Донабор в команду Лост Альфы, производится в течении месяца |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Донабор в команду Лост Альфы, производится в течении месяца |
30.11.2012, 10:59
Сообщение
#41
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Донабор производится по принципу - кто лучше, того и возьмем или же в случае нулевого интереса к вакансиям - на безрыбье и рак рыба.
Свои портфолио постите в теме или же шлите в личку или на мыло loxotron@bk.ru. Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите. Программист 3D графики Требования: Возраст от 22-45 лет Высшее техническое образование Опыт работы не менее 2 лет Интерес к Сталкеру, не участвуете в других игровых проектах Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL Понимание принципов работы графических движков, 3д-редакторов, вертексных и пиксельных шейдеров Умение разобраться в чужом коде любой сложности и отлавливать всевозможные ошибки, включая геймплейные Знание библиотек DirectX 9-11 и OpenGL Усидчивость, сообразительность, умение работать в команде и без указки сверху Желание работать не менее 3-6 часов в день над проектом, отсутствие сильной занятости в реале Скан паспорта на 2 листах, данные пересылаются в GSC Желательно: Опыт моддинга, знание LUA Сталкера и базовых принципов работы данного движка Опыт работы с TortoiseSVN или TortoiseGIT(если нет, научим) Иметь представление что такое Dropbox и как им пользоваться Умение работать в Borland C++ Builder Умение писать техническую документацию, если потребуется Нормальное знание английского Обязанности: Доработка, отладка и оптимизация частей существующего графического движка Доработка, отладка игровой механики и луашных скриптов Доработка, написание пиксельных и вертексных шейдеров При соответствующем умении и желании: подготовка проектной и технической документации Сценарист Требования: Возраст от 22-45 лет Опыт работы сценаристом или редактором, корректором Отличное знание английского и русских языков Наличие свободного времени Обязанности: Доработка сюжетных текстов на английском и русском языке Написание дополнительных текстов в контексте сценария Лост Альфы Перевод аддона и проектной документации на русский/английский языки Специалист по работе со звуком (уже не требуется, найден) Требования: Возраст от 22-45 лет Опыт работы в студии звукозаписи Наличие знакомых с хорошей дикцией, способных адекватно озвучить на русском и за бесплатно Наличие свободного времени Желательно: Опыт в моддинге Сталкера(если нет, научим) Нормальное знание английского Наличие знакомых, способных писать музыку по предоставленному видеоматериалу в духе использованных в проекте на данный момент драфт композиций Обязанности: Руководство коллективом своих знакомых по озвучке Запись озвучки на русском языке по предоставленным текстам Разбиение озвучки на отдельные реплики и подгон таймингов Обработка озвучки в игровом редакторе в формат ogg Аниматор, текстурщик, моделлер Требования: Возраст от 22-45 лет Опыт работы в пакетах Maya и 3dsmax от 2 лет и выше Обязательно портфолио Наличие свободного времени от 3 часов в день и больше Желательно: Основной пакет моделлирования для вас Maya (2009) Опыт в моддинге Сталкера и с его плагинами(если нет, научим) Нормальное знание английского Обязанности: Доработка существующих анимаций и желательно под определенные тайминги Создание анимаций любой сложности по требованию Текстурирование новых монстров по требованию Все вакансии заполнены Сообщение отредактировал OlegatoR - 02.12.2012, 02:47 -------------------- |
 
|
|
|
|
30.11.2012, 17:17
Сообщение
#42
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Цитата большинство из обещанного в LA откровенное вранье. Наведи пример... -------------------- |
 
|
|
30.11.2012, 17:21
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Release soon, fuck yeah baby!
-------------------- |
 
|
|
30.11.2012, 17:29
Сообщение
#44
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Ух ты, уже 53 человека в теме. Как в старые добрые билдовые времена.
Лично мое мнение - сейчас время говорить начистоту. Прошло время, когда игра в молчанку еще приносила какую-то выгоду и таинственность. Сейчас подобная политика в отношении коммьюнити только вредит. Достаточно почитать первые страницы этой темы, чтобы в этом убедиться. -------------------- |
 
|
|
30.11.2012, 17:30
Сообщение
#45
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 09.09.2012 |
ну все приплыли ) теперь из ЛА будут пилить почти С2.... и действительно такие требования что Ёхохо ... за это нужна реальная зарплата. Видимо пока что разведка боем ...а потом все таки наверно предложат зарплату...
|
 
