Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Донабор в команду Лост Альфы, производится в течении месяца
Лохотрон
сообщение 30.11.2012, 10:59
Сообщение #21


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Донабор производится по принципу - кто лучше, того и возьмем или же в случае нулевого интереса к вакансиям - на безрыбье и рак рыба.
Свои портфолио постите в теме или же шлите в личку или на мыло loxotron@bk.ru. Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите.

Программист 3D графики

Требования:
Возраст от 22-45 лет
Высшее техническое образование
Опыт работы не менее 2 лет
Интерес к Сталкеру, не участвуете в других игровых проектах
Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL
Понимание принципов работы графических движков, 3д-редакторов, вертексных и пиксельных шейдеров
Умение разобраться в чужом коде любой сложности и отлавливать всевозможные ошибки, включая геймплейные
Знание библиотек DirectX 9-11 и OpenGL
Усидчивость, сообразительность, умение работать в команде и без указки сверху
Желание работать не менее 3-6 часов в день над проектом, отсутствие сильной занятости в реале
Скан паспорта на 2 листах, данные пересылаются в GSC

Желательно:
Опыт моддинга, знание LUA Сталкера и базовых принципов работы данного движка
Опыт работы с TortoiseSVN или TortoiseGIT(если нет, научим)
Иметь представление что такое Dropbox и как им пользоваться
Умение работать в Borland C++ Builder
Умение писать техническую документацию, если потребуется
Нормальное знание английского

Обязанности:
Доработка, отладка и оптимизация частей существующего графического движка
Доработка, отладка игровой механики и луашных скриптов
Доработка, написание пиксельных и вертексных шейдеров
При соответствующем умении и желании: подготовка проектной и технической документации

Сценарист

Требования:
Возраст от 22-45 лет
Опыт работы сценаристом или редактором, корректором
Отличное знание английского и русских языков
Наличие свободного времени

Обязанности:
Доработка сюжетных текстов на английском и русском языке
Написание дополнительных текстов в контексте сценария Лост Альфы
Перевод аддона и проектной документации на русский/английский языки

Специалист по работе со звуком (уже не требуется, найден)

Требования:
Возраст от 22-45 лет
Опыт работы в студии звукозаписи
Наличие знакомых с хорошей дикцией, способных адекватно озвучить на русском и за бесплатно
Наличие свободного времени

Желательно:
Опыт в моддинге Сталкера(если нет, научим)
Нормальное знание английского
Наличие знакомых, способных писать музыку по предоставленному видеоматериалу
в духе использованных в проекте на данный момент драфт композиций

Обязанности:
Руководство коллективом своих знакомых по озвучке
Запись озвучки на русском языке по предоставленным текстам
Разбиение озвучки на отдельные реплики и подгон таймингов
Обработка озвучки в игровом редакторе в формат ogg

Аниматор, текстурщик, моделлер

Требования:
Возраст от 22-45 лет
Опыт работы в пакетах Maya и 3dsmax от 2 лет и выше
Обязательно портфолио
Наличие свободного времени от 3 часов в день и больше

Желательно:
Основной пакет моделлирования для вас Maya (2009)
Опыт в моддинге Сталкера и с его плагинами(если нет, научим)
Нормальное знание английского

Обязанности:
Доработка существующих анимаций и желательно под определенные тайминги
Создание анимаций любой сложности по требованию
Текстурирование новых монстров по требованию


Все вакансии заполнены

Сообщение отредактировал OlegatoR - 02.12.2012, 02:47


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
abramcumner
сообщение 30.11.2012, 14:20
Сообщение #22


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 30.11.2012, 15:09) *
Loxotron, Отдай движок laugh.gif

А вот этого не надо. Копание в движке, как студень, разъедает моддерские команды. Даже Винсент забросил свою погоду, после того как стал использовать правленные дллки. ОГСЕ правят движок и не могут выпустить 0693.
И никто не видит сути!

И это еще нет исходников. Получив исходники, модмейкерство на сталкер умрет.
Или Флинт этого и добивается?

Цитата(Скиф @ 30.11.2012, 15:11) *
У меня один вопрос - когда релиз ЛА?) Уж на этапе то тестирования и отладки - за каким сценаристы?

