Донабор в команду Лост Альфы, производится в течении месяца |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Донабор в команду Лост Альфы, производится в течении месяца |
30.11.2012, 10:59
Сообщение
#21
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Донабор производится по принципу - кто лучше, того и возьмем или же в случае нулевого интереса к вакансиям - на безрыбье и рак рыба.
Свои портфолио постите в теме или же шлите в личку или на мыло loxotron@bk.ru. Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите. Программист 3D графики Требования: Возраст от 22-45 лет Высшее техническое образование Опыт работы не менее 2 лет Интерес к Сталкеру, не участвуете в других игровых проектах Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL Понимание принципов работы графических движков, 3д-редакторов, вертексных и пиксельных шейдеров Умение разобраться в чужом коде любой сложности и отлавливать всевозможные ошибки, включая геймплейные Знание библиотек DirectX 9-11 и OpenGL Усидчивость, сообразительность, умение работать в команде и без указки сверху Желание работать не менее 3-6 часов в день над проектом, отсутствие сильной занятости в реале Скан паспорта на 2 листах, данные пересылаются в GSC Желательно: Опыт моддинга, знание LUA Сталкера и базовых принципов работы данного движка Опыт работы с TortoiseSVN или TortoiseGIT(если нет, научим) Иметь представление что такое Dropbox и как им пользоваться Умение работать в Borland C++ Builder Умение писать техническую документацию, если потребуется Нормальное знание английского Обязанности: Доработка, отладка и оптимизация частей существующего графического движка Доработка, отладка игровой механики и луашных скриптов Доработка, написание пиксельных и вертексных шейдеров При соответствующем умении и желании: подготовка проектной и технической документации Сценарист Требования: Возраст от 22-45 лет Опыт работы сценаристом или редактором, корректором Отличное знание английского и русских языков Наличие свободного времени Обязанности: Доработка сюжетных текстов на английском и русском языке Написание дополнительных текстов в контексте сценария Лост Альфы Перевод аддона и проектной документации на русский/английский языки Специалист по работе со звуком (уже не требуется, найден) Требования: Возраст от 22-45 лет Опыт работы в студии звукозаписи Наличие знакомых с хорошей дикцией, способных адекватно озвучить на русском и за бесплатно Наличие свободного времени Желательно: Опыт в моддинге Сталкера(если нет, научим) Нормальное знание английского Наличие знакомых, способных писать музыку по предоставленному видеоматериалу в духе использованных в проекте на данный момент драфт композиций Обязанности: Руководство коллективом своих знакомых по озвучке Запись озвучки на русском языке по предоставленным текстам Разбиение озвучки на отдельные реплики и подгон таймингов Обработка озвучки в игровом редакторе в формат ogg Аниматор, текстурщик, моделлер Требования: Возраст от 22-45 лет Опыт работы в пакетах Maya и 3dsmax от 2 лет и выше Обязательно портфолио Наличие свободного времени от 3 часов в день и больше Желательно: Основной пакет моделлирования для вас Maya (2009) Опыт в моддинге Сталкера и с его плагинами(если нет, научим) Нормальное знание английского Обязанности: Доработка существующих анимаций и желательно под определенные тайминги Создание анимаций любой сложности по требованию Текстурирование новых монстров по требованию Все вакансии заполнены Сообщение отредактировал OlegatoR - 02.12.2012, 02:47 -------------------- |
 
|
|
|
|
30.11.2012, 14:20
Сообщение
#22
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Loxotron, Отдай движок А вот этого не надо. Копание в движке, как студень, разъедает моддерские команды. Даже Винсент забросил свою погоду, после того как стал использовать правленные дллки. ОГСЕ правят движок и не могут выпустить 0693. И никто не видит сути! И это еще нет исходников. Получив исходники, модмейкерство на сталкер умрет. Или Флинт этого и добивается? У меня один вопрос - когда релиз ЛА?) Уж на этапе то тестирования и отладки - за каким сценаристы? ТСС , ты же помнишь историю. Обливион Лост, 14xx, 1935, финалка. Сюжет надо переделывать несколько раз |
 
