![]() SZM CoP — Дневники разработки #1 |
![]() SZM CoP — Дневники разработки #1 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 336 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 14571 ![]() |
Совместно с «AP-PRO», мы представляем вашему вниманию дневники разработки новой версии проекта. В первых пилотных дневниках мы поговорим о сюжетной линии, и посетим локацию «База ученых».
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1499 Регистрация: 28.02.2009 Из: Пенза Пользователь №: 10102 ![]() |
Занятно кстати. На безрыбье, как говорится, и рак рыба. После многостраничных обещаний и пустоты в теме с L.A., здесь хотя бы есть что показать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 01.07.2012 Пользователь №: 14899 ![]() |
Я бы не сказал что безрыбье. Как раз таки наоборот. Люди не ждут, не грезят о чем-то там и не возводят LA в культ, а берут и делают то, что умеют. И показывают свою реальную работу, доказывая это и вышедшими предыдущими версиями и динамичной работой над новой. Лично я считаю что будущее модификаций S.T.A.L.K.E.R. именно за подобными сюжетными проектами, а не за культами со слишком уж высокой изначальной планкой, которая зачастую просто бывает неподъемной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
А довольно хорошо. Только момент с кадрами из майки не впечатлил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 336 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 14571 ![]() |
А довольно хорошо. Только момент с кадрами из майки не впечатлил. Кадры с 3d max, wip new location. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
virus_ua, а что на них моделер с кучей то делает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 336 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 14571 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
virus_ua, значит ок. А то я подумал что кучу растягивают...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 853 Регистрация: 01.07.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 11213 ![]() |
Левелдизайн ничего такой, мне нравится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , плюс интересная идея о создаваемых подземных лабораториях ЦИЗ (центра изучения зоны) после 1-го выброса. Очень интересно узнать когда был второй и третий выбросы, кстати (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2251 Регистрация: 12.04.2009 Пользователь №: 10541 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 336 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 14571 ![]() |
Правит развертку "кучи". Это не развертка. Он просто текстурит "кучу". Ну да, (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1951 Регистрация: 22.07.2008 Из: Укропленд Пользователь №: 8477 ![]() |
"Под позывным "Жеш"...", что за плагиат?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 336 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 14571 ![]() |
"Под позывным "Жеш"...", что за плагиат? Шершень и Жеш, как то не сходится. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
Хоть одна приятна новость, главное что бы не получилось как у OGSE с тройкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2251 Регистрация: 12.04.2009 Пользователь №: 10541 ![]() |
а как у ОГСЕ с тройкой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1739 Регистрация: 11.12.2009 Из: de_dust2 Пользователь №: 13218 ![]() |
Я тоже что то не понял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
а как у ОГСЕ с тройкой? Ну как-то так (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Долгострой OGSE 0.6.9.3 и что там творится Сообщение 1 Цитата 22 авг 2011, 18:28 Создал тему потому, что намозолил глаза призыв KamikaZze в курилке, оставлять сообщения о ходе тестирования. Сообщение 3342 Цитата Сообщение SimplyYuri » 17 минут назад paviy Увеличение переносимого веса от экзоскелета. В реальной игре его будет получить трудно и нескоро. Броня исходно перебалансирована. Самая высокая пулестойкость у всех военных броников и у комбезов наемников. Какие будут окончательные характеристики, трудно пока сказать. Но тенденция наверняка сохранится. В значках модификаций лично я сам путаюсь и нахожу их совершенно неинформативными. Вся эта группа появилась от того, что обычную армейскую жилетку одет экзоскелет, дающий +10 к пулестойкости и увеличивающий переносимый вес. Год настраиваются конфиги экзоскелета, и неизвестно сколько времени до этого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ЛА прямо-таки отдыхает. Ну и так забавно просто: Галерея 0.7 - последнее сообщение 30 ноя 2010, 16:15 Новые локации - последнее сообщение 12 дек 2009, 14:10 А на фоне недавних событий еще и вот это: Цитата Приглашаются модмейкеры в группу разработчиков мода ОГСЕ Сообщение Deathdoor » 14 сен 2010, 08:44 В связи с большими планами относительно версии 0.7 назрела необходимость в привлечении в группу разработчиков ОГСЕ новых модмейкеров. Предупреждаю сразу: работы будет много и часто нудной и однообразной. Поэтому если вы не готовы к этому, то лучше даже не писать. А ну и это: Цитата OGSE 0.6.9.2 Release 2 Ссылки и описание Deathdoor 29 окт 2009, 17:42 То есть 0693 уже делается свыше 3 лет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Еще не рекорд, но заявка внушительная. Сообщение отредактировал abramcumner - 01.12.2012, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2251 Регистрация: 12.04.2009 Пользователь №: 10541 ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Человек спросил о экзо-скелете - получил ответ от тестера. По твоей логике надо было сказать - да ты чё - мы уже год как это сделали - не спрашивай об этом. над 07 сейчас работаю, наверно, только я. Все добивают тройку. Так как работу над локациями для тройки закончил уже месяца 2-3 назад. Тему с локациями не открывали. Зачем? Объявление 2х годичной давности. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 336 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 14571 ![]() |
OGSE делают инкогнито, смысла я в этом не вижу, но не мне их учить. Как выйдет в итоге покажет только время. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал virus_ua - 01.12.2012, 21:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
. ********************** Группа: Участник Сообщений: 7072 Регистрация: 30.07.2010 Пользователь №: 13969 ![]() |
А меня что-то достали "те самые сталкеры". Слишком много почти одинаковых модов.
Вот сабж интереснее. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.09.2023, 23:30 |