|
|
30.11.2012, 17:52
Сообщение
#46
|
|
Новичок Репутация: 7 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 01.07.2012 |
Без стабильной зарплаты на такое практически никто не пойдет. Человек владеющий подобными знаниями, которые указаны у них в вакансии устроиться на высокооплачиваемую работу и не будет заниматься этим просто так. Студент старшекурсник, хотя бы частично подходящий под требник также скорее пойдет в сис. админы или оптимизаторы и уж никак не станет грызть 3-6 часов в день сишные коды за орешки. А ассемблер и подавно.
И да, непонятно зачем LA сейчас-то сценарист понадобился? -------------------- Spectrum Project. Путь во мгле
автор серии модов Смерти Вопреки. автор мода Geonezis Addon for SGM 1.7 автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6 Sigerous Mod 2.1- 2.2 (несюжетные квесты) |
 
|
|
30.11.2012, 17:54
Сообщение
#47
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Такое по силам только всему коммунити, наподобии Open Office. Но тут уже вступают в дело другие интересы, которые этого не допустят Open Office - вечно стагнирующая тормозная хрень. Такого ЛА не надо. Только ленивый не форкнул его и не стал делать свой проект. Цитата теоретически эти постоянные поиски работников указывают только на то, что ЛА откусила больше, чем может проглотить. Удивительно слышать такое от ОГСЕиста, вечно пополняющую свои ряды Цитата И только слепой не видит, что на голом энтузиазме, за спасибо, проект с перепилом движка команда из непрофи не вытянет. Такое по силам только всему коммунити, Эээ... в коммунити есть профи, желающие пододелывать ЛА? У них есть все шансы - для этого вывесили вакансии. Или ты о том коммунити, что с языком без костей - так в ЛА с этим все в порядке - темы про ЛА по-прежнему зажигательны. |
 
|
|
30.11.2012, 17:54
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
И да, непонятно зачем LA сейчас-то сценарист понадобился? Опять повторяеться идея сделать игру "за орешки" уволенными разрабами GSC, только теперь понижена планка -------------------- |
 
|
|
30.11.2012, 17:56
Сообщение
#49
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Наведи пример... А какой еще пример нужен? Помнится как давеча на moddb стояла дата релиза, потом ее убрали и долго решали - может выпустить бету. И это на фоне 4 лет обещаний? Чем же они там занимались все это время - если даже сейчас (когда по их словам LA почти готова) им нужна команда которая, как правильно выразился Флинт в состоянии сама выпустить подобный проект. |
 
|
|
30.11.2012, 17:59
Сообщение
#50
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Без стабильной зарплаты на такое практически никто не пойдет. Человек владеющий подобными знаниями, которые указаны у них в вакансии устроиться на высокооплачиваемую работу и не будет заниматься этим просто так. Студент старшекурсник, хотя бы частично подходящий под требник также скорее пойдет в сис. админы или оптимизаторы и уж никак не станет грызть 3-6 часов в день сишные коды за орешки. А ассемблер и подавно. Лохотрон же написал - не будет желающих - возьмут попроще. А фанат ЛА запросто будет грызть орешки всю ночь - иначе какой он фанат ЛА Вообще по делу пока только sergy172 написал. А остальное коммунити изо всех сил помогает доступным ему способом |
 
|
|
30.11.2012, 17:59
Сообщение
#51
|
|
Почти Игроман Репутация: 345 Группа: Участник Сообщений: 719 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
команде только сейчас кто то требуется, а помнится, пару месяцев назад зарелизить планировали...
мда. ребята делать дольше оригинала собрались. так и вся магия растворится. потом будут ныть и требовать ТУ лост альфу. лол |
 