ТСС biggrin.gif , ты же помнишь историю. Обливион Лост, 14xx, 1935, финалка. Сюжет надо переделывать несколько раз biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.11.2012, 14:22
Сообщение #23


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а сколько было заточек 2002 под сюжет...
Перейти в начало страницы
 
_And_
сообщение 30.11.2012, 14:27
Сообщение #24


Почти Игроман
*********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 748
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Опять фриланс biggrin.gif


--------------------
...
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 30.11.2012, 14:27
Сообщение #25


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 30.11.2012, 14:11) *
У меня один вопрос - когда релиз ЛА?) Уж на этапе то тестирования и отладки - за каким сценаристы?

Ну судя по вакансиям - разработка продолжается smile.gif Так что радуйтесь что проект жив. А когда релиз... до релиза HL3, я думаю smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 30.11.2012, 14:28
Сообщение #26


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 30.11.2012, 09:59) *
Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите.
И почему "если"? Может не выйти значит?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 30.11.2012, 14:29
Сообщение #27


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 30.11.2012, 14:28) *
Цитата(Loxotron @ 30.11.2012, 09:59) *
Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите.
И почему "если"? Может не выйти значит?

Я так понимаю что имелся ввиду коммерческий релиз (скорее всего в Steam) с разрешения GSC.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 30.11.2012, 14:36
Сообщение #28


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А вы не думали, что сканы паспорта это лишь формальность, т.к этот человек получит доступ к коду, или типа того, а это собственность GSC

Возможно, ибо на moddb написано
Цитата
- For higher security, we will need scan of passport or personal id card, which will be sent to gsc gameworld


Про опенгл не знаю, в обязанностях написано только про DX9-11
Цитата
- Further development, debugging and optimization of existing graphics engine parts (dx9-11)


http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/jobs/...asm-cc-lua-hlsl
Перейти в начало страницы
 
genius101
сообщение 30.11.2012, 14:38
Сообщение #29


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 30.11.2012, 11:59) *
Донабор производится по принципу - кто лучше, того и возьмем или же в случае нулевого интереса к вакансиям - на безрыбье и рак рыба.
Свои портфолио постите в теме или же шлите в личку или на мыло loxotron@bk.ru. Конечно же без зарплаты, но если проект выйдет, свою долю получите.

Программист 3D графики

Требования:
Возраст от 22-45 лет
Высшее техническое образование
Опыт работы не менее 2 лет
Интерес к Сталкеру, не участвуете в других игровых проектах
Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL
Понимание принципов работы графических движков, 3д-редакторов, вертексных и пиксельных шейдеров
Умение разобраться в чужом коде любой сложности и отлавливать всевозможные ошибки, включая геймплейные
Знание библиотек DirectX 9-11 и OpenGL
Усидчивость, сообразительность, умение работать в команде и без указки сверху
Желание работать не менее 3-6 часов в день над проектом, отсутствие сильной занятости в реале
Скан паспорта на 2 листах, данные пересылаются в GSC

Желательно:
Опыт моддинга, знание LUA Сталкера и базовых принципов работы данного движка
Опыт работы с TortoiseSVN или TortoiseGIT(если нет, научим)
Иметь представление что такое Dropbox и как им пользоваться
Умение работать в Borland C++ Builder
Умение писать техническую документацию, если потребуется
Нормальное знание английского

Обязанности:
Доработка, отладка и оптимизация частей существующего графического движка
Доработка, отладка игровой механики и луашных скриптов
Доработка, написание пиксельных и вертексных шейдеров
При соответствующем умении и желании: подготовка проектной и технической документации

Зачем программисту 3D Графики знание LUA? С кокой стати он должен отлаживать игровую миханику и луашные скрипты? Зачем знание ASM? Помоему вы две разные вакансии решили слить в одну...
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 30.11.2012, 14:45
Сообщение #30


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


shad0w, ну тогда даже зачем Dx11? На движок ЗП будут портировать что ли? biggrin.gif
Цитата(shad0w @ 30.11.2012, 13:36) *
Про опенгл не знаю, в обязанностях написано только про DX9-11
А в Requirements есть и требования OpenGL. rolleyes.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 30.11.2012, 14:46
Сообщение #31


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER--2011, я уже давно не радуюсь. smile.gif Вышел бы - и то хлеб. Надо же посмотреть, что там у них получилось.)
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 30.11.2012, 14:47
Сообщение #32


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


genius101, ну луа надо знать для скриптовых шейдеров а второе это уже "слить 2 вакансии в 1"
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 30.11.2012, 14:49
Сообщение #33


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(genius101 @ 30.11.2012, 15:38) *
Зачем программисту 3D Графики знание LUA? С кокой стати он должен отлаживать игровую миханику и луашные скрипты? Зачем знание ASM? Помоему вы две разные вакансии решили слить в одну...