|
|
30.11.2012, 14:22
Сообщение
#23
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
а сколько было заточек 2002 под сюжет...
|
 
|
|
30.11.2012, 14:27
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
Опять фриланс
-------------------- ...
|
 
|
|
30.11.2012, 14:27
Сообщение
#25
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
У меня один вопрос - когда релиз ЛА?) Уж на этапе то тестирования и отладки - за каким сценаристы? Ну судя по вакансиям - разработка продолжается Так что радуйтесь что проект жив. А когда релиз... до релиза HL3, я думаю -------------------- |
 
|
|
30.11.2012, 14:28
Сообщение
#26
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите. И почему "если"? Может не выйти значит?-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.11.2012, 14:29
Сообщение
#27
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите. И почему "если"? Может не выйти значит?Я так понимаю что имелся ввиду коммерческий релиз (скорее всего в Steam) с разрешения GSC. -------------------- |
 
|
|
30.11.2012, 14:36
Сообщение
#28
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата А вы не думали, что сканы паспорта это лишь формальность, т.к этот человек получит доступ к коду, или типа того, а это собственность GSC Возможно, ибо на moddb написано Цитата - For higher security, we will need scan of passport or personal id card, which will be sent to gsc gameworld Про опенгл не знаю, в обязанностях написано только про DX9-11 Цитата - Further development, debugging and optimization of existing graphics engine parts (dx9-11) |
 
|
|
30.11.2012, 14:38
Сообщение
#29
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 120 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2008 |
Донабор производится по принципу - кто лучше, того и возьмем или же в случае нулевого интереса к вакансиям - на безрыбье и рак рыба. Свои портфолио постите в теме или же шлите в личку или на мыло loxotron@bk.ru. Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите. Программист 3D графики Требования: Возраст от 22-45 лет Высшее техническое образование Опыт работы не менее 2 лет Интерес к Сталкеру, не участвуете в других игровых проектах Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL Понимание принципов работы графических движков, 3д-редакторов, вертексных и пиксельных шейдеров Умение разобраться в чужом коде любой сложности и отлавливать всевозможные ошибки, включая геймплейные Знание библиотек DirectX 9-11 и OpenGL Усидчивость, сообразительность, умение работать в команде и без указки сверху Желание работать не менее 3-6 часов в день над проектом, отсутствие сильной занятости в реале Скан паспорта на 2 листах, данные пересылаются в GSC Желательно: Опыт моддинга, знание LUA Сталкера и базовых принципов работы данного движка Опыт работы с TortoiseSVN или TortoiseGIT(если нет, научим) Иметь представление что такое Dropbox и как им пользоваться Умение работать в Borland C++ Builder Умение писать техническую документацию, если потребуется Нормальное знание английского Обязанности: Доработка, отладка и оптимизация частей существующего графического движка Доработка, отладка игровой механики и луашных скриптов Доработка, написание пиксельных и вертексных шейдеров При соответствующем умении и желании: подготовка проектной и технической документации Зачем программисту 3D Графики знание LUA? С кокой стати он должен отлаживать игровую миханику и луашные скрипты? Зачем знание ASM? Помоему вы две разные вакансии решили слить в одну... |
 
|
|
30.11.2012, 14:45
Сообщение
#30
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
shad0w, ну тогда даже зачем Dx11? На движок ЗП будут портировать что ли?
Про опенгл не знаю, в обязанностях написано только про DX9-11 А в Requirements есть и требования OpenGL.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.11.2012, 14:46
Сообщение
#31
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
STALKER--2011, я уже давно не радуюсь. Вышел бы - и то хлеб. Надо же посмотреть, что там у них получилось.)
|
 