|
|
30.11.2012, 18:05
Сообщение
#52
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Друзья GM Сообщений: 58 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2012 |
теоретически эти постоянные поиски работников указывают только на то, что ЛА откусила больше, чем может проглотить. (ИМХО, основанное на некоторой информации), ты совершенно прав. Идет попытка доставшийся кусок (из ТЧ), который все более покрывается многолетней плесенью, все же "освежить и припудрить", доразбавить за счет ЧН/ЗП и уже наработанного сталкеровским комьюнити, и выдать за "супер-пупер мод". в наличии только исходники ТЧ, вроде как последней версии и исходники СДК под ТЧ. - неверные предположения, по-крайней мере относительно исходников.Loxotron, Отдай движок А вот этого не надо. Копание в движке, как студень, разъедает моддерские команды. ... И никто не видит сути! И это еще нет исходников. Получив исходники, модмейкерство на сталкер умрет. Заполучив исходники перед умными модмейкерами открывается горизонт и естественное желание свернуть горы... Естественно, открывшиеся возможности почти полностью изменяют ранние подходы к моддингу и возникает сильное желание сделать заново и по своему - а это время. ИМХО, будь у комьюнити исходники - на годик иль два заглохло бы многое, но зато очень даже вероятно возникновение уже не мини-модиков и солянок, а именно вариаций игры на базе различных доработанных версий старичка X-Ray (ТЧ+ЧН+ЗП). Loxotron, затея с подобной глобальной (до)переделкой, да еще на альтруисткой основе, уже перезрела на пару лет. Счет уже давно идет не в пользу проекта ЛА, т.е. каждый прошедший день уже не приближает выход отлаженного и оттестированного "нового" мода/игры, а превращает всю уже проделанную работу (немалого объема) в устаревший отстой, который только новички и "школота" в Сталкере смогут воспринять за нечто значимое. Прекрасно понятно, что выкладывать имеющееся "на сейчас" команде ЛА, столько лет распускавшей павлиний хвост, будет сходно с "пением" того же павлина... и вам вероятно "стыдно" это будет признать, но ... сами довели и продолжаете эту агонию. Повторю уже ранее не раз сказанное: "Чем быстрее наработанное будет доведено хотя бы до некоего боле-менее играбельного вида - следует выложить! Далее сталкеровское комьюнити даст вторую-третью жизнь ЛА, доведя ее до ума.". Это хотя и не даст вам денюжек, но все же останетесь в истории сталкеростроения с неким позитивом. Да еще, если остались силы и желание, команда может продолжать сама продолжать доработку вышедшего ЛА, но уже не втихаря, тужась затянуть под "свое" уже наработанное для оригинальной игры, а беря вполне отлаженные именно под мод наработки. ИМХО -------------------- "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." © Машина времени
|
 
|
|
30.11.2012, 18:06
Сообщение
#53
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А какой еще пример нужен? Помнится как давеча на moddb стояла дата релиза, потом ее убрали и долго решали - может выпустить бету. И это на фоне 4 лет обещаний? Чем же они там занимались все это время - если даже сейчас (когда по их словам LA почти готова) им нужна команда которая, как правильно выразился Флинт в состоянии сама выпустить подобный проект. Не очень пример - ты написал большинство Пока видно только дату релиза. Это явно не большинство обещаний ЛА - дата релиза это не мод для сталкера Флинт глумится, а ты повторяешь. Ищется не команда, а отдельные люди. Даже, если ЛА их просто соберет - это уже большое дело. Указано, что это макс. требования. Возьмут и попроще. Я бы сказал, что Лохотрон переоценил коммунити Ну и если некоторые предположения верны, то ЛА внезапно из мода стала чем-то комерческим. А это уже совсем другие требования. |
 
|
|
30.11.2012, 18:07
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
вот как всегда,пришёл ОН,выкакал какую то новость,все сбежались яростно обсуждать ,спорить,задаваться вопросами и удивляться,зачем да почему!как то давненько на одном из форумов некий Le Raux(может кто то помнит его) сказал,что никакого Ла никогда и не выйдет,просто потому коМАНДА научилась работать только с фотошопом...если всё вышеприведённое лохотроном правда-то ваш ЛА ЛА ЛА не выйдет никогда,а если враньё (или своего рода реклама) то надежда умирает последней...но эта пятилетняя вакханалия с разработкой и обещаниями надоела многим,некоторые уже просто подзабили на это ожидание...я на самом деле тоже немножко удивлён тем фактом,что ОнИ не требуют денег (типа помогите проекту,и лалала)
Сообщение отредактировал батька - 30.11.2012, 18:09 -------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
30.11.2012, 18:15
Сообщение
#55
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Друзья GM Сообщений: 58 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2012 |
Эээ... в коммунити есть профи, желающие пододелывать ЛА? У них есть все шансы - для этого вывесили вакансии. Конечно не считаю себя профи, но... и пока имею желание по выходу мода доделать и поиграть в него. К сожалению, моя попытка сделать это... выразимся так: "по вакансии", длилась очень непродолжительное время... и прервалась в основном по причине малой совместимости организации работы над проектом ЛА с "профи"-подходом к разработке. -------------------- "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." © Машина времени
|
 