Это сейчас он программист 3Д-графики(судя по моддб хотят прикруть рендер от следующих частей). А потом станет луа-программистом и механо-программистом. Асм нужен, чтобы тырить дллки из ЧН - наверное не все исходники есть smile.gif)
Ну и нормальная вакансия(если выбросить все лишнее) - все-таки иметь отдельно 3Д-программиста для мода(даже ЛА) - это жирновато. Просто сейчас 3Д у них приоритетней.
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 30.11.2012, 14:49
Сообщение #34


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, не знаю, ЗП или не ЗП, но, видимо, dx11 задействован. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 30.11.2012, 15:07
Сообщение #35


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 30.11.2012, 15:47) *
луа надо знать для скриптовых шейдеров

Не надо.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 30.11.2012, 15:09
Сообщение #36


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот еще немного странностей smile.gif
Цитата
Свободное владение ASM, C/C++, LUA, HLSL

Случайно ли Асм на первом месте?

Цитата
Умение работать в Borland C++ Builder

Правят сдк? Вроде билдер только в нем используется.

Цитата
Умение писать техническую документацию, если потребуется

Для моддеров интересное требование smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 30.11.2012, 15:41
Сообщение #37


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 30.11.2012, 15:09) *
Те четверо которых вы требуете, могут сделать ЛА и без вас. biggrin1.gif Вакансии свидетельствует лишь о том, что еще нет не чего кроме билдов и пиара.
Loxotron, Отдай движок laugh.gif

теоретически эти постоянные поиски работников указывают только на то, что ЛА откусила больше, чем может проглотить. И только слепой не видит, что на голом энтузиазме, за спасибо, проект с перепилом движка команда из непрофи не вытянет. Такое по силам только всему коммунити, наподобии Open Office. Но тут уже вступают в дело другие интересы, которые этого не допустят laugh.gif

Цитата(abramcumner @ 30.11.2012, 15:49) *
Асм нужен, чтобы тырить дллки из ЧН - наверное не все исходники есть

в наличии только исходники ТЧ, вроде как последней версии и исходники СДК под ТЧ.

Сообщение отредактировал Veresk - 30.11.2012, 15:52


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 30.11.2012, 15:45
Сообщение #38


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk,

Если сканы паспортов отправляют в GSC, то возможно и исходники даны. "Флаг в руки" smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 30.11.2012, 15:46
Сообщение #39


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 30.11.2012, 16:45) *
Veresk,

Если сканы паспортов отправляют в GSC, то возможно и исходники даны. "Флаг в руки" smile.gif

не возможно, а даны. Но как я понимаю несовсем прямым путём, но это уже из области догадок и полузнания, о которых распространяться не собираюсь.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
S.a.n.4.e.s.
сообщение 30.11.2012, 15:51
Сообщение #40


S.a.n.4.e.s.
******************

Репутация:   366  
Группа: Участник
Сообщений: 3338
Награды: 3
Регистрация: 07.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Из этой темы понятно:
1 - проект ещё жив
2 - В команде остро не хватает людей
3 - выйдет он не раньше, чем через полгода(пока наберут людей, пока притрутся друг к другу, пока потетсят)

Я искренне надеюсь, что мод выйдет до олимпиады 14 года, потому что потом у меня уже не будет времени играть sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 30.11.2012, 16:38
Сообщение #41


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 30.11.2012, 14:41) *
Цитата(FL!NT @ 30.11.2012, 15:09) *
Те четверо которых вы требуете, могут сделать ЛА и без вас. biggrin1.gif Вакансии свидетельствует лишь о том, что еще нет не чего кроме билдов и пиара.
Loxotron, Отдай движок laugh.gif

теоретически эти постоянные поиски работников указывают только на то, что ЛА откусила больше, чем может проглотить. И только слепой не видит, что на голом энтузиазме, за спасибо, проект с перепилом движка команда из непрофи не вытянет. Такое по силам только всему коммунити, наподобии Open Office. Но тут уже вступают в дело другие интересы, которые этого не допустят laugh.gif

Мое мнение, эти два поста очень точно отражают суть происходящего в проекте LA. И если даже проект не пустышка, то большинство из обещанного в LA откровенное вранье.
Перейти в начало страницы
 

10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:48