообщение #19


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 336
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



OGSE делают инкогнито, смысла я в этом не вижу, но не мне их учить. Как выйдет в итоге покажет только время. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал virus_ua - 01.12.2012, 21:58
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 01.12.2012, 22:01
Сообщение #20


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



А меня что-то достали "те самые сталкеры". Слишком много почти одинаковых модов.
Вот сабж интереснее.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.09.2023, 23:30