|
|
30.11.2012, 18:16
Сообщение
#56
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 714 Группа: Участник Сообщений: 3242 Награды: 6 Регистрация: 18.08.2009 |
Наведи пример... А какой еще пример нужен? Помнится как давеча на moddb стояла дата релиза, потом ее убрали и долго решали - может выпустить бету. И это на фоне 4 лет обещаний? Чем же они там занимались все это время - если даже сейчас (когда по их словам LA почти готова) им нужна команда которая, как правильно выразился Флинт в состоянии сама выпустить подобный проект. Ты говорил: Цитата большинство из обещанного в LA откровенное вранье. LA вышла? Ты не увидел фичи , которую ждал?Сейчас все серьезно , и это уже даже не мод. -------------------- |
 
|
|
30.11.2012, 18:17
Сообщение
#57
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
сталкеровское комьюнити даст вторую-третью жизнь ЛА, доведя ее до ума. То же самое говорили и про билд 1935, и про ту самую Припять, да много про что... -------------------- |
 
|
|
30.11.2012, 18:17
Сообщение
#58
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
..."Чем быстрее наработанное будет доведено хотя бы до некоего боле-менее играбельного вида - следует выложить! Далее сталкеровское комьюнити даст вторую-третью жизнь ЛА, доведя ее до ума."... Поверьте, современное сталкерское комьюнити не будет доделывать LA. Уже в первые дни всё самое интересное будет растащено по другим модам/солянкам. А LA... ну появится несколько сборок LA где каждый разработчик видит всё по-своему, в итоге будет куча модов содержащая в названии "Lost Alpha", но сильно различающиеся друг от друга. --- А вообще по теме отписался, как уже сказали, только sergy172. А остальные опять поделились на два фронта. -------------------- |
 
|
|
30.11.2012, 18:29
Сообщение
#59
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Конечно не считаю себя профи, но... и пока имею желание по выходу мода доделать и поиграть в него. К сожалению, моя попытка сделать это... выразимся так: "по вакансии", длилась очень непродолжительное время... и прервалась в основном по причине малой совместимости организации работы над проектом ЛА с "профи"-подходом к разработке. Я думаю на тебе коммунити, желающее доделывать ЛА, и закончится Торопится с выходом ЛА совершенно не стоит, как и думать об устаревании. Сам сталкер устаревает, потому что выходят новые игры. А вот о новых модах только разговоры. Доделывать надо или пока не будешь удовлетворен результатом, ну или пока не надоест Собственно Лохотрон это все понимает. Ну и локации и сюжет не устаревают в принципе |
 
|
|
30.11.2012, 18:33
Сообщение
#60
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Мы тут с ребятам потихоньку пилим тот самый...эм..HL2, так что мне тоже можете высылать сканы паспортов. Желательно без кредитных задолженностей.
-------------------- |
 
|
|
30.11.2012, 18:41
Сообщение
#61
|
|
Опытный Игрок Репутация: 16 Группа: Друзья GM Сообщений: 58 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2012 |
сталкеровское комьюнити даст вторую-третью жизнь ЛА, доведя ее до ума. То же самое говорили и про билд 1935, и про ту самую Припять, да много про что... хм... Не путай, плз, меня с "говорилкинами", и говорю не за дядю, а за себя одного. И пока, те кто меня знает - не жаловались на то, что бросаю слова на ветер. Кстати, эти мои слова по моим планам с ЛА уже давно были сказаны в мастерской на сайте Симбиона. STALKER--2011, мы в разделе "Модификации", и если появляется топик по набору в команду (что по сути притив правил) - то это не означает что только желающие "набраться" отписываются, а вполне по теме и обсуждение самого факта набора и возможных целей. И не нужно гундеть за других, что мол не будет никто ничего доделывать. Под доделкою конечно же не понимаю "доделать за них", а и доисправить ошибки и недоделки, и доделать если не будет удовлетворять "моим" пожеланиям. Сообщение отредактировал Artos - 30.11.2012, 18:59 -------------------- "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..." © Машина времени
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 22:59 |