|
|
30.11.2012, 14:47
Сообщение
#32
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
genius101, ну луа надо знать для скриптовых шейдеров а второе это уже "слить 2 вакансии в 1"
|
 
|
|
30.11.2012, 14:49
Сообщение
#33
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Зачем программисту 3D Графики знание LUA? С кокой стати он должен отлаживать игровую миханику и луашные скрипты? Зачем знание ASM? Помоему вы две разные вакансии решили слить в одну... Это сейчас он программист 3Д-графики(судя по моддб хотят прикруть рендер от следующих частей). А потом станет луа-программистом и механо-программистом. Асм нужен, чтобы тырить дллки из ЧН - наверное не все исходники есть ) Ну и нормальная вакансия(если выбросить все лишнее) - все-таки иметь отдельно 3Д-программиста для мода(даже ЛА) - это жирновато. Просто сейчас 3Д у них приоритетней. |
 
|
|
30.11.2012, 14:49
Сообщение
#34
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
VIGUR, не знаю, ЗП или не ЗП, но, видимо, dx11 задействован.
|
 
|
|
30.11.2012, 15:07
Сообщение
#35
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
30.11.2012, 15:09
Сообщение
#36
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Вот еще немного странностей
Цитата Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL Случайно ли Асм на первом месте? Цитата Умение работать в Borland C++ Builder Правят сдк? Вроде билдер только в нем используется. Цитата Умение писать техническую документацию, если потребуется Для моддеров интересное требование |
 
|
|
30.11.2012, 15:41
Сообщение
#37
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Те четверо которых вы требуете, могут сделать ЛА и без вас. Вакансии свидетельствует лишь о том, что еще нет не чего кроме билдов и пиара. Loxotron, Отдай движок теоретически эти постоянные поиски работников указывают только на то, что ЛА откусила больше, чем может проглотить. И только слепой не видит, что на голом энтузиазме, за спасибо, проект с перепилом движка команда из непрофи не вытянет. Такое по силам только всему коммунити, наподобии Open Office. Но тут уже вступают в дело другие интересы, которые этого не допустят Асм нужен, чтобы тырить дллки из ЧН - наверное не все исходники есть в наличии только исходники ТЧ, вроде как последней версии и исходники СДК под ТЧ. Сообщение отредактировал Veresk - 30.11.2012, 15:52 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
30.11.2012, 15:45
Сообщение
#38
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Veresk,
Если сканы паспортов отправляют в GSC, то возможно и исходники даны. "Флаг в руки" -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
30.11.2012, 15:46
Сообщение
#39
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Veresk, Если сканы паспортов отправляют в GSC, то возможно и исходники даны. "Флаг в руки" не возможно, а даны. Но как я понимаю несовсем прямым путём, но это уже из области догадок и полузнания, о которых распространяться не собираюсь. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
30.11.2012, 15:51
Сообщение
#40
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Из этой темы понятно:
1 - проект ещё жив 2 - В команде остро не хватает людей 3 - выйдет он не раньше, чем через полгода(пока наберут людей, пока притрутся друг к другу, пока потетсят) Я искренне надеюсь, что мод выйдет до олимпиады 14 года, потому что потом у меня уже не будет времени играть |
 
|
|
30.11.2012, 16:38
Сообщение
#41
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Те четверо которых вы требуете, могут сделать ЛА и без вас. Вакансии свидетельствует лишь о том, что еще нет не чего кроме билдов и пиара. Loxotron, Отдай движок теоретически эти постоянные поиски работников указывают только на то, что ЛА откусила больше, чем может проглотить. И только слепой не видит, что на голом энтузиазме, за спасибо, проект с перепилом движка команда из непрофи не вытянет. Такое по силам только всему коммунити, наподобии Open Office. Но тут уже вступают в дело другие интересы, которые этого не допустят Мое мнение, эти два поста очень точно отражают суть происходящего в проекте LA. И если даже проект не пустышка, то большинство из обещанного в LA откровенное вранье. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:08 |